11 минут геймплея Half‑Life Alyx

Кадрированный монтаж доступных офф-скрин материалов, собранных в одном видео

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["halflifealyx","halflife"], "comments": 86, "likes": 69, "favorites": 62, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 88574, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 20 Dec 2019 23:47:36 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Музыка
У The Weeknd новый альбом — насыщенная пластинка о расставании, отчаянии и грусти
Абель Тесфайе потратил на альбом три с половиной года и выступает на нём уже как не перспективный новичок, а один из…
0
86 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
44

Вышел Boneworks: уберите нахер эти локти, которые вечно гнутся не в ту сторону!

Вышел HL: Alyx: ля, иммерсивности нет, где локти епта

Ответить
29

Я на всякий случай напомню всем жалующимся на руки, что у Гордона вообще их не было

Ответить
5

Так это же заделка под HL VR, чтобы достаточно было просто добавить модельки кистей поверх готовой игры.

Ответить
0

да пофиг щас на локти - главное, чтобы телепортов не было ! 
иначе это будет полный слив

Ответить
3

Тыщу раз уже обсуждали: там три типа передвижения, на выбор.
Единственный телепорт, которого не избежать - подъем по лестнице

Ответить
–1

с лестницами тоже бред. 
Можно было по старинке поднимать игрока по движению вперед/назад. или проигрывать анимацию карабканья.

Ответить
5

Вр это не просто огромный экран перед глазами, это совершенно другие правила игры. То что ты предлагаешь будет восприниматься как жесткий майндфак. 
На счет телепортов, ты же понимаешь что разработчики не идиоты, они бы тоже хотели избавиться от этих телепортов и придумать какой-то другой вариант управления который удовлетворял бы всех. Но ситуация такая, что большая часть игроков начинает стругать/падать, как только пробует пользоваться стиком.

Ответить

Сознательный бас

Озорной
3

Как задетектить человека с небольшим или отсутствием опыта VR, но имеющим очень большое желание пиздануть хуйни? И минимум понимания как это все работает.

 Он начнет осуждать телепорт, и отсутствие локтей.

Ответить
–2

классический подъем по лестнице 2 секунды занимает. Не хотите реализовывать подъем через стик, сделайте анимацию подъема, игрок просто будет наблюдать подъем, точно так же как будет наблюдать плавное перемещение от точки к точке )

Ответить
1

Когда у тебя внезапно отбирают управление чтобы прокрутить анимацию рядового действия это очень паршивый геймдизайн который кроме банально комфорта управления еще и ломает погружение.

Ответить
1

кроме банально комфорта управления еще и ломает погружение. 

А моментальное перемещение не ломает погружение и комфорт управления ? ) в alien isolation залезание в трубу было анимировано и норм.

Ответить
0

Телепорты не отбирают управление а анимация трубы была очень короткой, с лестницей такого не получится.

Ответить
0

Я думаю все же что для разных типов перемещения будут разные варианты подъема по лестницам.

Ответить

Комментарий удален

25

У скольких возмущающихся здесь людей имеется ВР гарнитура в наличии? Уже все закупились? На данный момент ни одна игра не сделает эффекта, как в «первому игроку приготовиться». Мол, полное погружение.
«Летающие руки» - это такая ерунда, если геймплей интересный - на это вообще не обращаешь внимания. В общем, не понимаю эту волну возмущений.

Ответить
6

Плюсую)
А волну и не поймёшь, лучше её проигнорировать и оседлать соседнюю, где люди ожидающие и понимающие, чего ожидать)

Ответить
5

У скольких возмущающихся здесь людей имеется ВР гарнитура в наличии?

Людей без VR легко посчитать по комментам в духе "телепортация отстой". 

Ответить
0

Если сравнивать с художественными произведениями, то в некотором плане - в нашем мире даже быстрее дела идут с играми для вр, в SAO первая нормальная игра для вр появилась только  в 2022 году(до этого как и у нас были только рекламные продукты и игры на 5минут несколько лет) , а у нас в 2020.... 

Ответить
0

Скайрим нифига не на пять минут..

Ответить
–1

На данный момент ни одна игра не сделает эффекта, как в «первому игроку приготовиться». Мол, полное погружение.

Boneworks?

Ответить
0

лол, увы, но нет. В данный момент ее прохожу, игра отличная, ничего похожего еще не выходило, но все же мы еще не дошли до таких технологий.

Ответить
7

Выглядит как абсолютно любая игра на VR, причём тот же boneworks пока смотрится приятнее (как минимум там нет этих убогих летающих кистей рук). Но имя и былая слава серии всё продаст, этож игра от студии что последние восемь лет рисовала скинчики для доты и КС.

Ответить
32

Знал бы ты насколько похуй на эти летающие кисти в процессе игры, не писал бы такое) Сейчас в принципе большинство подобных игр не юзают фулбади модель, и от этого не становится хуже.

Ответить
–5

Угу, телепортации видимо тоже. 

Ответить

Сознательный бас

Станислав
12

Как задетектить человека с небольшим или отсутствием опыта VR, но имеющим очень большое желание пиздануть хуйни? И минимум понимания как это все работает.

Он начнет осуждать телепорт, и отсутствие локтей.

Ответить
0

Ну видима твоя стратегия не работает. 

Ответить
0

Но только телепортация неединственный способ управления.

Ответить
1

вообще одинаково выглядят, один уровень

Ответить
0

Вроде звучит как сарказм, а уровень действительно один. 

Ответить
0

(как минимум там нет этих убогих летающих кистей рук

Правильно там есть полноценные убогие руки, которые изгибаются под неестественными углами, вытягиваются на неестественное расстояние и т.д. Лучше уж убогие кисти, чем багование рук т.к. не ломают погружение и не заставляют ржать.

Ответить
16

Телепортация - отстой.

Ответить
5

не всем подходит перемещение стиком, самый легкопереносимый для вестибулярного аппарата режим - телепортация

Ответить
4

1:14

Ответить
–1

в VR не шарю, но по геймплейным роликам boneworks показался намного лучше. Нет этих тупняков с передвижением, ладоней без рук и прочей фигни, портящей иммерсив.

Ответить
30

Со стороны ладони с руками может и лучше смотрятся, но VR'е они наоборот портят погружение, т.к. болтаются невпопад. В VR важно чтобы действия персонажа повторяли ощущение тела. С самого начала заявлено что передвижение стиками тоже будет присутствовать, просто нам его не показали, потому что журналисту удобнее было играть с телепортами. Плавное передвижение подходит далеко не всем, т.к. создает ощущение полета над полом, что опять же может портить погружение. 

Ответить
5

короче говоря, столько еще косяков у VR, что сейчас по сути какая-то пре-пре альфа в плане развития технологии. Получается, что нужно какое-то базовой отлеживание  не только кисти, но и предплечья(хотя бы сам вектор кости).  А с передвижением вообще странная тема. Очевидно, что нужно как-то реализовать именно передвижение, как в реальности. Но  если оно подходит далеко не всем, то хз как вообще это решить.

Ответить
4

Ну ты тогда врядли сможешь пройти условный скайрим, т.к. выдохнешься через пару километров ) Некоторым удобнее сидя играть с телепортами. Вроде как там все нормально с перемещениями, просто дело привычки, никто не жалуется по крайней мере. Еще вот такой вариант можно прикрутить при желании, типа двигаешь руками и персонаж идет https://store.steampowered.com/app/798810/Natural_Locomotion
Я это все на основе отзывов пишу, сам не пробовал, шлем все еще едет.. (чертов boxberry)

Ответить
0

В «stand out» есть фишка с передвижением,аля бег на месте, и с данным вариантом долго не побегаешь - просто выдохнешься.

Ответить
2

На самом деле — показали, там один из играющих таки на стиках играет, если приглядеться. 

Я бы сказал проблема у демки в другом — то ли уровень неудачный, то ли еще чего, но Valve громко заявляли, что без VR такая игра была бы просто невозможна, а в демонстрации ничего прям такого, чего бы нельзя было сделать с обычной игрой — нет. Короче, так ты слона на продашь.

Ответить
1

Так а ты теперь накинь на себя шлем и сыграй в неё (в будущем) либо сейчас в бонворкс. Либо вообще в любую вр игру, чтобы проецировать опыт погружения на такое видео и тогда поймёшь, что всё там нормально, стандартно, а местами и "революционно", ново

Ответить
1

Эти фрагменты не для "продажи" и не Valve собирали, если что. Само собой, в первых часах игры будет только постепенное обучение игрока тонкостям управления в ВР.

Ответить
0

Ну это очевидно, да. Тизер как раз продавал игру как надо.
Проблема в том, что обещанную геймпленую демонстрацию (для простых смертных) Valve в итоге зажали.

Ответить

Сознательный бас

Леха
1

Как задетектить человека с небольшим или отсутствием опыта VR, но имеющим очень большое желание пиздануть хуйни? 

И минимум понимания как это все работает.

Он начнет осуждать телепорт, и отсутствие локтей.

Ответить
0

так что, летающие руки и телепорты -это тот самый идеал VRа? как спец растолкуй.

Ответить

Ключевой утюг

6

А я напоминаю, что Boneworks - полная законченая игра, а то что мы видим - даже не представленный официально геймплей с прототипа

Ответить
14

ЭТА НЕ ВАЖНА У МЕНЯ НЕТ ВИВРА НО Я ДОЛЖЕН СКАЗАТЬ ЧТО АЛИКС ФУФЛО ГДИ ХОДЬБА И ЛОКТИ

Ответить
1

Мир, май, Макс Фрай

Ответить
0

Еще напомню что многие играющие в Boneworks, предпочтут отсутствие тела, и считают игру одной из худших для вестибулярки. Но комментаторы dtf- это комментаторы dtf.

Ответить
8

Комната ожидания официального геймплея.

Ответить
0

Нет это комната для тех кто ждет HL3.

Ответить
5

Не стоит составлять мнение из увиденного или от левой массы. Пока сам не попробуешь, лучше не писать. 

Ответить
–15

Лишний раз убедился, что вр это п омойка

Ответить
3

Убеждаться надо на собственном опыте, а не на роликах на ютубе 

Ответить
–4

Вас послушаешь, так говно надо пожрать перед тем, как говорить, что оно невкусное. 

Ответить
4

Через экран монитора ты никогда не узнаешь что говно невкусное, пока ты не почувствуешь его запах.  

Ответить
1

Я конечно понимаю о чём ты, но мы в игры только через мониторы и играем))) как понять то?)

Ответить
3

VR игры это немного другое, монитор не передает большей части впечатлений. Надо в очках тестить. В каком-нибудь клубе сеанс стоит от 500 рублей всего. 

Ответить
0

Но...в очках... мониторы..

Ответить
2

Которые переносят тебя в виртуальное объемное пространство за счет стереоскопического зрения

Ответить
–1

Я вижу говно на монитор и я знаю, что это говно. В ролике про эту хуйню я тоже вижу говно, смекаешь? 

Ответить
0

Может быть пора уже монитор протереть?

Ответить
0

Ты знаешь что это говно и что его не надо есть только по тому, что когда то в глубоком детстве ты почувствовал его запах, смекаешь? 

Поиграй в VR сам, не понравится - другой разговор. А пока все твои вопли ничего не стоят.

Ответить

Безопасный якорь

–2

Как-то после boneworks не впечатляет

Ответить
–3

+1, как то после физики и вариантов взаимодействия https://www.youtube.com/watch?v=YyEcrzE2h2E  уже не очень

Ответить
–2

Это конечно наверное оч круто ощущается на самом деле, но как же дебильно смотрятся вр игры со стороны, я не про чувака в шлеме, с этим понятно. Все действия, экшен, взаимодействия с объектами, всё выглядит как какие-то невероятные приключения человека с вероятными заболеваниями нервной системы. Как человека собирающийся проходит на ютубе я крайне недоволен.

Ответить
8

Так ВР игры и не для летсплеев, а для того что бы играть 

Ответить
3

у меня очень неприятные ощущения, когда вижу, как на игрока (виртуального меня) идёт зомби, а игрок (виртуальный я) стоит на месте и не убегает от него
 -_-

Ответить
0

Вот кстати та же фигня в восприятии : ожидаешь что игрок будет отходить и отстреливаться , а он стоит на месте и медленно стреляет в зомбаков . 

Еще стоит добавить сильный инпут лаг между тем как игрок совершает движение в реальности и как действует кисть алекс , это все создаёт ощущение что игрок застрял в киселе , а на ногах свинцовые гири . 

И да ... где сиськи алекс если игрок будет смотреть вниз , без этого вр не вр . 

Ответить
–1

Ебаная телепортация((

Ответить
0

Телепортация на лестницах:))

Ответить
0

если посмотреть видос то там есть и не телепортация, но зачем можно просто ныть

Ответить
–3

Ваще неочем. Настоящий ХЛ это первая, опозинг форс, блу щёрт, рикошет. Второй это жалкое подобие , а вр так вообще выглядит плохо и сделан под второй. Ужас.

Ответить
–1

Блю, как там его? Блю щёрт, блю щит?

Ответить
0

Твоё лицо блю щит...

Ответить
0

Там же вроде перелеты убрали теперь. Просто ходишь

Ответить
2

Там будет на выбор.

Ответить
1

Нет, можно выбрать что удобнее из трех способов передвижения.
Там телепорт, плавное перемещение и обычное передвижение стиками.

Ответить
0

Аа, окей тогда

Ответить
0

Вот только вопрос : что здесь делает речитатив Брина и Кляйнера?
Чем-то напомнило тему SMOD.
https://youtu.be/CtjnNiE2hdk

Ответить
0

2:51 ост из Boneworks 🤔

Ответить
0

Все выглядит так что игрок попал в ночной кошмар и вязнет в киселе и еле еле перемещается . 

Не хватает самого тела Алекс : ног и сисек если смотреть вниз . 
учитывая реализм — очень не хватает обратной связи от врагов , они все та же старая губка для урона , хотелось бы что бы враги сильнее реагировали на попадание в ту или иную часть тела . 

Ответить
0

После просмотра геймплея что-то совсем пропало ожидать эту игру и теперь мне не обидно, что у меня нет VR.

Ответить
0

"Просмотр геймплея" вся суть которого в том, чтобы не смотреть, а ощущать. Ну-ну.

Ответить
0

После выхода HL Alyx даже самые консервативные люди вынуждены будут признать- восход эры VR уже начался. 

Ответить
0

Это убожество точно должно продать ви ар?

Ответить
0

Телепорты... ненавижу телепорты. (С)

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }