Урон от пушек в 2042

Человек протестил урон на своем сервере. ПП29 просто сломано, будет унерфлено в говно

M5A3

22 damage < 20m

18 damage 20m-50m

15 damage at 50m+

AK24

26 damage < 10m

22 damage 10m-50m

18 damage at 50m+

LCMG

26 damage < 10m

22 damage 10m-50m

18 damage 50m+

PKP BP

22 damage < 40m

18 damage 40m-75m

15 damage 75m+

PBX

26 damage < 5m

22 damage 5m-20m

13 damage at 40m+

PP29

26 damage < 25m (Yes that damage model is broken it was probably meant to be under 5m like the other SMGs)

22 damage 25m-48m

18 damage at 48m+

MP9

26 damage < 5m

22 damage 5m-30m

13 damage at 50m+

DM7

35 damage < 75m

26 damage 75m plus

SVK

60 damage at all ranges (Danny said it was 90 damage but I think he got a headshot. I tested it and headshots are not 1 shot kills even are very close range. They do 90 damage or 1.5x multiplier of the 60 damage)

SWS 110 damage < 10m with an insanely high 480 damage headshot damage at that range

60 damage past 10m with a headshot damage of 240 so you aren't surviving that even with armor

DXR has same damage numbers as the SWS and same ranges. I get Bad Company 2 vibes of those aggressive snipers with this damage model at extreme close range

0
49 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Семён Анатольевич

Так разве длинное ттк не более скилозависимый в сравнении с коротким?
Короткий ттк позволяет сидеть где-то в кустах и дрочить фраги из случайных попаданий, а низкий ттк вынуждает дольше времени держать цель в прицеле и контролировать отдачу. Разве не выходит, что из-за длинного ттк плачут не детишки, а старые пердуны у которых уже слабая реакция и нет скила?
Апдейт - чтобы не путать:
Короткое ттк - фраг за два попадания
Длинное ттк - фраг за 10 попаданий.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Семён Анатольевич

Такая же ситуация, с одной стороны короткое ттк упрощает игру и придаёт ощущения "мощности оружия", но длинное ттк как раз более интересное из-за более высокой сложности. Но проблема в том, что в играх типа того же батлфилда возникает диссонанс, когда у тебя, казалось бы, огромная и страшная в реальной жизни пушка, а урона наносит она как воздушка. Поэтому, я сейчас в основном только в апекс из шутеров играю, потому что низкий урон стволов там не вызывает диссоанса - они все как игрушечные

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Varan

Просто есть два стула. Это легко понять на примере крайних ситуаций.

ТТК=0. Ролять будет исключительно то, кто первый начал стрелять. Динамика в игре падает, все превращается в крысятничество.

ТТК=1000. Да, побеждает всегда тот кто лучше стреляет, но только в случае 1 на 1. Потому что даже с двумя противниками будет работать скорее система вливания урона и таргетинг. Что так же убивает индивидуальный скилл.

В итоге идеальный ТТК для шутеров когда ты игрок может убивать несколько соперников если стреляет быстро и точно, но при этом урон позволяет реагировать на него, если он наносится неправильно (без хэдшотов и т.п.).

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

Выцеливать цель? Контролить отдачу-да, но мы играем в батлу, а не хало. Малый ттк для скиловых игроков, где решает скорость реакции. Никому не будет интересно высаживать по пол магазина в противника. В каком то смысле высокий ттк добавляет челенджа, игрок на скиле и так положит, вопрос в том что у неумеющих играть появляется шанс реже дохнуть. Я по этому в 3 и 4 части играл исключительно на хардкорных серваках, где нет 3д спота, счетчика патронов и здоровья, тот баланс между реализмом и обычным шутером, который всех устраивал.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Анатольевич

Неправда, хех
Игрок на скиле из "хардкор" батлфилда с относительно коротким ттк в честной дуэли очевидно будет проигрывать сопернику из апекса, который может всю обойму из R-99 в точку выпустить.
Опять таки "хардкор" из батлы это очень условное "усложнение", потому что по факту так проще крысить/кемперить, а враги отлетают от меньшего количества попаданий, поэтому можно смело высвживать обойму в воздух в надежде на пару случайных попаданий.
Неумеющие играть с длинным ттк как раз таки будут дохнут гораздо чаще и получать меньше фрагов, что и доказало введение нового ттк и Type-2A в пятой батле, когда у всего коммьюнити батлы жопа горела.

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

Ну хардкор в бф это по сути отключение худа и 3д спотта, увеличение урона. Я поиграл тут в хало новый по мультиплееру бесплатному. Очень высокий ттк, щиты сними, успей противника загасить, пока щиты снова не поднялись, 2 против 1- остается только съебываться и уже по одному перестрелять каждого, судя по всему консольщикам заходит такой геймплей. Неплохой ттк в код мв19, и то на хардкоре поприятней будет. Я пекарь, мне длинный ттк ни к чему, я хочу врываться в бой и раздавать на основе своих скиллов, знания карт и характеристик стволов. Тем более ттк он же един для всех, а раз сделали высокий ттк, значит игру делают инклюзивной в том числе и для людей с плохой реакцией, ибо только так можно понять увеличение ттк. Хотя мне ттк и на обычных серваках юф3 и бф4 не нравился, я очень привык к хардкору

Ответить
Развернуть ветку
Семён Анатольевич
Тем более ттк он же един для всех, а раз сделали высокий ттк, значит игру делают инклюзивной в том числе и для людей с плохой реакцией, ибо только так можно понять увеличение ттк.

Ну что это за бред про связь плохой реакции с длинным ттк и инклюзивностью? Длинный ттк не делает игру для кого-либо проще в плане реакции и скила, этому даже логического объяснения нет.

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

Я в плане того, что высокий ттк-больше урона впитывашь ты и противник-больше патронов тратится-меньше килов в минуту идет. Очень надеюсь что это все поправят к тому моменту, как я возьму игру, а пока как то фу такую халтуру то брать

Ответить
Развернуть ветку
Keller

Вы вот про ттк всё тут полемику ведёте, но не учитываете что новая батла совсем не ориентирована на пехоту, и большой ттк тут в плюс играет, так как почти всегда тебе прилетит с рандомной стороны откуда ты не ожидал, даже сейчас нынешний ттк иногда не позволяет быстро среагировать и спрятаться от огня.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лолег
Автор

Есть теория - это чтобы детей не убивали и таким образом сократить skill gap. А потом, как дети втянутся, вернут ТТК в более менее нормальное русло (дети наигрались и денег принесли, можно и старичкам дать поиграть).
Раньше нубов ебали, теперь никто никого ебать не может

Ответить
Развернуть ветку
Dyangel

Нубов как ебали, так и будут ебать. Чтобы кого-то убивать с высоким ТТК нужно уметь хорошо и долго держать противника в прицеле, что у нуба, разумеется, получаться не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Лолег
Автор

Ага, только теперь держишь ты в прицеле или нет - не важно. У тебя пули летят хуй знает куда

Ответить
Развернуть ветку
Dyangel

Я в целом про то, как это должно быть, а не как в БФ это)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dyangel

Да, это действительно минус. Но с другой стороны это поощряет действовать с кем-то, а не соло бегать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Семён Анатольевич

Абсолютно верно. Короктое ттк это как раз нуб-френдли. В тех же старых батлфилдах нубы могли на хардкоре иметь лучший кд, чем в обычной игре потому что там не надо было контролировать отдачу и уклонятся)

Ответить
Развернуть ветку
Юджин Миллер

Только в реале, высокий ТТК наоборот означает сасалово от задров т.к. контроль отдачи и общий аим становится супер кретичным и на лакичах или просто хорошем заходе в спину, уже никого особо не переиграть. В хало всё это дело работает, из-за хорошего подбора и общего подпиваснного тона игры.

Ответить
Развернуть ветку
Karl666Smith

Вот вот, я в копейке в соло дефил окопные точки только из-за тхорошего ТТК, брал постоянно дымовухи и нарезал круги

Ответить
Развернуть ветку
Юджин Миллер

Ну я играл ток во 2, 3 и 4 батлы и во всех был хороший ТТК для такой игры, как я понял, начиная с V их апекс покусал или что они там вообще делали с ттк?

Ответить
Развернуть ветку
Karl666Smith

Наверно первый звоночек был, когда мартини Генри понерфили

Ответить
Развернуть ветку
Лолег
Автор

А вообще, эти ~15-20 урона на оружие выглядит как шутка ебанная. Я из чего стреляю, из воздушек?

Ответить
Развернуть ветку
Negentropy

пп еще ладно, а когда мне нужно 6 раз из дмрки попасть чтобы убить вот это смешно

Ответить
Развернуть ветку
Максим Миронюк

В БФ3/4 вроде бы было достаточно 2-3 попасть, если мне память не изменяет.
Любил бегать с СКС

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

В БФ3 помню как изменили урон пулемёта с 34 на 33. Сколько вою было.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Миронюк

Видимо я пропустил.
Мне больше пулеметы в bf5 зашли

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

В BF5 не играл, но в 3 ПКМ был крутым пулемётом, делающим короткую очередь в 3 выстрела без разброса не целясь. 4 пуля летела уже по своим делам.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Миронюк

Меня больше расстраивает что из пулемета можно вести прицельный огонь.
Для меня стрельба из пулемета возможна только с упора, или лёжа.
Ну собственно потому пулеметы в bf5 мне и нравятся. Особенно универсальные

Ответить
Развернуть ветку
Семён Анатольевич

Ну ты чисто техническии просто в игрушку играешь, а не стреляешь из настоящего оружия. Плюс высокий ттк на самом деле весьма скилозависимый, потому что надо совладать с отдачей и успеть нанести больше уровна сопернику, чем он тебе, а тут уже и манёвры всякие по уклонению будут полезны, что занятно, лично для меня.

Ответить
Развернуть ветку
Лолег
Автор

20 урона на автоматиках - нормально
20 урона на пулемете или минигане - вы че

Ответить
Развернуть ветку
Семён Анатольевич

Это не автоматы и пулемёты, это просто картинки которые дизайном их напоминают))

Ответить
Развернуть ветку
Honagen

Так можно любую ошибку оправдать.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Анатольевич

Естественно можно, в этом вся и суть

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Пяткин

Последний раз когда я проверял это была не Destiny, не Fortnite и даже не Apex для такого ТТК

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Ну иногда это хорошо. Я вот недавно в SW Battlefront в онлайн попытался. С геймпадом.
Даже не успевал среагировать, когда в меня стреляли. Только один фраг, успел кнопку гранаты нажать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Сорокин

Ну иди пожалуйся у себя в личном блохе

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Сорокин

А вообще спасибо релизу 2042, что онлайн в 4й части вырос и я могу хоть каких-то пивасов, как я, убивать, а не только отсасывать у 60-0 людей не выходивших из игры с релиза.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Федченко

вчера постоянно тип с этой ПП перестреливал, причем даже со снайперского расстояния с крыши.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Melnik

Дтф на русском общается, максимум на украинском, сложно было две строчки перевести?

Ответить
Развернуть ветку
Лолег
Автор

тебе че переводить? букву "M" как "МЕТРЫ"?

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Melnik

Мне ничего не надо переводить, я прекрасно читаю на английском, а какую цель ты преследовал, написав заголовок статьи и скопировав полностью содержимое - непонятно. Хочешь постить дерьмо, ничего личного, пиши в блог

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 49 комментариев
null