Не понимаю приколов вокруг логотипа, почему он не должен быть таким?
Ну как бы очевидно наверное что должна оставаться приемственность и узнаваемость лого, гигантские компании не будут в одночасье полностью менять свой дизайн, они если и делают это то очень медленно и аккуратно что бы у пользователя не было противоречий и он был уверен в том что это тот же бренд, представьте ситуацию когда все мировые бренды завтра обновят логотип и у всех они будут вообще не похожи на что то старое, все просто нахер запутаются кто есть кто и будут еще пол года привыкать к тому что это у нас теперь кока кола, а это самсунг.
Не понимаю приколов вокруг логотипа, почему он не должен быть таким?
Ну как бы очевидно наверное что должна оставаться приемственность и узнаваемость лого, гигантские компании не будут в одночасье полностью менять свой дизайн, они если и делают это то очень медленно и аккуратно что бы у пользователя не было противоречий и он был уверен в том что это тот же бренд, представьте ситуацию когда все мировые бренды завтра обновят логотип и у всех они будут вообще не похожи на что то старое, все просто нахер запутаются кто есть кто и будут еще пол года привыкать к тому что это у нас теперь кока кола, а это самсунг.
гигантские компании не будут в одночасье полностью менять свой дизайн
Nintendo от этих слов нервно ёрзает на стуле)