Этот материал был удалён по просьбе автора.
Я бы хотел наследника бф 2, 3 и 4, с великолепным ганплеем четвёрки, картами двойки и популярностью тройки.
В тебе слишком много ненависти к людям из-за игры, такое чувство, что мы не о Battlefield говорим, а за Крым или Бога спорим.
Я и хочу, чтобы ребята удивили меня, хочу возвращение хорошего геймплея на разных картах, где можно было либо играть на квадрате Локера, либо на огромном ландшафте Омана.
Мне БФ5 не зашёл, чуть лучше БФ1, по крайней мере не такие унылые карты и более приятная стрельба, которая, как по мне, слабее БФ4 на текущий момент.
Тут выбор то из двух стульев, где с одной стороны "любители колды" (видимо, я здесь), а с другой олды-семилетние девочки, которые "принимают видение разработчика".
Make Battlefield Great Again!
Как же приятно видеть подобный комент среди бури дерьма, которое льют на бф5, которая, как мне кажется - лучшая в серии (играю с бс2). И очень приятно, что не смотря на это дайсы с полным понимание делают отличные игры не смотря ни на что.
Да, недочёты есть, но физика стрельбы и бега настолько крута, что я не могу играть ни в один шутер после батлы. Наконец то ушли от статодрочерства и сделали нормальные командные бои. Сильно пофиксили автобаланс. Во всеми любимой бф3 постоянно одну из команд зажимали на респе, сейчас такое происходит редко. Гораздо чаще команда выигрывает с отрывом в 20 тикетов и весь раунд проходит в напряжении. Наконец то пофиксили кемперов и теперь они не представляют реальной угрозы и не мешают нормально играть. Ввели кучу разнообразия в режимы, отличные карты, красивый графон, удобное управление, крутую анимацию. Это же 10 из 10)
Комментарий удален
Чел, я играл во всё батлфилды, кроме консольных и тех, что про будущее, ты мне ярлык вешаешь, под который я не попадаю.
Представь, что человеку, который начал играть в БФ с Бф1942 может так нравиться бф3 и бф4, что он будет считать их лучшими в серии.
Хотя я больше люблю бф2, но тут скорее воспоминание о времени, когда я в него играл.
Временной отрезок я бы хотел с 2000 по 2020, с современной войной, без допущений в виде техники, которая существует в реальности, но не практически не используется, как это в Арма 3 происходит.
РБД.
Кавказ, Индокитай, Южная Америка (Фолкленды или Патагония), Европа с уклоном в городские бои, бонусная карта в экстремальных условиях, вроде Арктики, тонущего корабля или падающего небоскреба.
Стороны.
Россия, США, войска Евросоюза, Китай, Вьетнам, ВС Чили/ Аргентины, Британии.
Ставка на пехоту, а не на технику, техника должна выступать в роли поддержки, а не в роли самостоятельной боевой единицы.
Наличие карты с жесткой позиционной борьбой, как в Метро на точке В.
Отсутствие ебучих временных ивентов на настоящее оружие, любое оружие игрок должен иметь возможность открыть вне зависимости от того, когда он купил игру и как часто в нее заходил.
Я только что впервые за долгое время зарегистрировался, чтобы написать что больше всего жду баттлфилд 2143.
Я очень много играл в 1942, 2, 3, 4 и не понимаю как можно говорить что пятая батла идейно продолжает вторую.
Жду Вьетнам! И пофигу что там все ноют про современную войну, все в порядке очереди господа, в порядке очереди😉
С автором солидарен, но сначала, всё-таки, хотелось бы Вьетнам. Шутеры в этом сеттинге можно по пальцам пересчитать. Тем более что во франшизе бф последний раз он был почти 10 лет назад и то в лице аддона. Когда играю в пятерку постоянно ловлю себя на мысли что в этот темп и эти механики идеально бы подошел сеттинг Вьетнама. Именно во Вьетнам лучше всего вписалась бы кастомизация бойцов которую ЕА сейчас развивают в бф5. Не в том смысле, что в бф5 она такая клоунская и неаутентичная, как до сих пор ошибочно считают многие посмотрев лишь анонс-трейлер, а в том смысле что во Второй Мировой не было такой индивидуальности в форме, которая была популярна в Вьетнамской войне. Да и я бы не сказал что это настолько древний сеттинг как ПМВ и ВМВ: уже активно развивались и применялись вертолеты, реактивные самолёты, калаши/эмки. Единственное, что вызывает у меня серьезные опасения относительно этого сеттинга в бф, это мапдизайн. С мапдизайном у Дайс (особенно у шведов) дела идут не очень. Уже в бф4 он был не идеален, не говоря уже о последних двух частях. А Вьетнам, как по мне, куда более трудный сеттинг для хорошего и играбельного мапдизайна.
В БФ5 приятные карты, не могу не согласиться, но все равно мапдизайн у них не идеален в силу слабой адаптации под разные режимы: Панцершторм, например, слишком большой в захвате как для пехоты, так и для техники, в связи с чем крайние точки со стороны противника зачастую за раунд даже не атакуются, тогда как в операции эта карта раскрывается с лучшей стороны; новый Меркурий в прорыве/линии фронта/превосходстве просто восхитителен (и как назло их убирают), в то время как в захвате на нем почти нет динамики. И так почти с каждой картой. Ну а насчёт бугурта по поводу скинов, даже не знаю что такого им должно взбрести в голову что бы нельзя было объяснить духом бунтарства 60-70х, особенно актуального для деморализованных американских солдат.
пожалуйста
а то от первой и второй мировой блевать тянет
уж лучше даже современную войну как в бф4