{ "found": [], "achievements": [] }

«Дорогая, сегодня ты — медсестра! » — ролевые игры 2020-го

Пока вы спали... мы тоже спали. А потом проснулись и выложили давно записанный, но ждавший своего часа ролик про важнейшие ролевые игры 2020 года. Пока его монтировали, все, разумеется, пошло по пиз... анской башне, две релизные даты перенесли, пришлось срочно вмонтировать пояснение... в общем — традиционная чехарда. Короче — всем приятного просмотра!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Макаренков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 89, "likes": 278, "favorites": 58, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 94618, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 19 Jan 2020 11:24:51 +0300", "is_special": false }
0
89 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

Круто, что на ДТФ пишут и что то выкладывают люди из других игровых медиа. Видел Дрюзай ещё тут коментит иногда.

Если есть возможность, то было бы круто, если бы выкладывались так же текстовые версии ваших видео. Многим удобнее читать, а не смотреть/слушать.

Ответить
4

Хотел свой комментарий оставить, потом прочёл ваш, и понял что мне и добавить то нечего по сути. Полностью согласен, что это очень круто, ну и поддерживаю ваше предложение про текстовые версии!) Рос на текстовых обзорах, возможно поэтому видеообзоры не очень воспринимаю, в них будто чего-то не хватает.

Ответить
2

Согласен. Еще играет тот факт, что здесь автор может напрямую контактировать со зрителями, отвечая на разные волнующие вопросы, что довольно круто.

Ответить
0

Дрюзай комментит

Так он же просто берет новости для обсуждения, на самом сайте он ничего не комментирует. 

Ответить
1

Я видел его комменты тут несколько раз.

Ответить
3

Зачем мне что то доказывать?! Андрей Хестанов его тут зовут, можешь сам попробовать поискать

Ответить
0

Были, были, сам видел. Например, из последних, что Кодзима знатно подорвал пуканы. Как раз из темы - игра года, на первом месте - Дез Стрендинг. 

Ответить

Любимый жар

21

Жду больше Вампиров, а не Cyberpunk 2077, аргументирую:

1) Во-первых, на мой взгляд, именно как ролевая игра в трилогии Ведьмака выделяется именно вторая часть, тут тебе и серьёзный сюжетный выбор в духе Готики, и система убеждения есть, и выборы не всегда сводились к "Я добрый Ведьмак, монстра не убью, человека пошлю/Я Ведьмак, монстра убью, деньги заберу". 
2) Во-вторых, у CD Projekt RED просто есть деньги, которые открывают доступ к лучшим спецам + основатель сеттинга Cyberpunk 2020 у них на плотной работе, так что за дух игры можно не переживать. 

А вот с Вампирами ничего не ясно, да, Митсода опять пишет сценарий, а напарник у него - это Крис Авеллон, композитор тот же, да игра ещё больше стала Immersive Sim, но проблема в том, что все IS последних лет - провалились или собрали скудную кассу (Prey, Dishonored 2,Deus Ex MD) + сама студия хз кто такие, за плечами у них 1 шутер и не более, хотя вера есть (BioWare тоже сделали Shattered Steel, а после дилогию BG). 

Ответить
5

серьёзный сюжетный выбор в духе Готики

Это например?

Ответить
15

Выбор между Роше/Йорветом от которого меняется целый второй акт. Не знаю как там в Готике, но этот выбор в двойке на голову выше всех выборов в третьем герванте.

Ответить
0

Да во втором бичере-то понятно, я скорее про странное сравнение.

Ответить

Божественный чайник

Riverander
4

Серьезно меняющего там нет, но выбрать одну из трёх фракций и стать гражданином это классно!

Ответить
7

Зачем аргументировать свои личные предпочтения?)

Все остальные ждут по своим личным причинами, и аргументы смысла не имеют

Ответить

Любимый жар

Семен
0

Я слишком много сидел в Тырнете, так что иногда стоит сказать, что жёлтый тебе нравится в связи с "причина", а то жди гнева фанатов розового и зелёного :) 

Ответить
0

А Мор Утопию 2 тоже можно IS назвать,или же нет?

Ответить
2

В каноны жанра она вписывается, да.

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
0

Я лично как то Вампиров меньше жду, почему? Потому что уже охладел к полуоткрытым мирам, мне подавай открытые миры, и открытый мир от Редов мне вполне зашел. Охота проверить насколько зайдет в Киберпанке он.

