Как выглядел захват движений для кат-сцены из Monster Hunter: World с боем Раджанга и Кирина

Одним словом — комично.

3.9K3.9K открытий

Но зачем? Зачем реалистичные движения человека выдуманному фантастическому  монстру? Нарисовать с нуля не проще? 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не проще.

И еще времени больше займет

Ответить

Много медленней. А скилл для чистки и подгона мокапа требуется ощутимо меньший, чем для ручной работы на том же уровне.

Плюс имея мокап, дизайнеры получают в распоряжение драфтовую сцену, качество и тайминги много более репрезентативны. При спешке такой материал, даже звуковикам можно отдать.

Ответить

Нарисовать с нуля дороже, т.к. нужно больше человекочасов аниматора, а аниматоры это дорогие ребята. 

Если брать пайплайн ручной анимации, то сначала нужна раскадровка, по которой будет работать аниматор. И вы уже, наверное, понимаете, что такая анимация будет уникальной. Любые серьезные вмешательства в положение меша - большой откат в работе.
Гораздо удобнее разок ригнуть модель и играться с мокапом, свободно переписывая дубли. Как только дубль всех устраивает - анимация уже полишится аниматором ручками сверху, исправляя погрешности мокапа. 
 И если что, я из геймдева :D 

Ответить

Рисовать как раз не проще. Так вы просто на нарисованную маску накладываете точки соответствующие лицу. Актер покривляется. а всё остальное уже комп автоматически отрендерит

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В какой то игре люди даже драконов анимировади, выглядело очень забавно😁

Ответить