Видео
Шелби

Аниме опенинг с хорошей песней

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Мозг Дурака

А че, интересная анимаха? Игры с 1 по 3 прошел с удовольствием, но аниму не смотрел, думал адаптация. А судя по опенингу, там вообще другие персонажи.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Резванов

Там концовка по сути дилогии. В целом было занимательно. Немного слишком фансервисно на мой вкус.
Ну и да, для тру экспириенса...
Короче. Есть Данганронпа 3 Фьючур и Данганронпа 3 Диспейр.
По идее ты должен смотреть одну серию Фьючура, потом одну серию Диспейра и так пока они не кончатся, потом нужно смотреть Данганронпа 3 Хоуп.
Вооооооот.

Ответить
Развернуть ветку
Мозг Дурака

Ого как непросто! Спасибо, попробую.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Резванов

В целом это не так уж и обязательно, я лично сначала посмотрел Фьючур, потом посмотрел Диспейр, но они сюжетно перекликаются, там например в Диспейре рассказывают что-то о персонаже и эта деталь играет роль в Фьючуре.
В целом это не делает ситуацию непонятной, но просто дает раскрыться структуре повествования лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Панжин
Ответить
Развернуть ветку
Шелби
Автор

Анимешку смотреть надо по любому, если первые 2 игры понравились, это завершение всей истории старых героев, v3 уже про другое. Мне лично понравилось, бодренькая анимешка

Ответить
Развернуть ветку
Alek
v3 уже про другое
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Панжин

Это продолжение, но там от детектива мало осталось. Большая как королевская битва с небольшой примесью детектива

Ответить
Развернуть ветку
Zhenia

Ещё вопросы?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Панжин

Там еще чтобы все понимать, надо парралельно смотреть ещё одно аниме, которое идет приквелом к первому сезону и связано с этим сезоном

Ответить
Развернуть ветку
Alek

Мои любимые опенинги - это V3 и Despair Arc. Первый - музыкой и общим стилем, второй - конкретно визуалом.

Но с точки зрения истории, именно Future Arc (аниме) зашло больше всего, потому что оно нормально так создало ощущение окончания всей это глобальной замуты с Эношимой. При этом сделало это значимым и ощутимым даже с учетом того, что основные битвы с главными злодеями уже к этому моменту закончились.

Герои разбираются с долгоиграющими последствиями.

V3 оказалась лишней во франшизе, а для многих еще и прямым плевком в лицо.

Благо, недавно издатель заявил о том, что франшиза получит продолжения, развивать ее будут. Так что есть надежда, что о V3 можно будет потом вспоминать просто как о неуместной первоапрельской шутке.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Резванов

По моему V3 - отличная часть, чтобы закончить все. Типо да, это не то, что я хотел, но в этом и был смысл.
Если на самом деле будут делать продолжения и снова достанут из задницы Джунко и прочую хуйню, то это вообще нахуй.
А вот Ultra Dispair Girls 2 - яб поиграл.

Ответить
Развернуть ветку
Alek

Короче, не буду говорить за всех, хотя общий сентимент по этому поводу найти в интернете не сложно. Скажу за себя.

Я V3 даже прошел дважды, второй раз с блокнотиком, чтобы поймать на лжи Тсумуги. Сколько я не раздумывал и не разбирал концовку и начало единственная мысль которая была у меня - я вообще не понимаю какая ценность у произошедшего.

Если бы V3 не произошла, вообще бы ничего не изменилось, потому что и с ней ничего не изменилось. Только паршивое послевкусие остается после первого прохождения.

Игра, сюжет которой вышел из ниоткуда и, в конце концов, пришел в никуда, потому что все якобы ответы на вопросы оказываются такой же ложью как история с Ковчегом и глобальным апокалипсисом. 80 (в моем случае 150) часов абсолютного ничего. Разве что дизайн общий и музыка неплохие были. Но не ради этого в Ронпу играем.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Резванов

Данганронпа V3 опирается в основном на метанаратив. И осуждает концепт доильности франшиз. Что опять, конечно же, Монокума, даже больше Монокум, опять конечно же Джунко, опять игра на убийства, опять опять опять...
Данганронпа V3 как бы спрашивает. "А оно тебе нахуй нужно вообще? Ты хочешь вот этого вот, чтобы твоя франшиза длилась вечно? А зачем?"
Да, V3 для меня в конце не кликнула как другие игры, что я такой "Ну конечно же, все же так просто, я что дебил?", но она рассказала историю о франшизе которая затянулась. Хотя Данганронпа не успела таковой стать.

Ответить
Развернуть ветку
Alek

Франшиза может длиться вечно, пока создателям есть что сказать. Челу нечего было сказать, о чем он заявлял в интервью, поэтому он решил метафорически распотрошить франшизу, вместо того, чтобы просто отойти от дел и дать делать работу тем, кто еще не потерял ориентиры.

Я вот покупаю игру, чтобы получить хорошую историю и интересный геймплей, а не чтобы со мной создатель играл в 4D-шахматы за мои же деньги, а в конце сказал "ну а вообще это все не имело смысла, ты потратил десятки часов своей жизни и деньги на пустоту".

По-моему это должно быть достаточно понятным запросом от игрока к игре.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Резванов
Франшиза может длиться вечно, пока создателям есть что сказать.

Что сказать всегда кончается. И когда оно кончается, нужно остановится. Но люди продолжали просить продолжение, вот и появилось, что сказать. И он сказал.

вместо того, чтобы просто отойти от дел и дать делать работу тем, кто еще не потерял смысл

А нужна ли тебе Данганронпа, без Кодаки? Будет ли Данганронпа такой же жестокой без него? Хватит ли им духу убивать персонажей? Не исказят ли они посыл?
Давай на примерах, которые уже случились, Метал Гир без Коджимы - Метал Гир Сюрвайв, Сайлент Хилл без Тим Сайлент - Сайлент Хилл Хоумкоминг.
Если у франшизы есть отец (отцы/мать/матери), то он и должен ее вести. Без него франшиза будет не той. Да, может быть условная Данганронпа 4, без Кодаки сможет в финале элегантно дать ответ на все вопросы, сделать интересных персонажей с которым хочется провести больше времени, раскроет с новой стороны надежду и отчаянье и оставит тебя с мыслью "пиздец". А сможет ли 5ая? А 6ая? 7ая? 8ая? Во, кстати, вспомнил еще игру престолов, где новых писателей понесло так, что это уже не ИП была, а фанфик по ней. И если так подумать, то много есть франшиз, которые должны бы были просто закончится уже, но продолжают существовать, потому что люди-то хавают.
И в этом, кстати, я сейчас допер и есть Надежда и Отчаянье V3. Надежда на то, что любимая франшиза будет вечной и всегда будет доставлять тебе приятные моменты. Отчаянье от того, что это невозможно и все будет становиться все хуже и хуже.
Хуя я СПГСнул.

Ответить
Развернуть ветку
Alek
А нужна ли тебе Данганронпа, без Кодаки?

Да.

Будет ли Данганронпа такой же жестокой без него?

Будет, жестокость это не какой-то уникальный авторский почерк, который никто не сможет повторить. Да и честно сказать Кодака никогда особо не впечатлял в этом вопросе.

Хватит ли им духу убивать персонажей?

А почему нет? В этом смысл убийственных игр. Персонажей убивают. Это опять же никакой не уникальный авторский почерк.

Не исказят ли они посыл?

А какой посыл там был? Мне напомнить, что вторая часть вообще закончилась тем, что герои с помощью магии дружбы вызвали суперсаян у Хинаты, чтобы он сломал матрицу? В V3 вообще посыл идиотский и натянут на все как сова на глобус, убивая даже зачатки нормальной развязки истории.

Кодака был крутым, когда он брал клишированые и банальные вещи и выдавал их под безумным соусом, как я описал ситуацию с Хинатой.

Единственное, где у него были какие-то внятные посылы - это первая часть и Future/Hope Arc. И то последнее билдилось на посылах "деспейрдеспейрдхоупдеспейр" первой части и магии дружбы из второй.

Короче, Кодаку можно любить за острый ум, сарказм, долю цинизма и безумия в его выдумках. Но опять таки это не что-то неповторимое и уникальное.

У Спайков уже есть крутая компанда, которая может поделиться опытом и ресурсами с создателями Ронпы - авторы великолепной AI: The Somnium Files.

Вот эта игра - то, в каком направлении надо было развивать Ронпу в V3. И я надеюсь, что Ронпу будут развивать в этом направлении в будущем.

Спасибо Кодаке за Ронпу, конечно, но он никакой не гений и не на нем одном тянулся проект. Он ушел делать свой проект про убийственный бейсбол в Токио - и всего ему хорошего, скатертью дорога и желаю только успехов.

Но в Ронпе ему было тесно уже к концу второй части. Не надо из него какого-то атланта рисовать, который на своих плечах все держал.

Чем дольше шла франшиза, тем больше он становился мешающим элементом, потому что не гении делают игры, а слаженный коллектив хороших специалистов, грамотных руководителей и идеологов.

И если ты внимательно посмотришь на все крупные провалы продолжений тех или иных франшиз, в том числе на те, которые ты перечислил, то очень быстро поймешь, что проблемы начинаются именно тогда, когда вместо слаженной команды одеяло начинают тянуть на себя всякие "гении" и "визионеры".

Не важно "гениальный" это сценарист, геймдизайнер или шоу-раннер.

Кодака начал слишком сильно тянуть все на себя, получил огромный картбланш и в итоге получилась V3.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Резванов
У Спайков уже есть крутая компанда, которая может поделиться опытом и ресурсами с создателями Ронпы - авторы великолепной AI: The Somnium Files.

Да, отличная идея, заберем Учикоши, пусть он не новую серию развивает, после Zero Escape, а делает Данганронпу - это важнее.

когда вместо слаженной команды одеяло начинают тянуть на себя всякие "гении".

И вот придет такой гений и сделает из Данганронпы дейтинг сим, где в конце выяснится, что все живы, просто Монокума всех хитро обманул и на самом-то деле все хорошо.

Короче, ты не понял, ни меня, ни Ронпу V3. Может быть поймешь со временем.

Ответить
Развернуть ветку
Alek
Да, отличная идея, заберем Учикоши, пусть он не новую серию развивает, после Zero Escape, а делает Данганронпу - это важнее.

Где я это сказал? Давай вот не надо вкладывать свои слова в мои уста.

И вот придет такой гений и сделает из Данганронпы дейтинг сим, где в конце выяснится, что все живы, просто Монокума всех хитро обманул и на самом-то деле все хорошо.

Опять врешь.

Во-первых, из чего это следует?

Во-вторых, где я к этому призывал?

В-третьих, причем тут очередной "гений"? Ты вообще понимаешь, что ты читаешь или смотришь в книгу и видишь...? Я буквально говорю о том, что не гении делают игры и никаких гениев нам не надо. Ты сейчас мне начинаешь втирать про какого-то гения дейтинг симов.

В-четвертых, ты удивишься, но уже был гений, кто превратил Ронпу в дейтинг сим, где все живы! КОДАКА! Или ты не в курсе, что в Ронпах было несколько сюжетных режимов, кроме основной истории?

Это ты не понял ни меня, ни Ронпу, ни то, как делаются нормальные игры. Так еще и врешь, вкладывая в то что я сказал какие-то свои смыслы и посылы, вместо того чтобы разуть глаза и внимательно вчитаться в написанное.

Не знаю, может быть ты думаешь, что позиция "нитакого как все" защитника V3 тебя как-то красит. Может ты реально не видишь никаких проблем у себя перед глазами и тебе все понравилось. Это так-то уже и не моя проблема.

P.S. Если тебе понравилось, я так то только рад. Хоть кому-то V3 радость принесла. Но то, что тебе это нравится не отменяет всех проблем данной части, проблем связанных с ролью Кодаки в развитии франшизы и твоего тотально непонимания или не желания понять как должны делаться нормальные игры, с попытками все увязать на каких-то гениев-атлантов, без которых ничего то не работает.

Если ты так сильно веришь в гениальность Кодаки - флаг тебе в руки. Я тебе даже помогу. Он сейчас делает аниме про убийственный бейсбол. Называется Tribe Nine. Советую следить за проектом. Там и аниме будет и мобильная игра. Получишь свой Ронпа-экспириенс еще раз.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Резванов
Где я это сказал?

Да вот же

У Спайков уже есть крутая компанда, которая может поделиться опытом и ресурсами с создателями Ронпы - авторы великолепной AI: The Somnium Files.

AI делал Учикоши и команда, поделиться ресурсами с Team Danganronpa - значит выдернуть Учикоши, потому что с геймплеем у Данганронпы проблем нет и так, а учитывая, что мы убрали Кодаку нужен сценарист, сценарист - Учикоши.
Следовательно, ты хочешь, чтобы Учикоши делал Данганронпу.

Во-первых, из чего это следует?

Из того, что если у серии нет отца, серия переходит в детдом (к эффективным менеджерам), а они смотрят на графики и делают хуйню. Вон людям грустно, что умер этот персонаж, а значит нам нужно чтобы следующий такой персонаж - не умер. И люди будут рады.

Во-вторых, где я к этому призывал?

Ты же сам пишешь, мол нахуй Кодаку из Ронпы, отдайте ее другим. Тоесть либо Учикоши, как ты предложил выше, либо менеджерам.

Я буквально говорю о том, что не гении делают игры и никаких гениев нам не надо.

Ну да, нам нужны эффективные менеджеры, которые будут развивать серию как надо. Отцов создателей на мороз, сейчас мы эффективно и менеджерно все разрулим.

Или ты не в курсе, что в Ронпах было несколько сюжетных режимов, кроме основной истории?

Знаю, но ты судя по всему хочешь, чтобы это стало фокусом серии.

Это ты не понял ни меня, ни Ронпу, ни то, как делаются нормальные игры.

Да я согласен с тобой. Есть куча отличных серий, без всяких гениев, которые ими рулят. Например Ассассинс Крид стал только лучше после того Диселе ушел. Кал оф Дьюти тоже хорошая франшиза, вон каждый год выходит.

Ну и без сарказма. Ты не понял, о чем я говорю вообще. Отдать франшизу в руки других людей - исказить ее. И хорошо если найдется новый человек, который будет задавать направление, а если нет? Франшиза распадется на составляющие и узнаваемые элементы.
Да, Кодака не гений и не обязательный элемент в Данганронпе, что без него все обязательно пойдет по пизде, но это человек который направлял серию. Хорошо или плохо - оно в целом не важно, важно то, что она была осознанной, штуки были на месте где они были потому что ответственный человек посчитал это нужным, а не потому что так захотела аудитория, сказал эффективный менеджер или что-то подобное.
Данганронпа кончилась вместе с Данганронпой 3, а потом вышла на бис и помахала нам всем V3.
Да, V3 - не очень. Мне не нравится лично, когда произведение становится метанаративным. Это мешает ему, делает привязанным к событиям и времени выхода. Это требует определенного бэкграунда, что мешает проиведению быть локальным и содержать всю информацию необходимую для ее восприятия.
К тому же V3 ну это не то, что я хотел. И не то, что мне было нужно, потому что я знаю, что франшизы должны заканчиваться и если бы Данганронпа 3 (аниме) было бы последним, что было у Данганронпы - вообще бы проблем с этим не было. Но V3 доставила мне достаточно удовольствия.

Кстати, о V3 и сюжетных дырах, раз уж ты ее 2жды прошел, скажи, почему Цумуги покраснела при попытке скосплеить Каэдэ, если Каеде - не настоящий человек, а персонаж?

Ответить
Развернуть ветку
Alek

Так и как фразы "поделиться опытом" и "поделиться ресурсами" превращается в "отличная идея, заберем Учикоши, пусть он не новую серию развивает, после Zero Escape, а делает Данганронпу - это важнее"?

И причем тут эффективные менеджеры? Ты сам у себя в голове создаешь какую-то ситуацию выбора из двух стульев и начинаешь на меня ее перекладывать. Я ни слова из этого не сказал.

Опять таки да, к черту Кодаку, надо было передать Ронпу другим. Но причем тут Учикоши и менеджеры? Ты опять-таки с какими-то своими противниками сражаешься. Почему не собрать новую команду?

Почему сейчас не взять старые оставшиеся кадры, добавить новых, снабдить их освободившимся кадрами из команды AI, после того как сиквел будет готов, чтобы они зацементировали процесс и поделились опытом с новичками?

Тут миллион вариантов того, как можно ситуацию развить. Столько, что на отдельный разговор хватит. Ты же мне в уста вкладываешь какую-то свою узкую версию событий и сам же с этим соломенным чучелом споришь.

Если я говорю - к черту Кодаку, то я говорю - к черту Кодаку. Все остальное - это уже твои умозаключения.

Знаю, но ты судя по всему хочешь, чтобы это стало фокусом серии.

Ну где я это сказал? Где я на это хотя бы намекнул? Вот как мне вообще с тобой говорить, если все, что я написал прошло мимо твоих глаз, ты выдумал какой-то свой спор и споришь с тем, о чем я даже не заикался? Что мне тебе тут отвечать? Подыграть тебе?

Далее ты говоришь про каких-то "отцов создателей", хотя до этого ты четко говорил "отец создатель" в единственном числе, указывая, что все зависит от Кодаки. Теперь оказывается я хочу выкинуть на мороз уже не Кодаку, а каких-то "отцов создателей". Видимо ты намекаешь на всех, кто приложил руку к франшизе или что? Я не понимаю о чем ты говоришь.

Тем более я этого не понимаю, учитывая, что Кодака и несколько других специалистов уже покинули Ронпу и занимаются своим проектом. Опять таки, посмотри Tribe Nine и ты быстро поймешь какие люди ушли работать над данным проектом. Кого выкидывать на мороз? Тех кто уже ушел?

Я говорю конкретно о негативном влиянии Кодаки на франшизу и о том, что большой ошибкой стал рост его влияния и картбланш от компании на развитие V3. Вместо того, чтобы игра была плодом работы команды профессионалов, дышащих желанием развивать серию, V3 стала личным проектом-высказыванием с метанарративом от выгоревшего Кодаки, который на деньги покупателей решил плюнуть им в лицо и сыграть в 4D-шахматы. Все, что произошло в конце V3 - это решения непосредственно Кодаки и только его.

Кодака все равно уже не вернется, это его решение и я этому рад. Ему там не место и он сам это понял. Теперь надо дать франшизу другим людям. Да, всегда можно подобрать плохую команду. Но с таким же успехом можно собрать хорошую. Могут быть как люди, которые не понимают о чем была Ронпа, так и те, кто не только понимают, но и смогут развить ее в новом, свежем направлении.

Разные варианты есть. Я не знаю, что получится по итогу. Что я могу сказать сейчас - Кодака стал вредным элементом для команды и франшизы и хорошо, что он ушел. Ему всего хорошего, а у Ронпы появился шанс. Теперь можно надеяться, что Спайки таким шансом воспользуются грамотно. Очевидно не вся Тим Ронпа разбежалась, есть уже имеющиеся опытные кадры. Есть желание развиваться и финансовые возможности привлечь свежую кровь.

Остается просто ждать и верить.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Резванов
Ты сам у себя в голове создаешь какую-то ситуацию выбора из двух стульев и начинаешь на меня ее перекладывать.

Ну потому что это игровая индустрия. Тут по другому не работает. Есть конечно надежда на чудо, но игры это в первую очередь бизнес.

Почему не собрать новую команду?

Но почему бы тогда новой команде не дать свободу творчества и не запирать их в рамках существующей франшизы?

Почему сейчас не взять старые оставшиеся кадры, добавить новых, снабдить их освободившимся кадрами из команды AI, после того как сиквел будет готов, чтобы они зацементировали процесс и поделились опытом с новичками?

Ну препятствием может стать логистика например. Я не в курсе где находятся команды, но наврятли в одном офисном здании, да даже если в одном городе, это куча напряга для сотрудников, наверняка кучу бумаг дополнительно надо заполнять и тд.

Ну где я это сказал? Где я на это хотя бы намекнул?

Так работает практика. О чем я тебе и говорю, над серией начинают работать новые люди - все идет по пизде. Если я не прав, покажи примеры, когда серия меняла руки и все было хорошо. Хотябы 5 штук, можно не только из игр.

Я не понимаю о чем ты говоришь.

Я говорю о ситуациях в целом, когда выкидывают человека который все создал, или не обязательно выкидывают, но он больше недоступен, как в случае с ИП, где Мартин просто не написал еще концовку.

Все, что произошло в конце V3 - это решения непосредственно Кодаки и только его.

Но ведь и все хорошее, что произошло в серии решение Кодаки. Или все хорошие решения принимал какой-то серый кардинал, которого я не знаю?

Я понимаю, что ты винишь Кодаку за V3 - оно и понятно. Но в тоже время 1 и 2 тоже его.

Ответить
Развернуть ветку
Alek

На счет Тсумуги. В этом и весь замес - игра не дает тебе ответа существует ли вообще эта ее аллергия. Мы никогда не видим процесс непосредственно, мы не знаем о нем вообще ничего. Мы его наблюдали вроде бы только два раза. Причем самый наглядный был с Каеде, хотя и в этот момент Тсумуги попросила ее ОТВЕРНУТЬСЯ, поэтому мы тоже не знаем, что произошло за кадром. Единственное что мы видели наверняка - Тсумуги может моментально делать мейкап и косплей. Она с таким же успехом могла просто себе эту сыпь нарисовать, пока Каеде не видела. Кредитов Тсумуги не дает и то, что в ее лаборатории есть кусок паркета на съемочной площадке, который идентичен тому, который она показывала во флешбеках финала, где главные герои якобы проходили кастинг и желали участвовать в убийственной игре. Т.е. игра вообще не дает никаких ответов, при этом оставляет вполне явные свидетельства того, что Тсумуги могла легко все это срежиссировать.

У меня проблема с игрой даже не в самом финале как таковом, а в том, что даже "типа настоящий финал" все еще не дает никаких ответов и буквально держится на честном слове Тсумуги. Если ты ей веришь - то все правда, если нет - то неправда. А учитывая, что доказательств у нее нет и есть знатные несостыковки, указывающие на ложь, то вероятно она действительно врет - если не во всем, то в чем-то очень важном. Таким образом в финале у нас вообще никаких ответов ни на что не остается, потому что для веры Тсумуги надо сознательно игнорировать все несостыковки.

Кодака буквально сказал: "короче, вот вам завязка, вот несколько сюжетных линий, вот несколько развязок, все из которых лживые, с вас 1200 рублей и 80 часов игрового времени, спасибо. Кстати, сюжеты про детей убивающих друг друга - плохо. Кстати, я пошел делать аниме про бейсбол, где дети убивают друг друга, увидимся".

Пройдя игру дважды, я абсолютно уверен в том, что Тсумуги просто выдумала нескладный буллшит и скормила его героям. Все, что она сказала либо прямо ложное, либо очень мутное, либо держится буквально на честном слове. Сыпь - это ложь. Такая же ложь как ее слова о прологе. Такая же ложь, как слова о выдуманной Джунко, хотя сама же Тсумуги потом говорит, что она всю убийственную игру именно что не выдумала, а скопировала с какого-то оригинала.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Резванов
Все, что она сказала либо прямо ложное, либо очень мутное, либо держится буквально на честном слове.

Так же как и было в конце первой части, кстати.
В первой части ты не знаешь, что за пределами школы. Джунко могла с таким же успехом и напиздеть. Ты находился на подконтрольной ей территории, она была источником всей информации о внешнем мире.

Ответить
Развернуть ветку
Alek
Ну потому что это игровая индустрия. Тут по другому не работает. Есть конечно надежда на чудо, но игры это в первую очередь бизнес.

В игровой индустрии не бывает того, что собирается новая команда вместо старой, чтобы возродить бренд? Ну да, никогда такого не было.

Но почему бы тогда новой команде не дать свободу творчества и не запирать их в рамках существующей франшизы?

Э... ты это к чему вообще?

Ну препятствием может стать логистика например. Я не в курсе где находятся команды, но наврятли в одном офисном здании, да даже если в одном городе, это куча напряга для сотрудников, наверняка кучу бумаг дополнительно надо заполнять и тд.

Ну это и называется бизнес в общем. Это называется разработкой компьютерных игр в частности. Буквально каждая компания должна с таким разбираться. Что в этом уникального или особенного? К чему ты это вообще? Это к вопросу о том, что хорошие игры делаются командами. Тебе нужен не только лидер и визионер, тебе нужна способная отлаженная команда и менеджеры-исполнители, которые для всего этого создадут работающую инфраструктуру и логистику. Кто-то начинает тянуть одеяло - начинаются проблемы.

Так работает практика. О чем я тебе и говорю, над серией начинают работать новые люди - все идет по пизде. Если я не прав, покажи примеры, когда серия меняла руки и все было хорошо. Хотябы 5 штук, можно не только из игр.

Это не практика - это бред какой-то с непонятными условиями. Что вообще значит "идет по пизде". Ну вот есть AC. К Синдикату франшиза тупо умирала. Но команды пересобрали, логистику поменяли, руководителей перетасовали и франшизу возродили в новом ключе? Подходит? Ну вроде да. Но тут же появятся люди, которые скажут, что нет, ведь пусть АС стал снова успешным прибыльным, это уже не АС. А СДПР подходит? Вот взяли они культовую, но крайне локальную серию книг и превратили ее в международный видеоигровой бренд. Подходит? Ну вроде да, команда же работала другая, без автора книг. Но приумножила и развила. Но с другой стороны не подходит. Ведь кто-то скажет "ты не понимаешь, это другое, это про книги, это про адаптации". Короче какая-то странная какая-то позиция, странный вопрос и мутные требования. Почему пять? Почему не 3? Почему не 10? Давай мы как-то не будет такой херней заниматься? Нет? Да?

Я говорю о ситуациях в целом, когда выкидывают человека который все создал, или не обязательно выкидывают, но он больше недоступен, как в случае с ИП, где Мартин просто не написал еще концовку.

А с чего ты взял, что проблема именно в этом? У тебя исследование есть? Свечку держал? Ты сейчас свои какие-то измышления пытаешься выдать за объективную истину. Я вот например вижу проблему в: а) картбланше создателям сериала, то есть вместо команды снова все было отдано в руки двух человек. Причем им дали столько свободы, что даже студия, будучи готовой оплатить еще сезоны, позволила им остановиться лишь на 8-м. б) Стремлении создателей просто как можно быстрее разобраться с проектом, потому что на горизонте маячили новые перспективы и очень даже сочные. Почему мой взгляд на ситуацию не является правильным? А, ну да, ведь тогда твоя логика дает сбой и оказывается что нельзя просто вкладывать свои мысли в мои уста, прекрываясь "ну это просто так работает".

Но ведь и все хорошее, что произошло в серии решение Кодаки. Или все хорошие решения принимал какой-то серый кардинал, которого я не знаю?

Это вообще к чему сказано? Нет, чел, я реально не могу продолжать этот разговор. Ты вообще в каком-то своем мире сейчас существуешь и споришь. В миллиардный раз повторяю. До этого серия была детищем совместного труда всех участников процесса. Если ты почитаешь интервью создателей Ронпы, то станет понятно, что очень много вещей, которые Кодака поддерживал, являлись предложениями других сотрудников студии. В том числе и рядовых. Из Кодаки не лепили гения-отца-основателя. Он был просто руководителем, который отвечал за общее виденье, налаживал работу между отделами, прислушивался к предложениям и критике, добавляя что-то в игры или убирая. Все занимали свое место, но все работали вместе.

Но V3 стала проектом, где вот эта динамика изменилась полностью и почти все, что было сделано в игре, было в большей мере решениями именно Кодаки. Не все, конечно. Были интервью, где он об этом рассказывал. В том числе как она советовался по поводу концовки с каким-то челом.

Но в конечном итоге V3, разрабатываемый все еще большой студией, стал в итоге личным проектом именно Кодаки.

Сколько раз мне надо повторить, чтобы ты понял разницу и ту проблему, о которой я говорю?

У меня уже гореть начинает от того, что я в N-ный раз повторяю свою крайне простую мысль. Задолбало уже.

Короче все, я удаляюсь из этого разговора. У меня нет столько нервов, чтобы миллиард раз пережевывать одно и тоже.

Иди чекни Tribe Nine и всего хорошего. Я устал.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Резванов
Сколько раз мне надо повторить, чтобы ты понял разницу и ту проблему, о которой я говорю?

Я понял, ты настолько возненавидел V3, что возненавидел Кодаку, но тебе сложно принять то, что он так же сделал то, что тебе нравится. Поэтому ты разграничил все таким образом.
Ко всему что хорошего было в первых 2ух Кодака теперь причастен косвено, все хорошее в первых двух сделала "команда", а Кодака тут не при чем, а вот все плохое в V3 сделал Кодака никого не слушая и всех посылая.

Ответить
Развернуть ветку
Шелби
Автор

Да ну, реально сказали, что будут продолжения? Я новостей о серии не слышал после выхода сборника на свич с новой настолкой.

А по поводу V3 - мне лично она очень понравилась, до сих пор не могу выбрать лучшую часть - 2 или V3. Отличные герои, очень крутые кейсы, интересные сайд активности вроде казика, да и сюжет тоже понравился, хотя из-за плохого знания английского на момент прохождения (практически каждый экран сканировал гугл переводчиком лол) я не до конца понял суть, так что как нибудь обязательно перепройду

Ответить
Развернуть ветку
Alek

Видел недавно ролик на ютубе, где разбирали заявления компании. Продолжать будут. Но пока конкретной инфы нет.

Ответить
Развернуть ветку
overdrive
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 29 комментариев
null