11 минут геймплея Half‑Life Alyx

Кадрированный монтаж доступных офф-скрин материалов, собранных в одном видео

4.4K4.4K открытий

в VR не шарю, но по геймплейным роликам boneworks показался намного лучше. Нет этих тупняков с передвижением, ладоней без рук и прочей фигни, портящей иммерсив.

Ответить

Со стороны ладони с руками может и лучше смотрятся, но VR'е они наоборот портят погружение, т.к. болтаются невпопад. В VR важно чтобы действия персонажа повторяли ощущение тела. С самого начала заявлено что передвижение стиками тоже будет присутствовать, просто нам его не показали, потому что журналисту удобнее было играть с телепортами. Плавное передвижение подходит далеко не всем, т.к. создает ощущение полета над полом, что опять же может портить погружение. 

Ответить

Как задетектить человека с небольшим или отсутствием опыта VR, но имеющим очень большое желание пиздануть хуйни? 

И минимум понимания как это все работает.

Он начнет осуждать телепорт, и отсутствие локтей.

Ответить