Видео и гифки
Dmitry
3190

Синематики Wacraft III: Reforged со старой озвучкой

Теперь видеорядом можно насладиться без крови из ушей (почти).

Все таймкоды есть в описании на ютубе

Озвучка первого синематика (битва бугая и пехотинца) не переделывалась, ввиду переделки Близзами самого синематика и рассинхрона дорожек.

Весь контент вытащил из оригинальных файлов обоих версий игр через CASCExplorer, проделал небольшие манипуляции через ffmpeg и склеил в Shotcut.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dmitry", "author_type": "self", "tags": ["warcraft3reforged","warcraft3","reforged"], "comments": 122, "likes": 33, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 99215, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 01 Feb 2020 18:47:08 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 99215, "author_id": 57700, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/99215\/get","add":"\/comments\/99215\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/99215"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
122 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
38

До сих пор мурашки с "Я становлюсь королем, отец!".
Вихров - гений

Ответить
25

В передубляже Reforged ещё хор вырезали на этом моменте, вообще всю драматичность момента убили.
https://youtu.be/2dVbkKewif4?t=618

Ответить
4

Бля, ну и мрак. Зачем такие изменения? Какую цель они преследуют?

Ответить
5

Ну в этом моменте они, строго говоря, повторяют оригинал. Там тоже хора нет.
https://youtu.be/sotg3le_EqU?t=638 (оригинальный синематик)

Ответить
1

То есть этот хор в русской версии был полнейшей отсебятиной, которую наконец-то убрали? :)

Ответить
9

Нет.
В оригинале хор был, но потом из-за каких-то копирайтных тонкостей в одном из патчей этот синематик был заменен в англоязычной версии, однако, в большинстве локализаций, включая русскую сохранилась версия ролика с хором.
https://youtu.be/QRIKDKUxnWU?t=754

Ответить
0

В саундтреке хор есть, кстати. Видать у наших была чуть более старая версия игры)

Ответить
4

Не знал об этом. Мой косяк. Но с хором круче, на мой взгляд.

Ответить
1

Мне нравится без хора во время пронзания (даже последний вздох короля слышно). Вообще люблю, когда смерть не драматизируют, а показывают быстро... тихо.

p.s. "саксидинг ю фазер" тоже моему слуху и вкусу предпочтительнее)  

Ответить
0

Мне тоже запомнился именно английский вариант :)

Ответить
0

Вообще, вся атмосфера ролика и эта музыка присутствовала только в русской версии. В английской было без, они просто сделали "канонично" как было у них.

Ответить
16

Вот так-то лучше

Ответить
1

Ну что ещё?

Ответить
2

Я, конечно, дико извиняюсь, но вчера смотрел синематики из оригинальной игры, иииии что в видеоряде изменилось?

Ответить
10

Разрешение.
Например в финальном ролике найт эльфов в сцене с Медивом можно разглядеть орков, людей и найт эльфов, хотя я до этого 18 лет думал, что это деревья без листвы просто.

Ответить
3

И сколько в рублях это стоило?
Нашел. 1300 рублей xD 

Ответить
0

Интересный способ оценки.

Ответить
0

Чет не могу разглядеть, только легкие подергивания.

Ответить
0

И даже кодо не можешь разглядеть со всеми очертаниями?

Ответить
0

Который идет? Вижу) Раньше думал что это какая-то лесная тварь там бродит.

Ответить
4

Аниме-битва Артаса и Иллидана

Чет заржал, хорош.

Ответить
3

печально во всём этом что сценаристы вовки поделили на ноль все жертвы и лишения персонажей и армий варкрафта 2-3. И где нужны были целые армии теперь двадцать неумирающих бомжей в броне с фонариками решают вопрос.
А перерисованный Артас в ролике теперь вообще как молодой накаченный Стив Бушеми. 

Ответить
2

Помню как расстроился в 2003 году, когда узнал что следующая часть будет онлайновой и я в нее в ближайшем будущем уж точно не поиграю на официальные серверах. Потом с развитием ютуба, вики и прочих источников почитал что там в лоре игры происходило с момента конца Frozen Throne, перекрестился, и порадовался что для меня Варкрафт закончился на этой катсцене:

Ответить
0

Практически в каждом крупном событии участвуют армии фракций. 20 бомжей это лишь её ядро представленной игроками.

Ответить
1

Не люблю такие ролики...вот смотришь на ролики и думаешь:"драйвовая игра", а потом заходишь и строишь зекураты 

Ответить
7

Там квесты типа уничтожения мирного населения города наперегонки с демоном есть. Куда уж драйвовее.

Ответить
2

Демон давал очень большую фору и особо не спешил.
Но вообще да, кампании больше походят на ARPG с парой миссий Tower Defense'а.
Мультиплеер это практически другая игра с другими правилами. А кастомные карты так вообще...

Ответить
0

теперь же там город не вырезать - дети не уязвимы)

Ответить
0

Читов бахни и будет тебе драйвовая игра)

Ответить
0

Внутриигровая графика очень сильно разочаровывала после крутых синематиков. Как будто купился на яркую рекламу - а в итоге тебе подсунули китайских пупсов...

Ответить
1

В Reforged синематики всё те же. За исключением битвы Иллидана и Артаса.

Ответить
0

Т.е. оригинальные ролики они даже заново не рендерили в высоком разрешении? Мда.

Ответить
1

Скорее всего, там везде просто апскейл. Потому что и в оригинале, и здесь, есть момент, где пальцы руки Архимонда как-то не очень красиво проходят через песок: https://youtu.be/VnuDgct6OsA?t=727
Думаю, если бы делали перерендер, то такой косяк поправили бы. Хотя может и перерендерили, но на это конкретно болт забили, неизвестно точно.

Ответить
2

Всегда и везде апскейл, в лучшем случае исходник самого видео найдется в чуть более высоком разрешении, ибо сделано с запасом для маркетинга. Никто никогда не перерендеривает 20 лет спустя, ибо полных исходников уже не найти. Да и если бы нашлись - сборка финального ролика далеко не такой простой процесс, как кажется игрокам.

Ответить
0

Там никто физику частиц не правил для ролика - так это потому что тупо нашли исходники и отправили с теми же настройками на рендер ферму указав сделать все тоже самое но с большим разрешением. 

Смешно - но они вполне могли бы отрендерить ту самую драку Артаса с Иллиданом которую как говоорили тупо не успели отрендерить на фермах к моменту печати диска - вот и пришлось анимации на моделях из игрового движка перекинуть. 

Ответить
0

это потому что тупо нашли исходники и отправили с теми же настройками на рендер ферму указав сделать все тоже самое но с большим разрешением

С чего ты взял, что они нашли исходники сцен?

Ответить
0

Это исходники сцен Старкрафта не нашли - или точнее нашли но не смогли найти комп что бы перебросить данные со старых жеских дисков.

Ответить
0

Причем тут Старкрафт вообще?

Ответить
0

А как ты их перендеришь без исходников?

Ответить
–1

Вот для хало 2 смогли, привлекли магию, наверное, или просто кто-то постарался ради фанатов.

https://youtu.be/O1dMPbmPS7A

Ответить
2

В случае с Хало 2 они влили кучу денег в создание синематиков, которых в оригинальной игре вообще не было, заменив ими скриптовые ролики. Кардинально иной случай, с расчетом на гораздо большую прибыль - ибо жанр гораздо более популярный, да и серия раскрученная.

Ответить
2

Варкрафт не раскрученная серия? И почему-то ремастер хало 2 на релизе стоил меньше, чем сейчас стоит ремастер в3. Просто одним не насрать на свою кор аудиторию, и они заказали синематики у известной студии занимающейся CGI, а другим - насрать, и они заказали бюджетный аутсорс у малазийцев. 

Ответить
1

Варкрафт не раскрученная серия?

Это уже очень давно мёртвая серия стратежек, в практически умершем, очень нишевом жанре. С Хало не сравнить, там аудитория была на порядок больше, равно как и предполагаемая прибыль. Так что имело смысл финансово вложиться, оно окупится.

И почему-то ремастер хало 2 на релизе стоил меньше, чем сейчас стоит ремастер в3

Ремастер Хало 2 вроде по фуллпрайсу продавался, а ремастер В3 в два раза дешевле, 30 баксов за стандартное издание. Так что Хало 2 уж никак не могло быть дешевле...

Ответить
2

"Это уже очень давно мёртвая серия стратежек, в практически умершем, очень нишевом жанре"

Извини - но ты забыл -  САМАЯ КРУПНАЯ ММОРПГ  это тоже ВАРКРАФТ .

Ответить
2

Извини - но ты забыл - САМАЯ КРУПНАЯ ММОРПГ это тоже ВАРКРАФТ

И что, жанр РТС от этого стал менее мертвым, а фильм с этим названием менее провальным? Ну и не забывай, что у самой крупной ММОРПГ название все-таки "World of Warcraft".

Ответить
0

жанр РТС от этого стал менее мертвым

а как, интересно, ты определяешь "мертвость" жанра?  РТС игры есть - есть. В них играют - играют. Новые игры в этом жанре выходят - выходят.

Ответить
3

 РТС игры есть - есть.

где?
 В них играют - играют

кто?
 Новые игры в этом жанре выходят - выходят.

когда?

Когда в последний раз выходила РТС от крупного паблишера, в которой чувствовался бы размах и хороший бюджет? Halo Wars 2? Кто-нибудь ее помнит вообще?
Какие РТС сейчас выходят и не умирают сразу после релиза, а продолжают жить в мультиплеере?
Какие заметные РТС выйдут в ближайшем будущем? Iron Harvest, Age of Empires 4 и всё?
Какие серии РТС до сих пор выходят? Тотал Вор разве что, да и тот не чистокровная РТС. Из всех знаковых серий жанра кое-как барахтается только Старкрафт, да и тот подыхает уже. А, ну и Age of Empires воскрешают, да.

Полторы актуальных игры за несколько лет — что это, если не смерть жанра?

Ответить
0

где

В стиме, к примеру

>кто?

люди играют.

>когда?

2018, 2019 года. в этом пока ничего не видел.

Ответить
0

Ну выходит-то мелочевка\индюшатина, не ААА. А в начале нулевых жанр все еще был чем-то крупным.

Ответить
0

Как это опровергает мои слова?:)

Ответить
0

А как это опровергает моё изначальное высказывание "в практически умершем, очень нишевом жанре"? К чему твои возражения вообще?

Ответить
0

дык я спросил -

как, интересно, ты определяешь "мертвость" жанра?

 :-))

Ответить
0

Ну я и пояснил.

Ответить
0

"мертвость" жанра -

выходит-то мелочевка\индюшатина, не ААА

все верно?

Ответить
0

Да, когда налицо процесс усыхания как в масштабе, так и в количестве релизов.

Ответить
0

Ок. ААА - это бюджет игры. очерти, пожалуйста, нижнюю границу бюджета, при котором ААА становится инди-игрой (это просто для моего понимания)

Ответить
0

У тебя есть данные о бюджете третьего Варкрафта?

Ответить
1

У меня нет данных. Если не сложно - ответь на вопрос выше (о нижней границе ААА-бюджета игр, поле которой игра читается не ААА, а инди-игрой).

Ответить
0

Ну вообще инди не по границе бюджета замеряется, там слегка другие принципы. То есть ты спрашиваешь что-то типа "при какой температуре пирожок с капустой превращается в докторскую колбасу?" :)

Ответить
0

Ну выходит-то мелочевка\индюшатина, не ААА

Твоя цитата?:)

Ответить
0

Да, но с чего ты взял, что одно плавно перетекает в другое по шкале денежных вливаний?

Ответить
0

Ок, допустим, я ошибся. Ты имел в виду что-то иное? Объясни, пожалуйста.

Не пытаюсь подъебать в чем-то, возможно, мы расходимся в каком-то определении/цифре.

Ответить
0

Что именно пояснять? Что в Стиме новые представители жанра обычно сделаны на коленке парой студентов и явно не дотягивают до уровня Варкрафта 3 по уровню проекта? Вроде по Вархаммеру чето там делают всё еще, с очень средними бюджетами - но там специфика франшизы решает.

Ответить
0

Что именно пояснять?

вот это

Ну выходит-то мелочевка\индюшатина, не ААА

Ответить
0

в Стиме новые представители жанра обычно сделаны на коленке парой студентов и явно не дотягивают до уровня Варкрафта 3 по уровню проекта

Ответить
0

Правильно ли я понял, что если в Стиме выходят РТС, которые

>не дотягивают до уровня Варкрафта 3

то жанр РТС - мертв?

Ответить
0

Это уже очень давно мёртвая серия стратежек, в практически умершем, очень нишевом жанре.

налицо процесс усыхания как в масштабе, так и в количестве релизов

Ответить
0

Ок, ответа нет, как я и думал :-)

Ответить
0

Для неумеющих читать - наверное действительно нет. Я процитировал суть своей мысли полностью.

Ответить
0

НУ чисто технически Инди от ААА отличается не БЮДЖЕТОМ на игры - а БЮДЖЕТОМ на маркетинг. 

Я только бюджет World of Warcraft нашел и что он за все время и все дополнения перевалил - более $100 млн расходов. 

Ответить
0

Ну РТС - эт не ММО, я хз даже как тут сравнить релиз (ок, пару патчей) и многолетнюю поддержку/новый контент и т.п.... В смысле - мне сложно найти точку отсчета/среднюю величину, от которой можно оттолкнуться

Ответить
0

Насколько помню на старте половина моделей ВОВа была родом из Варкрафта - так что запуск игры был очень дешевым. Думаю по нынешним меркам он все же был близок к Инди. Поэтому все так и стремились создать убийцу ВОВа что самим продавать те 12 миллионов подписок - что примерно равно месяц подписки На 12 миллионов =72миллионам продаж копий ВК3Рефордж за каждый год.

Ответить
0

Насколько помню на старте половина моделей ВОВа была родом из Варкрафта

Слабо верится, ибо модельки ВК3 были рубленым кошмаром из трех с половиной полигонов, который смотрелся хреново даже с высоты птичьего полета. Вряд ли подобное показывали бы вблизи в ВоВ-е...

Думаю по нынешним меркам он все же был близок к Инди

Ну это уже перегиб :)

Ответить
0

WOW до обновления графики тоже был рубленным кошмаром. Многие забывают об этом

Там был первое время реюз крыс, овец, кабанов из юнитов - на лэндмарки пускали некоторые домики и модели с карты. 
Ну и конечно полный 100% реюз всех иконок из вк3

Ответить
0

А теперь сравни ажиотоаж когда только вышел вк 3 и сейчас, или тот же ск времена Бв и нынешний ск 2 это как история с Quake, на пике популярности люди задротили не смотря на то что и в те времена были котлеты сейчас никто не играют потому что зайдешь в чемпионс тебя будут унижать по кд то ли дело взять ту же кальку где порог вхождения низкий ни распрыжок ни таймингов просто стреляй и знай карту 

Ответить
0

фильм с этим названием менее провальным?

Ответить
1

Ну так где сиквел-то, если он себя хорошо показал? Речь шла о том, что хреновенько прокатился, поэтому продолжения банкета не будет.

Ответить
0

Э не. Я процитировал твои слова и прикрепил скрин, подтверждающий то, что фильм - НЕ провальный.

Ответить
0

"С учётом разных факторов, влияющих на прибыльность (доля от сборов в Китае, расходы на маркетинг, доходы от побочной продукции), аналитики считают, что фильм не полностью провалился, но и не принёс прибыли" - ок, согласимся с аналитиками, середнячок между провальностью и прибыльностью.

Ответить
–1

Пусть первым в меня кинет  камень  - если в названии ВОВа нет слова "Warcraft"

Да из за этого он был менее мервым. Когда то видел опрос что 60% игроков в ВОВ когда либо играли в ВК3.

Ответить
0

Пусть первым в меня кинет камень - если в названии ВОВа нет слова "Warcraft"

А еще там есть "World" и "of" - и что с того? Напомню, что в названии фильма тоже было это слово - успех это не очень ему гарантировало...

Когда то видел опрос что 60% игроков в ВОВ когда либо играли в ВК3.

При этом официальные продажи ВК3 обозначены в 3 миллиона копий. Думаю, с математикой ты сам справишься...

Ответить
0

Харе врать.

 При этом официальные продажи ВК3 обозначены в 3 миллиона копий.

 Warcraft III была одной из наиболее ожидаемых игр: более 4,5 миллионов предварительных заказов и дополнительно более одного миллиона копий игры, проданных менее чем за месяц, что сделало её самой быстро распродаваемой ПК-игрой на тот момент.

Ответить
0

Какой то левый сайт. и ссылка на википедию:
А в вики :  Warcraft III was a commercial success, shipping 4.4 million copies to retail stores,[1] selling over a million within a month.
https://en.wikipedia.org/wiki/Warcraft_III:_Reign_of_Chaos

Ответить
0

Ну "shipping" - это всего лишь отгрузили. В любом случае, на такие продажи даже качественному римейку уже не стоило бы рассчитывать, ибо время РТС ушло. Близзарды это прекрасно понимают, оттого и минимизировали расходы.

Ответить
0

Отгрузка в Магазины до начала продаж. Потом отгружали еще и еще. 

Ответить
0

И где же указано это "еще и еще"? :) Полагаю, 4 с половиной миллиона - это в принципе всё, что когда-либо поступало в магазины, при этом последние поставки так и остались лежать на полках, а распродали в итоге только 3 миллиона. Остальное по всякой там уценке пошло и вообще не учитывалось...

Ответить
0

Это открытые данные о которых отчитались перед газетами - они не учитывают дальнейшие продажи.

И не учитывют продажи копий через Лаунчер Баттл Нет. 
В противном случае -ты будешь иметь что продажи дисков ВОВа были 12 милллионов - а количество уникальных  подписчиков ВОВа которые когда либо оплачивали подписку - свыше 100 млн учётных записей по мнению Близзард. Конечно часть из них твинки.  Но все же. 

Ответить
0

Это ммо не сравнивайте Ртс вы еще за Quake скажите в Ртс сейчас играют как и в квейк 1.5 инвалида и кибекотлеты  

Ответить
0

Сборник всех ремастеров стоил фулл прайс. Хало 2 отдельно 15 баксов стоила.

Ответить
0

Хало 2 отдельно 15 баксов стоила.

Это в цифровом виде на распродажах, что ли? Пока что видел упоминания только о фуллпрайсе именно за вторую часть.

Ответить
0

Она вышла в составе сборника MCC. Сборник 200 баксов что ли стоил, если игры в нем по фул прайсу шли?

Ответить
0

Хало 2 отдельно

Она вышла в составе сборника

Так отдельно - или в составе сборника?

Ответить
0

без исходников

Мы же не знаем, были ли они. Исходный код игры был же.
Я очень надеялся, что хотя бы заново перерендерят в полном FullHD.

Ответить
1

Если бы были - перерендерили бы (хотя это и не так просто, как может показаться простым обывателям). И нет, с исходным кодом совсем другая ситуация, они с ним вынуждены были дело иметь все эти годы, данные были на виду. А синематики отрендерили два десятка лет назад - и всё, концов не найти, ибо оно и нафиг не было никому нужно. Кто делал, когда делал, куда исчезли архивы - учитывая, что этим совсем другое подразделение занимается, глупо было на что-то рассчитывать.

Ответить
0

Уже тот факт что потеряли исходники роликов это показатель отношения Близзарда к собственному труду и фанатам. Фанаты каждый мелкий ньюанс любимой игры находят, бережно сохраняют и распространяют, а тут - да кому нахуй надо эти ролики старые, форматнем винты, нехуй активу простаивать, а потом на мусорку их, на мусорку. Прибыль не генерирурет - в жопу его. И ведь ни у кого из команды не было и в мыслях что-то сохранить, скопировать и на личном носителе забрать, т.к. корпоративная мразь мало того что уничтожает, так еще набутылит тебя если узнает что ты что-то из офиса вынес.

В жопу их.

Ответить
0

Всегда и везде апскейл, в лучшем случае исходник самого видео найдется в чуть более высоком разрешении, ибо сделано с запасом для маркетинга. Никто никогда не перерендеривает 20 лет спустя, ибо полных исходников уже не найти. Да и если бы нашлись - сборка финального ролика далеко не такой простой процесс, как кажется игрокам.

Ответить
0

Никто никогда не перерендеривает 20 лет спустя, ибо полных исходников уже не найти. Да и если бы нашлись - сборка финального ролика далеко не такой простой процесс, как кажется игрокам.

Если есть исходники, то оно по определению не может стоить дороже, чем создание такого же ролика с нуля 20 лет назад. Более того, сейчас воссоздать в деталях (кроме мелочей типа падения лепестков или миллисекунд в движении персонажей) такой же 3д ролик стоит в разы дешевле, чем сделать его в те годы. Не делали т.к. и так сожрут.

Ответить
0

Если есть исходники, то оно по определению не может стоить дороже, чем создание такого же ролика с нуля 20 лет назад.

Это самоочевидно. Если что, под "исходником видео" тут подразумевается не сильно пожатый видеоролик в исходном разрешении, который очевидно в наличии таки есть. А вот полных исходников сцен для перерендеривания уже не найти...

Не делали т.к. и так сожрут.

Не делали, потому что жанр РТС сейчас практически мертв, в отличие от начала нулевых, и они уйдут в минуса с такими затратами.

Ответить
0

А вот полных исходников сцен для перерендеривания уже не найти..

Я про них и говорил. Причем зная технологии того времени они вместе со всеми текстурами и звуками не могли занимать больше нескольких гигабайт.

Не делали, потому что жанр РТС сейчас практически мертв, в отличие от начала нулевых, и они уйдут в минуса с такими затратами.

Нахрен вообще с такой логикой был полноценный ремастер? Жанр мертв, что не мешает пытаться нажиться занимаясь некрофилией. 

Ответить
0

Причем зная технологии того времени они вместе со всеми текстурами и звуками не могли занимать больше нескольких гигабайт.

Угу - и зная технологии того времени, очень легко представить, как это всё потерялось. Мелкие жесткие диски, которые давно покрошились, и хлипкие болванки-саморезы, которые давно облезли и стали нечитаемыми...

Нахрен вообще с такой логикой был полноценный ремастер?

Вот именно! А нанять дешевых фрилансеров, чтобы окучить небольшое количество оставшихся фанатов жанра - вполне можно оказаться в плюсе, выехав на ностальгии, стоит того.

Ответить
0

Угу - и зная технологии того времени, очень легко представить, как это всё потерялось.

В личном архиве больше ста болванок с бекапами времен конца 90-х, начала 00-х. Для интереса на днях проверял, куча даже читается. Есть даже VHS кассета с записанным на нее винтом (чисто поиграться с технологией в те годы было интересно). В момент выхода Варкрафта 3 Близзард уже не крошечной студией с тремя сотрудниками была. Хотя я думаю что проебали они все когда уже стали корпорацией, для которой такие архивы - хуевина, мешающая "оптимизировать затраты и максимизировать прибыли". Как раз гаражное предприятие с тремя алкашами в штате хранило бы записи с 1980-х включительно.

Вот именно! А нанять дешевых фрилансеров, чтобы окучить небольшое количество оставшихся фанатов жанра - вполне можно оказаться в плюсе, выехав на ностальгии, стоит того.

Ну вот с таким подходим и хуй им за щеку, а не прибыль.

Ответить
0

Очевидно, что в случае с болванками слишком много факторов играют роль. Какой фирмы, из какой партии, в каких условиях хранилось. Если тебе повезло - это не значит, что повезло всем. Я своими глазами видел, как на болванках по прошествии времени появляются дыры в зеркальном слое. Ну и винты сыпались и сгорали, не без этого.

Как раз гаражное предприятие с тремя алкашами в штате хранило бы записи с 1980-х включительно.

С тремя - возможно, а вот 10-15 человек в условиях текучки кадров и периодической смены железа теряют части старых проектов очень эффективно. В итоге какой-то огрызок может и найдется - но толку с него, если это 5% от того, что нужно для пересборки проекта...

Ответить
0

Слушай, мы сейчас говорим про огромную корпорацию с многомиллиоными оборотами, которая таковой не вчера или позавчера стала. Нет у них архива просто потому, что не хотят тратить ни цента на то, что не приносит прибыли.

Ответить
0

Внезапно, практически каждая контора имеет ровно те же проблемы со старым графическим контентом. Или ты свято веришь, что те же поляки сейчас в состоянии выкатить перерендеренную в 4к заставку первого Ведьмака? Так же само полных исходников уже не найдут, хотя прошло гораздо меньше лет...

Ответить
0

что те же поляки сейчас в состоянии выкатить перерендеренную в 4к заставку первого Ведьмака?

Скорее всего просто перерисуют заново максимально близко к исходнику и с новым внешним видом Геральта.

Здесь же совершенно лицемерная и мерзкая ситуация. Изменили звуки, изменили внешний вид, изуродовали кучу арта, но при этом не стали трогать ролики оправдываясь что фанаты не поймут такого кощунства.

Ответить
0

Ну что ж, если поляки задумают выпустить ремастер первого Ведьмака - посмотрим :) Скорее всего будет апскейл старого видео, как и у всех остальных.

Никто никогда не перерендеривает синематики в ремастерах. Потому что ни у кого никогда нет полных исходников, ты не найдешь ни единого примера. А переделывать с нуля - это нужно рассчитывать на достаточно большую аудиторию, чтобы оно окупилось. В жанре РТС аудитории такого размера уже не наберется.

Здесь же совершенно лицемерная и мерзкая ситуация. Изменили звуки, изменили внешний вид, изуродовали кучу арта, но при этом не стали трогать ролики

Внезапно, в ремастере Final Fantasy 10 ровно та же хрень, ибо исходников синематиков тоже нет, пришлось обойтись апскейлом, к счастью была версия видеороликов в чуть-чуть более высоком разрешении. Нормальная ситуация, прекрасный ремастер получился, равно как и с другими финалками. Хотя отдельные граждане тоже ныли, что что-то там изуродовали...

Ответить
0

Внезапно, в ремастере Final Fantasy 10 ровно та же хрень

ремастер Final Fantasy 10

та же хрень

Именно.

Хотя отдельные граждане тоже ныли, что что-то там изуродовали...

Кучу всего, на самом деле.

Вообще можно по Сарсом и РЕ2Римейк уже понять, что старым играм нужно не подтяжку морщин делать и уродовать их растягиванием, а делать полноценное переосмысление которое будет интересно для всех и напомнит о существовании старой игры.

Ответить
0

У Капкома, кстати, был один из самых дерьмовейших ремастеров - в трилогии ДМС в третьей части на заставку без слёз смотреть невозможно. Её даже не апскейлили, это тупо всё тот же древний ролик в 640х480 сделанный "типа на движке", с огромными шебурщащими пикселями и почему-то темнее остальной игры. Вот там было реально обидно, потому что сия древняя залипуха ударила наотмашь.

Ответить
0

Я вообще противник любых ремастеров, если что. Для меня оно всё сорта говна.

Ответить
0

Вообще можно по Сарсом и РЕ2Римейк уже понять, что старым играм нужно не подтяжку морщин делать и уродовать их растягиванием, а делать полноценное переосмысление которое будет интересно для всех и напомнит о существовании старой игры.

Глядя на то, что сотворили с боевкой в римейке ФФ7, превратив её в какое-то подобие пятнашки или КХ - тоже не идеальный путь.

Ответить
0

Оно вообще выглядит как Crysis Core и выйти должно было лет 7 назад на Вите с такой графикой и геймплеем. Сквари такие сквари.

Ответить
0

А можно и озвучку в самой игре вернуть назад?

Ответить
1

По идее, в этом нет ничего особо сложного, нужно просто подменить файлы игры. Но есть проблема с форматом хранения данных CASC, который в играх близзов используется с 2014. Насколько я знаю, данные из него пока что научились только извлекать, но не запаковывать обратно (там какая-то довольно мудрёная система вроде как).

https://wowdev.wiki/CASC
http://www.zezula.net/en/casc/main.html

Ответить
0

Лаунчер Близзард заметит изменения файлов и выпишет тебе БАН в следующем массовом Забане. Как мапхакера наприемер. 

Ответить
0

Нет нельзя((

Ответить
0

Автор гений

Ответить
0

Ну не сыпь ты соль на рану,  корона лича в последнем ролике...еще целая и не подверженная влиянию энтропии близзарда последних лет. Эх..ностальгия(

Ответить
0

Я тоже был в печали, но потом понял что иные варианты были бы не очень. Пускай лучше шлем будет уничтожен.

Ответить
0

А есть хорошая стратегия военная без злодея(как в Red alert), и без иноземных п****сов?  Хочу стратегию, где одни мудаки сражаются с другими  и при этом по геймплею был как старкрафт 2

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "3c305b26" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }