Продюсер Battlefield V об «атмосфере веселья» и попытках вернуть доверие игроков

По словам разработчика, найти нужный градус глупости в игре с историческим сеттингом бывает тяжело.

Продюсер Battlefield V об «атмосфере веселья» и попытках вернуть доверие игроков
4.4K4.4K открытий

они пытались изменить ситуацию, чтобы «песочница» была похожа на реальное поле боя внешне, но геймплей не пытался передать опыт настоящей Второй мировой Ох ты ж нихрена себе, допёрло наконец. А то помнится, как они в своё время оправдывали крюкастых баб, тем что "ну в бф1 же можно было стрелять из огнемёта на лошади", как будто не понимая, что игроки требуют визуальной аутентичности, а не реалистичного геймплея.

Ответить