Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

2525 показов
6.1K6.1K открытий

Не понимаю приколов вокруг логотипа, почему он не должен быть таким?

Ну как бы очевидно наверное что должна оставаться приемственность и узнаваемость лого, гигантские компании не будут в одночасье полностью менять свой дизайн, они если и делают это то очень медленно и аккуратно что бы у пользователя не было противоречий и он был уверен в том что это тот же бренд, представьте ситуацию когда все мировые бренды завтра обновят логотип и у всех они будут вообще не похожи на что то старое, все просто нахер запутаются кто есть кто и будут еще пол года привыкать к тому что это у нас теперь кока кола, а это самсунг.

Ответить

гигантские компании не будут в одночасье полностью менять свой дизайн

Nintendo от этих слов нервно ёрзает на стуле)

Ответить