Перевод: Суть консольных эксклюзивов меняется

Оригинальное видео:

В закладки

Все вы знаете что такое консольные эксклюзивы. Эти игры оставили след в истории игровой индустрии, классические тайтлы воспроизводящие лучшее что может человек может достичь. Как бы вы их не называли, они создавались чтобы продавать консоль. В определенный отрезок времени это так и было, но десятилетие прошло, статистика изменилась.

Раньше, нельзя было взять любую игру и заставить ее работать на другой консоли. Консоли проектировались по разному и значительно отличались друг от друга. Зачастую над одной и той же игрой работало несколько команд. Большое количество First party эксклюзивов рекламой запихивали в горло ничего не подозревающим жертвам, но даже тогда игры от сторонних разработчиков были эксклюзивами с того момента, т.к. специфический опыт можно было испытать только на специфической консоли.

Но времена изменились и консоли стали больше походить на PC, портирование игр стало проще, и экономически выгоднее. Сейчас мы имеем в основе одинаковый игровой опыт, в независимости от вашего выбора консоли.

​Super Nintendo

Super Nintendo продалась тиражом в 49 млн. копий. Лучшая продаваемая игра Super Mario продалась тиражом в 20 млн. 46% процентов владельцев консоли купили Super Mario. Это называется - Attachment rate(рейтинг привязанности/преданности).

Если вы посмотрите на Нинтендо, то это рушит любую аргументацию, но мы вернемся к этому позже. Сейчас важнее эта фотография.В какой-то момент эксклюзивы доминировали в чартах, но с каждым новым поколениям спад был все сильнее.

На это есть две причины. Аудитория Third Patry games выросла за счет легкого портирования. В тоже время демография тех кто играет в игры изменилась. Играть в игры ассоциировалось с детским ликованием и юношеской невежественностью, а сейчас это приятное время препровождение для всех.

И цифры не лгут. Люди покупают консоли по совершенно другим причинам чем раньше. Наличие крови в Mortal Combat не зависит от выбора платформы. Индивидуальные предпочтения в управлении, цифровые магазины, онлайн сервисы. Люди ориентируются на выбор своих друзей. Для большинства круг общения имеет большую ценность чем эксклюзивы.

Сейчас этот актуальный вопрос создал проблем для Microsoft и Sony. Если эксклюзивы для большинства перестали продавать консоли, тогда какой профит с этого имеет компания? В каком-то смысле они как технодемки.

Игры Sony зачастую принадлежат жанру, который лучше всего для этого подходит. Сюжетно-ориентированные игры от третьего лица, показывают на что способна консоль и это великолепная маркетинговая стратегия.

Microsoft пошла по интересному пути. Они выпускают свои игры в GamePass, в Steam и иногда даже на свитч. Некоторые скажут, что это обесценивает консоль, но смотря на цифры я не против.

Nintendo. Половина пользователей Nintendo Switch имеет порт этой игры и это означает что пользователи Nintendo заинтересованы в играх от самой Nintendo. Ценность этих игр со временем только растет, в отличие от остального рынка. Но коммон Nintendo странная.

​Та самая игра.

Sony и Microsoft делают в это время лучшее что могут сделать. Временные эксклюзивы. Временные эксклюзивы(Rise of the Tomb Rider), полная эксклюзивность(Street Fighter 5),эксклюзивное DLC (Call Of Duty Modern Warfare). Конечно раньше было такое, когда игры выходили как-то так:

Сейчас есть конкретная проблема. Многие игры разделены по частям между платформами и это еще суммируется микротранзакциями, которые еще больше дробят игры. производители консолей получают эксклюзивные права на маркетинг вместе с полной версией игры. Маркетинговые права значат больше чем вы думаете. Для многих очень "казуальных геймеров" фраза Exclusive PlayStation Content = Exclusive PlayStation. Это звучит странно и тупо, но большинство даже не знают, что они не знают. Такие бизнес решения имеют большое значение т.к. игры от мультиплатформенных издателей продаются лучше чем first party игры. Только если вы не Нинтендо.

Но такие решения плохо сказываются на потребителе. Никто не выигрывает от подобных сделок, кроме издателя и платформодержателя. Это просчитанный риск и деньги окупят недовольную реакцию игроков, плохой PR, плохую прессу.

Главный посыл этого видео - донести что эксклюзивы это больше не систем селлеры консоли. Их главная задача это делать фанатов счастливыми и показывать на что консоль способна.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Marhal_New _Arleana", "author_type": "self", "tags": ["xbox","playstation","consolewars"], "comments": 198, "likes": 4, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 95597, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 Jan 2020 19:30:34 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 95597, "author_id": 107553, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95597\/get","add":"\/comments\/95597\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95597"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
198 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

Вообще, вся эта самодрочка на экзы какая-та нездоровая. То есть у меня никогда не было ситуации, чтобы я настолько зависел от игрульки, чтобы это определяло какую железку купить 

Ответить
25

у некоторых это определяет мировозрение ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
4

В принципе у меня тоже самое, мое мировоззрение - есть игра на платформе - играем, нет - не играем 

Ответить
0

Только остается выбрать платформу)))

Ответить
15

То я не буду выбирать вовсе

Ответить
8

Шучу))

Ответить
2

Ну, а тут я за максимальную свободу, значит пекарня 

Ответить
0

если есть деньги на пекарни

Ответить
2

Свою первую видеокарту, которая нормально тянула все вплоть до года 16, я купил на первую зп с летней подработки 

Ответить
0

Свобода от Uncharted. Свобода от Horizon. Свобода от God of War.

Oh, I see, you're a man of freedom as well!

(Не воспринимайте всерьез, я чуток кекаю прост.)

Ответить
0

Я не страдаю игроманией

Ответить
2

Никто из нас не страдает.

Мы на DTF вообще-то, мы все здесь этим наслаждаемся.

Ответить
1

Зато сразу видно, что человек нездоровый))

Ответить
–5

Не знаю насчёт зависимости от игры, но один только шедевральный Бладборн для меня перечеркивает все преимущества пк-гейминга.
Все таки для большинства, покупающих консоли, эксклюзивы и игра на диване имеют решающую роль

Ответить
13

Ну классно, только пекарня тоже на диване играется, у меня для этого даже эти штуки есть

Ответить
20

это типа майскрософт топит за лукьяненко, а сони за кинга

НАМЕК НА СРАЧ ПОНЯЛ
НАЧИНАЕМ 

Ответить
4

только пекарня тоже на диване играется

НЕТ! ТЫ СИДИШЬ СКРЮЧИВШИСЬ НА ТАБУРЕТКЕ ПЕРЕД МАЛЕНЬКИМ МОНИТОРОМ 1366х768 И СКРБЧЕННЫМИ ПАЛЬЦАМИ НАЖИМАЕШБ КНОПКИ НА КЛАВИАТУРЕ, ТРАКТОРИСТ!!!1

Казалось бы, но время от времени вижу такие высказывания, что имея пека ты не сможешь удобно сесть или лечь, а уж то что геймпад подключается к пекарне (уже включая сычевый, спасибо Габену) вообще из области фантастики.

Ответить
9

Только вот Бладборн такой один на поколение, и Сони так и не удосужилась сделать хотя бы улучшенную версию для прошки.

Будь он на пк, с нормальным разрешением, фпс и живым онлайном - самой игре и ее поклонникам явно жилось бы лучше.

Ответить
0

Я ББ привел как условный личный пример. Кроме него есть и другие игры

Ответить
0

Имхо это не самый удачный пример, потому что ББ явно не относится к типичным эксклюзивам сони.

Ответить
0

Брал пс4 из-за бб и годовара. Бб в ру сегменте это хороший пример игры системселлера, но по миру он слабо бустил

Ответить
4

один только шедевральный Бладборн для меня перечеркивает все преимущества пк-гейминга.

Вкусовщина, по мне первый Дарк до сих пор лучшая игра Фромов выстроенная по принципу Демонс Соулс. При том геймплейно, разнообразием и левелдизайном она на голову выше Бладборна который в том же жанре.

Про взаимосвязь локаций я вообще молчу, они до сих пор не могут повторить то что в первом Дарке сделали:

https://cs8.pikabu.ru/images/big_size_comm/2016-04_2/1459935389197799138.png

В бладборне они конечно попытались повторить хотя бы частично, но все равно не то:
https://i.imgur.com/xrEU0PJ.jpg

Ответить
0

Первый дарк так и остался единственной игрой фромов с такой взаимосвязью локаций, что кагбе намекает, что либо это получилось случайно, либо фромы не считают такой дизайн мира приоритетным (а жаль, мне он тоже очень нравится)

В целом согласна, что первый дарк круче в том, что касается разнообразия, но бб все еще остается невероятно стильной игрой с кайфовым геймплеем и одним из лучших эксклюзивов плойки, который бы только выиграл, будь он мультиплатформой.

Ответить
3

По мне у PS 4 всего 2 мощных экза это ББ и Персона 5. И да я не говорю что ББ это плохая игра, просто надоело это его превознесение мол это лучшая игра из соулс линейки, я вот в нем вижу наоборот спешку, последняя треть игры как будто ну вообще не доделана, вместо нормальных переходов на новые локации тебя постоянно на них телепортят, подобное же ощущение у меня было с DS 3, что игру банально не успели доделать к поставленному издателем сроку. Мало брони и она ни на что толком не влияет, некоторые виды оружия просто банальная комбинация из мувсетов двух других оружий, и если в Дарке подобное было не критичным потому что там изначально тонна оружия была, то в ББ слишком мало пух чтобы позволять себе такое делать, магия, которая на хер бесполезна и не нужна и т.д.

Ну и как я выше писал стилистика на любителя, если честно меня немного утомило что Фромы везде пихают пафосные соборы, замки и т.д. В первом Дарке как по мне на контрасте это лучше работало, когда ты шлялся по канализациям, улочкам какого то обычного средневекового городка, ебанному блайттауну, крепости Сен заполненной ловушками, а потом тебя закидывало в город богов (Анор Лондо) и в Архивы Герцога или в озеро Золы это было круто, в ББ же и ДС 3 почти вся игра это тупо Анор Лондо, что конечно красиво, но ..... блин сложно описать как то внятно короче нет такого же ощущения как в ДС 1 когда ты от приземленности переходишь на более высокий уровень.  Как говорил один мой знакомый: "Когда все вокруг клевые - никто не клевый". Вот это примерно то как по мне воспринимается ДС 3 и ББ.

Ответить
1

последняя треть игры как будто ну вообще не доделана, вместо нормальных переходов на новые локации тебя постоянно на них телепортят

У меня было ощущение, что это скорее подчеркивает возрастающий градус безумия, вроде как мир становится все менее логичным и все менее реальным. Но понимаю, почему это может показаться халтурой.

Ну и как я выше писал стилистика на любителя, если честно меня немного утомило что Фромы везде пихают пафосные соборы, замки и т.д.

Это реально вкусовщина. Мне наоборот очень такое нравится, и меня как раз утомило, что подобную стилистику толково никто кроме фромов, считай, и не делает.
Хотя соглашусь, что контраст "приземленных" и "пафосных" локаций в первом дарке обалденный, очень надеюсь, что в Элден Ринге додадут чего-то подобного.

Ответить
1

Он бы не выиграл, его бы просто не было скорее всего.

Ответить
0

либо это получилось случайно, либо фромы не считают такой дизайн мира приоритетным

Есть ещё третий вариант. На это нужно время. Которого, между релизами от первого dark sould (август 2012 года) до второго (апрель 2014), от второго до бладборн (май 2015), и от него до третьей игры серии соулс (апрель 16) - не было.

Ответить
1

Во-первых, на консолях дарк вышел в 2011

Во-вторых, ББ начали разрабатывать еще во время работы над дополнением про Арториаса. Т.е. времени никак не меньше, чем между релизом демонов и первого дарка.
Второй дарк емнип вообще отдельная команда разрабатывала, так что он на это не влияет никак.

Ответить
0

А мне не нравится это переплетение лок

Ответить
1

Нравится не нравится, это более комплексный подход к гейм и левелдизайну, и показывает с какой любовью и старанием прорабатывали первый ДС, а все оставшееся (ДС 2, 3 и ББ) лепили уже ради денег. А вообще надо было сделать линейную игру тогда было бы лучше, да?

Ответить
0

Именно поэтому Миядзаки называет ББ своей самой любимой игрой. Однозначно ради денег делал, лол.

Ответить
4

Я уже давно в интервью никому не доверяю, особенно когда замешаны деньги (у Кэмерона вон Терминатор Генезис и Темные судьбы это збс фильмы, если интервью посмотреть). Может если у Миядзаки щас спросить он скажет что Секиро это его самая любимая игра.

 
Но ок, пусть даже он говорит правду, по тому что я вижу первый Дарк делался с куда большей любовью (хоть и более кривой по многим параметрам по сравнению с последующими играми), почти по всем параметрам, возможно потому что вся команда больше любила этот проект, в конце концов Миядзаки не один делает игры.

Ответить
0

Это уже после Секиро спрашивали, если что. То ли перед ТГА. то ли сразу после интервью было, в общем в конце 2019.

Мне кажется, вы слишком критично относитесь к ББ, не знаю уж, из-за эксклюзивности, или просто потому, что это не дарк. К тому же надо учитывать, что первый дарк очень сильно использовал наработки демонов, и был в каком-то смысле работой над ошибками. Фактически фромы взяли из демонов все, что работало хорошо, убрали то, что не работало или с ним были проблемы (хотя тенденции до сих пор жалко, да), и довели до ума те вещи, где придумали, как можно реализовать лучше.

Ответить
2

Поэтому первый Дарк как бы по моему мнению и является сильнейшим в линейке Демонс Соулс подобных, потому что это правильная полировка и доведение до ума с шикарнейшим левелдизайном. В ББ же я вижу просраный потенциал, она могла быть намного лучше и как я выше писал не надо воспринимать мои слова, будто я ненавижу ББ (потому что я ненавижу ДС3, ебанное говно, которое пытается выехать за счет ностальгии к первой части, которое еще и геймплейно поломали), просто по мне он слабее ДС 1 почти по всем параметрам. Именно поэтому я хочу чтобы Фромы огранили наработки Секиро и сделали новую часть игру с допиленным до ума геймплеем первой части (ну как у Демонов было с Дарком первым).

Ответить
0

Я начинала с трешки XD Поэтому хотя умом понимаю, что однушка однозначно лучше и как игра и как художественное произведение, ощущение "первого соулса" все равно досталось трешке.

Ну и я неиронично считаю, что как раз там они довели до ума сам визуальный стиль, вот это гротескное эпическое темное фэнтези.

И насчет элдена: по интервью создается впечатление, что если и возьмут наработки, то всей трилогии дарк соулс в целом.

Ответить
0

Не, про Элден я и не говорю что он будет продолжением идей Секиро, я говорю что хотел бы что бы они сделали его (продолжателя идей Секиро). А стиль гротескного средневековья в трешке? Там стиль уже эпохи возрождения, тем более в местной архитектуре оно видно(оно и неудивительно ассеты с Бладборна брали), а не средневековья, средневековье это в первом Дарке было.

Ответить
0

Ой, ну зачем. Нет в Dark Souls 3 никакого Возрождения, там обычное позднее средневековье с готикой. И нет там ассетов из Бладборна.

Ответить
1

Ну поселение нежити прямо очень похоже на Хемвик, я не удивлюсь, если реально повторно использовали какие-то модели типа тел в мешках, мертвых лошадей и т.п.

Другое дело, что  я вообще не вижу в этом проблемы, после того мудачества, которое Сони устроила по отношению к Демонам, ящетаю Фромы имеют безусловное право тащить из своих эксклюзивов все, что посчитают нужным.

Ответить
0

Какого мудачества? Оплатили их разработку? )

Ответить
1

Обосрали разрабов за сложность (игру выпустили как есть только потому, что разработка была почти завершена, а деньги все равно уже потрачены, и тратить их на переделку жалко), практически ее не продвигали, издавать на западе в итоге пришлось вообще атлусу, если я правильно помню.

Скорее всего отменили длс (нерабочий камень в нексусе там явно с расчетом на еще один мир стоял)

Ответить
0

Игру они оплатили и выпустили. При том, что проект считался неудачным долгостроем и заранее мёртвым ещё до прихода Миядзаки. А потом ещё оплатили и помогли в разработке той игры, которую Миядзаки мечтал сделать.

По-мудацки поступили вот Microsoft, отменив разработку Scalebound в похожих условиях,и оставив Platinum Games на бобах, без денег. Если б не успех копеечной Nier Automata, на который даже не рассчитывали, мы могли бы Платинум и вовсе потерять.

Ответить
1

Тут есть нюанс: бюджет и творческую свободу на Бладборн они пообещали уже после двух событий:
1) Демоны выстрелили вопреки всему мудачеству Сони как издателя
2) Миядзаки буквально собрал все удачные наработки, пошел к другому издателю и сделал первый Дарк, который выстрелил еще сильнее. 

Сони просто поняли, что облажались, и надо как-то исправлять ситуацию.

Ответить
–1

Миядзаки сам по издателям тогда ещё не ходил, у него должность была не та. И если Sony неверно оценили перспективы первой его игры, это не означает мудачества. Ещё раз: игру оплатили и выпустили именно они. И не факт, что за это взялся бы кто-то ещё.

Ответить
1

Ну значит Фромы как фирма собрали наработки и свалили к  Бамко, сути-то это не меняет.

И нет, когда издатель засирает игру за нестандартность и не выполняет своих прямых обязанностей (вроде издания для сша), это именно мудачество.

Ответить
–1

Игра изначально шла для японского рынка, о какой обязанности речь?

Ответить
1

Мудачество остается мудачеством, даже если формально было прописано в конктракте.

Буквально никто не мешал Сони не быть мудаками и поддерживать игру нормально.

Ответить
–1

Ты просто подгоняешь любые условия под заранее выбранную позицию. Даже если б Сони мыли ноги Миядзаки каждый вечер, они были бы мудаками, потому что воду грели не до той температуры. Потенциал DeS как мирового хита не был очевиден в тот момент, и Сони вели себя вполне адекватно и даже лояльно.

Ответить
1

Ты просто подгоняешь любые условия под заранее выбранную позицию

Вы просто зачем-то пытаетесь выставить зажравшуюся мега-корпорацию белой и пушистой, хотя они очевидно такими не бывают

Потенциал DeS как мирового хита не был очевиден в тот момент,

И это вот вообще не повод поливать игру грязью за то, что ты не смог пройти туториал, игнорировать ее очевидные сильные стороны, максимально урезать продвижение и затягивать с изданием на западе даже тогда, когда уже очевидно, что там есть заинтересованная именно в этой игре аудитория.
Не знаю, была ли у Демонов английская озвучка изначально, но если так, то Сони вообще не надо было делать ничего кроме субтитров.

Ответить
–1

Что значит «поливать грязью»? Лично я слышал только расплывчатую инфу, что лично Йошиде игра не понравилась. Всё.

Мифотворчество какое-то.

Ответить
0

Камень выпилили потому что по стилистике созданные там монстры и локации, не подходили общему стилю игры вроде как, а срок разработки поджимал, пришлось выпиливать его из игры, доделать не успели.

Ответить
0

Не согласен, соборы в ДС 3 если и похожи на Готику то уже на Готику 15-16-го века, что как бы уже эпоха возрождения. Есть, при там даже мувсеты у некоторых мобов из ББ взяли.

Ответить
1

Если работали те же аниматоры и работа похожа,это не значит, что она та же самая. Сделанное для Bloodborne — это интеллектуальная собственность Sony, если б такое обнаружилось, они бы вкатили иск к From Software и Bandai-Namco. Как уже бывало в случае с Bethesda и повторно задействованными элементами из Fallout Shelter для игры по Westworld с другим издателем.

В третьем DS в плане исторических референсов разных эпох нет ничего такого, чего не было в первой части. Соборы с аркбутанами были и Анор Лондо. Вся разница в том, что в третьей части вырос бюджет и расчёт был на более мощное железо, потому стало намного больше деталей в визуальной части.

Ответить
2

Если я вижу анимацию атаки факелом в одной игре, а потом вообще без изменений в другой, то это просто одна и та же анимация в двух играх, а не сделали похоже. Я тебе больше скажу Легион нежити Фаррона делает около 60% атак от Арториаса, вообще без изменений.

Сделанное для Bloodborne — это интеллектуальная собственность Sony

Ага, а анимация открытия дверей не меняющаяся с Демон Соулс (который игра для Сони) это наверное людям померещелось и Соин никого не засудили. Интеллектуальная собственность Сони  это сама игра Бладборн и торговая марка, а не ассеты для нее и прочее, а то по твоей логике в Дарке 3 должен быть другой движок, потому что для Бладборна они написали новую итерацию движка (что по твоей логике должно быть собственностью Сони, лол) на которой сделан ББ и ДС3 потом. Текстуры и анимации не являются интеллектуальной собственностью Сони, только если их кто то из самой Сони и не делал. Кроме того ты уж явно не видел какой там договор между Сони и Фромами заключен. Зато я вот в игре вижу анимации и текстуры из ББ.

Соборы с аркбутанами были и Анор Лондо

Только вот Анал Родео в первой части это малая часть всей игры если ты не заметил, а в третей вся игра выглядит как Анор Лондо и даже круче.

Ответить
1

Я тебе больше скажу Легион нежити Фаррона делает около 60% атак от Арториаса, вообще без изменений.

Но это обосновано лором. Люблю Арториаса, люблю Вотчеров (хотя очень жалко, что им пойза и хитов не додали), вообще не вижу проблемы в том, что они похожи. Это буквально история, частично рассказанная через мувсет босса, офигенно же.

а в третей вся игра выглядит как Анор Лондо и даже круче.

Особенно поселение нежити с бомжами и хибарами, или грязная лужа в Фарроне, или квадратные катакомбы.
Ну не надо так передергивать, по факту "как Анор Лондо" там выглядит Иритил, который буквально вырос из Анор Лондо. Ну может немного Лотрик, который тоже развился под сильным культурным влиянием все того же Анор Лондо.

Ответить
1

Но это обосновано лором. Люблю Арториаса, люблю Вотчеров (хотя очень жалко, что им пойза и хитов не додали), вообще не вижу проблемы в том, что они похожи. Это буквально история, частично рассказанная через мувсет босса, офигенно же.  

Это не было бы проблемой, будь в DS 3 боссов больше чем в первой части (а их меньше, 22 в первой части против 19 (и мы без DLC считаем первую и третью) в третей) и не юзай они очень часто референсы к первой части. Проблема ДС 3 как по мне, в том что она просто обмазывается и дрочит фансервисом на игрока.

Особенно поселение нежити с бомжами и хибарами, или грязная лужа в Фарроне, или квадратные катакомбы.

1-ое из Бладборна просто приехало, остальные локи слишком редко встречаются, ну а болото оно и в Африке болото, Фромы без него по моему не знают как игру сделать.

Ответить
1

Это не было бы проблемой, будь в DS 3 боссов больше чем в первой части

Зато и откровенно убогих типа Кровати нет, да и в целом боссы стали разнообразнее с несколькими фазами и подобным.

и не юзай они очень часто референсы к первой части.

Но сами по себе Вотчеры - пример как раз хорошего, годного референса, который логично связан с первоисточником и включает в себя достаточно много нового.

Проблема ДС 3 как по мне, в том что она просто обмазывается и дрочит фансервисом на игрока.

Тут не отрицаю(

ну а болото оно и в Африке болото, Фромы без него по моему не знают как игру сделать.

Просто ради интереса, а какие за последние годы выходили ААА игры в сеттинге (около)высокого фэнтези, в которых совсем не было бы болот?

Ответить
0

Зато и откровенно убогих типа Кровати нет

Эм? Древняя виверна? 

да и в целом боссы стали разнообразнее с несколькими фазами и подобным.

Не стали, очень многие используют атаки от боссов из первого Дарка (Легион нежити, Душа пепла, Олдрик, старый король демонов, Йорм) и нет не стали они разнообразнее, в первом Дарке  большинство боев выстраивалось не вокруг фаз, а вокруг условий на арене.

Но сами по себе Вотчеры - пример как раз хорошего, годного референса, который логично связан с первоисточником и включает в себя достаточно много нового.

И согласен, и нет, будь у них 3 фазы, где первая была фансервисом,  а остальные 2 полностью новые, я бы согласился, но 2 фазы из которых 60% это фансервис, как то маловато было. Я просто в недоумении стоял после того как вынес их с первого раза, просто потому что играл по привычке на рефлексах от атак Арториаса.

Просто ради интереса, а какие за последние годы выходили ААА игры в сеттинге (около)высокого фэнтези, в которых совсем не было бы болот?

Не знаю, я вообще хорошего фентези толком за последние года 3 вспомнить не могу.

Ответить
0

Эм? Древняя виверна?

Она не настолько убогая, просто неинтересная. Зато потом они реализовали похожий концепт в Секиро, и гораздо лучше, так что в Виверне был смысл в итоге.

Не стали, очень многие используют атаки от боссов из первого Дарка (Легион нежити, Душа пепла, Олдрик, старый король демонов, Йорм)

И все это с одной стороны обосновано сюжетом и лором, а с другой интереснее реализовано технически.

и нет не стали они разнообразнее, в первом Дарке большинство боев выстраивалось не вокруг фаз, а вокруг условий на арене

О каких условиях речь? Если о чем-то вроде возможности выкинуть босса с крыши, то это явно баг, а не фича. Если об использовании местности типа прыжков на Тауруса - ну, может быть, но сами бои с боссом как уникальным врагом, имеющим продуманный разнообразный мувсет явно стали более отточенными.

И согласен, и нет, будь у них 3 фазы, где первая была фансервисом, а остальные 2 полностью новые, я бы согласился, но 2 фазы из которых 60% это фансервис, как то маловато было.

Я не знаю, как вы насчитали эти 60%, если только учитывать вообще все атаки типа базовых ударов мечом... но они выглядят похоже потому, что это попросту логичная манера использовать здоровый прямой меч, ну.
Ключевые атаки у них уникальны, и похожи на Арториаса в той же степени, в какой в Берсерке (которым в данном случае вдохновялись) фирменный удар Исодоро был похож на удары Гатса. И все это обоснованно тем, что один персонаж вдохновлялся боевым стилем другого.
Плюс механики со шлейфом от ударов, дополнительными врагами в первой фазе и т.п.

вынес их с первого раза, просто потому что играл по привычке на рефлексах от атак Арториаса.

Лол нет, рефлексы тут не при чем, говорю как человек, который многократно убивал Вотчеров чтобы поглядеть на их мувсет, и уже потом столкнулся с Арториасом. Не настолько у них похожие атаки и ритм боя, чтобы это сильно влияло.
Они легко убиваются потому, что у них очень мало хитов, их можно застанить любым оружием, можно парировать и бэкстэбить.

Не знаю, я вообще хорошего фентези толком за последние года 3 вспомнить не могу.

Ну приведите примеры за 10 лет XDD
Я просто далеко не во все играю, но например в Скайриме, Ведьмаке третьем, ДА Инквизиции болота были, в играх поменьше типа фэнтези от Спайдерс тоже... Другое дело, что обычно они чисто декоративные и никак не влияют на геймплей, поэтому меньше запоминаются.

Ответить
0

Мне лень на ночь писать сейчас, завтра, если не забуду, отвечу.

Ответить
0

Чувак, ты просто повторил то, что уже сказал ранее, только потратив больше слов. И я на это уже отвечал.

К слову, Бладборн делали не одни Фромы, а вместе со студией Sony Japan и вторым директором Ториямой.

Ответить
0

Не отвечал, я тебе задал конкретный вопрос, ты видел договор между Сони и Фромами чтобы утверждать что Сони все принадлежит? Нет. Зато любой человек с глазами видит ассеты ББ в ДС 3.

К слову, Бладборн делали не одни Фромы, а вместе со студией Sony Japan и вторым директором Ториямой.

Ну вот то что они делали для ББ, в ДС 3 Фромы и не использовали.

Ответить
0

Если человек с глазами такое видит, значит у него со зрением явные проблемы. И ему не то что Пупсеня от Вупсеня отличить сложно, но и как бы ещё унитаз с раковиной не спутать.
А информация о правах и участие Sony Japan в разработке открыта. Как это работает я уже привёл пример.

Ответить
2

А информация о правах и участие Sony Japan в разработке открыта. Как это работает я уже привёл пример.

Мне нужен не пример с Бесездой, а четкая страница где написано, что все принадлежит Сони, не торговая марка, не игра, а все что сделано для игры, ты пока предоставил 0 пруфов на это, за то игнорируешь упорно присутствие одинаковых анимаций, текстур и чуток измененных моделей в ДС3 по сравнению с ББ. 

А пруфов ты не предоставишь как я понимаю и скажешь что то в стиле, иди сам ищи, все в открытом доступе, ну тогда грош цена твоим заявлениям.

Ответить
0

Да моим заявлениям может и грош цена, но вот суровая реальность такова, что я прав. Издатели сегодня так зверствуют, что даже на созданные художниками и неиспользованные в игре ассеты и концепты заявляют свои права, а порой и даже на созданное в нерабочее время пытаются лапы наложить (недавно Джонатан Купер из Naughty Dog свалил по этой причине). А ты гонишь такой наивняк, как реюз ЗАДЕЙСТВОВАННЫХ ассетов и анимаций другим издателем.

Если б так можно было, сам подумай, что мешает всю игру целиком взять и перевыпустить с другим названием? Если можно один ассет, значит можно и все. Если можно одну анимацию, значит и все можно. И то же с текстурами, звуками. Вот и игру целиком украли, лол.

Вот тебе пруф, где Купер говорит о специфике NDA Sony.

https://dtf.ru/84945

Ответить
4

Ты будешь прав, когда докажешь что ты прав, пока твои слова про то что все что сделано для ББ является собстенностью Сони опровергаются легко тем что для ББ была написана новая версия движка и она же используется в ДС 3 и Секиро, и Соин никого не засудила.

А ты гонишь такой наивняк, как реюз ЗАДЕЙСТВОВАННЫХ ассетов и анимаций другим издателем.

Не при помню с каких пор издатели делают игры, реюзали не Намко Бандай, а сам Фромы если что.

Если б так можно было, сам подумай, что мешает всю игру целиком взять и перевыпустить с другим названием?

то что игроки помоями закидают, во вторых над ББ как ты сам говорил работали и сотрудники SIE Japan то что они сделали Фромы явно реюзать не могли.

Бывший аниматор Naughty Dog рассказал об ужесточении NDA в Sony

Как удобно ты опустил: об ужесточении. Что как бы говорит что до этого политика была мягче и пишет он это внезапно в 2019-ом, а Бладборн делали где то в период с 2012-2015, а ДС 3 c 14-го по 16-ый. Но да тебе то поебать на все это. Интеллектуальная собственност ьв целом скользкая штука и существует много путей обхода ее, может фромы ускорили готовые анимации для BB на x1.01 или наоборот настолько же замедлили, в результате различий нет, но Сони доебаться не может, но да ты полностью отрицаешь одинаковые анимации и модели, в пизду просто, зачем я вообще пытаюсь что то объяснить человеку который в упор не видит одинаковых анимаций между играми и говорит что они разные (лол, нет).

Ответить
0

Бля, ну я умываю руки. Ты явно из тех, кто будет расшибаться лбом о столб, пока ему не «докажут», что столб тут стоит
Игроки помоями закидают, лол.

Ответить
0

НУ возвращайся как у тебя конкретный договор с Сони будет.

Ответить
0

Я вообще не использовала слово "средневековье", если что XD Речь именно о фэнтези, которое не обязано точно соответствовать какой-то исторической эпохе.

Насчет Секиро, имхо, бояться нечего: они довольно ясно в интервью говорили, что это был эксперимент смещения в сторону экшена, а элден будет в сторону рпг и вариативности.

Ответить
0

Речь о том что Фентези в ДС 1 и ДС 3 это 2 разных фентези сами по себе и разные стили уже.

Так я наоборот и боюсь что на Секиро все и закончится, как по мне там очень большой потенциал на допиливание стелса и боевой системы, жалко что видимо в итоге продолжения идей не будет, раз они сами сказали что это единичный эксперимент.

Ответить
0

Там и внутри игры несколько эпох прошло, так что это логично. Но в целом, я имела в виду даже не сеттинг, а именно визуальный стиль, то, как все это подано и реализовано. Простите, не знаю как точнее сказать. Ну например великий архив из трешки - это явно то, что Фромы пытались, но просто технически не могли бы реализовать в архивах герцога из однушки. Я именно про визуал сейчас, не про дизайн локации.

Имхо, с боевая система из Секиро трудность в том, что она не очень подходит для игры со сменой оружия и онлайном(((
Но я тоже надеюсь, что какие-то наработки используют, хотя бы возможность подслушивать и более тщательную проработку персонажей XDD

Ответить
0

Имхо, с боевая система из Секиро трудность в том, что она не очень подходит для игры со сменой оружия и онлайном(((

Кхм, кхм, а зачем делать онлайн в наследнике Секиро? Фромы что теперь во всех своих играх обязаны онлайн делать? Они за все свое существование более 60 игр сделали и с онлайном у них игр шту 8 дай бог наберется. Кроме того, как мне кажется они и в Элден Ринг от онлайна в стиле Дарков откажутся.

Я именно про визуал сейчас, не про дизайн локации.

Лол, конечно они визуал доделали разница то в поколение консолей, Я про стиль изначалньо говорил.

Ответить
0

Я запуталась, сорри. Вы говорите об элдене как о наследнике секиро? Он однозначно таким не будет. Вы говорите о гипотетической другой игре-наследнике секиро? Тут явно рано вообще о чем-то рассуждать.

Насчет онлайна в элдене: вроде Омнипотент, который инсайдер, уже прямым текстом говорил, что будет и мультиплеер и вторжения, т.е. в целом как в соулсах.

Ответить
0

Нет я говорю, о том что я хотел бы видеть наследника Секиро, чтобы вышла вторая часть или наследник по принципу Дарка по отношению к Демонам, где довели почти все до ума. Но при этом я понимаю что Секиро был экспериментом который никуда дальше не пойдет и мне жаль от этого.

Насчет онлайна в элдене: вроде Омнипотент, который инсайдер, уже прямым текстом говорил, что будет и мультиплеер и вторжения, т.е. в целом как в соулсах.

В открытом мире без карты, вторжения.... не я возможно недооцениваю Фромов, но что то мне кажется оно работать не будет.

Ответить
0

Тоже интересно, как они это сделают, лично я ставлю на то, что онлайн будет активен в обещанных "традиционных для фромов многослойных замках", а на "открытой" части просто отключен, как это было в некоторых сегментах предыдущих игр.

Ответить
0

А по мне наоборот лучше бы реализовали на открытых локациях, т.к. будет коняшка что бы файты и на конях по устраивать можно было, а то меня уже от стандартного ПвП в стиле ДС уже тошнит.

Ответить
0

Ну, пока ничего не ясно, так что ваши ожидания могут оправдаться.

Лично я наоборот ностальгирую по ПвП в стиле ДС, очень хочу его в новой игре, на новых локациях и с бодрым онлайном.
Но против коняшек в принципе тоже ничего не имею, лишь бы хорошо сделали.

Ответить
0

Да

Ответить
0

Отлично, слава богу что мы выяснили что все Соулсы говно.

Ответить
2

Бладборн для меня перечеркивает все преимущества пк-гейминга

Хз, из за одной игры выбирать платформу или ты собираешься весь жизненный цикл в один бладборн и играть?? Вышел бладборн, взял плойку в аренду, прошел и все обратно сдал.. Зачем из за одной игры терпеть платный онлайн, и тормозящие игры? Тем более бладборн и так был доступен на ПК в виде PS now

Ответить
1

Согласен, я и плойку то брал, ибо не играю на ПК, люблю диван, и знал, что на PS4 будут экзы, котрые меня интересуют, ну а если какая-либо игра не выходит на плойке, то ничего страшного, значит не судьба)))

Ответить
1

Согласен, я и ПК то брал, ибо не играю на PS4, люблю диван (да да), и знал, что на ПК будут экзы, котрые меня интересуют(хренова туча инди которые действительно дают новый игровой опыт, а не сюжет, для этого у меня книги и кино), ну а если какая-либо игра не выходит на ПК , то ничего страшного, значит не судьба)))

Ответить
3

Так для тебя что в приоритете: игры или железки? Для меня вот игры.
Я железки покупаю именно для того, чтобы игры на них запускать.

Ответить
0

Мне мое удобство

Ответить
1

Ну лично мне удобно играть во все игры, в которые хочется поиграть. Поэтому у меня три консоли, ПК и VR-комплект.

Ответить
1

И чо

Ответить
0

Ну это ж ты тут недоумевал: как это так, мол, люди покупают игровое железо ради игр.

Ответить
0

А как твой ответ это меняет 

Ответить
2

А ты понятливый, я гляжу.

Ответить
0

Так объясни 

Ответить
1

существует полно идиотов, которые ради пары игрулек покупают более бесполезную вещь,  видеокарту  с  корявым гейтрейсингом вместо которой можно купить пс4, бокс и сыча. Другие идиоты ради игры трупа (спинофа к фалфе) покупают говношлемы от вульвы. 

Ответить
0

Да, жалко их

Ответить
0

Для меня стало. Никогда не считал и не считаю себя плейстейшоновской элиткой или особой кастой, но чистая математика говорит так: "купи иксбокс и получишь миллион игр. Купи плойку и получишь миллион плюс еще двадцать игр". Простенькое сравнение двух чисел.

Для меня это стало одним из двух главных аргументов (вторым был взлом).

Ответить
0

Самый смех в том, что на PlayStation и мультиплатформенных игр намного больше.

Ответить
0

Чем где? "Мульти-" же должно означать, что оно всюду есть (ну, почти).

Ответить
0

Ну я не совсем точно выразился. Third party, в общем. Игр сторонних издателей.

Ответить
0

Ну, щас М$ напокупают себе стопицот студий и в некстгене эту поляну приберут к рукам. Но только все равно нет уверенности, что выиграют в следующем раунде гонки.

Ответить
0

Third party, в общем. Игр сторонних издателей.

Если они есть только на плойке, то это называется как?
Я подскажу - "экс...", ну?

Ответить
0

Но не получишь форцу, хало и квантум брейк. 

Ответить
0

Поддерживаю. Держать у телевизора коробку в которую диски засовывают- это скорее неизбежное зло, которое приходится стерпеть. А когда на соседнем стенде в магазине оказывается больше интересных игр, чем на том к которому обычно подходишь приходит время коробку менять.

Ответить
0

Согласен. Но в то же время, я купил новый компьютер ради игры (но уже на ПК). Теперь даже не знаю, как судить.

Может, если игр несколько + комфортный "сёрфинг" в интернете + потенциально другие рабочие задачи на компьютере (ну там, учёба на мемасных видосиках)

Ответить
0

Такая же фигня. Я куплю любую железку если того требует игра, на которую я положил глаз.

Ответить
14

Я эту унылую шарманку что экзы больше не нужны слышу уже который год, тем временем МС купила уже целую пачку студий, а сони старается выпускать все больше и больше крупных ААА. Причем если раньше на них пекарям было действительно наплевать, то со времен примерно тлоу они прут уже изо всех щелей и являются уже действительно крупными проектами которые и пропускать не охота.

Ответить
1

 сони старается выпускать все больше и больше крупных ААА

дааа, сколько экзов было в прошлом поколении? И сколько в этом.

 МС купила уже целую пачку студий

и? Они будут выпускать и на Windows и на XO. И это реально удобно, играть там где нравится.

Ответить
2

Крупных игр в принципе было больше на прошлом поколении, потому что разрабатывать их было дешевле и быстрее, вот и всё. Не вижу тут причин делать какие-то выводы именно об экзах.

Ответить
0

Но и студии стали больше и продажи игр увеличились. Так что причины есть.

Ответить
0

Не вижу логики. Студии стали больше, потому что в играх стало намного больше контента.

Ответить
0

Да, да, и именно поэтому несколькими проектами сразу занимаются.

На PS3 и куча jRPG была и куча индюшатины какой-то. Теперь, кроме ААА-игр нихрена и не осталось толком.

Ответить
0

Сразу два проекта у них только ND ведут, насколько я знаю.
И ты уверен, что нихрена не осталось? Потому что я помню довольно много небольших и концептуальных игр от Sony в этом поколении.

А JRPG, изданных именно Sony, я и на Ps3 не припомню. От сторонних издателей же и на PS4 их много навыходило.

Ответить
0

А, ты исключительно про внутренние студии. Нет, я в целом про игры.

Ответить
2

экзы нужны

Без них не будет срача 

Ответить
0

где сказано что они не нужны?

Ответить
0

Вывод статьи вообще невнятный честно говоря. Экзы больше не систем селлеры, но все еще продают консоли, да.

Ответить
1

для кор аудитории и для имиджа

Ответить
0

= систем селлер. Игра продающая консоль не обязательно самая продаваемая на ней игра, это всего лишь игра(масса игр) ради которой люди видят смысл подсесть на конкретную платформу.

Разным группам игроков будут интересны разные эксклюзивы, каждый из них может быть средним по продажам, но вместе они создадут критическую массу.

Ответить
1

Да, а представь не будет экзов и на ПС4 и на Хбокс, ты думаешь люди просто все пересядут на ПК?? Ей богу, кому то нравиться например экосистема Хбокса, у него там все достижения и тд, он не пересядет на Сони, в крайнем случае он просто будет использовать обе платформы.. 

Хотелось бы узнать статистику сколько людей вообще купили плойку ради экзов, а сколько ради того чтобы просто поиграть ту же колду или фифу как им удобно... Что уж сказать, у меня друзья купили соньку из за той же колды..

Ответить
2

Плюсую у меня друг купил Плойку потому что ему надоело в играх графику под себя подстраивать, а так он говорит, не настроек мне и думать не надо.

Ответить
6

Эксклюзивы показывают лишь то, что платформы без них проиграют конкуренцию более сильным и удобным во всех смыслах платформам. Майки молодцы, они поняли, что такой ограниченный подход это девиация, она устаревает и скоро не будет работать. Сервисы и выбор, вот что нужно современному игроку.  

Ответить
1

Это временное явление же. Майки могут выиграть за счет сервиса, но не надо думать что сони будут просто молча на это смотреть. В ответ они точно так же сделают сервис и снова в игру вступит у кого эксклюзивов больше.

Ответить
–2

Сони уже начинают ливать свои экзы на пк и сейчас в выигрыше будут именно пкшники.

В будущем экзы если и будут, то уже в сервисах типа гфнау и стадии, платформы в нынешнем виде вымрут так или иначе, майки уже идут в будущее и с их подходом им теперь главное просто не обосратся, они уже впереди, а сони нещадно тупит и вообще может упустить момент.    
 

Ответить
0

так же сделают сервис

У них уже есть есть такой сервис, PS now называется... Только вот там игр пока намного меньше чем у конкурента

Ответить
0

как могут конкурировать если у Microsoft в приоритете не стоит количество проданных копий консоли?

Ответить
0

Игрокам то какое до этого дело? Они видят
 мощность консоли, удобство и цену сервиса, и эксклюзивы на ней. По каждому из трех пунктов сони может создать конкуренцию и перетащить людей к себе, а чего там МС хотят добиться сугубо их корпоративное дело.

Ответить
2

Майки развивают в первую очередь сервис и тут они сильно впереди сони. А чего там сони стоят на одном месте сугубо их корпоративное дело.

Ответить
0

Ну и не надо забывать что у майков есть Windows, а значит и пк рынок могут контролировать и развивать. Ну гейм пас как вишенка на торте. Майки нашли себе уютное место и теперь там хорошенько обустраиваются. А сони кроме консолей и нечего нет, так что им кровь из носа, надо продавать консоли или развивать нормально сервис, поэтому они топят за эксклюзивы.

Ответить
1

Сони вполне могут сделать свой лаунчер на пк и даже сделать временную эксклюзивность на консолях для своих эксклюзивов, скажем пол года или год. Никто им мешать не будет.  

Ответить
0

Ну вот и посмотрят, если экзы так и будут привлекать покупателей и допилят пс плюс, то если продажи консолей будет идти нормально то и политику менять они не будут. А вот слив экзов на пк, хоть даже на свой лаунчер, и если принесет прибыл больше то могут и поэкспериментировать. Вот HZD станет и проверкой.    

Ответить
0

Сони вполне могут сделать свой лаунчер на пк и даже сделать временную эксклюзивность на консолях для своих эксклюзивов, скажем пол года или год.

Ага, вот так возьмут и сделают, за месяц.... Одни такие делатели уже на ПК есть, год прошел, а они все еще с своим лаунчером в большей части никому на хер не нужны.

Ответить
0

ну в этом то и поинт

Ответить
0

 платформы без них проиграют конкуренцию

Какая разница платформам, каким способом одерживать победу? Можно подумать, их заботит "чистота" и благородность победы. На войне все средства хороши.

Ответить
4

Абсолютно не согласен с тем, что окружение человека влияет на его желание играть на той или иной консоли. Я играю на PS4 как раз потому, что там есть интересующие меня игры. Будь они на XONE, то я играл бы на этой консоли. А будь они на пк, то играл бы на пк. Не стоит преувеличивать влияние друзей.

Ответить
2

Не стоит преувеличивать влияние друзей. Я играю на PS4 как раз потому, что там есть интересующие меня игры.

Ты не есть все.. Популярные игры в данный момент это фифа, колда и другие мультиплеерные игры, в которые и играют в основном игроки.. Так что этот момент вполне себе очевиден..

Ответить
0

Но то, что ты перечислил - это мультиплатформа.

Ответить
4

И?? Я о том же, сейчас большинство играют в мультиплатформу, и если точнее в онлайновые мультиплатформы, так что если твои друзья играют в колду на пс4, то ты тоже купишь пс4.. Ну так раньше работала, пока в этом году в колду не добавили кроссплатформенный онлайн

Ответить
0

Ну такое себе оправдание, сову на глобус натянул. С друзьями все любят играть, конечно, но сюжетные одиночные игры всё же решают, на чём играть. ТЛоУ 2, к примеру, абсолютный систем селлер.

Ответить
1

ТЛоУ 2, к примеру, абсолютный систем селлер.

Систем селлер под закат поколения? А ты смешной

Ответить
0

А чем не систем селлер? Выйдет чересчур поздно - сделают ремастер и выпустят на 5, тогда будет систем селлер 5. Выйдет сейчас, так у нас ещё год до выхода консоли и после этого полгода точно поддержка 4 будет.

Ответить
0

Ты хотя бы значение слов понимаешь?? Систем селлер когда уже это система продалась на 100 млн.. Это уже неплохой бонус к уже имеющим играм.. Бладборн систем селлер или даже тот же ИНфеймос может считаться систем селлером...

Ответить
0

Понимаю, понимаю. Но какая разница, в какое время выходит игра, на закате или на рассвете консоли, если ради неё ВСЁ РАВНО будут покупать ещё больше консолей? ТЛоУ 2 и подобные ей как раз и продают консоли.

Ответить
1

но сюжетные одиночные игры всё же решают, на чём играть. 

Для тебя - да, для большинства - нет.
Если ты любителей онлайн-игр, где есть возможность покатать с друзяшками, то ты будешь играть на той платфоме, что и друзяшки.
Потому что кроссплатформенные сессии есть в нескольких играх и появились они относительно недавно.

Ответить
0

А разве то самое пресловутое "большинство" именно онлайн игроки? Мне всегда казалось, что одиночки больше внимания привлекают, чем онлайны, особенно платные.

Ответить
1

Эм... ни один из экзов сони (нинку не привожу, там какая-то гребаная японская магия) не смог догнать ту же фифу или колду.

Ответить
3

Имхо это палка о двух концах. С одной стороны, эксклюзивность это манипуляция, которая принуждает людей покупать определенную консоль, что однозначно плохо.

С другой стороны, именно желание продать побольше консолей за счет эксклюзивов заставляет платформодержателей выделять деньги на то, чтобы эти эксклюзивы были годными.
И если этот фактор (влияние эксклюзивов на продажи консоли) исчезнет - не факт, что у Сони будет мотивация выпускать игры типа TLOU, дорогие и масштабные, которые при этом все равно принесут меньше денег, чем какая-нибудь фифа.

Ответить
1

у Сони будет мотивация выпускать игры типа TLOU

Ну да мотивация в виде денег от продаж, того же Спуди и Годовара слабая.. ага..

Ответить
2

Смотря с чем сравнивать. Если с чем-то фроде фифы, где затрат минимум, игру можно заново выпускать каждый год и еще рубить килотонны бабла просто на платном онлайне и микротранзакциях... условный ГоВ просто не будет иметь смысла.

Имхо даже относительно хорошо продающиеся эксклюзивы все равно остаются больше имиджевыми проектами. цель которых создать консоли такую репутацию, что в магазине пользователь предпочтет купить ее.

Ответить
0

ГоВ просто не будет иметь смысла.

Ну да. Поиметь лишние деньги нету смысла, что еще скажешь?

Ответить
1

Потратить кучу денег и немного заработать, или потратить меньше денег и несколько лет стричь бабло просто продавая скинчики, хммм, и правда, что же выберут инвесторы...

Ответить
0

меньше денег и несколько лет стричь бабло просто продавая скинчики

Ну да популярные игры типо фортнайта или пубга повсеместное же явление.. Ага? 
Потратить кучу денег и немного заработать

Что за чушь? Ты думаешь что за 10 млн продаж год ов вара они заработали немного?? Да они окупили разработку уже 10 раз..

Ответить
0

И насколько же окупились эти игры?

Ответить
0

Звучит правдоподобно, но если цель - продавать консоль, разве не выгоднее вместо условного the last of us сделать свою фифу? Если потребуется - пусть это будет "дорогая и масштабная" фифа.

Ответить
2

Не выгоднее, потому что условная фифа не сработает как имиджевый проект. Имиджевый проект - это, условно, то, про что люди говорят "Уууу, ну вот это игра как искусство".

Никто не скажет такого про фифу или фортнайт, потому что даже если они максимально качественно сделаны, это очевидные сервисы-деньговыжималки.

Ответить
0

Так с этого и следовало начинать. Но какая разница, что люди говорят, если они больше покупают фифу? Сказать ведь проще, чем купить.

Ответить
1

Смысл имиджевого проекта как раз в том. что про него говорят, это создает репутацию консоли, и потом в магазине человек думает "Так, ну на боксе я поиграю в то же, что на компе, а вот на плойке могу еще в тот эксклюзив, про который из каждого чайника вещают, какой он крутой"

И вот тут, даже если потом он так и не соберется купить тот эксклюзив, он выберет плойку.

Ответить
0

им придется конкурировать с Фифой и Колдой, а это сложно. Sony почти не имеет конкурентов в своем жанре одиночной игр от третьего лица

Ответить
0

Эти одиночные блокбастеры сони по продажам то все равно идут отлично, а в онлайн они еще будут заходить (в принципе удачный пример гт спорт уже есть)

Ответить
–1

Их главная задача это делать фанатов счастливыми и показывать на что консоль способна. 

Это разве не то что как раз и продает консоль?

Ответить
4

Хардкорным фанатам конечно, но не подавляющему большинству

Ответить