Battlefield 5 Nick Deckard
9807

Сеттинг 80-90-х в новом Battlefield?

Приветствуя Вас, любители серии Battlefield!

В закладки

Вы, как и я, вероятно уже давно подметили, что при обсуждении пожеланий сеттинга для следующей части Battlefield, в большинстве своём выбор падает на два временных отрезка: современная война или война во Вьетнаме.

Наименее предпочтительными остаются 2МВ и так называемое Sci-Fi porno.

Но я уже давно мечтаю, что однажды взор EA и DICE упадёт на временной отрезок 80-90-х десятилетий прошлого века. Это что-то среднее между сеттингом войны во Вьетнаме и современной войной. Тут сохраняется какая-то классика и хардкорность 20-века, но уже видны зачатки современной войны, однако применение современных технологий ещё сведено к минимуму.

Вспомните все эти военные боевики 80-90-х.

Коммандо 1985 г.
Лучший стрелок 1986 г.
В осаде 1992 г.
Багровый прилив 1995 г.
Скала 1996 г.
Солдат Джейн 1997 г.

Другая часть фильмов вышла уже после 2000-х, но речь там идёт о тех же событиях 80-90-х.

Чёрный ястреб 2001 г.
В тылу врага 2001 г.
Морпехи 2005 г.

Этот временной отрезок довольно богат на военные конфликты: война в Афганистане(1979-1989 гг.), война в Персидском заливе(1990-1991 гг.), война в Югославии(1991-2001 гг.), не говоря уже о многочисленных война на «чёрном» континенте.

Сеттинг данного времени примечателен тем, что это уже близко к современной войне, но это все ещё классика и хардкорность 20-века. Стелс-технологии, БПЛА, дроны — всё это ещё только начиналось применяться, а солдат и его винтовка ещё походили на персонажа из фильма «Коммандо».

Рейнджер Армии США 1986 г.
Какой временной период вам бы хотелось видеть в следующем Battlefield?
1МВ
2МВ
60-70-е
80-90-е
Начало 2000-х
Настоящее время(2019 год)
Недалёкое будущее
Далёкое будущее
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

#battlefield

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nick Deckard", "author_type": "self", "tags": ["battlefield"], "comments": 18, "likes": 16, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "bf5", "id": 54622, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 16 Jun 2019 00:21:09 +0300" }
{ "id": 54622, "author_id": 75456, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54622\/get","add":"\/comments\/54622\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54622"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 138584, "last_count_and_date": null }
18 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Я бы хотел наследника бф 2, 3 и 4, с великолепным ганплеем четвёрки, картами двойки и популярностью тройки.

Ответить
7

Странный комментарий.

БФ 3/4 не являются идейными наследниками БФ2, зачем вы их связали? В гораздо больше степени таковым логичнее считать БФ5, т.к. после релиза было куча нытья от колда-игроков, которым видите ли не сильно понравилось, что в игре слишком многое завязано на командном взаимодействии и их любимые карты, вроде Метроподобных дрочильнь, не представлены в игре — всё это мешало наслаждаться их любимым солораш, с игрой на свою стату в маленьких кишкообразных пехотных картах.
БФ5 это возвращение к истокам серии, а выход очередной БФ3/4 будет обратным откатом и повторением очередной колдоподобной части Батлфилд. Надеюсь таких частей больше не будет и они продолжат то, что начали. Ну, а колдрочеры, что набежали в Батлу после БФ3, будут плакать и дальше.

В БФ5 стрельба не хуже БФ3, в 5-ке лучший мапдизайн за долгие годы, а такой популярной новая часть уже навряд ли может стать, ибо релиз БФ3 был грандиозным событием.

Вспоминаю трейлер БФ3, точнее трейлер обновленного Фростбайта. Даже от такого простого видео я в 2011 году просто потёк. Сейчас такое не прокатит, даже не знаю, что должны родить DICE, чтобы вызвать такие эмоции.

Ответить
0

В тебе слишком много ненависти к людям из-за игры, такое чувство, что мы не о Battlefield говорим, а за Крым или Бога спорим.

Я и хочу, чтобы ребята удивили меня, хочу возвращение хорошего геймплея на разных картах, где можно было либо играть на квадрате Локера, либо на огромном ландшафте Омана.

Мне БФ5 не зашёл, чуть лучше БФ1, по крайней мере не такие унылые карты и более приятная стрельба, которая, как по мне, слабее БФ4 на текущий момент.

Тут выбор то из двух стульев, где с одной стороны "любители колды" (видимо, я здесь), а с другой олды-семилетние девочки, которые "принимают видение разработчика".

Make Battlefield Great Again!

Ответить
1

На счёт ненависти тебе показалось, я просто объяснился.

Батла прежде всего должна отвечать любителям серии, а не тем, кто присоединился к ней после релиза 3-й части. Было бы глупо наблюдать следующую ситуацию:
Группа БФ-фанов набежала в какую-то часть CoD, по каким-то причинам она им понравилась, они нашли сходства с Батлой и остались в серии на долгие годы, спустя время ещё и начали требовать от Activision, чтобы игра стала похожа на Батлу.

Это нормальная ситуация? Я думаю, что нет. Если нравится Колда, нужно играть в неё, а не пытаться сделать из другой игры её подобие. Battlefield должен быть собой, а не подобием CoD.

Одну из лучших стрельб в серии назвать "приятной"? Окей.
Каким образом стрельба в БФ5 может быть хуже, чем в БФ4? Ладно бы ты сравнил с БФ3, но БФ4? В 4-ке она была даже хуже, чем в БФ3, т.к. DICE внесли правки в характеристики оружия для баланса и это не пошло на пользу, часть стволов из-за имбовости вообще убрали из доступных. Многие стволы стали похожи друг на друга по ощущениям, вроде бы скины оружия разные, а стрельба и урон одни.
Даже Зомбирус в своё время делал ролик на эту тему, условный класс дробовиков был просран полностью, какой хорошей была стрельба в БФ3 и какой она стала в БФ4. Они конечно не сделали bullshit уровня BF1, где в стрельбу вообще внесли рандом, но относительно БФ3, 4-часть была регрессом.

олды-семилетние девочки, которые "принимают видение разработчика"

Нет, это люди, которые играли в Батлу ещё до БФ3 и понимают, что из себя представляла серия. Люди, для которых командное взаимодействие это возвращение к истокам и благо, а не косяк разработчиков. Понятно дело, что для колдо-игроков это что-то дикое, особенно, когда это громадная карта.

Make Battlefield Great Again!

Вот это конечно смешно читать, особенно если учесть, что ты любитель колды и пришёл в серию скорее всего с 3-ки, ведь так? Откуда же тебе знать какой была Батла, чтобы сделать её великой? Аллё, Батла как серия началась не в 2011 году после релиза БФ3, она появилась гораздо раньше)

Ответить
1

Как же приятно видеть подобный комент среди бури дерьма, которое льют на бф5, которая, как мне кажется - лучшая в серии (играю с бс2). И очень приятно, что не смотря на это дайсы с полным понимание делают отличные игры не смотря ни на что.
Да, недочёты есть, но физика стрельбы и бега настолько крута, что я не могу играть ни в один шутер после батлы. Наконец то ушли от статодрочерства и сделали нормальные командные бои. Сильно пофиксили автобаланс. Во всеми любимой бф3 постоянно одну из команд зажимали на респе, сейчас такое происходит редко. Гораздо чаще команда выигрывает с отрывом в 20 тикетов и весь раунд проходит в напряжении. Наконец то пофиксили кемперов и теперь они не представляют реальной угрозы и не мешают нормально играть. Ввели кучу разнообразия в режимы, отличные карты, красивый графон, удобное управление, крутую анимацию. Это же 10 из 10)

Ответить

Комментарий удален

2

Вот это навряд ли) Я же в 5-ку играю, а ты до сих пор сидишь в БФ4 на карте Метро.

Ответить
0

Чел, я играл во всё батлфилды, кроме консольных и тех, что про будущее, ты мне ярлык вешаешь, под который я не попадаю.
Представь, что человеку, который начал играть в БФ с Бф1942 может так нравиться бф3 и бф4, что он будет считать их лучшими в серии.

Хотя я больше люблю бф2, но тут скорее воспоминание о времени, когда я в него играл.

Ответить
0

И? Кто только не играл в те старые части Батлы в своё время.

Я играл в мультиплеер CoD(MW1/2), но это же не сделало меня сторонником такого мульта. Судя по твоим комментариям игра в БФ2 не сделала и тебя сторонником принципов Батлы, раз тебя заходят карты, вроде Метро и Локера, а от новой БФ5, которая ближе всего к той настоящей Батле, тебя воротит.

Ответить
1

Временной отрезок я бы хотел с 2000 по 2020, с современной войной, без допущений в виде техники, которая существует в реальности, но не практически не используется, как это в Арма 3 происходит.

РБД.
Кавказ, Индокитай, Южная Америка (Фолкленды или Патагония), Европа с уклоном в городские бои, бонусная карта в экстремальных условиях, вроде Арктики, тонущего корабля или падающего небоскреба.

Стороны.
Россия, США, войска Евросоюза, Китай, Вьетнам, ВС Чили/ Аргентины, Британии.

Ставка на пехоту, а не на технику, техника должна выступать в роли поддержки, а не в роли самостоятельной боевой единицы.
Наличие карты с жесткой позиционной борьбой, как в Метро на точке В.
Отсутствие ебучих временных ивентов на настоящее оружие, любое оружие игрок должен иметь возможность открыть вне зависимости от того, когда он купил игру и как часто в нее заходил.

Ответить
2

Вы забыли про бэд компани 2 жду ремейк.

Ответить
2

Я только что впервые за долгое время зарегистрировался, чтобы написать что больше всего жду баттлфилд 2143.

Я очень много играл в 1942, 2, 3, 4 и не понимаю как можно говорить что пятая батла идейно продолжает вторую.

Ответить
0

https://youtu.be/Mk4wEAO07hM
Это же так круто было бы на современном движке

Ответить
0

Жду Вьетнам! И пофигу что там все ноют про современную войну, все в порядке очереди господа, в порядке очереди😉

Ответить
0

С автором солидарен, но сначала, всё-таки, хотелось бы Вьетнам. Шутеры в этом сеттинге можно по пальцам пересчитать. Тем более что во франшизе бф последний раз он был почти 10 лет назад и то в лице аддона. Когда играю в пятерку постоянно ловлю себя на мысли что в этот темп и эти механики идеально бы подошел сеттинг Вьетнама. Именно во Вьетнам лучше всего вписалась бы кастомизация бойцов которую ЕА сейчас развивают в бф5. Не в том смысле, что в бф5 она такая клоунская и неаутентичная, как до сих пор ошибочно считают многие посмотрев лишь анонс-трейлер, а в том смысле что во Второй Мировой не было такой индивидуальности в форме, которая была популярна в Вьетнамской войне. Да и я бы не сказал что это настолько древний сеттинг как ПМВ и ВМВ: уже активно развивались и применялись вертолеты, реактивные самолёты, калаши/эмки. Единственное, что вызывает у меня серьезные опасения относительно этого сеттинга в бф, это мапдизайн. С мапдизайном у Дайс (особенно у шведов) дела идут не очень. Уже в бф4 он был не идеален, не говоря уже о последних двух частях. А Вьетнам, как по мне, куда более трудный сеттинг для хорошего и играбельного мапдизайна.

Ответить
0

Скины и выбор пола теперь будут во всех последующих частях. Это дополнительный заработок для DICE и плюс для игроков, хоть какое-то разнообразие. Главное чтобы не перебарщивали с кастомизацией, надеюсь одного всбугурта от комьюнити им хватило.

С мапдизайном у Дайс (особенно у шведов) дела идут не очень. Уже в бф4 он был не идеален, не говоря уже о последних двух частях.

Мапдизайн в БФ5 отличный, на голову выше 4-ки, там он вообще печальный. Главное это то, что там он был посредственный везде: и в базовых картах и в многочисленных дополнениях. Тут же базовые карты ещё хорошо играются, пока не тошнит от них. Представить БФ4 без Премиума и играть лишь на базовых картах просто невозможно.

Ответить
0

В БФ5 приятные карты, не могу не согласиться, но все равно мапдизайн у них не идеален в силу слабой адаптации под разные режимы: Панцершторм, например, слишком большой в захвате как для пехоты, так и для техники, в связи с чем крайние точки со стороны противника зачастую за раунд даже не атакуются, тогда как в операции эта карта раскрывается с лучшей стороны; новый Меркурий в прорыве/линии фронта/превосходстве просто восхитителен (и как назло их убирают), в то время как в захвате на нем почти нет динамики. И так почти с каждой картой. Ну а насчёт бугурта по поводу скинов, даже не знаю что такого им должно взбрести в голову что бы нельзя было объяснить духом бунтарства 60-70х, особенно актуального для деморализованных американских солдат.

Ответить
0

Будет как в вов?: танк и хил находят группу в лфг за секунду, дд ищет до пенсии

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления