Обе D:OS вообще великолепные игры, и настоящее развитие жанра РПГ. Проходил их по нескольку раз, и с женой в коопе, ей тоже зашло.
На самом сложном уровне и с усложняющими модами особенно кайфово.
Один из плюсов сложности таких игр, в отличие от всяких кнопкожательных сулсов:
1. Есть время обдумать ход, разработать стратегию.
2. Есть очень много разных стратегий. Не получается победить "в лоб" - используй местность. Попробуй переместить битву поближе к дружеским NPC. Все еще слишком сложно - есть немного абузивные варианты оббафа перед боем. Или притащить с десяток взрывающихся бочек. В общем это игра, где челендж совмещается с диким фаном!
Ну и каждая встреча с противниками, как правило, по-своему интересна. Поэтому боятся "нудности" пошагового режима тут не нужно. Это в реалтаймовых играх зачастую бросают на тебя волны монстров, и нужно лишь обвести весь отряд и нажать атаку и так сто раз. Конечно если такой же подход переносят в пошаговый режим - все долго и скучно. Тут же каждая битва - интересна.
А на деле ты часами, как дурак, смотришь анимации. И каждый бой с любым убогим волком превращается в два часа анимаций как волк кастует, телепортируется, зовет метеориты.
Обе D:OS вообще великолепные игры, и настоящее развитие жанра РПГ. Проходил их по нескольку раз, и с женой в коопе, ей тоже зашло.
На самом сложном уровне и с усложняющими модами особенно кайфово.
Один из плюсов сложности таких игр, в отличие от всяких кнопкожательных сулсов:
1. Есть время обдумать ход, разработать стратегию.
2. Есть очень много разных стратегий. Не получается победить "в лоб" - используй местность. Попробуй переместить битву поближе к дружеским NPC. Все еще слишком сложно - есть немного абузивные варианты оббафа перед боем. Или притащить с десяток взрывающихся бочек. В общем это игра, где челендж совмещается с диким фаном!
Ну и каждая встреча с противниками, как правило, по-своему интересна. Поэтому боятся "нудности" пошагового режима тут не нужно. Это в реалтаймовых играх зачастую бросают на тебя волны монстров, и нужно лишь обвести весь отряд и нажать атаку и так сто раз. Конечно если такой же подход переносят в пошаговый режим - все долго и скучно. Тут же каждая битва - интересна.
Блин. Если бы не играл - поверил бы.
А на деле ты часами, как дурак, смотришь анимации. И каждый бой с любым убогим волком превращается в два часа анимаций как волк кастует, телепортируется, зовет метеориты.
Да веселее в джрпг гриндить бывает, чесслово.
Комментарий недоступен