Если бы DOOM 2016 вышел в 1996

Мод Slayer's Testaments для Quakespasm 0.93, сделан авторами мода Quake 1.5, также участвующими в разработке Wrath: Aeon of Ruin.
#quake #doom #doometernal

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Василий Пубкин", "author_type": "self", "tags": ["quake","doometernal","doom"], "comments": 76, "likes": 38, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 94188, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 18 Jan 2020 15:14:01 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Музыка
Послушать новое: первый альбом Tame Impala после пятилетнего перерыва
Музыка, звучащая как усталая радость на утро после хорошей вечеринки.
0
{ "id": 94188, "author_id": 53235, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94188\/get","add":"\/comments\/94188\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94188"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
76 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
118

не слишком ли графонисто для 1996-го?)

Ответить
11

Да, нет. Такой графон уже был в 74. Для 96 так себе чет

Ответить
13

Причём в 74 году до н.э.

Ответить
0

Откуда в 96-м шейдеры?

Ответить
0

В смысле откуда? В 1865 в SuperSeducer 2512 уже были же.

Ответить
0

Это 1 квейк и мод для него. 

Ответить
12

Этот мод не запустится на оригинальном движке Quake, нужен Darkplaces или Quakespasm. В 96м году эта игра не могла в такую сложную геометрию моделей, большие уровни и анимацию.

Ответить
0

Тебе все равно потребуетс 1 квейк, куда ты зальешь Квейкспазм. 

Ответить
19

Я говорю о том, что мод на видео на самом деле выглядит слишком графонисто для 96го года и для того движка.

Ответить
–5

Графон из первого Quake

Ответить
0

выше уже писали, что это современный мод для первого Quake. почитай, ну

Ответить
–6

Да мало ли что там писали, графон реально выглядит как первый quake. Может быть там и моды какие-то, не знаю. Я видел первый квейк в год его выхода, по мне так он выглядел именно так!

Ответить
0

сейчас каждый может увидеть Квейк в год его выхода. вот https://www.youtube.com/watch?v=ZHT2TgMX7Rg

а вы, батенька-бумер, прежде чем писать глупость почитали бы, а не писал ли её кто-то еще

Ответить
–1

Вчера был пьян и не смог объяснить нормально. Квейк в год его выхода выглядел более впечатляюще, чем сегодня, потому что не было ничего круче. Если сегодня хочется создать впечатление "первого квейка", то следует его чуть-чуть улучшить, иначе будет как-то совсем примитивненько.

А про глупость это вот было обидно, да впрочем и хуй с ним.

Ответить
0

Не выглядит. 

Ответить
86

Наглядная демонстрация того, как зумеры представляют себе 1996 год по чужим рассказам...

Ответить
7

Нужно было назвать это видео - "Если бы DOOM 2016 делала инди-студия".

Ответить
3

Слишком много пикселей для инди, надо чтобы вообще нихера не понятно было на экране, чтобы был «глубокий смысл» и «авторская задумка»

Ответить
14

В "настоящем" инди много пикселей не бывает) А вообще очень топорно получилось - то пикселями в глаз, то наоборот - модельки оружия на которых полигонов больше чем в целой локации шутана тех лет.
Вот для сравнения халфа образца 1997 года:

Ответить
3

И уровни слишком детализированные. Все эти потолочные балки, трубы. Экономили на всём что можно ради производительности и размера, так что такой роскоши, которую мало кто увидит, никто бы не позволил себе.

Ответить
19

Если бы DOOM 2016 вышел в 1996

То это бы был первый Quake

Ответить
2

Мне тем, какой арт у игры вышел в итоге - напомнило больше вторую кваку.

Ответить
1

Визуально то да. Но первая квака вышла как раз в 96 году)

Ответить
14

Если бы DOOM 2016 вышел на нинтенлдо свит.....oh wait

Ответить
5

Для 1996 слишком графонисто, тут скорее 1997-1998: цветное освещение и не самая простая геометрия. 

Ответить
6

Первое, что бросается в глаза - слишком детализованные модели, которые по качеству скорее подходят для 2001 - 2003 года. Объемный свет и мягкое освещение тоже выглядят не из этого времени.

Ответить
0

Q2?

Ответить
0

В оригинальном Q2 хуже детализация, много прямых поверхностей, наиболее простых для рендеринга, статичное освещение, угловатые модели и довольно грубые анимации. Делать реалистичное окружение тогда никто бы не стал, железо бы не потянуло.

Тут уже писали, что скорее всего это порт на DarkPlaces.

Ответить
1

Я именно про геометрию. Я когда посмотрел, сразу Q2 вспомнил. Это первое приближение к увиденному в ролике. 

В вашем вставленном ролике Q1 - аж руки на клавомыш легли и кнопки нажимают :-)

Ответить
0

Да не,Квака2 97го года,один в один.

Ответить
6

Если бы дум 1996го вышел в 2016

Ответить
3

Автор вообще не знает, как был устроен doom engine  и почему так? 

Ответить
4

Это ты к чему?

Ответить
9

Ну как к чему — он чувствовал нужду что-то ляпнуть и чему-то возмутиться, чтобы продемонстрировать рандомам из сети свою "экспертность". Очевидно же,)

Ответить
2

А кто тебе сказал, выйди ещё одна часть дума в 99ом она была бы на doom engin'e'?

Ответить
1

Зачем переносить игру 2016 года на движок 1996 года?

Ответить
5

Иногда просто хочется пораспрыгиваться.

Ответить
9

Hup Hup Hup Hup Hup Hup Hup Hup Hup Hup Hup Hup Hup Hup Hup Hup Hup Hup Hup Hup Hup Hup Hup Hup Hup Hup Hup Hup Hup Hup Hup Hup Hup Hup Hup Hup Hup Hup

Ответить
0

Распрыжка на юнити как пластмассовые ёлочные игрушки. Неправославно.

Ответить
0

Как хорошо, что я протестант.

Ответить
0

Кстати, а какие взаимоотношения с ёлками у протестантов?

Ответить
0

Да я пошутил, на самом деле меня, как и 95% пользователей ДТФ, родители в детстве осчастливили православным крещением.

Ответить
2

Кстати да, играя в новый Дум, часто ловил себя на мысли, что не хватает распрыжки.

Ответить
1

Ну нравится людям переносить игры на другие движки. Фетиш такой. Я считаю, что это личное дело каждого, переносить или нет, и мы не имеем права их осуждать.

Ответить
0

Нет, я же не осуждаю. Просто можно сделать новую игру, а не пережёвывать уже сделанные.

Ответить
4

Но ведь тогда это не расфорсится по сети так, как с уже известным чужим брендом,)

Ну а если серьёзно, воспринимайте это, как процесс обучения и практики. Художники долго рисуют с уже существующих античных статуй, моделлеры моделят по чужим концептам, прогеры, как можно поглядеть, воссоздают чужой гейм-дизайн. Это просто практика и набитие руки, ничего плохого.

Ну а ещё это довольно фаново,)

Ответить
1

Что такое по-настоящему новые игры, тем более в 2020?

Ответить
0

По-настоящему ничего, потому что почти всё уже придумано. "Новые" употреблялось в смысле "не уже существующие".

Ответить
0

Все лучше чем по подъездам...

Ответить
0

Не похоже что движок меняли. Просто даунгрейд текстур.

Ответить
2

Здесь более подробный обзор мода на английском.

https://www.youtube.com/watch?v=NeEI9-nXIO4
Сам я уже прошёл его, что хорошего:
Видимых врагов на одной арене гораздо больше 12.
Есть распрыжка
Добивания не отбирают контроль у игрока и не делают игрока неуязвимым, главное что и их самих, и «оглушение» демонов с подсветкой можно убрать полностью.
Мод ориентируется не только на DOOM, но и на DOOM Eternal, и на Doom 1993 года и другие шутеры той эпохи.
Плохо то, что мод пока в альфе, контента на поиграть есть, но также есть баги, застревания на картах и прочие «детские болезни» разработки.

Ответить
2

Для 1996 года чет слишком графонисто, не?

Ответить
0

Я самый крутой стрелок на Диком Западе!

Ответить
1

Ковбойский реестр дуэлей пополнен, Парасолька Шимпанзе. Ждите соперника!

Ответить
0

Нет я!

Ответить
2

Парасолька Шимпанзе шмальнула For Nothing в правое бедро (-22 HP). Парасолька Шимпанзе перезарядила свой «ржавый револьвер». Парасолька Шимпанзе забирает $6, полученные за победу.

Ответить
0

Занятно,)

Ответить
1

Нету прыжков. Еще в квейке 1 без них было неудобно перемешаться по уровням.

Ненужные лишние анимации.
Слишком высокополигональные стволы.
Слишком светлое и проебаное освещение.

Больше похоже на новодел типа Strafe.

Ответить
0

О каких прыжках идёт речь?

Ответить
1

Выглядит отлично

Ответить
1

Выглядит отлично, ждём когда Nvidia запилят rtx для мода.

Ответить
0

По мне должно быть так.

Если бы DOOM 2016 вышел в 1998

Ответить
1

В 1998 вышли Half-Life и Unreal. Так что текстуры должны быть лучше, а полигонов всё ещё меньше.

Ответить
1

Так то да, я к тому, что на 1996 год явно не канает.

Ответить
0

Звук какой-то неестественный для 20 века.

Ответить
0

Мик Гордон сильно вдохновлялся саундтреком Резнора к квейку.

Ответить
0

Становится похоже на современную дешевую инди.

Ответить
0

Думается, для этой графики у звука великовата битность, да и не хватает долгой загрузки в лифте. А так же не было бы такого плавного подтягивания за края платформ. Да и интерфейс имел бы задник.

Ответить
0

Похожая игра скоро выйдет. Не помню названия. Сплав полигонажа конца прошлого тысячелетия и шейдеров этого поколения 

Ответить
0

Это уровень Quake 3

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "44678009-4347-4bab-9ecf-be51c91ed90c", "release": "c0d1b4db" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }