Интервью с художницей уровней «Мор» и Atomic Heart

Поговорили о задачах, необычных дизайн-документах Ice-Pick Lodge, работе с Дыбовским, повествовании через окружение, трудоустройстве и распространнёных ошибках дизайна.

3636 показов
6.3K6.3K открытий

Лена классная и очень талантливая, приятно послушать интервью с ней!

 
а ещё приятно в целом погружаться в труд разработчиков с достаточно узкой специальностью, это самое интересное — узнаёшь детали о создании игр, которые в более общих обсуждениях не всплывают. надеюсь, будут ещё материалы со специалистами из разных сфер!

Ответить

Общаться с Леной было одно удовольствие. Просто вот про дело, без хайпа и прочего. Даже кое-что вырезали для краткости, но в текстовом варианте выпустим потом. Кстати, Альфина — приходи пообщаться. Мы тут запросов про сценаристов и нарративщиков получили 🌚🌚🌚

Ответить