Видео и гифки
NikiStudio
2523

Нил Дракман о сценарии The Last of Us (на русском языке)

Автор канала о сценаристике Lessons from the Screenplay ("Сценарные уроки") взял интервью у Нила Дракмана. Креативный директор и сценарист The Last of Us рассказал о приёмах, которые использовала Naughty Dog для создания трогательной истории о Джоэле и Элли.

В закладки

Перевод — Алексей Ярополов
Текст читали: Алексей Гнеушев, Станислав Черсков, Алексей Никитин, Маргарита Корш, Михаил Глушковский
Сведение звука — Михаил Кринков
Постер — Артём Чупико

Из видео можно узнать о том, как выглядит сценарий к видеоигре, а также, какие приёмы используют игры, чтобы вызвать сопереживание.

Для тех, кто не приемлет переводы, прикрепляем оригинал:

В ролике есть реклама от авторов оригинала.

Напомним, что у нас есть группа вконтакте, в которой происходит основная движуха: анонсы, стримы и обсуждения.

Кроме того, у нас также есть страница на Patreon.

А для тех, кому он неудобен, мы завели страницу на Boosty. Это аналог патреона, только на русском языке и с меньшей комиссией.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "NikiStudio", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0438\u043b\u0434\u0440\u0430\u043a\u043c\u0430\u043d","tlou","thelastofus","naughtydog"], "comments": 80, "likes": 84, "favorites": 245, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 97588, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 Jan 2020 21:25:15 +0300", "is_special": false }
0
80 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–12

Не так давно пытался перепроходить ТЛОУ на макс. сложности и,честно говоря,вообще не понимаю за что хвалят геймплей этой игры. Механики выживания абсолютный кал,лут разбросан абсолютно непонятно,а с врагов падает вообще рандомно (если вообще падает), постоянные плоты,лестницы,доски и прочие переправы которые какой-то гений посчитал интересной механикой,местный стелс действительно играет большую роль, но играется вообще никак.

Я может дурак и чего-то не понимаю,но лично мне не зашло

Ответить
27

постоянные плоты,лестницы,доски

Ух, целых 3 раза за игру поди встречается

Ответить
2

Особенно учитывая что игра коротка, это ну никак надоесть не может. 

Ответить
4

Тем более что это очевидно сделано, чтобы подтолкнуть игрока исследовать локацию получше.
Понятно что на 3-4 прохождение в этом уже нет необходимости для игрока.

Ответить
1

Не, ну плоты реально по интересней можно было сделать( 5 раз плот встречается и всегда почти одинаково происходит.

Ответить
0

Во время передвигания плота происходят важные сюжетные разговоры и мы многое узнаём о персонажах. Очевидно, плоты сделаны для того, чтобы дать время в спокойно обстановке выслушать диалог и немного передохнуть, но при этом занять игрока чем-то не слишком сложным. Перерыв на катсцены сбивал бы темп. Плоты - отличная находка игрового дизайна.

Ответить
0

И без того диалогов хватает между. Да как удачно каждый раз плот попадается, да не прогнил ещё в воде.  А почему в один момент не оказалось бы так, что нету плота? и пришлось на плечах перетаскивать( мгс2). 

Ответить
5

Ну я как "хейтер" сони могу сказать что ты не прав.. На максимальной сложности  как раз игра раскрывается наконец как  сурвайвал, и в итоге становится понятно почему все эти кирпичики так раскиданы.. Тут не только стелс важен, но и грамотно бегать и на бегу избивать всех кирпичиком или бутылкой.. За всю игру я выстрелил максимум 30 раз.. С геймплейной точки у меня нуль претензии, сюжет просто оказался обычным.. 

Ответить

Комментарий удален

0

Ещё... бы... ты... перестал... ставить... так... много... точек... 

Ответить
2

за что хвалят геймплей этой игры

За суровый, сложный и тактический экшен?
Механики выживания абсолютный кал

Аргументация уровень бог.
лут разбросан абсолютно непонятно

Претензия ради претензии.
а с врагов падает вообще рандомно (если вообще падает)

Так говоришь, словно это что-то плохое.
постоянные плоты,лестницы,доски и прочие переправы которые какой-то гений посчитал интересной механикой

Попадаются они АЖ несколько раз за все 12 часов прохождения, причём ничуть не сбивая темп повествования. В некоторых местах, конечно, это была не лучшая идея, но если ты выводишь столь мелочный огрех в основной список недостатков, то это лишний раз говорит о том, что игра невероятно качественная и крутая в геймплейном плане, раз остаётся только придираться к мелочам.
местный стелс действительно играет большую роль, но играется вообще никак

Опять неаргументированная претензия ради претензии.
лично мне не зашло

Можно было просто это сказать, а не высасывать причины из пальца. Игра будет не всем по нраву, как и любая другая игра. Мне вот Ведьмак 3 хоть и понравился, но я совершенно не понимаю, ЗА ЧТО эту игру возводят в культ и называют чуть ли не лучшей игрой всех времён. Так что каждому своё.

Ответить
0

"Лут разбросан"
Вау, а что с ним еще должно быть ? Тебе должны его автоматом в рюкзак закидывать ?
"Разбросан непонятно как"
Постапок...разруха...говорит о порядке каком-то...
"С врагов падает рандомно"
Ваааау, будто в других играх этого нет и будто это что-то плохое

Ответить
5

Ваааау, будто в других играх этого нет и будто это что-то плохое 

Ну вообще то рандомный лут это глупо, особенно в сюжетных играх.. Видишь чувак стреляет из пистолета, но из него не падают пули для пистолета

Ответить
–2

Ну что-то я не видел, чтоб в тех же дарк соулсах жаловались на то, что с каждого убитого не падает его же оружие, одежда и прочее. Это игровая условность, ее нельзя просто принять ? Она как то портит баланс игры ?

Ответить
2

Ну наверное потому что Дарк соулс Фентези?? Но даже там лут не рандомный, и из некоторых выпадает их же оружие или шмотки.. Но это я повторюсь фентези, а Ластуха то у нас пытается в реализм..

Ответить
1

В реалзим с полоской хп и воллхаком ? Опять же, рандомный лут портит баланс ? Я бы понял, если бы игра становилась от этого неудобной. Но я прошел ее на максимальной сложности и реализме и даже мысли не было о "а почему с них лут не падает стабильно ?"

Ответить
1

В реалзим с полоской хп и воллхаком ?

Это игровая условность не?? Мы же говорим про общий стиль.. Никаких там телепортов или магии.
Я бы понял, если бы игра становилась от этого неудобной.

Ну да, чувак струляет из пистолета, но из него не падают пули.. Это конечно ни в коем случае для игрока не доставляет неудобств.. Особенно в реализме, где патроны и так не хватает..

Ответить
1

А, ну тогда понятно. Видимо тут уже кому как. У самого не было прям острой нужды в патронах, ибо вырубал обычно стеслом или же хедшотами и прочими путями

Ответить
1

Но я вообще про рандомный лут именно в ластухе не помню)) Наверно это и не так)) Не замечал)) Просто я в общем высказался в тему рандомного лута в сюжетных играх

Ответить
2

Рандомно падающие боеприпасы на фоне их общего дефицита заставляют тебя чаще менять оружие, что положительно сказывается на вариативности геймплея. Реализм идёт нахуй широкими шагами, если он вредит геймплею. А от погружения в игру факт рандомных боеприпасов никак не отвлекает.

Ответить
0

дефицита заставляют тебя чаще менять оружие, что положительно сказывается на вариативности геймплея.

Это делается грамотно раскидыванием лута по карте, а не рандомом. Ты не можешь контролировать рандом, если для тебя рандомно одни и те же патроны выпадут, а каком  вариативности идет речь??

Ответить
1

Бедненький, как же ты со своим желанием реализма в игры играешь? Небось ничего, кроме хардкорных модов Армы, тебя не интересует? А уж Дум, БФ, Халфу и прочее даже упомянуть страшно - там вообще с "реализмом" беда. Хотя погоди, как ты тогда в Портал играл, там же тоже никакого реализма?

Ответить
0

Ну опять же что вы такие глупенькие, написал же для самых тупых, я про стиль.. Ластухе реализм, никаких там порталов или магии..
Но нет ты приплел игры в которых явная фантастика..  Ну не дурак ли ты? Я не прошу от портала реализм, потому что она не заявлена как реалистичная игра,  и является фантастикой..

Ответить
0

А тебе сказали уже 100 раз, что выпадение патронов - это игровая условность, которая, притом, даже более-менее логична (патроны, повторюсь, могут просто лежать в сумке убитого - ну, нашел там у кого-то. или ещё что). Не понимаю людей, что к этому придираются. Попадались даже такие, что считали, мол, что это тупо, что герой выстрелил врагу в грудь, а тот ещё бегает. Или дауничей, что кудахтали от того, что в трейлере геймплея второй части Элли долбанули молотом, а она жива и даже подвижна, только экран потемнел. Хуею с таких уёбков - вы блядь помните, что ТЛоУ - это игра, ИГРА блядь, а не кино, и что для игры нормально иметь аркадные элементы. Но нет, рЫалисты - непрошибаемые существа. То, что в игре использован частично реалистичный сеттинг и есть элементы хардкора/реализма отнюдь не значит, что в ней нет места аркаде.

Ответить
0

В бою тебе некогда будет обыскивать карту на предмет патронов, а если ты будешь всё это находить заранее (что в игре тоже присутствует), то не будет элемента внезапности, когда у тебя кончаются патроны на то или иное оружие, а подбираешь ты совершенно случайный лут, что заставляет тебя адаптироваться к игре непосредственно в самом бою, что положительно влияет на динамику боя. И в этом как раз и есть вариативность, и её больше, чем когда ты точно знаешь, каких у тебя боеприпасов и сколько, и какие выпадут с врагов. Хоть бы в этом вопросе не вертелся, как уж на сковороде. Никакого диссонанса случайно выпавшие боеприпасы иного типа (которые, например, могли лежать в рюкзаке) не вызывают.

Ответить
0

В бою тебе некогда будет обыскивать карту на предмет патронов

Ага, а противников, которые могут лежать в 10 метрах будешь? рыли?
то не будет элемента внезапности, когда у тебя кончаются патроны на то или иное оружие, а подбираешь ты совершенно случайный лут, что заставляет тебя адаптироваться

Ой, что тут у нас, Сначала говоришь про вариативность, и теперь про адаптацию.. Это же никак нельзя сделать без рандома?? Тебя может рандомом всю игру лишь потронами для пистолета закидывать, а каком тогда вариативности или адаптации будет идти речь?

Ответить
0

Ага, а противников, которые могут лежать в 10 метрах будешь? рыли?
Ты вообще в курсе, что в ТЛоУ противники не сидят на месте и ты тоже не сидишь? Ты постоянно перемещаешься по локации вместе с ними. Или ты представляешь себе игру как тир, где враги сидят на одной точке всей толпой и тупо поливают тебя свинцом? Противники постоянно разделяются, ищут обходные пути. Ты тоже перемещаешься и убиваешь ближайших, оббираешь их тела и бьёшься с остальными. С зараженными точно также - перемещаешься по локации, отстреливая ближайших, отогнали другие - отходишь, вытягивая их на себя - обходишь, возвращаясь к месту первых убитых и оббираешь их. А ещё в игре есть порционная выдача противников, когда ты постепенно проходишь дальше по локации, попутно убивая всех и оббираешь их тела. Ну реально, не позорься.
Ой, что тут у нас, Сначала говоришь про вариативность, и теперь про адаптацию.

Чем одно мешает другому?
Это же никак нельзя сделать без рандома?

В теории можно всё. Но ты обоснуй, зачем оно надо? Убивая противников, ты видишь, где ты его вальнул и отправляешься туда за припасами. Обыскивая арену боя, ты можешь их вообще не найти. И опять-же, в игре используются ОБА способа, просто один ДО боя, а другой во время боя. И прекрасно между собой уживаются, давая возможность как подготовится к следующей схватке, так и импровизировать уже в самом бою.
Тебя может рандомом всю игру лишь потронами для пистолета закидывать, а каком тогда вариативности или адаптации будет идти речь?

Рандом в ТЛоУ так не работает. Почти всегда даже дважды подряд одни и те же боеприпасы не выпадают, не то, что "всю игру". Выпадает чаще всего к оружию, на которое у тебя патронов мало, что и заставляет время от времени переключаться между стволами.

Ответить
0

Убивая противников, ты видишь, где ты его вальнул и отправляешься туда за припасами. 

Ах да сам пишешь что бою некогда обыскивать арену, а вот на труп то у нас есть время подойти и обыскать..
Ты постоянно перемещаешься по локации вместе с ними

Ой смотри у нас оказывается еще и по локациям мы перемещаемся, хотя ранее ты писал что бою некогда перемещаться и находит патроны.. Вот чудеса то..
Рандом в ТЛоУ так не работает

Омг, ты или слепой, или тупой сонибой.. Я прямо написал что про рандом в ластухе не помню,  я писал про рандом вообщем в сингловых играх.. 

Ответить
0

Ах да сам пишешь что бою некогда обыскивать арену, а вот на труп то у нас есть время подойти и обыскать..

Пока противник занимает укрытие, ты к нему не подойдёшь для обыска, что естественно, разве что если есть возможность двигаться перебежками. Но можно ведь заставить противника сменить позицию, а затем прошмыгнуть на его старую и залутать убитого товарища, благо это быстро и радиус подбора предметов не такой уж и маленький.
Ой смотри у нас оказывается еще и по локациям мы перемещаемся, хотя ранее ты писал что бою некогда перемещаться и находит патроны.. Вот чудеса то.

Я не писал, что перемещаться некогда, я писал, что некогда обыскивать локацию, шаришь? Когда ты убиваешь противников, ты примерно знаешь, где они находятся, а то и вовсе убиваешь в рукопашной. Это совсем не одно и тоже, как если бы ты шарился по закуткам, собирая припасы (впрочем, такое тоже можно делать, но велик риск проиграть).
Омг, ты или слепой, или тупой сонибой.. Я прямо написал что про рандом в ластухе не помню

Так нахуй ты тогда пасть открываешь про выпадение патронов онли к пистолету, если не знаешь, как оно в игре? Естественно, проще обозвать оппонента сонибоем, чем нормально с ним дискутировать. Хотя стоп, даже если я тупой сонибой, то как это обесценивает мои аргументы? )) ты просто изначально в этой ветке обсуждения пошел по кривой дорожке, а теперь пытаешься оправдаться, мол, "я вообще за рандомный лут в сюжетных играх говорил", дальше пойдут отмазы о том, что это, мол, твоё мнение и ты имеешь на это право))

Да, я поклонник творчества ND, и, судя по их оценкам и наградам, не один я. И это вполне заслуженно, их проекты открыли для меня истинную прелесть линейных игр, после которых всякие там песочницы кажутся пустышками. Если и есть то единственное, к чему можно придраться в ТЛоУ - это то, что некоторые мелочи в ней выглядят несколько архаично (например, всякие там Эль Дьябло в наборе оружия или прокачка навыков через кусты и таблетки), да и технически видны ограничения пастгена (уровни порой могли бы быть шире, а контент на них - чуточку разнообразнее) и то, что игра не нова, тоже бросается в глаза. С другой стороны, я не знаю ни одной игры, вышедшей на железо 2006 года, которая была бы хоть в половину столь же красива и проработана. Очень жду вторую часть, которая должна будет показать прогресс в сравнении с первой, где-то на уровне разницы 3 и 4 анчей.

Ответить
0

Так нахуй ты тогда пасть открываешь про выпадение патронов онли к пистолету, если не знаешь, как оно в игре?

Может потому что я писал не про ластуху?? А в целом про рандом?Где тут про ластуху?? Ты настолько хочешь доебаться?

Ответить
1

какой-то гений посчитал интересной механикой

местные сектанты например 

Ответить

Комментарий удален

Чуждый микроскоп

8

Надеюсь до завтра это закончится 

Ответить
3

Не понимаю, о чем ты, отличный день. Ты б сыграл в тлоу лучше, успокоился.

Ответить

Чуждый микроскоп

Rodeph
10

Я ее прошел и второй раз играть не буду точно.

На дтф сегодня пол дня спамили дебильные опросы по тлоу, потом были дебильные посты по тлоу и вот опять(в данном случае к качеству контента нет вопросов, но время крайне неудачное).   
   

Ответить
5

Мы, честно говоря, вообще не знали, что сегодня тут постили. Выложили по готовности. 

Ответить

Чуждый микроскоп

NikiStudio
3

К вам претензий нет 

Ответить

Комментарий удален

–5

какие приёмы используют игры, чтобы вызвать сопереживание

самые дешевые, если речь про TLOU как я понимаю

Ответить
8

Элитка подъехала, которая видела уникальные сюжеты, переворачивающие сознание, которые никогда и нигде не были задействованы.

Ответить
3

А в ТЛОУ уникальный сюжет да еще и переварачивающий сознание?

Ответить
1

А в ТЛОУ уникальный сюжет да еще и переварачивающий сознание?

Псс, паря. Таких вообще нет

Ответить
6

В тлоу не то что уникальное, оно клишированное.. Ладно бы само по себе клише не плохо, но когда вся игра просто калька любых фильмов и сериалов про постапокалипсис, это не есть хорошо.. Просто берешь ту же игру валькин и дед и пройдись по списку, и можно бинго выбить.. У них с анчартедом так же.. 

Ответить
11

клишированное

хуле делать, если до ласт оф аза вышло куча крутых сериалов и фильмов. Да, игра вдохновляется дорогой и другими постапок фильмами в меру, но также имеет свое лицо. 
Да ты любую игру мне назови- почти всегда можно найти откуда содрали материал и сцены. 
Да тот же дедли премонишн (не знаю почему его вспомнил сейчас), на который тут любят наяривать, это просто 100% рип офф линча, вплоть до некоторый сцен и внешности героев.

Ответить
–1

Да ты любую игру мне назови- почти всегда можно найти откуда содрали материал и сцены.

Ну так и не надо клишированные сюжеты подавать как манна небесная.. Они сами выбрали такой сеттинг...
Есть сюжеты которые уже повторялись, есть которые настолько банальны, что относятся к клише.. 
Могу назвать портал 2 кстати как игру с действительно шедевральным сюжетом.. 

Ответить
4

Есть сюжеты которые уже повторялись, есть которые настолько банальны, что относятся к клише.. 

Важен не сам сюжет, а подача. Даже с одним актером, который весь фильм говорит по телефону и банальной историей можно сделать очень напряженный триллер (Виновный, Лок)

портал 2

У меня, например, никакого эмоционального отклика не вызвала игра. Пожал плечами и сказал: "забавно". 
Ласт оф аз же оставил достаточно длинное послевкусие, как и у множества других игроков. 

Ответить
–1

не сам сюжет, а подача.

Бред не?? Важен и сюжет и подача..
У меня, например, никакого эмоционального отклика не вызвала игра

И? хочешь сказать что там подача слаба или сюжет плохой? Просто я хочу узнать похожие сюжеты как у портала?? Какие клише она использует??

Ответить
6

Крутость сюжета не определяется твистами и оригинальностью, чтоб ты понимал. И как раз наоборот, сделать крутейший и цепляющий сюжет в, казалось бы, наглухо заезженном сеттинге - это показатель охрененного его уровня.

Ответить
–2

Крутость сюжета, не определяется твистами и оригинальностью

Во первых где я про крутость сюжета вообще писал? 
Во вторых 
сделать крутейший и цепляющий сюжет в, казалось бы, наглухо заезженном сеттинге - это показатель охрененного его уровня.

Такого бреда давно не слыхал..
Ты хочешь сказать что в ластухе крутейший сюжет.. Тогда мне с тобой не о чем спорить, если для тебя повсеместная вторичность не является минусом..

Ответить
5

Ты хочешь сказать что в ластухе крутейший сюжет.

Я это не хочу сказать - я это прямым текстом говорю) один из лучших сюжетов в играх ever.
повсеместная вторичность не является минусом

Голубцы с говном это не вторично и оригинально, но едва ли вкусно. Важно не то, какие ингридиенты использовались при готовке блюда - важно то, как они использовались. Доги сейчас лучшие повара на этой кухне.
Во первых где я про крутость сюжета вообще писал? 

Ты говоришь, что сюжет, мол, банален и клиширован, а потому плох. Я же говорю, что это беспросветный, ёбаный бред сивой кобылы. То, что сеттинг не оригинальный - это не делает сюжет хуже. То, что он использует стандарты жанра - это не делает его хуже. То, что он не содержит разворотов на 180 градусов и не закручен по-детективному - это не делает его хуже. Ну и далее по списку.

Ответить
–3

Голубцы с говном это не вторично и оригинально.Важно не то, какие ингридиенты использовались при готовке блюда - важно то, как они использовались.

Отличные у тебя аналогии. 
Давай ка я используя твои же аналогии. Вот наути доги берут и кормят тебя годами одним и тем же, но под другим соусом, ну да блюда вкусное, но оно уже не удивляет, ты уже насытился этим, и тебе уже хочется другого, даже если это "другое" будет не таким вкусном. Опять же ты объясни где я сказал что "Крутость сюжета, не определяется твистами и оригинальностью"?? Ты сам это придумал, теперь и сам это оправдываешь?? пздц
Ты говоришь, что сюжет, мол, банален и клиширован, а потому плох.

И поэтому он обычный.. Не плох, а обычный.. Оно не удивляет, я этих истории уже 1000 раз посмотрел и прочитал, и оно просто забывается, потому что опять же повторюсь, сюжет обычный. 
То, что он не содержит разворотов на 180 градусов и не закручен по-детективному - это не делает его хуже. Ну и далее по списку.

Тут дело не в твистах, а во вторичности.. Ну показали бы в ластухе другие вещи, чего не было в таких же фильмах или играх.. Как будто все по чек листу..Девочка бунтарка, которая к тому же еще и ОСОБЕННАЯ, НИТАКАЯ КАК ВСЕ, да бля это же банальщина не? И при чем во всем мире, почему то у нее иммунитет? Почему? Да плевать... Нам нужно показать драму.. Посмотри  список всех фильмов с крутым сюжетом, и почему то ни одна из них не является вторичным повторением одного и того же..Знаешь почему?? Потому что писать вторичные сюжеты проще, чем что то новое.. И поэтому что то новое ценится больше, даже если оно хуже по качеству..

Ответить
4

Вот наути доги берут и кормят тебя годами одним и тем же, но под другим соусом, ну да блюда вкусное, но оно уже не удивляет

Уже неверная аналогия. Скорее Доги предлагают мне, казалось бы, обычное, привычное и в чём-то надоевшее, массовое блюдо, которое оказывается настоящим кулинарным шедевром от первого до последнего кусочка, и без всякой неожиданной начинки внутри.
тебе уже хочется другого, даже если это "другое" будет не таким вкусном

Поем у других поваров, делов-то. Только едва ли это будет также вкусно.
Нет, конечно, если тебя привязали к батарее и годами заставляли играть в одни только пост-апокалипсисы с зомбями и смотреть зомби-экшены, то я могу понять, почему тебе это блюдо не понравилась. Но у меня такой ситуации нет. 
Хотя нет, и тут не могу понять - мне в своё время тоже дико остоебенили все эти зомби-слешеры и особенно говнопесочницы-пост-апокалипсис-зомби-выживариумы. Каждая криворукая блядь, добравшаяся до редакторов, лепила очередное безликое говно в данном сеттинге, не уходящее дальше забагованной пре-альфы. Но это, ЧСХ, нисколько не помешало получать мне удовольствия от ТЛоУ, ведь творений в данном сеттинге много, но вот шедевров - единицы.
Опять же ты объясни где я сказал

Это я как бы сказал, что крутость не определяется оригинальностью, в ответ на твои слова о клишированности.
И поэтому он обычный.

Завязка и общая концепция обычны, поправочка. Опять-же проведу аналогию с голубцами с говном - реально необычно, неожиданно и удивляет, но едва ли положительно. Бывают и приятные удивления в играх, но тут я получил именно того, чего и ждал - шедевра и одну из лучших игр всех времён. А вот чего я от неё не ждал, так это того, что после ТЛоУ мне очень трудно играть во многие другие игры (не во все, но во многие), ибо они кажутся слишком постными. Так что
Оно не удивляет,

в чём-то оно таки меня удивило.
я этих истории уже 1000 раз посмотрел и прочитал, и оно просто забывается, потому что опять же повторюсь, сюжет обычный

Творений может быть миллионы, но только единицы будут лучшими из лучших. Вот взять фильм "Трасса 60" - типичное роад муви, но просто охренеть как врезается в память.
Тут дело не в твистах, а во вторичности.

Так можно обосрать любой популярный жанр.
Ну показали бы в ластухе другие вещи, чего не было в таких же фильмах или играх.

Не надо этого делать - лучше пусть показывают то, что я уже видел в других фильмах или играх, но делают это КРУЧЕ, чем в других фильмах или играх. Мастерство Догов не в оригинальности идей, а в крутости подачи.
И при чем во всем мире, почему то у нее иммунитет? Почему?

Игра не обязана освещать всё и сразу в первой же части. Возможно, оставили задел на сиквелл. Дракманн всегда говорил, что у него есть планы на 3 части франшизы.
Посмотри список всех фильмов с крутым сюжетом, и почему то ни одна из них не является вторичным повторением одного и того же

Заходишь на Кинопоиск или IMDB, чекаешь топ-100 фильмов и охуеваешь с того, сколько из них юзают реально оригинальные сюжеты (спойлер: чуть более, чем нисколько). Ты же предлагаешь сразу играть на том поле, где во главу угла поставлена именно оригинальность сюжета, что уже неверно.
Потому что писать вторичные сюжеты проще, чем что то новое.

Как раз наоборот, написать на заезженном до дыр поле что-то выдающееся - это надо иметь истинный талант. А "оригиналов", уж поверь, более, чем достаточно. Артхаус и симуляторы толчка тебе в помощь. Нет таланта, нет прямых рук - старайся написать что-то оригинальное, где толком нет конкуренции и надейся, что оно "выстрелит" ))
И поэтому что то новое ценится больше, даже если оно хуже по качеству.

Опять-же, ТОП-100 фильмов в помощь. ТОП-100 игр на метакритике в помощь, абсолютное большинство из них не оригинальны. Это конкретно ТЫ ценишь больше оригинальность, чем качество. Это - субъектив. И это твоё личное дело, какими аршинами всё мерить. Но не надо говорить за всех.
Я нигде и не писал, что в ТЛоУ оригинальный сюжет. Нет, он в плане оригинальности именно, что самый обычный. И это, повторюсь, не делает его хуже.

Ответить
–1

все эти зомби-слешеры и особенно говнопесочницы-пост-апокалипсис-зомби-выживариумы.

Когда в 2013 году??? Ты ничего не путаешь? 
которое оказывается настоящим кулинарным шедевром от первого до последнего кусочка

Извини гамбургеры никогда не будут кулинарным шедевром, тут нужен другой рецепт, другие ингредиенты..
ведь творений в данном сеттинге много, но вот шедевров - единицы

ага настолько единицы, что готи в 2013 году ластуха взяла, а годом ранее, кхм какая же игра взяла..Ой точно такая же игра 1 сезон валькин дед, с теми же сюжетными сценками.. Ну единицы...
Это я как бы сказал, что крутость не определяется оригинальностью, в ответ на твои слова о клишированности.

Ну давай я исковеркаю твои же слова как и ты..
По твоим словам крутость определяется клишированностью..
У нас весть только клише и оригинальность, нету середины.. Ох уж эти утрирования..
Вот взять фильм "Трасса 60" - типичное роад муви, но просто охренеть как врезается в память.

Лол, ага, был бы он типичным роад муви, оно бы не врезалась бы в память.. Может быть потому что это не "типичное"??
Заходишь на Кинопоиск или IMDB, чекаешь топ-100 фильмов и охуеваешь с того, сколько из них юзают реально оригинальные сюжеты 

Нисколько, ага... 1 место побег из Шоушенка, и строится она на финальном твисте.. Так же с НАчало, так же с Бойцовским клубом, так же с Престижом, так же с Игры с разумом.. Опять же фильм это не только сюжет, эти топ 100 не оценка сюжета, а  в целом фильма..
Как раз наоборот, написать на заезженном до дыр поле что-то выдающееся - это надо иметь истинный талант

Блать что ты несешь?? Что такое для тебя "выдающееся" Чем "выдающееся"?? В каком моменте в ластухе есть что то выдающееся? Чем сюжет отличаются от остальных игр или фильмов..
Артхаус и симуляторы толчка тебе в помощь.

а теперь у нас симуляторы толчка имеют сюжет??? Да это давно уже не оригинально..
ТОП-100 игр на метакритике в помощь, абсолютное большинство из них не оригинальны

Опять же в этих топах оцениваются фильмы, а не только сюжет..
Но не надо говорить за всех.

Кхм, это я говорил за всех? Это же мое мнение нет?? Это кстати применимо к тебе..

Нет, он в плане оригинальности именно, что самый обычный. И это, повторюсь, не делает его хуже.

Бла, ска ГДЕ ТЫ УВИДЕЛ ЧТО Я НАЗЫВАЛ СЮЖЕТ ЛАСТУХИ ПЛОХОЙ...Я всегда называл его обычным.. Он обычный для меня.. ДЛЯ МЕНЯ.. Это ты мне втираешь уже весь вечер про то настолько хорош сюжет ластухи, при этом ни одним аргументом не подкрепил свои слова..
Игра не обязана освещать всё и сразу в первой же части

Офигеть..Это не сериал.. 1 ластуха достаточно самобытная игра, которая не требует продолжения.. Они бы обошлась и без продолжения.. Это не масс эффект где дается большой намек на продолжение.. 

Ответить
0

Когда в 2013 году??? Ты ничего не путаешь? 

Уже к тому году их было валом, а после так и вовсе посыпались как из рога изобилия.
Извини гамбургеры никогда не будут кулинарным шедевром, тут нужен другой рецепт, другие ингредиенты..

На удивление гамбургер внезапно оказался шедевральнее голубцов с говном.
годом ранее, кхм какая же игра взяла

Две игры это не единицы?
У нас весть только клише и оригинальность, нету середины.. Ох уж эти утрирования..

Кто бы говорил про утрирования.
Лол, ага, был бы он типичным роад муви, оно бы не врезалась бы в память.. Может быть потому что это не "типичное"?

Там самый что ни на есть обычный сюжет с нотками мистики. Или вот фильм "Дорога" - наиболее близкий пример к ТЛоУ среди фильмов. Там вообще ничего необычного, но он запоминается на всю жизнь.
Нисколько, ага... 1 место побег из Шоушенка, и строится она на финальном твисте.. Так же с НАчало, так же с Бойцовским клубом, так же с Престижом, так же с Игры с разумом.. Опять же фильм это не только сюжет, эти топ 100 не оценка сюжета, а в целом фильма..

Ничего оригинального в твисте "Побега из Шоушенка" нет. Список Шиндлера не блещет оригинальностью. Криминальное чтиво тоже имеет весьма обычный сюжет. Единственный реально оригинальный фильм, который попал туда именно благодаря сюжету и его подачи - это Бойцовский клуб. Нолан на хайпе, его можно не считать, да и другие его фильмы в топе не обладают оригинальными и необычными сюжетами. И в целом ТОП не насыщен оригинальными сюжетами, при этом самые обычные сюжеты удостаивались и оскаров, и прочих наград.
Что такое для тебя "выдающееся" Чем "выдающееся"?? В каком моменте в ластухе есть что то выдающееся? Чем сюжет отличаются от остальных игр или фильмов.

О, начался галимый базар о том, что "а что тут такого", в котором очень удобно принимать позицию циника а-ля "докажи мне, что сюжет крут", отвечая на всякий аргумент "пфф, ничего особенного")) нет уж. За меня всё давно сказали профессиональные критики и обзорщики, а также награды игры, среди которых около половины она получила за сюжет. Ты лучше давай обратное докажи, почему сюжет там "ничего особенного". Оригинальность и твисты - не аргумент.
а теперь у нас симуляторы толчка имеют сюжет??? Да это давно уже не оригинально.. 

На удивление, половина из этих симуляторов камня имеют сюжеты. Но тут речь об оригинальности и о том, что это не круто и удел тех, кто не может достичь успеха в конкурентной среде.
Бла, ска ГДЕ ТЫ УВИДЕЛ ЧТО Я НАЗЫВАЛ СЮЖЕТ ЛАСТУХИ ПЛОХОЙ...Я всегда называл его обычным.. Он обычный для меня.. ДЛЯ МЕНЯ.

Что не мешает тебе доказывать это всем подряд.
Офигеть..Это не сериал.. 1 ластуха достаточно самобытная игра, которая не требует продолжения.. Они бы обошлась и без продолжения.. Это не масс эффект где дается большой намек на продолжение.

Ещё раз говорю, произведение не обязано отвечать на все вопросы ДАЖЕ в продолжениях. Некоторые из них вполне могут оставаться вопросами без ответа, что даёт лишний повод для обсуждений и теорий, так что разработчики сделали всё правильно, что не стали рассказывать всё-всё - от прошлого Джоэла до иммунитета Элли - это оставило ареол загадочности и почву для продолжения истории.

Ответить
2

Бред не?? Важен и сюжет и подача..

Сюжет может вообще состоять из двух предложений, важна общая картина. Я вообще не знаю что за бич такой современный, когда пытаются исскуство как то анализировать по частям. Всегда общую картину смотрят.
И? хочешь сказать что там подача слаба или сюжет плохой? Просто я хочу узнать похожие сюжеты как у портала?? Какие клише она использует??

Я его почти не помню, хотя игра вышла примерно в одно время в ластофазом (по моему на 2 года раньше, не суть).  Помню, что иногда у игры получалось шутить, а подавали историю, как в ХЛ 1998 года, что кстати неплохо. 

Ответить
0

Сюжет может вообще состоять из двух предложений, важна общая картина. 

Ну когда ты будешь выбирать какая игра тебе запало в душу, игра с хорошим сюжетом и падачей выиграет в любом случае, чем плохой сюжет, даже если он подан божественно..
Я его почти не помню, хотя игра вышла примерно в одно время в ластофазом 

2 года разница это не в примерно в одно время)))
Опять же я жду фильмов и сериалов с похожим сюжетом как в портал))

Ответить
3

2 года разница это не в примерно в одно время)))

Я проходил пленскейп в начале 2000ых и до сих пор его помню. Тоже самое с бейонд гуд энд ивел, деус экс.
Ну когда ты будешь выбирать какая игра тебе запало в душу, игра с хорошим сюжетом и падачей выиграет в любом случае, чем плохой сюжет, даже если он подан божественно..

Я понятия не имею что ты вообще несешь. Чертов джорни вызывает гораздо больший эмоциональный отклик без единого диалога, чем миллион строк диалогов в какой нибудь нуменере или инквизиции.
Опять же я жду фильмов и сериалов с похожим сюжетом как в портал))

Я выше ответил, что портал я вообще не помню. Но вообще у меня асоциации с фильмов "Куб" игра вызывала.

Ответить
–1

эмоциональный отклик без единого диалога

Опять же сюжет это не только диалоги...  Во вторых сравнение с инквизиции это просто божественно, может еще с думом сравнишь.. В третьих мы же говорим про сюжет?? А Джорней меня например цепляла именно атмосфера..Но она же в сравнение с порталом будет проигрывать.. 
Но вообще у меня асоциации с фильмов "Куб" игра вызывала.

А какие именно сцены с кубом?? общая конфа да, но портал 2 ни одной сцены не повторяет....

Ответить
3

Ты же только написал, что такого вообще нет и ТЛОУ единственный и не подражаемый в своем роде, а тут уже пишешь, что нет...

Ответить
0

Где я такое написал

Ответить
0

И где я такое написал ?

Ответить
–3

спасибо, а то я только комент собирался писать этому одноклеточному 

Ответить
1

 Есть. Bioshock Infinite. И не надо только заливать, что ты его сюжет "читал" хотя бы на шаг вперед.

Ответить
3

Есть. Bioshock Infinite. И не надо только заливать, что ты его сюжет "читал" хотя бы на шаг вперед.

Ой вей, хорошесть истории не заключается в ОХ НЕЕБАЦО КАКАЯ ИНТРИГА, КАКИЕ ТВИСТЫ.
В рдр 2, например, очень крепкая история, хотя ты знаешь чем она закончится, если играл в первую часть

Ответить
2

ОХ НЕЕБАЦО КАКАЯ ИНТРИГА, КАКИЕ ТВИСТЫ.

Кстати заслуга Инфинит только в финальном твисте, а в проработке до мельчайших деталей не только персонажей, но и целого мира, и все это умело визуализировано с помощью дизайна Колумбии. 

Ответить
0

Чисто претензии уровня пека школа . Я конечно понимаю что малолетние валенки увидили зомби апокалипсис и посчитали себя самыми умными .но лучше бы молчали 

Ответить
1

 Мы разве говорим про просто "хорошие", а не про "переворачивающие сознание"? Никто не называет сюжет TLOU "плохим", он, очевидно, "крепко сбитый". Но при этом он "простреливается" до самого финала чуть ли не за первый час. Да, постановка и персонажи тащат (очень мало видеоигр с подобным уровнем, за это и высокие оценки), но реально в нем собраны все мало-мальские клише пост/зомби-апока - и злые военные, и каннибалы-добряки, и "только мужчины злодеи", и "смертельная вакцина", и "битый жизнью батя", и "подросток-бунтарь". Люди имеют право обращать на подобное внимание.

Ответить
1

Но при этом он "простреливается" до самого финала чуть ли не за первый час.

Ну и что ? В Гражданине Кейне тоже все "простреливалось" до самого конца. Еще раз, отстутсвие интриги- это не минус и не плюс. Да и в ластах в меру все таки неожиданная концовка, ибо люди привыкли к смертям главных героев и  прочему, а тут вполне себе тру стори без соплей.

Твои "клише", кстати, можно легко к инфинит применить с паралельными вселенными, герою с темным прошлым, большому брату, умерикан фанатиками, недаликими расистами итд

Ответить
0

только мужчины злодеи

Просто бабам в пост-апокалипсисе отведена незавидная роль, тут ничего не поделать. Речь именно о полудиких бандах, где цивилизация, там всё +- нормально.

Ответить
2

Перечитай его сообщение. Он стебёт илитистов-нитакихкаквсе. У ТЛОУ сюжет не уникален и не блещет ВОТЭТОПОВОРОТ'ами, что не делает его ни на грамм хуже всяких там биошоков. А что до переворотов сознания, то лично для меня эта игра многое изменила в моём восприятии игр, но чтоб прям я стал другим человеком... такого не было.

Ответить
7

Я человек простой. Вижу NikiStudio - ставлю плюс!

Ответить
1

Вас сегодня заело что ли?

Ответить
0

Ребзя, а куда Игрооргии пропали?

Ответить
0

Какие ещё игрооргии? Почему нас на них не приглашали? 

Ответить

Человеческий Филипп

NikiStudio
4

Я меeeeeдленно сую тебе свой ps move в руку 

Ответить

Чуждый микроскоп

Человеческий
0

Не туда его суют, не туда 

Ответить

Человеческий Филипп

0

О, голос знакомый. Да это же этот....ну тот самый из Игромании 2008 года примерно. Ееее

Ответить
0

Нет, но Лёше Гнеушеву часто говорят, что он похож на Репетура. 

В теории привлечь самого Репетура можно. Вопрос в средствах и достаточной поддержке нас на патреоне. )

Ответить

Человеческий Филипп

NikiStudio
0

Нет. Репетура я узнаю. А Лешу говорите да? Блин, на ютубе его голос искать напряжно, но в старой Игромании я точно слышал. 

Ответить
0

А какой именно голос вам показался похожим на голос Игромании 2008 года?

Ответить

Человеческий Филипп

NikiStudio
0

С 0:13. Может и не 2008 я был мелким довольно так что точно не помню, но в озвучке он был.

Ответить
0

А, это вы, может быть, Стаса Черскова спутали с Олегом Вирозубом. Я, честно сказать, не знаю, озвучивал ли Олег Вирозуб что-то в Игромании. 

Ответить

Человеческий

NikiStu…
0

Эх, ладно может я себе чет напридумывал. Нашел Вирозуба голос и нет для меня не похож. А вот с 0:13 прям сильно напоминает.

Ответить

Комментарий удален

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }