Видео и гифки
Temirlan
1879

Проработка деталей: добивания из игры Warhammer 40000: Dawn of war (с аддонами)

Сделана анимация даже для рукопашного боя Тау (!)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Temirlan", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 50, "likes": 48, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 93484, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 Jan 2020 23:17:29 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 45);
0
{ "id": 93484, "author_id": 30793, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93484\/get","add":"\/comments\/93484\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93484"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
50 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

 даже для рукопашного боя Тау (!)

Ответить
1

Всегда ору с этой картинки)

Ответить
11

Пусть буду ворчливым динозавром времен игровых клубов, но.. как же все-таки классно делали раньше игры, с душой и старанием..

Ответить
15

Тоже самое хотел написать, и это не из разряда раньше было лучше, а объективно первый дов лучше чем остальные

Ответить
4

Dark Crusade ван лав, до сих пор иногда переигрываю 

Ответить
0

моя первая ртс в детстве 

Ответить
0

Моя первая была эпоха империй 1 и огнём и мечом от snowball

Ответить
–1

Действительно выглядит очень здорово но в геймплейном плане они же портят игровой процес, нет? Я не знаю как в 1 части но вот во 2 эти анимации стопорят твоего юнита и он не дамажит других членов отряда. В итоге один-два может уйти и игрок вместо постройки нового отряда просто дозаказывает убитых. Почему так многие ныли насчёт их отсутсвия в 3 части, я хз. Там были довольно много интересных анимаций смерти юнитов. 

Ответить
33

Во второй части фаталити оказались лишними потому что она про микро и беготню пятью инвалидами: потеря отряда там - это натурально проигрыш и фаталки там мешали всем - атакующий не мог нормально догнать отряд и расстрелять его в спину, отступающий мог из-за фаталки потерять драгоценные секунды и не успеть свалить из боя.

Не говоря о том, что фаталки во второй части лишь снижали получаемый урон, а не убирали его.
А с богомерзкой системой ретрита, когда резалась не только точность попадания по отступающим, но и чуть не 80% урона, вышло совсем тухло - проще отступить, чем пытаться дойти до фаталок - целее будешь.

В первом дове, который как бы более размеренный и заточенный на эко и долгосрочное планирование, потеря отряда более допустима, поскольку масштабы тупо больше и все не такое быстрое.
Там изначально были юниты, которым высокий шанс на фаталити помогал выживать - они изначально были дохлыми против некоторых войск, но именно за счет фаталок позволяли выбить все дерьмо из, например, стрелков, когда добирались - даже если несколько отрядов будут стрелять по фаталочникам, войдя в ближний бой они станут заметно более живучими.

Ну и это, на самом деле неплохое решение для баланса - как сделать юнита, который был бы хорош в ближнем бою не выкручивая ему статы и хп выше крыши.
Ретрита не было - упавшая мораль делала ровно две вещи: позволяла дизмораленным бегать чуть быстрее, но занижала их статы так, что если они не успевали убежать, то их начинали резать как свиней.
В итоге "фаталочники" решали еще и потому, что был смысл лезть в ближний бой - у дизмораленных нет волшебной кнопки, которая сделает их сверхбыстрыми и неуязвимыми, так что большая часть отряда может тупо не успеть убежать.

Ответить
3

Спасибо, что пояснил за первую часть. Я просто не мог понять, почему люди так любят фаталки, учитывая, что во 2 части они ужасны. Видимо они зря отошли от первой части. 

Ответить
6

Хех, ну это больше в теории так)

На практике в первом дове тоже есть два лагеря - одни считают фаталки некиберспортивными (задерживают перемещение отрядов, дают милишникам имбовать), другие - наоборот, частью баланса (и фана, конечно - первая часть все же дает время полюбоваться тем, как солдатики друг друга потрошат).

Любителей фаталити больше, но, справедливости ради, лелики не особо хорошо прорабатывали баланс фаталок у некоторых юнитов и, в результате есть, например, жопоразрывающий орочий мек, который имеет хорошую броню, может разобрать легкую технику чуть не в соло, и, при этом имеет высокий шанс фаталок, за счет чего зажевывает слабую пехоту только так.
При этом у него есть еще и телепорт, которым можно пользоваться вместе с приаттаченным отрядом, так что еще и ни расстрелять на подходе, ни убежать часто не выходит.
И да, он доступен именно на раннем этапе игры, когда потеря отряда может стать критичной, за что и нелюбим гвардоводами, например.
Хотя если мека все же выносят, то орки вполне могут и "посыпаться".

Ответить
1

Дак это же здравый смысл. Раздражает как в современных псевдостратегиях отряд пехотинцев с ружьями - ушатывает танк !!! Мех он и есть мех - это ужас пехоты.

Все эти киберспортсмены задолбали. Все делает для них: тайминги хренйменги. А нормальным обычным людям и поиграть не во что :(

Ответить
2

Не, орочий мек это не мех, а короткое от "механик". Это просто орк, только со всякими техноулучшениями.

Ответить
0

Ну это тот что в консервной банке с пилой  и клешнями или я чет путаю ? После дов3 не возвращался к вахе.

Ответить
0

Не, банка это Killa Kan (ШКВОРЕНЬ-УБИЙЦА в локализации). А мек это просто мек.

Ответить
0

Все понял. Тогда да, согласен - с этим чуваком баланс плох.

Ответить
0

Так вроде бы такая возможная секундная задержка это часть геймплея, который делает его более непредсказуемым.

Ответить
7

Этого очень не хватает в новых частях. 

Ответить
4

Да что вы за люди-то такие? Сделали вам игорь, классный, интересный, я, когда был пиздюком, сидел с раскрытым ртом, глядя на битвы в первом ДоВе. Фаталити - буквально киллерфича игры. Нет, нихера, надо, чтобы всё было по БАЛАНСУ, по МЕТЕ, чтоб ЦИФРЫ СХОДИЛИСЬ. Пиздец.

Ответить
1

Зато баланса рас - нет. 10 из 10 Разорваных пуканов Хаоситами и Некрами

Ответить
4

Но зато тупо было весело играть в первый Довик. Отсутствия фаталок - всего лишь один из элементов, отсутствие которых сделавших DoW 3 унылым на фоне предшественников.

Ответить
2

На это моды есть.

Ответить
6

На мою подорваную жопу нет модов

Ответить
0

Ну так в общем посмотреть все игры по Вахе были слабенький, хотя я очень был рад повыносить лица в соулсторм. Настолка по Вахе будет лучше)

Ответить
6

"настолка по Вахе"

Ответить
–1

Симулятор дюймовки и шестигранников?

Ответить
0

Это потом. Сначала нужно сыграть в игру "Собери из горы пластика (смолы) миньки и покрась их".

Ответить
1

Так это же круто, тем более есть лайтовые покрасы и вперёд. Правда армии постоянно добирать нужно....

Ответить
0

Ну было бы круто (конверсии и все дела), кабы не стоило еще втридорога. Плюс еще целая проблема чтобы поиграть.

Ответить
0

Тут я согласен, я пока просто покупаю и крашу, а то я не привязался к конкретной армии. Но блин пока очень мало чемпионов и капитанов и вообще нет псайкеров

Ответить
2

Потому DoW и остается самой лучшей игрой по 40К.

После WarCraft 3, где юниты просто падают одной анимацией на каждого, видеть вот это всё было крышесносно.

Ответить
2

Первый дов был шедевром все же.

Такую серию загубили :(
Осталось еще дов4 выпустить для мобилок с автобоем аля корейская жуть и они ьаки достигнут дна.

Ответить
–9

Красивая, но абсолютно ненужная в pvp замесах фича, т.к. там нет времени разглядывать все эти анимации. Да и надоедает со временем. В этом смысле, я понимаю разрабов третьего дова, которые не стали их вводить в игру.

Ответить
4

Просто надо делать игры двух жанров:

 1.стратегии для пвп задротов, которые по милисикундам юнитов клепают и в напряжении 3х минутные матчи играю... кто кого закликает.

2. Стратегии для тех, кто любит лор, любит наслаждаться самим процессом игры, придумывать стратегии и играть с такими же.

Старкрафт был шикарен в пвп пока в него играли по 40 минут за раунд ! Когда кэрриэрами можно было рашить в полном отряде(к примеру). Но когда он превратился  в игру - чьи рабочие раньше закиляют в первые 30 секунд - он стал тупой дрочильней для фанатов такой игры.

Ответить
0

3 vs 3 в СК2 играй. Вот там самый жир.

Ответить
0

Да, надо попробовать. Просто в игры люблю играть в удовольствие, а не чтобы +1 победу в рейтинге получить. А о  минутных матчей по клику - удовольствия мне нету никакого.

Ответить
1

3 на 3 матчи в среднем идут по 20-30 минут даже со слабыми игроками. В середине матча начинается настоящий секс когда по карте натурально прочерчена линия фронта и идет борьба за стратегическую инициативу. При этом все решает конечно же то, в чьей команде оказался бОльший долбоеб, который первый сделает фатальную ошибку. Круче было только в Тотал Вар Арене, пока гнусный Варгейминг ее не закрыл.

Ответить
0

В СК2 половины сингловых и кооп юнитов в ПвП нет, а тут прицепились к фаталкам, ей-богу.

Ответить
0

В ск2 и пвп сейчас нет...

Ответить
3

всегда догадывался, что я с ботами все это время играл.

Ответить
1

Похоже не только мне ютуб пару дней назад решил показать именно эти видео))

Ответить
1

и я решил опубликовать его здесь раньше остальных) 

Ответить
0

В 3-й части есть такие же добивания? 

Ответить
3

Пфффф... Нет. Третью делали как киберчпорт и поэтому кучу фич из первой и второй поудаляли, типа для баланса. Но что-то пошло не так и толпы кибеатлетов в игру не ломанулись и она быстренько загнулась.

Ответить
0

Дока 40000 трейд

Ответить
–1

124 способа поднять, потрясти и отбросить

Разнообразие конечно просто обосраться

Ответить
–1

Получи минус.

Ответить
–1

Чувак, посмотри сам видос еще раз. У мелких юнитов еще есть какое-то разнообразие. Но все здоровые делают +- одно и то же. Поднимают, трясут, чтобы кровища брызнула, отбрасывают.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]