Видео и гифки
darxtorn
5491

Сегодня первому тизер-трейлеру Cyberpunk 2077 исполнилось 7 лет

До выхода игры осталось 97 дней.

Анонс состоялся 30 мая 2012 года, релиз состоится 16 апреля 2020 года.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "darxtorn", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440\u044b","cyberpunk2077"], "comments": 135, "likes": 154, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 92199, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 10 Jan 2020 10:37:24 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92199, "author_id": 2350, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92199\/get","add":"\/comments\/92199\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92199"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
135 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
88

Юбилей тизера, вот это повод для поста!

Ответить
28

Мы же русские, нам дай только повод)))

Ответить
29

Мы русские, с нами бог

Ответить
4

Да он, чёт, со всеми, кого не спроси, а раз он со всеми, то это ни фига не решает в замесах. Видать всё же важнее, ну там, подготовка, оснащение, опыт, ум... да не, бред какой-то.

Ответить
1

Бога нет.

Ответить
–1

Ну это же поляки, а они выпустили лучшую игру в мире и шедевор межгалактического уровня, так что че бы нет.

Ответить
–6

и шедевор межгалактического уровня

Ну это допустим про GOG
лучшую игру в мире

А это вы про что?
Ну это же поляки

Хотя в Польше конечно в геймдев умеют, если говорить о стране в целом, тут согласен.

Ответить
11

 лучшую игру в мире 

А это вы про что?

Очевидно, что про Кровную Вражду.

Ответить
1

А это вы про что?

Догадаться трудно? Про вершину игростроения. И особенно глубокого геймдизайна и проработки интересного мира, отточенные механики. Филосовские сюжеты со сложными потдекстами. У нас что, много таких игр, помимо Ведьмака ?

Ответить
10

Давай ты сперва скриншот с полностью зачищенными вопросиками на Скелиге скинешь, а потом мы про интересный и проработанный открытый мир побазарим? 

Ответить
2

Жестокий ты..,)

Ответить
0

Ой ну все ясна с Вами.

А Вы бы попробовали на сложном поиграть, сделать себе глубокий билд и грамотно использовать зелья. Там и Скеллиге мало будет, чтобы раскрыть все.

Да и вообще, такое во всех играх. Где ты видел более развитые миры? Скайрим или игры Юбасовт?

Ответить
1

Братик, ну ты уже немного перегибаешь. Местные даже не выкупают такой лвл мета-постиронии.
Я согласен, что вопли про лучшую игру тысячелетия раздражают, но игра действительно хорошая по меркам современной индустрии. Что, в общем-то, говорит многое о современной индустрии.
Но на полном серьёзе унижать В3 сегодня это такой же сорт говна, как и кричать, что это лучшая игра в истории вселенной.

Ответить
0

Наконец-то. Я не знал как жирнее еще.

Я правда не знаю, что на уровне хотябы "средне" в В3, кроме арта, саунда и потановки. Но да, в целом это показывает нынешнее состояние индустрии.

Ответить
2

В игре отличный нарратив (если не считать банальный по фабуле основной сюжет с его концовками на идиотских триггерах) с кучей необязательных деталей (могу полинкать, если интересно) и очень крутая постановка. Возможно в каких-то других играх можно найти пяток катсцен поинтереснее, но тут в дело вступает объём и он у В3 просто монструозный. Знаешь, с возрастом я начал замечать что люди на подсознательном, чуть ли не архетипическом уровне ценят труд. Что, в принципе, было бы вполне логичным манёвром в процессе эволюции нашей нервной системы (если оно действительно сработало так).
И хотя чисто рационально я понимаю, что объём какого-нибудь Скайрима никак не решает его фундаментальные проблемы - я в последнее время склоняюсь к тому чтобы не говнить его тут и там при случае, а наоборот - отдать дань как вехе и просто уникальной игре, что идёт в комплекте с полноценным редактором. Шутка ли нет: с ним умудряются не просто 12 новых бронеливчиков в игру запихнуть - но и создавать целые игры в уникальных сеттингах, что будут поинтереснее Скайрима, ironic.
Я немного отошёл в сторону, но продолжим. По объективным факторам успеха В3: крепкий нарратив и его подача * всёЭтоДелоНаДистанцииВ150Ч (тот самый пресловутый сизифов труд) * крепкий аудиовизуал.
Ну то есть вполне понятно почему основной массе игроков всё это зашло с каким-то неисчерпаемым восторгом. Оно хорошо сделано и оно работает для них без сучка без задоринки. Проблема одна - геймдизайн действительно балансирует на грани и чуть ли не существует постольку-поскольку для всего этого нарративного действа. Но мне кажется и тут можно разобраться, почему для основной базы игроков какой-то продуманный и, о боги, глубокий геймдизайн - не приоритет.
Думаю это обусловлено тем как размыло за последние 15 лет ЦА видеоигр как медиума. Вот этот вот колоссальный приток свежей крови обуславливающий оказуаливание, все эти геймергёрлы и новый взгляд на игры в медиа культуре (турниры с миллионами зрителей, флешмобы с беготнёй за покемоном по NYc и прочее). Современный среднестатистический "игрок" скорее зритель, чем готовый к активной интеракции Игрок. Пока игры были естественной привелегией интеллектуального меньшинства они больше ориентировались на того самого Игрока, а не зрителя.
Подытоживая, я бы сказал что не хочу в один прекрасный день очнуться в мире где выходят лишь одни платформеры-рогалики с метроидваниями. Сюжет важен, катсцены - прекрасный инструмент, но о геймдизайне действительно не стоит забывать. Крайне жаль, что лишь единицы могут балансировать между пресловутым ТОЛЬКО ГЕЙМПЛЕЙ и взаимодействием с Игроком на всех уровнях, включая нарратив. Что как ни игры с их исключительной степенью вовлечения внимания и слиянием игрока с персонажем за счёт агентивности могут (при грамотном взаимодействии геймдизайна и нарративного дизайна) дарить тот самый катарсис.
В3 мне никакого катарсиса не подарил, но я тогда, честно, меньше парился по поводу геймдизайна и просто получил огромное удовольствие от эталонного игрового кинца. Очень уж сильно скучал по формату "action adventure with rpg soul" того же Mass Effect, который никто так воспроизвести с нормальным бюджетом кроме CDPR не смог. Но косяков геймдиза там хватает и это тоже надо понимать, так что твои претензии вполне обоснованны.
Надеюсь только, что своим-"чужим" взглядом со стороны на В3 я немного помог тебе понять и простить эту грешную игру и её фанатов, которые просто не углубляются сильно в ремесленные мистерии. Мне в своё время очень помогло принятие Скайрима как явления, чтобы перестать тратить нервы и время на споры в интернете.
Интересно вот, что шляхтичи в 2077 покажут в плане геймдиза, потому что на одном кине в сеттинге изначально НРИ уже не выехать. В общем посмотрим, а там уже можно будет и клеймить редов, коли опять все просы остануться за техничностью и нарративом)

Ответить
1

В игре отличный нарратив (если не считать банальный по фабуле основной сюжет с его концовками на идиотских триггерах) с кучей необязательных деталей (могу полинкать, если интересно) и очень крутая постановка.

Я согласен. Я хочу еще добавить. У игры очень хороший арт, саундтрек и соответственно общий уровень атмосферы. Я сам всегда это говорю, когда обвиняют в хейтерстве.

Возможно в каких-то других играх можно найти пяток катсцен поинтереснее, но тут в дело вступает объём и он у В3 просто монструозный.

Да, соотношение кол-ва квестов к их проработке со стороны кинца - эталонное. Это определенно плюс для игры. Но в данном случае это полностью нивелируется тем, что нету баланса с другой стороны. Тебе обещают "экшен-орпеге" - а на деле ты получаешь симулятор диалогов и технодемку мертвого микро-скриптового мира.

И хотя чисто рационально я понимаю, что объём какого-нибудь Скайрима никак не решает его фундаментальные проблемы - я в последнее время склоняюсь к тому чтобы не говнить его тут и там при случае, а наоборот - отдать дань как вехе и просто уникальной игре, что идёт в комплекте с полноценным редактором.

Я не говню Ведьмака за то, что в нем вышло хорошо. Я наоборот при каждом холиворе подчеркиваю то, что сказал выше и желаю полякам, чтобы это они сохранили.

Я говню за то, что вышло плохо. При том даже не столько Проджектов, сколько фанбоев, у которых вообще отключило крит. мышление, и из-за чисто эмоциональной привязанности к игре из-за её сенсуалистского и экспрессивного аспекта (чисто женские триггеры) - фанбои часто начинают обманывать сами себя даже за те вещи, которые в Ведьмаке объективно плохи: на полном серьезе доказывают наличие песочницы, глубокого проработанного (в плане геймдизайна) мира, что мол боевка глубока, вариативности тонна и прочую пургу.

Я просто хочу сказать, что одна половина игры - очень хороша, другая - катастрофична. И если бы мы все были немного требовательней, а не поклонялись вещам за триггеры - индустрия стала бы лучше. Это не только проблема игровой индустрии, к слову.

Ответить
1

Ну то есть вполне понятно почему основной массе игроков всё это зашло с каким-то неисчерпаемым восторгом. Оно хорошо сделано и оно работает для них без сучка без задоринки. Проблема одна - геймдизайн действительно балансирует на грани и чуть ли не существует постольку-поскольку для всего этого нарративного действа. Но мне кажется и тут можно разобраться, почему для основной базы игроков какой-то продуманный и, о боги, глубокий геймдизайн - не приоритет. Думаю это обусловлено тем как размыло за последние 15 лет ЦА видеоигр как медиума. Вот этот вот колоссальный приток свежей крови обуславливающий оказуаливание, все эти геймергёрлы и новый взгляд на игры в медиа культуре (турниры с миллионами зрителей, флешмобы с беготнёй за покемоном по NYc и прочее). Современный среднестатистический "игрок" скорее зритель, чем готовый к активной интеракции Игрок. Пока игры были естественной привелегией интеллектуального меньшинства они больше ориентировались на того самого Игрока, а не зрителя. Подытоживая, я бы сказал что не хочу в один прекрасный день очнуться в мире где выходят лишь одни платформеры-рогалики с метроидваниями. Сюжет важен, катсцены - прекрасный инструмент, но о геймдизайне действительно не стоит забывать. Крайне жаль, что лишь единицы могут балансировать между пресловутым ТОЛЬКО ГЕЙМПЛЕЙ и взаимодействием с Игроком на всех уровнях, включая нарратив. Что как ни игры с их исключительной степенью вовлечения внимания и слиянием игрока с персонажем за счёт агентивности могут (при грамотном взаимодействии геймдизайна и нарративного дизайна) дарить тот самый катарсис.

Вот тут полнотью согласен и подписываюсь под каждым словом. Я прекрасно понимаю эти процессы, поверьте.

Просто я пытаюсь вызывать дискуссии на эти темы во-первых, потому что мне это самому интересно. Я сам учусь во-время дискуссий, когда встречаю грамотных оппонентов, или еще более шарящих согласных.

Во-вторых, есть небольшое желание вот так скромно и по-минимуму, в кратковременном общении в инете - вносить "отрезвительные" пощечины. Иногда чужая критика на мои объекти высокой любви - бывает полезна и мне. Это то, как работает интернет для меня.

Поэтому, прекрасно понимая, как устроен не только рынок, да и мир, с его внутренними тенденциозными потоками, трендами, и "силой" "большинства" в её проявлении себя в кач-ве "широкой ЦА" - я продолжаю это тщетно делать.

Я сам рассчитываю не на понимание со стороны "всех", а на исключительных людей, кто со мной на одной волне, или кто несогласен, но при этом все-равно сможет понять. Это и есть стальные слитки, мнение которых - реально интересно :)

И я не пытаюсь отрицать феномен Травника. Я пытаюсь сказать чуть более думающей (заинтересованной в том, чтобы думать) части о том что, окей вышел и вышел, взорвал чарты, но давайте идти дальше, там определенно есть косяки, и лучше чем возводить в абсолют - просто сфокусироваться только на лучшем оттуда, и идти дальше, улучшая и остальное, и делая совершенно новое. Особенно это чувствуется на фоне истерик и претензий некоторого кол-ва "преданных фанатов Проджектов" в сторону Сайберпанка, который как раз по всем косвенным признакам больше будет на таких как я, дрочеров глубокого геймдизайна, который сам обслуживает нарратив и тоньше передает атмосферу своими сложными алгоритмами, чем любая другая дешевая и прямолинейная заготовка сценаристов и аниматоров в кинцовых играх. Вкусовщина конечно. Да и это "на бумаге", надо ждать больше материала.

Ответить
0

Новогодние праздники вроде закончились, пора и просохнуть уже. Пожалей себя и окружающих.

Ответить
0

Да что вы мне доказываете, игру купили миллионы. А сейчас еще переигрывают тысячи. Не просто так. Кто щас так вернулся в какой-нить ассасин, например? А ведь Одиссеи тоже диферамбы пели.

Ответить
0

"диферамбы", блэт!

Вот, сука, почему, как охуеть какой тонкий ценитель "философских сюжетов и сложных подтекстов" попадается - так обязательно безграмотный? Вас там прокляли всех скопом?

Ответить
0

Вот хейтерочкам мирового шедевра бомбит-то!

Ответить
0

Догадаться трудно? Про вершину игростроения.

Да, трудно, тем более трудно назвать какую-то одну игру "вершиной игростроения", со всем разнообразием жанров и механик таким титулом можно какой-нибудь Dwarf Fortress наградить спокойно.
Но если уж зашел разговор про третьего Ведьмака, то мне как-то сложно назвать это "лучшей игрой в мире", лично меня она не впечатлила. Игра безусловно хорошая, красивая, но перечисленных вами вещей я в ней не заметил:
И особенно глубокого геймдизайна и проработки интересного мира, отточенные механики. Филосовские сюжеты со сложными потдекстами.

Какой-такой "глубокий" геймдизайн вы там нашли мне неизвестно, кор-геймплей примитивен: одноклеточная боевка в наполненном вопросиками открытом мире, в котором даже симуляции жизни толковой нет и однокнопочное "ведьмачье чутье" с подсветкой улик и следов. 
Мир конечно относительно неплохо наполнен и проработан, но это на мой взгляд давно не редкость. "Философские сюжеты" честно говоря меня не впечатлили, особенно потому что нет возможности толкового отыгрыша, лично мне часто не хватало в диалогах вариантов по душе, какой-нибудь второй KOTOR до сих пор уделывает Ведзмина в этом плане, хоть и не может похвастаться такими красивыми катсценами в диалогах.
В остальном кроме боевки остальной геймплей это мини-игры и активности, вроде дейт-сима, трофи-хантинга, гонок на плотве и Гвинта.
У нас что, много таких игр, помимо Ведьмака ?

Да, много. 3D экшенов сейчас множество годных: Секиро, Бладборн, Хорайзн, Ассасины последние (хотя я в них не играл), если выходить чуть за рамки этого жанра то лично мне трилогия Сталкера или дилогия KOTOR кажутся серьезными конкурентами Ведьмаку несмотря на возраст.

Ответить
0

Семь лет - не юбилей. Не надо людей в заблуждение вводить.

Ответить
32

Archive - Bullets. Охуенны

https://www.youtube.com/watch?v=V6nbFZtxAL4

Ответить
–1

Нет.

Ответить
0

Попался в свою же ловушку....

Ответить
5

Пиздишь😎

Ответить
6

Последние записи геймплея не вызвали никакого вау, но у сиди очень большой кредит доверия.

Так что посмотрим.

Ответить
24

Геймплей третьего Ведьмака в отрыве от всего остального в своё время тоже не особо впечатляюще смотрелся

Ответить
49

Геймплей третьего Ведьмака в отрыве от всего остального и сейчас (и тогда) тоже не особо впечатляюще смотрится

Ответить
–27

Вставлю пять копеек: впервые поиграл в Ведьмака буквально на днях, взял у друга, и очень сильно удивился тому, насколько это сырая, кривая и не очень красивая игра (ИМХО, разумеется). После многолетнего чтения восторгов в сети ожидал увидеть реально шедевр, а там что-то как-то совсем странно.. История, сайды, сюжет, постановка — блестяще, тут вопросов нет, очень круто. Но геймплейно это я хз вообще 

Ответить
21

Кривая еще можно понять

Но сырая и некрасивая? Вы на свитче играли?

Ответить
6

Ну геймплей выполняет свои функции. Он есть, в общем работает, обеспечивает прогрессию героя, не перетягивает одеяло с повествования. А уж с учетом какой он огромный шаг после второго ведьмака сделал, можно и похвалить.

Ответить
2

Может проблема всех разочаруюшихся во всем, из-за того, что они начитаются отзывов, а потом ябут друг друга в жопы в ожидании  увидеть шедевр. Через силу начал играть в ведьмака, особо ничего даже не ждал от него, и приятно удивился. 

Ответить
1

Ну если бы все оставляли подобные комментарии, то я бы и не ожидал "шедевра". Но нет, обычно все ссут кипятком прям до юпитера, и возводят эту игру до небес. Естественного после такого, ждешь чего-то, что хотя-бы выше среднего. 

Ответить
2

зачем так адекватить в интернете?

Ответить
0

Особенно в отрыве от мемов :)

Ответить
0

Нууууу фиг знает, когда он приезжал в деревеньку, пролетал огромный монстр и было прямо ОООооооо

Ответить
–3

Ну дык и вышло, что геймплей в нём убог-то.

Ответить
5

Они все угробили этим монтажом рваным. Надо было представлять целиком, как первый геймплей, и все было бы ок

Ответить
0

Какие записи😂

Ответить
–1

Все, которые они показывали со времен анонса.

Ответить
2

То есть деюс экс с машинами и в большом городе у тебя вау эффект не вызвал?

Ответить
1

Неа, а почему у меня должен вызвать вау - деус икс с машинами в большом городе?

Как раз есть вопросы пока к качеству вождения, плюс размер и наполненность города пока слабо понимаю.
Что не меняет конечно того факта, как игра наверняка будет одним из топовых проектов года.

Ответить
–3

У тебя вопросы вызывает какая то хуйня не важная для подобной игры. Ну да ладно.

Ответить
–2

вообще-то Borderlands

Ответить
1

Нет

Ответить
0

В Deus Ex нету врагов-губок, арен и уровневого шмота.

Ответить
1

Потому что это не АРПГ?
Я про сеттинг говорю. Причем тут бордерлендс, это вообще диаблоид.

Ответить
0

И я про геймплей. FC New Dawn, Borderlands, The Division, вот это всё.

Ответить
1

Киберпанк к этому отношения не имеет.

Ответить
0

Я понимаю что сетинг обязывает, ну слишком много информации на экране - надеюсь дадут отключить 

Ответить
–35

Мне пофиг. Игра уж точно не будет оправдать каких-либо надежд и станет переоценённым середнячком. Я лучше подожду релиз какой-нибудь инди-игры. Я уже больше не доверяю ААА разработчикам.

Ответить
34

Да, да. Тебя в стиме уже новая порция год(в)ноты ждёт

Ответить
22

спс, Hentai Nazi заценю

Ответить
7

Хентай нази звучит интересно...подождите-ка. Японцы были с немцами и больше всего говорят о нацизме анимешники, я в гос думу, кажись появилась идея как запретить аниме 

Ответить
2

С такой аватаркой я бы так не спешил... да и в целом... подумай стоит ли переходить таким людям дорогу ୧(^ 〰 ^)୨

Ответить
2

Hentai Nazi это самый высокооцененный релиз в Steam этого года so far. Идут на GOTY пока посоны

Ответить
1

Как приятно))

Ответить
0

Я и сам не ожидал, увидеть свою игру в топе :)

Ответить
4

Лучшая тактика: Не завышать собственные ожидания. 

Ответить
11

Чего на самом деле мы ждем от сдпр:

Ответить
7

Ну чего, ты хочешь мои аугументы хакнуть? Милости просим, давай. Я твои тогда тоже хакну. Ну и чего? Обнимемся, вместе глючить будем, да?

Ответить
11

97 минус 77 ровняется 20, Cyberpunk 2020.

Ответить
6

рАвняется, Мухаметзянов! Встать в строй.

Ответить
0

спасибо за исправление)

Ответить
–11

Трейлер пересматривал десятки раз, саундтрек переслушивал сотни - очень круто и атмосферно, я прям мечтал о том какой будет эта игра. К сожалению чем дальше, тем больше она отдалялась от этой атмосферы (по моему разработку вообще перезапускали в какой-то момент), и сейчас я не вижу в ней вообще ничего из того чем меня так зацепил этот трейлер. Зато есть светлющий Найт-сити, качок-гг и мемасиковый Киану. Штош, пусть другие играют. 

Ответить
20

Качок гг? Прости, но в каком месте он качок? И что вообще плохого в качках? Геральт не был худым. Тем более в игре можно будет создать своего персонажа.
Светлый Найт-Сити? Господи, как вы задолбали все! Чувак, Киберпанк не ограничивается "Бегущим по лезвию"! Он вообще не классический киберпанк! Игра делается по настолке из восмидесятых! И пока, автор этой настолки всем доволен!
И ты думаешь что в игре не будет погодных условий? Типо дождя, ночи, ДОЖДЯ НОЧЬЮ, КОГДА ОН СТЕКАЕТ ПО ВСЕМ НЕОНОВЫМ ВЫВЕСКАМ! Или тумана?
Претензии у тебя конечно глупые...

Ответить
0

И пока, автор этой настолки всем доволен!

А Сапок доволен неграми-эльфами. Какие чудеса творят деньги.

Ответить
12

Чёрный бро вызывает доверие. Он кажется довольно благоразумным человеком. И помнишь как он ответил на претензии сжв?

Ответить
0

Ну хз человеку-пауку(2018 пс4) не помешало отсутствие такой вещи как динамическая смена времени суток, чтобы быть облизанной всеми журналистами. Двойные стандарты.

Ответить
0

Но в Киберпанке она будет

Ответить
0

Таких сумасшедших со «светлым городом» и после выхода первого трейлера было дофига, так что привыкай, им нет смысла что-то объяснять.

Ответить
0

Меня просто сильно бомбит с таких людей. Я еле удержался, чтобы не обматерить его.

Они серьёзно? Они думают, что в мире Киберпанка не должно быть солнца!? Это натуральный синдром утёнка!

Ответить
7

С таким подходом к игре тебя ждёт "синдром завышенных ожиданий"

Ответить
0

Да я и не собираюсь ее покупать - я высказался именно насчет этого трейлера. 

Ответить
0

Ещё много всего в жизни тебя будет расстраивать. Держись!

Ответить
2

Спасибо! Пока выходят такие вещи как Disco Elysium - держусь. 

Ответить
4

Спасибо,у меня есть ещё 97 дней,чтобы наконец пройти эти игры:

Ответить
0

игра устанавливается только на оригинальную версию

Оригинальную версию чего?

Ответить
1

Игры, которая называется Власть закона. А это Полицейские истории, дополнение к ней, которое без основной игры не работает.

Ответить
2

Ага, тогда ясно. Написали бы, что дополнение, а то как-то мутно получается.

Ответить
0

Выше уже написал.

Ответить
1

Этой игры:

Ответить
–1

И все равно руки лезвие выглядит неудобной фигней 

Ответить
9

Ну, судя по тексту, клавиатура и родной язык для тебя всё ещё неудобные фигни. ,)

Ответить
2

Сегодня 7-и дневная годовщина, как я состриг ноготь на большом пальце правой ноги

Ответить
1

97 дней... Эх, а ведь когда-то я дал себе обещание прокачать английский, чтобы пройти ей сразу в оригинале. Но пока всё ещё intermediate..,( 

Ответить
0

Субтитры включи.

Ответить
0

Если они не английские, то это не считается за прохождение в оригинале,)

Ответить
0

и господь покарает за это.

Ответить
0

для прохождения игр чаще всего хватает и того, что дали в ВУЗе и/или школе

Ответить
0

Для прохождения игр язык вообще знать не нужно.

*Вспоминает пиратки на японском для пс1

Ответить
0

Intermediate достаточно для того, чтобы пройти игру.

Ответить
0

Это точно не сосиска?

Ответить
3

Точно. На общем плане четко видно, что никакой сосиски нет.

Ответить
–2

Перенесут же 

Ответить
0

скринить?

Ответить
0

заскринил? :)

Ответить
0

вау, я по твоему комменту понял, что игру перенесли. новость только потом увидел. да уж, вот он "акуенный кредит доверия" , "сдпр не подведут"

Ответить
–2

Тогда 7 лет назад люди мечтали о РПГ от третьего лица в стиле Киберпони, а в итоге через 3 месяца получат польский шутан от первого лица с отсутствием летающего транспорта и физикой утюгов у машин, с паршивой анимацией у неписей и графонием 5 летней давности.

Вот так поляки убили сами перспективы проект. 

Ответить
0

Надеюсь не перенесут.

Вряд ли им нужна жесткая конкуренция осенью.
Максимум май, думаю🤔.

Ответить
1

В мае с тлоу придется столкнуться, хотя если на начало мая только. А в апреле с DL2 и RE3, жесткий год на игры.

Ответить
0

Вот это да, реально жОская конкуренция 😎

Ответить
0

Перенесут на лето, там толком елден ринг будет.

Ответить
0

даже не на лето.... занятно теперь этот топик перечитывать

Ответить
0

DL2 - братья-поляки, они все знают). Стартанут либо в марте, либо после того, как все отдадут деньги за КП).

Ответить
0

Вспомнил что у DL2 точной даты релиза нет. Было бы хорошо, если в марте.

Ответить
–1

Конкуренты конечно серьёзные(нет).Эти игры не дотягивают до уровня поляков.

Ответить
0

А что осенью? там же пока пусто совсем, разве что внезапно на е3 анонсируют, но и так что там может помешать Киберпанку, разве что какой нибудь Старфилд от Бесезды. Вообще надеюсь, что игру не перенесут, хотя и  есть ощущение какого то затишья, всё же обещали активную маркетинговую кампанию в начале 2020.

Ответить
0

Осенью одна Колда соберёт все деньги. Плюс какой нибудь Ассасин точно).

Ответить
0

думаю, что теперь Юбисофт выпустит что-то только после старта продаж новых консолей

Ответить
0

Всем остальным следует следить за датой выхода киберпанка, полякам разве что наути дог следует опасаться.

Ответить
0

Эксклюзив - вообще никому не конкурент).

Ответить
0

Но по информационному шуму, который потенциально поднимется на релизе - это единственный конкурент киберпанку. И лучше этим играм не выходить в один месяц, кто-то потеряет в аудитории.

Ответить
0

Ну в один может и да. Но такое случается).

Ответить
0

 До выхода игры осталось 97 дней.

Но это не точно

Ответить
0

ЖДАЛКЕПУК

Ответить
0

А ведь это идея для статей гайз. 

Ответить
0

Так долго я ждал, только одну игру - это сталкер.

Ответить
0

вот это графон

Ответить
0

" До выхода игры осталось 97 дней."

До переноса ещё меньше

Ответить
0

Баланс соблюдён

Ответить
0

"Пёс анал респонсабилити" - это почти единственное, что я из хайпа вокруг этого трейлера запомнил.

Ответить
0

Я надеюсь на скорое на появление множества геймплейных видео и материалов об игре в поддержке тем текстовых описаниям, что были раньше. До сих пор тяжело как-то в голове уяснить для себя, какой будет игра, ну кроме заезженного уже "deus ex в открытом мире".

Ответить
0

Когда я в первый раз смотрел тизер в 2012 году, я верил, что такая графика будет в игре. Только с годами я узнал, что производством этого трейлера занималась сторонняя компания, специализирующаяся на создании кинематографичной графики, и никакого отношения к игре это видео не имеет (кроме концептуального).

Ответить
0

Капец я старый

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]