Меня всегда это смущало... в плане, а это точно можно звать багом? В плане значения термина.
Очевидно, что скрипт использующий коллайдер ракеты, который должен тригерить её детонацию при контакте с другим коллайдером, имеет в списке исключения лишь коллайдеры класса «тригер». Разработчик просто забыл, что есть ещё всего 1 объект исключение — коллайдер камеры, который призван не давать ей проходить сквозь окружение. Возможно, коллайдеру камеры даже не присвоен особый класс, ведь она одна такая.
И вот в этот момент меня слегка конфузит... Понимание, что это банальный человеческий недосмотр, почему-то, делает лично для меня это чем-то иным, чем-то, что не описывается словом «баг». Возможно, проблема лишь во мне, возможно, я с детства привык ассоциировать причины багов с чем-то неодушевлённым. А теперь, когда видишь простой человеческий недосмотр, возникает диссонанс...
Эх, ладно, не обращайте внимания на сумасшедшего старика.
Меня всегда это смущало... в плане, а это точно можно звать багом? В плане значения термина.
Очевидно, что скрипт использующий коллайдер ракеты, который должен тригерить её детонацию при контакте с другим коллайдером, имеет в списке исключения лишь коллайдеры класса «тригер». Разработчик просто забыл, что есть ещё всего 1 объект исключение — коллайдер камеры, который призван не давать ей проходить сквозь окружение. Возможно, коллайдеру камеры даже не присвоен особый класс, ведь она одна такая.
И вот в этот момент меня слегка конфузит... Понимание, что это банальный человеческий недосмотр, почему-то, делает лично для меня это чем-то иным, чем-то, что не описывается словом «баг». Возможно, проблема лишь во мне, возможно, я с детства привык ассоциировать причины багов с чем-то неодушевлённым. А теперь, когда видишь простой человеческий недосмотр, возникает диссонанс...
Эх, ладно, не обращайте внимания на сумасшедшего старика.
Но ведь все баги появляются в результате человеческого недосмотра
Так большая часть багов и есть результат ошибок человека)
Всё делится либо на баги, либо на фичи :)