Завораживающее сражение японского игрока в The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Взято здесь

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["thelegendofzelda"], "comments": 525, "likes": 269, "favorites": 107, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 92605, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 12 Jan 2020 15:55:07 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92605, "author_id": 83261, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92605\/get","add":"\/comments\/92605\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92605"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
525 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
251

Поясните за гифку. То, что происходит в кадре — это должно впечатлять или нет?

Ответить
–71

Нет, это тупое затыкивание.

Похоже на какой нибудь ас одиси даже. Только там прыгнуть нельзя.

Ответить
81

Да алло, одно дело тупое затыкивание. Здесь видно, что каждый шаг заарнее продуман и отрепетирован. Тупое затыкивание - это просто постоянное нажимание на одну кнопку. Тут такого и близко нет.

Ответить
34 комментария
15

Да ладно. Скиловый чел. Выглядит все равно круто.

Ответить
1 комментарий
10

лол, а одиси похожа на какой нибудь дарк соулс, только топорная и сделана на отъебись

Ответить
21 комментарий
7

Такое скажет только человек, которой жопой играл (или не играл в принципе) и не понимает, что происходит на видео. 

Ответить
10 комментариев
1

Как раз в ролике хорошо показан именно отточеный скидл игрока в BotW, единственное совершенно не обязательно их сливать, опыта все равно не дают и ещё вопрос на счёт хп, что-то не помню такого код-вп постоянного, разве максимум из подземелий не 15-20 ?

Ответить
1 комментарий
–2

Человек не играл в HZD и думает что показывает крутой геймплей -_-

Ответить
22

Тихо ты что нельзя сравнивать хорайзон с зельдой. Тебя сектанты казнят.
Хотя конечно любому нормальному человеку очевидно что в хорайзоне боевка в несколько раз интереснее и комплексней.

Ответить
236 комментариев
6

Это где все сражения- стреляю из лука, стреляю из лука, стреляю из лука, перекатываюсь,стреляю из лука, стреляю из лука? Ах да, ещё боеприпасы меняю.

Ответить
4 комментария
12

Должно. Это очень потный бой со сложным мобом, и чувак тут идеально парирует, доджит и станит хэдшотами, не получая урона.

Ответить
5

Да он даже не на бананах играет же.

Ответить
9

Да, чувак флексит, уклоняется изощренными способами (через серф на щите), а не как предусмотрено игрой (в сторону в нужный момент с дальнейшим замедлением времени), бомбы для разных целей использует прям мастерски, очень точно, и все в таком духе. Гораздо проще победить забив на все, что он делает, 99.9% игроков в принципе ничего такого в игре делать не будут (и не смогут), но он решил выпендриться. 

Ответить
–6

Для нинтендобоев нормальный геймпад это что-то за гранью.

Ответить
1

чем они тебе насолили?

Ответить
7 комментариев
0

блять, это смотреть занудно, не то что играть

Ответить
0

Мне смутил геймпад. На Х бокс похож. 

Ответить
1

Обычный про контроллер 

Ответить
0

задался тем же вопросом

Ответить
103

Что видят игроки: увороты, удары, тяжелые удары, парирование и серия  ударов, уход скольжением на щите, оглушающие атаки,  взаимодействие с окружением, выстрелы с воздуха, подрывы бомбы, комбинирование оружия, идеальные тайминги.

Что видят клоны Фрая: да это ж простое  затыкивание!

Ответить
–65

Что видят знающие игроки: десятки часов унылейшего гринда в пустой песочнице с детсадовскими данжами, чтобы заполучить такое количество сердечков, кружочков и оружия.

Ответить
17

Интересные там данжи, вот не надо.

Ответить
5 комментариев
11

Ну, есть и такие душнари, согласен. Им бы всю карту утыкать знаками вопросов, да в головоломки побольше кручения рычагов и метание молотов напихать- вот и всё, что для счастья надо. 

Ответить
2 комментария
2

Знающие.

Ни разу не играл.
Не позорься, просто скройся

Ответить
1

Ооо, нинтендохейтер порвался.

Ответить
0

Я собрал всё, ни разу не заскучав. Тут каждый своё видит.

Ответить
–4

Что видят игроки с не сломанными руками : геймпад нужен только и исключительно для того, что-бы игрок как сука страдал. 

Ответить
0

А что там с геймпадом не так?

Ответить
–1

Это вы ещё в shadows of war на хардкор не играла. Вечные танцы вокруг орка.

Ответить
1

Как же я там некоторых орков ненавидел! Часами выслеживал)

Ответить
0

По сравнению с тем, что показано в видео, в Shadows of War не так уж и сложно завалить орка. Даже на сложности "выходец из могилы".

Ответить
2 комментария
36

Офигиваю с комментов. Одни пишут закликивание, другим графика не нравится. Вы нормальные вообще?

Ответить
–17

Всё о чём я думал на протяжении драки это как же ущербно в 2019 выглядит пауза во время открытия инвентаря

Ответить
70

Это очень удобно, на самом деле. 

Ответить
–11

хз, как по мне это рудиментарная штука, если ещё слоу моу то не так страшно, но пауза просто во времена скайрима возвращает 

Ответить
6 комментариев
38

Всегда бесило, если игра не ставится на паузу во время лазания по инвентарю.

Ответить
2

каждому своё, но отсутствие паузы это огромный плюс к погружению, вспоминаю как в ласт оф ас в попыхах пытаешься найти что-то в рюкзаке пока на тебя бежит кликер, это просто охуенно стрёмно.... а потом вспоминаю как в скайриме каждый раз на лоу хп заходишь в инвентарь и начинаешь пожирать сыр с морковью

Ответить
11 комментариев
–2

блять, уже 2020...

Ответить
0

ты смишной

щас бы гейм-дизайнерские решения годами мерять)

Ответить
4 комментария
22

Выглядит и правда круто, это как раз и частично отвечает на вопрос человека, который спрашивал почему Зельду так высоко оцениват пресса. 

Круто Японец играет, правда все портит 15 fps.

Ответить
0

К слову, в оригинальном твите там с ним окей, если охота нормально глянуть

Ответить
2

Кстати да, вот сейчас у меня и на ДТФ расперделось, при первом просмотре слайд шоу было почему-то. 

Ответить
20

Руки. Они стримят в кадре руки. Не сиськи, не морду тян. Руки.

Ответить
6

Теперь жду видоса, где тян на сиськах проходит Дарк Соулс. А то бананы уже надоели.

Ответить
4

Ибо есть на что посмотреть в данном случае.

Совсем офигеваю, когда вижу руки крутых игроков в Devil may cry. Они там, блять, указательный палец на крестовине держат вместо курка.

Ответить
6

Да этот хват коготь, мне физически больно на это смотреть. 

Ответить
2 комментария
0

наверное летать удобно, как не посмотришь геймплеи персы летают постоянно😁

Ответить
15

Мне эти видео больше нравятся. Bokoblin Slayer

Ответить
14

По комментариям сразу видно, кто в Зельду играл, а кто нет. Твинк Фрая, у которого "Обычная бомба бесполезная только она еще казуально спавнится в инвентаре", например, никогда в неё не играл.

Для, тех кто не понимает, что тут завораживающего, объясняю: игрок идеально точно управляет каждым движением персонажа и покадрово контролирует движения босса, идеально точно попадая в тайминг. Оружие он постоянно переключает для того чтобы либо ставить игру на паузу и видеть отдельный кадр анимации, либо для того чтобы выбирать щит и совершать прыжок на щите.
В BotW очень точное и отзывчивое управление, очень отчётливое ощущения персонажа и импакта от каждого движения и удара. Из-за этого становится возможно то, что показано на видео. Игры с таким управлением можно по пальцам пересчитать.
Что касается количества стамины и сердец, то это для показанного в видео вообще бесполезная вещь. Всё то же самое можно было сделать непрокачанным Линком с одним колесом стамины и тремя сердцами: в видео ни разу не потрачен до конца один круг стамины и ни разу не потеряны сердца. Боле того, Левр даже Линка с максимально прокачанным HP может или убить с пары ударов, или сразу ваншотнуть.
Для сравнения, бой с простым Левром обычно выглядит так.
https://www.youtube.com/watch?v=G4mVFNIV5TE#t=628

Ответить
0

нормально, но в хорайзен зиро дон роботы прослеживают каждое уклонение и стараются бить на опережение но проходимо на сверхсложной, самая заруба с саблезубами, буревестниками, кродильчиками, дрож земли и огромными тирэксами, тут еще уклонится можно, а там ваншот на опережение.

Ответить
0

Товарищ, поиграйте в монстер хантер,там как раз сейчас на ПК аддон вышел (на плойке уже полгода как). Вот там действительно интересные сражения с разнообразными оружиями.Хорайзону до него очень далеко

Ответить
2 комментария
10

я так и не понял, зачем в игре эти мобы-супермены, которые сильнее мейн босса... может кто пояснить?)

Ответить
1

Что бы просто мимо них пройти. Убивать все равно смысла нет.
Ну там нужны их когти что бы какой то сет прокачать. Но зачем какой то сет кроме скалолаза в этой игре, я хз.

Ответить
7

Что бы просто мимо них пройти.

Доброе утро. Японцы со времен 8-битных игр любили вставлять опциональных мощных жирных боссов. Хочется челленджа - вот оно самое. Где-то он честный, а где-то тупо затыкивание босса 3 часа к ряду (привет, финалка 12).

Ответить
–1

Ты не понимаешь, зачем в игре есть сильные враги? Серьезно?

Ответить
9

Он совсем не это написал. Я тоже не понимаю, зачем делать мобов сильнее любого босса. Только разочарование потом, когда нет вообще никакого челленджа от боссфайтов.

Ответить
2 комментария
1

Что бы казуал мог пройти зельду, а те кому нужен челлендж уже находили себе вызовы, тут как в Марио игра начинается после прохождения , прохождение по сути разминка перед сложной частью

Ответить
8

Про затыкивание пишут люди, не запускавшие ботву.

Ответить
–31

А знающие люди пишут про десятки часов гринда, через который пришлось пройти этому чуваку, чтобы получился персонаж с таким здоровьем, стаминой и инвентарём.

Ответить
16

Знающие люди это какой-то ноунейм блогер с айсикью как у табуретки?

Ответить
5 комментариев
6

Здоровье и стамины же за прохождение данжей. Данжи - это не гринд, в них нет повторяющихся действий, это всегда разные паззлы на физику.

Ответить
3

Сколько раз эту хуйню повторять собрался?)

Ответить
0

Да тут на количество действий с джойстиком в секунду смотреть страшно.

Ответить
10

Кто играл в Зельду - для того это очень крутой видос. Левры убивают с 1-2 ударов, чтобы так уворачиваться надо очень долго учиться.
Я левров только на парированиях ловлю, с видоса офигел

Ответить
–22

Завораживающее

Я один из тех, кому графика в этой игра не нравится от слова совсем. Она не стильная и не красивая. Ничего завораживающего в увиденном не заметил.

Ответить
6

Тут не про графику. А про то, как азиат ловко кнопки нажимает.

Ответить
1

когда хочешь употребить "от слова совсем", лучше писать так: Мне графика в этой игре не нравится совершенно, от слова совсем. Само по себе применение "от слова совсем", без "совершенно", в примере что я привел, мало того что безграмотно, но и изрядно раздражает. Оно так то всегда неприятно, но если грамотно используется, то приемлемо.

Ответить
–1

Само по себе применение "от слова совсем", без "совершенно", в примере что я привел, мало того что безграмотно

С чего это вдруг? Поясняй. 

Ответить
–6

Никогда не был графодрочером, но как же меня бесит такая рисовка. 

Ответить
10

А я наоборот такие игры обожаю)

Ответить
1

В ПК-версии целлшейдинг можно убрать кстати, версия данного плагина обновляется и выглядит на данный момент очень даже не плохо. 

Очень не привычно конечно, но людям, которым прям противно с ванильной рисовкой играть - самое то. 

Ответить
0

В ПК-версии целлшейдинг можно убрать

И получается херня, как по мне)

Ответить
1 комментарий
0

Самого раздражала такая рисовка , однако, когда сам поиграл на эмуляторе , оказалось очень даже ничего

Ответить
4

Когда подумал, что играешь в Smash Bros, но на деле проводишь комбо-атаки на кентавре в Breath of the Wild.

Ответить
4

Когда отыграл в ботв 200 часов и не знал, что леврам можно залазить на спину (

Ответить
0

я тоже офигел от этого , допы пройдены , карта изучена а этого незнал. 

Ответить
0

Чем так хороша зельда?

@OL So еще вопросы?

Ответить
–13

Короткими роликами простоватой боевой системы, записанными, судя по сердечкам, кружочкам стамины и инвентарю, после десятков часов скучнейшего гринда в пустой песочнице, да?

Ответить
5

Сколько часов наиграл, братишка?

Ответить
24 комментария
0

Тем что ты так ни когда не сможешь повторить?
Как раз в видео показан скорее минус зельды - ужасно перегруженное управление. До конца игры путался в кнопках.

Ответить
0

В комментариях писали, что повторять это - вообще необязательно, только если показать свой скилл кому-то. А так, проходят намного лёгким способом, как я понял.

Ответить
1 комментарий
3

Не особо впечатлило на фоне того, что недавно стример прошел все части DS, когда по нему ни разу не попали.

Ответить
0

Ты про Хоба? Там не просто ДСы, он все игры фромов заноухитранил за один марафон. А потом и секиру. Классный чувак, очень рофельный.

Ответить
2

а что здесь должно заворожить?

Ответить
2

Блин, круто. Даже захотелось прикупить свич. Хотя кого я обманываю? Жаба душит

Ответить
1

Дык на Пеке можно поиграть)

Ответить
0

Ниразу не пробовал эмулятор. Мне кажется, что я настраивать за*бусь

Ответить
5 комментариев
0

Напомни характеристики пеки для запуска зельды с нормальным фреймрейтом и разрешением

Ответить
15 комментариев
0

А как же Йо-хо-хо и торренты?

Ответить
2

Мне больше по душе смотреть как Королёву валькирий на максималках без получения урона убивают. https://youtu.be/invLluCoae4

Ответить
1

ой этот чел no hit спидраны делает по дарксолзу

Ответить
2

Ну геймплейно он много механик закомбинировал, но в плане зрелищности проигрывает даже стандартному комбо из ребута DmC
А эта музыка во время файта, как будто я в Диснейленде,блин)

Ответить
0

Разве не в этом суть подобных слэшеров? В комбо и зрелищности? 

Ответить
1

Да, именно в них. Мне просто не понравилась аудиовизуальная презентация. С визуальной точки зрения не хватило количества эффектов, а аудио я уже описал как "поход в Диснейленд"
Естественно это мое ИМХО, и я понимаю что Нинтендо метит в семейно-детский рынок, а там какой-нибудь индастриал не будет в ходу)

Ответить
2

Lynel "why do i hear boss music"

Ответить
1

А на стандартных (дрифтующих) стиках он так сможет?

Ответить
0

Я было поиграл как то в дарк соулс в портативе.
Через 20 минут словил боль в правом большом пальце и перестал играть в дарк соулс на сыче

Ответить
3

А я уже второй раз прохожу, часов 80 в сумму из которых 50 в портативе. Ничего не болит.

Ответить
1 комментарий
1

пока я работаю и пытаюсь хоть как-то определиться в жизни, японец убивает босса.

Ответить
1

А ты тоже убей босса, тогда и работать не надо будет

Ответить
1

Выглядит неплохо, но пауза во время использования инвентаря портит всю сложность в Зельде.

Ответить
1

Азиаты, хуле.

Ответить
0

Что за пад используется?

Ответить
1

Нинтендовский прокон.

Ответить
1

Официальный Pro Controller для свитча

Ответить
0

Японцы...

Ответить
0

а левров просто тоннами взрывных ракет заваливал 0_0

Ответить
0

после фразы "японский игрок" в голове всплывает, ну это же азиаты и уже не такой интерес к ролику

Ответить
0

Вы не видели, как я в Mordhau разъебываю сервера. Меня аж забанили на всех FFA.

Ответить
0

Я один ждал, пока он случайно умрёт и ебнет контроллером в монитор?

Ответить
0

паузы = читерство в таких играх

Ответить
0

Ну да ну да, серии DMC нету, завараживающие зрелище только в зельде найдется

Ответить
0

1я и 2я части на распродаже прямо сейчас

Ответить
0

Магистр Йода какой-то а не Линк.

Ответить
0

Задрот 80 левела

Ответить
0

А я как бы до сих пор не понимаю. То, что в игре пересвеченная картинка - все считают, что это нормально?..

Ответить
0

Игре не хватает хорошего решейда и будет все четко в текстурах и сочно.

Ответить
0

Ну это уже Devil May Cry какой-то.

Ответить
0

Когда нибудь я настрою эмулятор и пройду ее.

Ответить
0

В Ботве все боссы такие толстокожие? О_о

А не надоедает так полчаса месить одного?

Ответить
–1

:/

Ответить
–1

У любого задрота с DTF были бои не хуже как минимум, так то в видео ничего выдающегося

Ответить
–1

развлечение для нинтендопипл?

Ответить
–3

Чувак играет в игру на геймпаде, объясните что тут завораживающего ато я с села...

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]