Battlefield 5 Lain
1941

Майское обновление 22.05.19

https://www.youtube.com/watch?v=b2jvfGrzngg
В закладки

На днях было объявлено майское обновление игры. Оно включает различные изменения техники, оружия и механику игры.

Крупное обновление требует детального изучения, ссылку на полное описание я оставлю в конце статьи, а пока выделю самые основные:

Главное

Игроков стало проще заметить за счет улучшения освещения игровой модели солдат.

Техника

Игроки больше не будут падать ниже уровня земли при входе в состояние истечения крови после гибели в самолете.

Оружие, предметы, навыки

Боец поддержки превратился в настоящего баскетболиста и бросок ящика теперь его коронная фишка. Переносной ящик с патронами теперь можно кидать под углом, а скорость его полета будет зависеть от скорости движения самого бойца. А вот ящик медика совсем преобразился, теперь он лечит всех бойцов в радиусе 2м, возможно это внесет разнообразие в геймплей.

"Карабин Коммандо" который не так давно появился в игре уже получил свои первые изменения- увеличили дальность стрельбы с 30 м до 50 и скорострельность. Астрологи объявили неделю "КК".

Механика игры

На мой взгляд одно из самых интересных изменений это возможность вручную "выглядывать из-за угла" (привет R6!). Оно не только добавит возможность играть более аккуратно, но и замедлит игрока при активации на 50%.

Обновление заслуживает внимания игроков, которые по той или иной причине перестали играть, возможно, оно вернет вас в наши ряды!

Более подробно:

Нужны ли картинки в постах?
Да, любые
Нет
Sunny Taytor!!
Да, смешные
Да, серьезные
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

#battlefieldv

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Lain", "author_type": "self", "tags": ["battlefieldv"], "comments": 42, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "bf5", "id": 51603, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 24 May 2019 16:30:53 +0300" }
{ "id": 51603, "author_id": 94634, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51603\/get","add":"\/comments\/51603\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51603"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 138584, "last_count_and_date": null }
42 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

"Игроков стало проще заметить за счет улучшения освещения игровой модели солдат." уже который раз замечаю в новостях о БФ5 изменения связанные с увеличением заметности игроков. Напомню, на старте это была основная фича, "теперь все по хардкору, говорили они, теперь игрока так просто не заметить, а то взял да и отметил - ну куда это годится". Вторым значимым моментом было то, что теперь, для того, чтобы кого-то полечить нужно подойти и, собственно, начать лечить (в угоду реалистичности) и происходит это не мгновенно, как раньше, а за определенное время, которое оба бойца находятся под огнем, теперь же придумывают костыли, как заставить игроков лечить друг-друга, и, ну конечно, находят самое реалистичное решение - "ящик медика совсем преобразился, теперь он лечит всех бойцов в радиусе 2м". Третий момент: "так просто теперь боеприпасы не достанешь, все реалистично" - "переносной ящик с патронами теперь можно кидать под углом, а скорость его полета будет зависеть от скорости движения самого бойца." Лично я вижу возврат к БФ4, что, конечно, неплохо, но вызывает вопрос - а зачем тогда БФ5, когда есть насыщенный контентом (да, банально, картами) БФ4?

Ответить
1

Может тебе покажется это странным, но в бф4 не могу играть из-за устаревшей графики. Остальные замечания вполне уместны, но впечатление от игры у меня уже давно сфомировалось.

Ответить
11

Ну фиг знает. Посему бф3/4/1/5
Выглядят отлично. Чего там устаревшего то.

Ответить
4

Даже БК2 сегодня выглядит вполне неплохо

Ответить
0

Мне просто сам по себе бк2 не нравится. Считаю ее худшим бфом.
Соре.

Ответить
1

Ну кому как, я после многих лет в БФ2 в нём кайфовал и считаю лучшей игрой в серии и лучшим рашем серии, мапдизайн тамошний очень зашёл.

А вот 4 часть не зашла совсем, к примеру.

Ответить
1

Ну на самом деле мне больше всего не зашла бф1.
Я в нее наверное часа 2 всего наиграл.
В бк2 то есть хотя бы вьетнам который крут.

Ответить
0

А в бф5 сколько часов?

Ответить
0

Немного, 25.

Ответить
0

Почему так мало, если это НУЖНАЯ батла? Для кого она нужная, для людей которые в нее не играют? У меня в нелюбимой четверке 400+ часов, да я даже в бету единицы больше наиграл.

Ответить
0

Мне просто некогда. Слишком много сюжетных игр вышло.

Ответить
0

посмотри как бф 4 выглядит на консолях

Ответить
0

Так я на ПК играю, что мне консоли.

Ответить
1

в том, что автор мог сравнивать графику на консолях

Ответить
0

Верно, не уточнил

Ответить
0

Отмечу что играю на ps4 и это субъективно

Ответить
0

Я недавно купил бф4 на консоли зная опыт на ПК. И я был крайне разворован графикой и оптимизацией на PS4 pro по сравнению с ПК

Ответить
0

Жизнь полна сюрпризов

Ответить
2

а в чем конкретно устарела в бф4 графика? обычная карент ген картинка. ставишь 200% масштабирование и совсем красиво становится.

Ответить
0

На PS4

Ответить
0

ну у меня как правило на любой карте в бф4 одни взрывы на экране, да и камера постоянно трясется, так что графика там это дело такое

Ответить
3

Так БФ5 в своей изначальной задумке с этими "фишками" просто нифига не играбелен. Хотели сделать интересно, а в итоге всё испортили.
Врагов на фоне перегруженных деталями декораций карт и вырвиглазного освещения было тупо не видно, в большинстве случаев тебя убивало темное пятно, лежащее в темном углу, а когда по тебе стреляют, ты почти никогда не видишь, кто и откуда. Игра из-за этого сильно теряет в динамике: когда ты играешь в БФ5 как в привычную "Батлу" - тебя постоянно убивает хз кто хз откуда, когда стараешься передвигаться аккуратно и высматривать врага - игра становится просто медленной и скучной. Для тактики и аккуратной игры есть Rising Storm, Insurgency, Arma и т.д, в батлу так никто не играет и не хочет, а многие игроки и вовсе просто ложатся в тенёк, где их не видно, и стреляют в спину тем, кто пробегает мимо, не замечая их.
А из-за малого кол-ва патронов и длительного воскрешения, во время которого ты беззащитен, например, режимы вроде штурма становятся просто издевательски дисбалансными - атакующим просто нечем стрелять и некогда поднимать товарищей, а ведь в прошлых частях залог победы в этих режимах при атаке заключался именно в слаженной и активной работе медиков.
Я рад, что они всё это фиксят - как человеку, который в серии с Bad Company 2, играть в BF5 мне было либо скучно, либо больно.
Ещё бы карт добавили нормальных, те что есть почти все - это либо открытые пространства с минимум укрытий, либо бесструктурные лабиринты.

Ответить
4

Это потому что "привычная" Батла НИНУЖНА.
Бф5 наиболее близко подобрался к тому что было в шикарном бф2 и они теперь все портят.

Ответить
3

В BF2 как минимум было видно врагов на фоне декораций карт, и сами карты были интересными.

Ответить
1

Не всегда их было видно все таки.
А карты лучшие в серии. Но в целом я имел ввиду сам темп игры.
Более размеренный и не такой хаотичный как было в серии начиная с бк2.

Ответить
4

Я понимаю, о чём ты, но если уж они хотели делать как в BF2, то надо было идти до конца, а на выходе в итоге получился мутант, который вроде в плане управления/физики стрельбы/структуры карт похож на все последние части, но при этом делает всё, чтобы как в последние части в него играть было нельзя.

Ответить
0

В бете бф5 был и по геймплею похож на бф2, но народ начал ныть и перед релизом все переделали.

Ответить
0

Не всегда, но если в тебя стрелял чувак который хашел в спину или сбоку, ты видел откуда в тебя стреляют. Тут же даже на киллкаме без подсветки тушки хрен разглядишь эту крысу забилась в текстуры.
В БФ2 в разы меньше народу сидело и крысило. Да, на точках занимала углы и т.п, но в целом народ активно двигался, на картах с техникой разбрасывали мины и юзали динамит.

Ответить
0

Это все, конечно, тру, но для кучки сочувствующих, которые не принесут столько денюжки.

Ответить
2

Напомню, на старте это была основная фича

Фичей является отсутствие 3д спота, а не невозможность увидеть противника
а зачем тогда БФ5, когда есть ... БФ4?

БФ4 играется иначе

Ответить
0

Ящик был совершенно бесполезен, из собственного опыта - союзники пользуются им разве что в прорыве каком нибудь, когда команды подолгу бодаются на одной линии.
А видимость была серьезной проблемой, сошечники лежащие на камнях или на кучке мусора реально заебывали - чтоб их банально увидеть нужно несколько секунд (в игре к тому же еще и неотключаемое мыльное сглаживание, которе затрудняет дело еще сильнее), за которые тебя успеют убить несколько раз. Ну и основная фича в отсутствии 3д спота, как уже сказали, да.

Ответить
3

Когда эти господа родят сервера с hard-настройками для режима захват? Неужели нельзя запустить такие сервера и держать включенными n-количество, автоматически включая/выключая сервера по их востребованности?

Не понимаю, что они там могут делать, раз откладывают их запуск? Уверен, ничего нового там не будет, кроме простейших настроек, вроде отсутствия HUD, стрельбы по своим и прочих мелочей.

Если бы они были умнее, сделали бы анимацию инвентаря, в частности анимацию карты и компаса, на подобии Metro, т.к. при игре с hard-настройками, эти элементы отстутствуют, а замены им нет. Нет HUD - нет и их. Эта фишка добавила бы атмосферы, возможно и режим hard стал бы популярнее. Но вместо этого DICE прогибается под игроков, что пришли из Колды и всё упрощает. БФ5 выбрал правильный курс на возвращение к истокам серии, но из-за нытья, DICE опять всё откатывает обратно.

https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/8JW6oF2anJbxMSGdaw5NLP.jpg

Ответить
0

Поддерживаю, ох уж эти казуалы

Ответить
2

Зашёл в комменты только из-за Штурмтигра на иллюстрации. Штурмтигр!!!111

Ответить
0

Ждунтигр тогда уж.

Ответить
0

Тут может хоть будет. В WoT, прасти хоспади, на него дали только подсмотреть в один из ангаров на какой-то карте через щёлочку.

Ответить
1

Всмысле будет, он есть.

Ответить
0

Видимо так его называют игроки в Wot, но не представляю какой имбой был бы этот 300мм монстр

Ответить
1

То есть ящик теперь хилит как в bf3? Привет неубиваемые пулеметчики, лежащие на ящиках?

Ответить
0

Читайте детали, там есть задержка в лечении если по игроку попали например.

Ответить
1

Просто нет желания опять играть в эти карты.

Ответить
0

Бывает, но перерывы помогают.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления