внезапно вполне разумные мысли.
Я уже было решил, что люди вообще не понимаю ничего в баттле. И ладно уж здесь, на дтф, люди пишут откровенную хрень и другие это лайкают. Но сколько не смотрел трансляций на русском - никто вообще не понимает, что он несет в процессе показа геймплея. Я всегда думал, что "если не знаешь - молчи" это хорошая привичка, но нет, российский игрожур думает иначе
не, ну я тоже с ностальгией вспоминаю бк, в свое время много в нее наиграл. Но это какой то синдром утенка.
В следующих БФ разрушаемость была не хуже, просто из-за левел дизайна там стало много больших зданий, которые для баланса не дают сломать. В БК же были в основном одно и двух этажные здания, а так же поля поля поля. Чтобы консольки могли все это хоть как то тянуть.
Зобирус, кончено, молодец. Но с бк это уже в категорию анекдотов переходит. https://www.youtube.com/watch?v=GGsvJEwwXkw
Мулька в том, что смысл разрушаемости поменялся.
В бк2 разрушаемость была подвязана непосредственно к геймплею. У тебя не было границ передвижения (ну кроме металлических контейнеров и монументальных объектов, которые были разве что на границе Карты). Захотел пройти сквозь дом - пожалуйста; захотел выкрутить отряд, уничтожив стену - пожалуйста; не захотел захватывать мком - пожалуйста, обрушь дом и уничтожение тебе засчитают (это я про режим rush). В конце плотного раунда карту сравнивали с землей полностью (не все раунда, а именно очень плотные). Разрушаемость была в основе передвижения.
Дальше вышла бф3. И у людей случался ступор. Теперь разрушаемость больше чисто для картинки. Да, сеттинг взял своё: Карты стали «монументальными». На половине карт максимум что ты мог сделать, завалить фасадом здания и чуть расширить дверной проем. Разрушаемость как способ передвижения пропал. Да, были первые два мкома на дамаванде, был ангар с разрушаемыми стенам на фаершторме. Но это были единичные объекты на карте. Чисто, чтобы в маркетинге указать на разрушаемость. Игра стала «коридорная». Там где разработчики нарисовал «длинный узкий коридор» всегда будет длинный узкий коридор. Причём порой до смешного: тот же коридор на восточном базаре. Там есть боковые комнаты, которые тупиковые. Причём выход на соседнюю улицу был через металлические рольставни, которые никак не ломались. Игроки привыкшие к вседозволенности на карте снова попали на заранее спланированные Карты. Причём не получив ничего взамен.
Да, потом вышел Караганда. А потом closequaters, который прям поставил точку на функциональном разрушении.
Бф4 убрал и без того скудную разрушаемость в бф3, но дал хотя бы скрипты (и не только глобальные).
А потом новая эра бф, которая вернув более плотную косметическую разрушаемость, дала ещё и воронки от взрывов, которых сильно не хватало ещё в бк2. Но при этом принцип построения уровней остался прежним.
Поэтому при всей красоте разрушаемости в бф, наивная с тройки, все скучают по тому функциональному принципу из бк2.
в итоге разрушаемость не стала хуже, просто добавился еще какой то осмысленный гейм дизайн, вместо полей из бк2. Мелкие здания все так же рушатся.
Не знаю, зачем ты писал эту стену текста, если я кинул ролик, который все опровергает. Я понимаю, что синдром утенка это очень сложно и его тяжело победить, но все таки стоит попробовать. В бк2 даже пол нельзя было сломать. В бФ1 уже было можно и это можно было использовать в геймплейных целях.
Но ты давай давай, продолжай врать себе и скучать по бк.
ты значит чем то не тем услышал. Как может быть лучшая разрушаемость в бк2, если куча пруфов, что это не так?
Ты точно слушал/читал? Синдром утенка у тебя прям зашкаливает.
Абсолютно. Я тебе свою позицию, ты, слюной брызгая, про своё видео пишешь, хотя смысл вообще не в нем (ты бы это понял, прочитав мой первый коммент). Держался 7 комментов. Потом после моего минуса, тут же пизданул минусы на все, что здесь было) забавно, поэтому и предлагаю тебе заминусить вообще все мои комменты, раз так прорвало)
внезапно вполне разумные мысли.
Я уже было решил, что люди вообще не понимаю ничего в баттле. И ладно уж здесь, на дтф, люди пишут откровенную хрень и другие это лайкают. Но сколько не смотрел трансляций на русском - никто вообще не понимает, что он несет в процессе показа геймплея. Я всегда думал, что "если не знаешь - молчи" это хорошая привичка, но нет, российский игрожур думает иначе
чел говорит, что лучшая разрушаемость была в бэд компани. лол.
У него пожизненная ностальгия по бк. По факту, после тройки разрушаемость была всё хуже и хуже
не, ну я тоже с ностальгией вспоминаю бк, в свое время много в нее наиграл. Но это какой то синдром утенка.
В следующих БФ разрушаемость была не хуже, просто из-за левел дизайна там стало много больших зданий, которые для баланса не дают сломать. В БК же были в основном одно и двух этажные здания, а так же поля поля поля. Чтобы консольки могли все это хоть как то тянуть.
Зобирус, кончено, молодец. Но с бк это уже в категорию анекдотов переходит.
https://www.youtube.com/watch?v=GGsvJEwwXkw
так он прав.
и да, я видел видео ниже
так он не прав.
нет, он прав)
ну как он может быть прав, если пруфы есть, что он не прав )
Мулька в том, что смысл разрушаемости поменялся.
В бк2 разрушаемость была подвязана непосредственно к геймплею. У тебя не было границ передвижения (ну кроме металлических контейнеров и монументальных объектов, которые были разве что на границе Карты). Захотел пройти сквозь дом - пожалуйста; захотел выкрутить отряд, уничтожив стену - пожалуйста; не захотел захватывать мком - пожалуйста, обрушь дом и уничтожение тебе засчитают (это я про режим rush). В конце плотного раунда карту сравнивали с землей полностью (не все раунда, а именно очень плотные). Разрушаемость была в основе передвижения.
Дальше вышла бф3. И у людей случался ступор. Теперь разрушаемость больше чисто для картинки. Да, сеттинг взял своё: Карты стали «монументальными». На половине карт максимум что ты мог сделать, завалить фасадом здания и чуть расширить дверной проем. Разрушаемость как способ передвижения пропал. Да, были первые два мкома на дамаванде, был ангар с разрушаемыми стенам на фаершторме. Но это были единичные объекты на карте. Чисто, чтобы в маркетинге указать на разрушаемость. Игра стала «коридорная». Там где разработчики нарисовал «длинный узкий коридор» всегда будет длинный узкий коридор. Причём порой до смешного: тот же коридор на восточном базаре. Там есть боковые комнаты, которые тупиковые. Причём выход на соседнюю улицу был через металлические рольставни, которые никак не ломались. Игроки привыкшие к вседозволенности на карте снова попали на заранее спланированные Карты. Причём не получив ничего взамен.
Да, потом вышел Караганда. А потом closequaters, который прям поставил точку на функциональном разрушении.
Бф4 убрал и без того скудную разрушаемость в бф3, но дал хотя бы скрипты (и не только глобальные).
А потом новая эра бф, которая вернув более плотную косметическую разрушаемость, дала ещё и воронки от взрывов, которых сильно не хватало ещё в бк2. Но при этом принцип построения уровней остался прежним.
Поэтому при всей красоте разрушаемости в бф, наивная с тройки, все скучают по тому функциональному принципу из бк2.
в итоге разрушаемость не стала хуже, просто добавился еще какой то осмысленный гейм дизайн, вместо полей из бк2. Мелкие здания все так же рушатся.
Не знаю, зачем ты писал эту стену текста, если я кинул ролик, который все опровергает. Я понимаю, что синдром утенка это очень сложно и его тяжело победить, но все таки стоит попробовать. В бк2 даже пол нельзя было сломать. В бФ1 уже было можно и это можно было использовать в геймплейных целях.
Но ты давай давай, продолжай врать себе и скучать по бк.
Да мне несложно было написать. Но ты меня не услышал. Бывает
так ты меня не слышишь как раз, тебе даже на пруфы плевать. Бывает.
Я-то услышал)
А ты продолжаешь «ну в новой части пол можно сломать, чем не улучшение?»
ты значит чем то не тем услышал. Как может быть лучшая разрушаемость в бк2, если куча пруфов, что это не так?
Ты точно слушал/читал? Синдром утенка у тебя прям зашкаливает.
А чего не заминусил вообще все комментарии? Долго же рука чесалась)))
зачем минусить все, если мне не нравится чушь, которую ты ту написал?
У тебя норм все со здоровьем?
Абсолютно. Я тебе свою позицию, ты, слюной брызгая, про своё видео пишешь, хотя смысл вообще не в нем (ты бы это понял, прочитав мой первый коммент). Держался 7 комментов. Потом после моего минуса, тут же пизданул минусы на все, что здесь было) забавно, поэтому и предлагаю тебе заминусить вообще все мои комменты, раз так прорвало)
просто иди в чс, ты упорот. навыдумывал слюны какой то. Если ты не умеешь читать, то научись.
Ну хз, Зомбирус один из самых адекватных блогеров, которых я смотрю.
комментарий удален по просьбе пользователя