Motion Capture для бедных

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Гусь Хмурый

motion capture для немножко бедных

Ответить
Развернуть ветку
LifeKILLED

Для бедных?! Да ты хоть знаешь, сколько стоит этот картон?!

Ответить
Развернуть ветку
Гусь Хмурый

у меня написано - немножко бедных. бедные - у ОПа в посте.

Ответить
Развернуть ветку
LifeKILLED

А хотя логично. Я б если этот картон купил, тоже обеднел бы

Ответить
Развернуть ветку
Герман Марш
Автор

😆

Ответить
Развернуть ветку
Jonh Archer

Кстати как дела у лабо? Когда его анонсировали, столько шума было. Сейчас что то вообще ничего не пишут.

Ответить
Развернуть ветку
Опытный нос

Продался неплохо,но больше двух наборов делать не стали https://variety.com/2018/gaming/news/nintendo-labo-sales-1202890923/

Ответить
Развернуть ветку
FLINFI

Они сделали 4 набора

Ответить
Развернуть ветку
Герман Марш
Автор

Вроде провал получился но это не точно

Ответить
Развернуть ветку
Max Zimmer

Это и есть тот самый Xbox adaptive controller? Впечатляет

Ответить
Развернуть ветку
Одетый пришелец

Это, как раз, его аналог от сони.

Ответить
Развернуть ветку
LifeKILLED

На самом деле акселерометры - тема. Может видели рекламу костюмов, собранных на акселерометрах? Xsense или типа того. Правда они ужасно точные и дорогие. При этом анимации годятся в продакшен без обработки

Но подешевле можно купить в общей сумме примерно за 100к комплект трекеров для HTC Vive плюс программа IKinema. Очень крутой результат практически без чистки - сразу в продакшен.

Но я совсем бедный и экспериментирую с четырьмя PS Move для отслеживания положения рук и ног. Выходит достаточно точно. К сожалению, на один комп можно подключить всего 4 контроллера. Все остальное попробую процедурно восстановить с помощью телефонов, джойконов от свича и прочими штуками с гироскопами. Попробую накидать на Юнити алгоритм, и если будет норм результат, то можно будет собрать хорошую DIY всего за 10к рублей дома :)
 
На самом деле есть еще варики на основе тех же PS3 Eye и инфракрасными шариками собрать классический мокап. Но для этого во-первых надо уметь паять и кодить микроконтроллеры, а во-вторых это ручная чистка и обработка видео с каждой камеры. Так блин не хочется всё вот это вот делать в одно рыло.

IPI Mocap на кинектах к сожалению совсем плохо. Парочку интересных быстрых анимаций я на них сделал, но в результате солишком много времени уходило на процессинг, авто чистку и ручную постобработку, ужас просто. Да еще и все часто фокапилось просто из-за того что я вставал не в том ракурсе. Даже не пробуйте

Поэтому, повторюсь, трекеры HTC Vive + IKinema вообще идеал по качеству, времени, и цена вполне реальна. Если с мовами не выгорит, придется брать кредит

Ответить
Развернуть ветку
Артем Совет

Все в кучу смешал. 

Гироскопы не могут самостоятельно позиционировать себя в пространстве, они могут лишь определить скорость и угол вращения. 

Например то чем ты занимаешься, это отслеживания через оптику камеры, которая смотрит на твои лампочки псмувов

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Демьянов

данные с гироскопов и акселерометров нужно просто посылать в юнити, где ими будут вращаться кости персонажей. Но все равно нужна привязка по оси Z, для этого можно использовать PS Eye или что-то подобное

Ответить
Развернуть ветку
LifeKILLED

Именно. PS Eye и PS Move - для получения точных позиций конечностей в риалтайме. Гироскопы - для создания позы. Позиция туловища и головы вычисляется из позиций и изгибов конечностей. Еще была идея повесить на спину и голову еще несколько PS Move и подрубить их со второго компа (из-за лимита максимум 4 на один комп не получается считывать больше четырех позиций), тогда получится гораздо точнее, но нужно в два раза больше камер. Поэтому я для начала все-таки попробую что-то сделать с гироскопами.

Ответить
Развернуть ветку
LifeKILLED

В PS Move плюс к светящемуся шарику, отслеживаемому камерами, есть также гироскоп и магнитометр, которые дают очень точный угол поворота. Получается не одна позиция (шарик), а целых две позиции в пространстве (колено+ступня, локоть+кисть). Если закрепить дополнительные гироскопы на плечи и бедра, то можно теоретически восстановить всю позу. Остается только вероятность, что акселерометры будут дрифтить, но надеюсь, что на коротких анимациях это будет не критично. Есть конкретные идеи по этому поводу и варианты на случай, если эти идеи не сработают

Ответить
Развернуть ветку
Markedo

Вот вам и ответ на вопрос зачем в дш4 гироскоп.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Годный

А АА ААААА

Ответить
Развернуть ветку
Medusa 219

Надо откопать свой кинект и триалку IPI software

Ответить
Развернуть ветку
LifeKILLED

Да чет не особо хорошо она работает если честно. Много дрожания, а если сглаживаешь, то анимация как в киселе. Я долго дрочился с этой байдой, быстрее бы вручную всё анимировал

Ответить
Развернуть ветку
Medusa 219

Для любительских проектов норм, сфмщики вообще эту вещь полюбили.

Ответить
Развернуть ветку
LifeKILLED

Вообще не норм. Ну по крайней мере вблизи всё плохо. Только может быть для топ даун игр, где персонажи супер вдали, и сойдет

Просто мне хотелось DIY для длинных катсцен, чтоб поставить всё на поток, да чтоб выразительно и правдоподобно. А если надо какие то анимашки короткие сделать, то я ручным ригом сделал бы даже быстрее

Ответить
Развернуть ветку
Medusa 219

например 

Ответить
Развернуть ветку
HARDZBOR

Motion Capture который мы заслужили)))😆

Ответить
Развернуть ветку
Решительный меч

Окей покупаю dreams

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кучерюк

Нет русского перевода увы( фиг с ним со звуком, но даже текст не переведён, а его там много, а я тупой в энглише(

Ответить
Развернуть ветку
Hlebes

Ну, в принципе, он так и делается
...в основном

Ответить
Развернуть ветку
Мохтик

Крипово выглядит

Ответить
Развернуть ветку
Sarge Madovsky

На Kickstarter, срочно!

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пубкин

Это нужно в раздел «инди»

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 30 комментариев
null