Ответить
0

Авеллон там где то прячется, а Митсода постоянно с Карой Эллисон выступает и вот ее компетентность нам ещё предстоит увидеть.

Ответить
1

Авеллон там особо и не работал, судя по интервью

https://dtf.ru/games/78913-ya-vdohnovlyayus-god-of-war-i-spider-man-blic-intervyu-c-brayanom-micodoy-scenaristom-bloodlines

Ответить
0

Судя по интервью.  Авеллое вообще нигде сценаристом не работает лишь присутствует. 

Дл2 он хоть основной? 

Ответить
0

На врядли, но вроде активно работал

Ответить

Любимый жар

RoughDIamond
0

Так Кара выступает, как сценарист всей ветки носферату и квестов по поиске таких же "зелёных" вампиров, как и наш герой, а Митсода и Авеллон писали основной сюжет + Крис, всё таки фрилансер, а Кара сценарист именно студии. 

Ответить
0

Понятно, ну ждём.

Ответить
0

Я вот одно не могу понять.

Что за мантра такая пошла у разработчиков:
"Сценарий писал Авеллон, в гугл док сценария заходил Авеллон, к ручке нашего сценариста прикасался Авеллон..."

Он Настолько выдающийся сценарист или?..

То есть, я вижу что у него хороший и богатый послужной список, но он что, Иисус от мира сценаристов?

Ответить
0

ну вообще за сценарий плейнскейпа и котора 2 его боготворят до сих пор вполне заслуженно, поэтому да, типа Иисус

Ответить
0

Спорить не буду, так как не играл (хотя в Плейнскейп всё-таки надо бы)

Скажу только что никакого культа у меня ни вокруг него ни вокруг этих игр на данный момент нету.

Вот вики говорит, он участвовал в сценарии к Prey 2017го. Трудно назвать игру от повествования которой меня бомбило сильнее чем, но это конечно лично субъективно вкусовщинное.

С другой стороны ДОС 2 прошёл без отрыва с огромным удовольствием, правда вроде как Авеллон отвечал там не за всё, а только... за Фейна что-ли? (и честно говоря эта его ветка с Вечными была какой-то мутноватой, но опять же - вкусовщина)

Ответить
0

он в прей писал квест для одного персонажа, а в дос 2 писал только арку Фейна. Он самостоятельно над всем сценарием работал только в плейнскейп, котор 2, альфа протокол (по большей части) и даинг лайт 2 (там он не единственный сценарист, но главный). Так что чтобы понять как он пишет, надо играть в плейнскейп и котор 2, там почти каждое слово написано именно им.

Ответить
0

Зато Нуменера вышла максимально всратой.

Ответить
0

Согласен, но её и не он писал, там было штук 10 сценаристов из inXile, ещё по вейстленду было ясно что сценарий в их играх не самая сильная сторона

Ответить
0

Если конкретнее, для Нуменеры Авеллон написал только одного сопартийца - Эрритиса. 

Ответить
0

да, он там был одним из сценаристов и тоже роль у него была мелкая, я просто не знал что он именно там писал

Ответить
–1

Я жду оба, но но переживаю больше за CP2077, ибо у полов не было еще опыта с песочными иммерсивными РПГ, а Ведьмак по геймдизайну был очень слабой игрой. Больше они ничего и не делали, поэтому очень хочется, что все было четко.

А Вампиры? Че Вампиры? У них есть опыт в хороших иммерсив-симах уже точно. Единственное, с чем могут накосячить - оптимизон.

Ответить

Любимый жар

Sanyock
1

Я бы сказал не опыт, а чёткое видение, Митсода вроде бы упомянул, что как в 2016 у них была идея одной игры - так они её сейчас и тащат до релиза, а с Cyberpunk был концерт времен аж до третьего Ведьмака, после 100% его переделали, в той же демо от 2018 года даже Киану Ривза не было, но сюжет, типо, был готов (+создание героя стоит сравнить с 18 годом и с 19, да даже информация о том, что можно ли пройти игру без убийств менялась за это время). 

Ответить
–42

Учитывая, что ведьмачок всегда был хуевейшей ролевой, непонятно, с чего все взяли, что в кб77 что-то изменится и он стал ожидаемой ролевой

я колони шип жду больше 

Ответить
25

За ролевые элементы любят Divinity original sin 2.
А ведьмака ценят за сюжет и квесты.
Как до вас не дойдет то что цифры и статы давно ушли в прошлое.
Сейчас важен мир, персонажи и атмосфера.

Ответить
–21

Никогда не дойдет. Сюжет в ведьмаке посредственный, а атмосфэра есть в каждой второй супер

Ответить
2

Ну если ты так говоришь, то естественно это становится фактом. Ты же ведь у нас избранный и все только ждут когда ты скажешь своё мнение.

Ответить
–2

Экзактли

Ответить
0

АХАХАХАХАХАХАХА

Ответить
–6

Что смешного

Сюжетка в третьем герванте такой кал шо мама дорогая.

Ответить
0

Ты окно в комнате открыть не забыл? 

Ответить
0

Я на улице 

Окна с Нагиевым были давно

Ответить
0

О, так ты не только умеешь аргументировано критиковать те или иные повествования, но и отлично шутить. 

Как я рад, что встретил тебя!

Ответить
0

Спасибо, рад встрече.

Ответить
0

😌 

Надеюсь, что ты почаще будешь делится своими впечатлениями касательно тех или иных игр. Жду с нетерпением! 

Ответить
–1

Основной сюжет посредственный, а вот побочки неплохи.

Ответить
1

Сейчас важен мир, персонажи и атмосфера.

Ага, поэтому мобилки и онлайн игры заняли бОльшую часть рынка, а сценарии в играх давно уже стали вторичными.

Ответить
2

Я мобильные игры частью игровой индустрии не считаю, и тебе не советую.

Ответить
9

Меня всегда удивляет с чего люди пишут такие вещи как вы? Они что думают, что поливать что либо грязью это круто? 

Это как зайти в бар к байкерам и сказать что их байки убогое гавно, а потом наслаждаться как тебя бьют.
Своего рода садомазохим чтоль. 

Ответить
–5

Пишу что думаю

Ответить
5

Для начала думай, что пишешь.

Ответить
–3

Сможешь опровергнуть, что в ведьмаках хуевая ролевка или пиздишь не думая?

Ответить
2

Что в твоём понимании ролёвка? Потому что если это "обилие возможностей для отыгрыша", то в любой копьютерной ролевой игре ролёвка хуёвая, это не партия с мастером в уютной квартирке, где обилие возможностей только вашей фантазией ограничивается.

Ответить
–1

А ведьмак ещё хуже любой ролевки, так что 

Ответить
1

Абсолютно ничем не отличается от того же Mass Effect'а. А первая часть даже превосходит.

Ответить
0

Я бы сюда еще и Готику добавил бы, с некоторыми оговорками. 

Ответить
–1

А когда мэ стал хорошей рпг

Ответить
0

Один из самых адекватных комментов, на данную тему. *Жму руку.

Ответить
0

Странное сравнение с «баром байкеров», если только дтф это не тематический сайт по Ведьмаку. Человек высказал своё мнение. 

Ответить
1

Что же, у нас грубости уже мнением называют? Не знал, не знал.

Ответить
0

Согласен, что грубит, но это лишь манера общения. Надеюсь, его за грубость «заминусили» все же) 

Ответить
2

*ТомХардиЭтоБайт.гиф*

Ответить
1

Меня иногда навещает мысль, что ты наследник Спивака

Ответить
–2

Ладно, это инфа была лишняя

Ответить
–1

Мне грустно от того, что я лицезрел лишь закат его истории

Ответить
0

Колони шип, кстати, в видео нет

Ответить
–1

Рпг - это в первую очередь мир (лор), персонажи, куча диалогов и квесты. У ведьмака с этим все ок. Так что, с какого фига ведьмак х*ровая рпг, хз. 

Ответить
–1

мир (лор), персонажи, куча диалогов и квесты

грим фанданго рпг, ура! 

Ответить
0

ты уже сам путаешь - квесты и рпг игры. 

Ответить
–1

Лор есть? лор есть, персонажи есть? Есть, куча диалогов есть? Есть, квесты есть? Есть, выходит грим фанданго ахуенная рпг 

Ответить
0

Ну да, из разряда, если в игре можно стрелять, значит это - шутер. Зачем глупости тогда писать, если адекватные люди прекрасна понимают, что к чему. 

Ответить
–1

Так это ты написал что эти вещи делают дерьмака прекрасной рпг, ктож  виноват, что грим тоже идеально под них подошел 

Ответить
0

Так ведьмак, как раз относится к жанру рпг игр. А вот - грим фанданго, нет. Все элементарно. И я написал, что для рпг игры - в первую очередь, это лор, персонажи и проработанные квесты. и диалоги соответствующие. Читай внимательней, умник. 

Ответить
0

Есть игры, где лор, персонажи и проработанные квесты и диалоги соответсвующие, но при этом к жанру рпг их отнести крайне сложно(ваш оппонент привёл неплохой пример, кмк) 
Для меня, как для бумера, самым важным в рпг является разнообразие квестов и диалогов, а так же геймплея, в зависимости от того, какого персонажа я создал. И мне известен только один способ предать игре разнообразие - это циферки. Потому в рпг рулят циферки. 

Ответить
0

Не встречал таких игр, которые были хорошо прописаны и проработанные квесты не в рпг жанре. Вот Ведьмак, этим и выделяется. Особенно 3 часть, где сайды, вышли на новый уровень в ААА рпг игре. Разнообразие квестов и диалогов, как раз у ведьмака 3 это имеется. Единственное чего нет, - это создание персонажа. В той же Готике, тоже не создаем персонажа. Или Масс Эффект, где кого бы ты не создал, все равно ты - Шепард. Тем более, большинство выбирают стандартную внешность Шепарда. только классы отличаются. Или еще Кингдом кам дивилиренс, где тоже готовый персонаж. И Деус Экс. Так же, боевка не показатель хорошей рпг игры. Почти в каждой рпг игре, боевка не лучшая механика, кроме партийных изометрических игр. И там есть свои косяки, скорее всего. 

Ответить
0

С "Не встречал таких игр, которые были хорошо прописаны и проработанные квесты не в рпг жанре." - тут я перегнул. 

Ответить
0

Когда персонаж один(ГГ), но его можно прокачать по-разному, это здорово. Если эта прокачка влияет на возможности взаимодействия с окружающим миром, то это РПГ, кмк. Чем больше влияет, тем больше РПГ. Хотя конечно это все условно, а границы размыты.

Ответить
2

Алексей, добрый день!

Огромное спасибо вам за ваши труды.

Ответить
0

Я всё понимаю, но в каком месте Nion 2 ролевая игра, не понимаю.

Ответить
2

Давно в интеренте не спорили что считать ролевой игрой?

Ответить
0

Как и Дарк Соулсы? Не?

Ответить
0

сынок, ты сегодня лётчик?

Ответить
0

Позанудствую слегка по фактике. Тимон Смектала - ведущий дизайнер Dying Light 2. Креативный директор- Адриан Чишевски

Ответить

Редкий браслет

0

Печально конечно,но и так дохрена годных проектов и без Cyberpunk 2077. Финалка, Джилл-Сэндвич, новые кровопийцы и Элли-повзрослели нас ждёт :)

Ответить
0

Большое Спасибо, Лёша.) Смотрел все видео, канал отличный! :)

Ответить
0

По видосу:

11:40 - меня очень радуют именно такие сиквелы. Я обычно называю это развитием по-вертикали, а не "в ширь", когда ты просто заливаешь жирок в имеющееся, вместо создания совершенно говых уровней вверх, что сильно апгрейдит общую концепцию или даже меняет её.

В индустрии слишком много сиквелов качеством в условные аддоны, подающиеся как полноценные новые части. И я отнюдь не про классические конвееры. Это не мешает конечно и сиквелам "в ширь" быть крутыми, но именно вертикальное развитие может дарить опыт каждый раз "как в первый раз" и удерживать гораздо сильнее. Промежутки между DL первой и второй вышли большие, но лучше так и совершенно новый шаг, чем просто подкручивать старый геймдизайн, менять арт с локой и подавать под двойкой.

Вот еслибы DL-2 вышла классическим сиквелом "в ширь" - я бы на врядли даже взял на старте, ибо наигрался в первую по самое не могу.

Но текущая DL-2 выглядит годно.

Кстате, для меня именно Текланд - олицетворение растущей польской индустрии. Хотя если выстрелит CP2077 - я их тоже внесу в список топчика Восточной Европы.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }