{ "found": [], "achievements": [] }

Потенциал игр по фильмам

До лутбоксов, микротранзакций и ДЛЦ мы не любили игры по фильмам. И было за что — не продуманный, сырой, глупый и абсолютно нелепый на фоне остальных игр проект. Его цель не понравится тебе, а увеличить сборы от фильма. Но.. ведь были и исключения?

Были. И именно эти исключения и зародили во мне тоску по тем славным временам, когда можно было посмотрев фильм человек паук ещё и запустить игру, стать участником конкретно тех событий, что тебе показали в фильме. Я скучаю именно по такой возможности, потому что я вижу в ней потенциал.

П.С. Почему видео? — Я разрабатываю идею и пишу сценарий именно под видеоформат с верой в то, что у видео есть свои особенности, которые не могут передать ни текст, ни аудио. Я стараюсь построить некоторую связь со зрителем, поддерживая твой интерес визуально и звуком обращая твоё внимание на определённый моменты, которые я считаю важными.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Grisha Dergachev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 32, "likes": 4, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 97465, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 Jan 2020 17:13:01 +0300", "is_special": false }
0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Запрашиваю текстовую версию!

Ответить
1

Увы, не могу сие выдать

Ответить
0

Дай хоть список какие игры затрагиваешь, проще будет решить смотреть или нет.

Ответить
1

Это не список игр по фильмам. Это анализ самого явления - и по сути утверждение, что игры по фильмам это хорошо. 9 минут, уважаемый, не пожалеешь.

Ответить
4

Вкусовщина это, Гриш. Я не люблю формат видео потому что нужно 10+ минут уделить только на него и не даются промежуточные возможности обдумать увиденное/услышанное. Когда читаешь текст можно хоть после каждого абзаца останавливаться, думать, отвлекаться на что-то еще, возвращаться на 5 абзацей назад, сопоставлять факты, закрывать вкладку, открывать его потом по дороге домой или в туалете и дочитывать с телефона, да и вообще, можно читать в тишине или слушая свою музыку, например. С видео так нельзя, поэтому я предпочитаю текст.

Ответить
1

Знаю, о таких проблемах поэтому я видосы делаю как раз короткие, чтобы их за один присест можно было посмотреть. И тщательно акцентирую внимание на важных деталях.

Ты просто такого мнения о видео или в этом конкретно ты тоже чувствовал все те неудобства?

Ответить
1

Это конкретно я пока не смотрел, но ты меня убедил и я дам ему шанс когда найду эти самые 10 минут, когда смогу на нем сконцентрироваться.

Ответить
0

Это всё, о чём я тебя прошу

Ответить
1

Видео это конечно хорошо, но так хочется почитать, особенно на работе! Ждём сценарий видео.

Ответить
3

Ну ребзи, ну чо начинается опять :(

Ответить
1

Жду по "Я Легенда" игру, где ночью выходят толпы сумасшедших зомбаков. Dying Light близко подошла конечно, но хочется Нью Йорк и без зомби обычных.

Ответить
1

Кстати отличная был бы идея. Взять за пример жизнь после, добавить больше выживания, переместить в гоод. Докрутить механики с выстраиванием обороны в ночное время стуок (типа тауэр дфефенс)  шик же ну.

Ответить
0

Нечто похожее можно в ТЛОУ увидеть, но там тож обычные зомби. Эх, пока не доросли до такой игры, но с другой стороны, нам в Dying Light 2 даже зомби не показали, надеюсь удивят чем-то)

Ответить
0

В ТЛОУ открытого мира нет и выживания по сути тоже нет. Так - элементы небольшие

Ответить
0

Вопрос только будет ли это игра по фильму, если фильм по книге. В книге, правда, вампиры были, но не суть.

Фишка "игр по фильмам" имхо как раз в том, что там повторяются события фильма, а поэтому должны быть +/- линейными. Так что если бы игра была с полуоткрытым миром, вылазками, выживачем и т.д. это было бы круто, но не совсем "игра по фильму".

Ответить
0

Ну почему? Нелинейных игр по фильмам согласен, что сложно представить, но с полуоткрытым миром - вполне. Главное, чтобы все события фильма там были запечатлены, а те что добавлялись - были в стиле фильма, а не как сейчас.

Ответить

Неизменный меч

1

Знакомство с видеоиграми начал в середине нулевых. Сейчас посидел, подумал, и сделал вывод для себя о том, что я жил в инфосфере, где вокруг игр по фильмам уже сформировалось множество предубеждений. Но тем не менее - я не встречал реально плохих игр по фильмам (надо было постараться такие найти, если точнее).На тот временной период всё уже не было так плохо.

Они не были выдающимися, но и не были абсолютно бездушными безыдейными клонами чего-то с брендовой обложкой, как о том ходила молва.

Ответить
0

Я могу сказать, что в первой половине 0-х действительно всё было неплохо и на мой взгляд. А вот с приходом седьмого (или какое оно там по счёту) поколения пошла какая-то откровенная дичь. Я когда этот материал готовил я просто тыкал в рандомные игры из списка на википедии, находил их геймплее и почти всегда это было ну беее. Я говорю именно про игры по фильмам, не игры по мотивам, если что. Всякие хроники ридика это по мотивам.

Ответить

Невероятный корабль

1

И снова отличный материал. Спасибо)

Ответить
0

Мне правда интересно. 

Обращение на "ты" это какая-то мода? Очень режет слух. Будто смотрю не профессиональное видео, а запись панибратского школьника. 

Может быть стоит перейти на более взрослый формат? При условии что "вы" это еще и обращение сразу ко всей аудитории? Или это не бага, а фича и есть исследования, что обращение на "ты" привлекает лично вами избранную ЦА? 

Ответить
0

Исследований никаких не проводил, но решение обращаться на ты я принял обдуманно. Во-первых ты это обращение к одному человеку, а не к толпе, что мне кажется гораздо более подходящим, потому что когда человек смотрит видос на ютубе чаще всего6он это делает один. 
Во-вторых вы это может и более взрослое обращение, но ты - более личное. Есть случаи например в магазинах, когда консультант начинает говорить мне ты и тут два варианта - если продавец неприятный, то мне станет от этого не комфортно, а если продавец весёлый и не наглый, то я чувствую себя буд-то в кругу своих. И вот во втором случае я гораздо больше проникнусь к продавцу и магазину, ежели бы было обращение на вы. 

Поэтому я для себя решил, что если вести себя нормально, не наглеть и говорить мюс позиции позитива вещей, то обращение на ты только улучшит связь со зрителем. 

Ответить
–1

Понял вас, мысль вполне может быть разумной. 
Было бы интересно узнать - сработало или нет. Но, увы, лично для меня такой формат не подходит. Так что если узнаю, то только из статей на ДТФ. 
Но удачи в любимой работе. :))

Ответить
1

Доя некоторых людей да, пара людей именно это и выделяло. 
Спасибо! 

Ответить
0

E.T. не было причиной краха Atari и рынка. Уже давно это разобрано. Да и сама игра по меркам Atari была хоть и хардкорна, но не так и плоха. Игр по фильмам стало меньше, так как игровые механики стали давать больше возможностей. И уже не достаточно в 2D платформы просто помещать знакомые спрайты и фоны. В прочем на рубеже первого десятилетия еще были игры Аватар, Трон, Алиса в стране чудес (не МакГи). Кстати Аватар я прошел и она вполне сойдет. Да были по новому пауку игры, которые все же были по фильмам и я их тоже прошел. И тоже сойдет за неимением большего. Именно по сериалу ходячие была игра, очень посредственная, но пробежаться можно. Мне кажется все закономерно.

Ответить
0

Не причиной, как я и сказал послужила этому делу, но конечно не единолично развалила. 

Игр по фильмам было кучи в 00-х когда всё уже в 3Д было. Они умерли по моим наблюдениям Википедии в 12 году. Накануне нового поколения. Мне кажется это всё таки связано с возросшей стоимостью разработки и перенпсыщения рынка. 

Я не совсем тебя понял - так какого мнения об играх по фильмам?

Ответить
1

Сложно оценивать, того чего нет практически. Но вот если брать игры категории B, то в игру по фильму я еще сыграю, а по отдельной неинтересному мне сюжету нет. Как раз во многие платформеры на 8-ых и 16-ых приставках играли так как они были по фильмам и мультфильмам. А чего стоила на мой взгляд гениальная игра Terminator: Future Shock. И хотя она по мотивам. Но ты погружаешься в мир апокалипсиса сражаешь со скайнетом. А полноценное 3д отлично передавало атмосферу. Когда я залезал на вышки и смотрел вниз, у меня реально кружилась от высоты голова. Больше я никогда такого нигде не испытывал. Так что я все же за игры по любимым мирам. К сожалению игр по фильмам, которые раскрывают киномиры очень мало, а достойных еще меньше.

Ответить
0

Увы

Ответить
0

Франшизное будущее в стиле Bandai Namco не за горами

Ответить
0

Типа чего? Ты про файтинги?

Ответить
0

Будет как у них манга/аниме/игры по одной успешной франшизе, только у нас будет фильмы/мультфильмы/игры.

Ответить
0

А ну дык почему за горами? Тот же батман он и комикс и мультик и фильм и игра. То игры по мотивам, не по фильмам,  это не то.

Ответить
0

Хз

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }