Дебютный трейлер и подробности шестой главы Battlefield V — «В джунгли» Материал редакции

Она стартует в игре 6 февраля.

В закладки

Главное нововведение шестой главы Battlefield V — карта «Соломоновы острова», над которой работали создатели «Аргоннского леса» и «Операции „Взаперти“».

Карта будет доступна в режимах «Прорыв», «Захват», «Отрядный захват» и «Схватка команд». Одной из команд нужно будет прорываться от берега в гущу джунглей, где будет всё меньше открытого пространства.

Кроме того, в игре появится несколько новых косметических предметов в качестве наград за прогресс. Также в Battlefield V добавят ручной пулемёт Type 11 (поддержка), карабин M2 (штурмовик), базуку M1A1 и ударную мину.

Первым элитным бойцом главы будет Мисаки из японского спецназа — её можно будет открыть за достижение 40 ранга. Позже разработчики добавят ещё двоих бойцов.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","battlefield"], "comments": 193, "likes": 28, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "bf5", "id": 97819, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 28 Jan 2020 17:12:49 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 97819, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97819\/get","add":"\/comments\/97819\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97819"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 138584, "last_count_and_date": null }
193 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
57

А тем временем DICE все еще колбасит свой ТТК, который непонятно зачем поменяли второй раз вопреки комьюнити и параллельно сломали и так мертвый Огненный шторм.

Ответить
15

В 5 не играл (кроме беты), но у меня иногда создаётся впечатление, что DICE делают все, чтобы игра стала как можно хуже, ломая то, что хорошо работает

Ответить
13

Ну в 5ке они в этом плане прям превзошли себя и самые смелые ожидания игроков после маркетинга.

Ответить
2

Ну мне бетка прям вот совсем не понравилась. Поэтому даже покупать не стал. И возможно даже хорошо, что таки не купил)

Ответить
3

А вот мне очень понравилась. Основные механики стрельбы, движения и прочего прям топовые. Это при том что я в принципе не очень люблю игры в не современном сеттинге.
Но хей, зачем делать хорошую игру, давай сначала обосремся с маркетингом, а потом испортим то что хорошо работало, не исправляя то о чем игроки просят.

Ответить
5

Мне показалось, что очень много кемперов было в бетке. Плюс мне не понравилось то, как передали атмосферу второй мировой. В BF1 в плане атмосферы было лучше. Хотя ее среди фанатов я так понял принято ругать, что меня немного удивляет) Мол это шаг назад для серии.

Ответить
5

С тобой всё в порядке. Я после нескольких часов игры в пятую, вернулся в Battlefield 1 и ответственно заявляю - пятёрка жуткая ссанина.

Атмосферы нет, карты так себе, стрельба испорчена, играть не хочется даже на Войне на Тихом Океане. Хотя, казалось бы?

Там само ядро игры - голимый Fortnite. Тут уже ничего не сделать и ничем не исправить. Лучше бы все силы вкладывали в новую часть.

Ответить
12

Там само ядро игры - голимый Fortnite

Лол, и это говорит любитель однерки которая аркадная по самое небалуй

Ответить
6

Ты так говоришь, словно Батла когда-то была тактическим симулятором боевых действий. 

Ответить
0

Вот именно, что "была"... Стоит только сравнить Battefield 2 и новые части, сразу покажется, что Battefield 2 - это "тактический симулятор". Самое интересное, что такую концепцию придумали бывшие мододелы, которые официально работали над бф2.

Ответить
–19

Первая хуже. Отвратительная казуальная параша. Худший бф.

А про фортнайт бред лол.

Ответить
16

Серьёзно? В BF1 настоящая война, интересно играть, туман, грязь и динамическая погода. Ни какие-то отдельные плейлисты и временные режимы, а полноценные дополнения. 

BF5 - какой-то проклятый цветастый кастрат, где погода либо вообще редко меняется и не везде, либо в отдельном плейлисте. Голосования за карту нет и не планируется. А сами карты спроектированы каким-то, простите, калеками. Баланс убит без права на возрождение. Вроде забавно, а играть не хочется.

Война на Тихом Океане должна была это исправить, но как ни крути, если сломана атмосфера в основной игре, то даже Тихоокеанский фронт это не спасёт. 

Атмосфера убита, чтобы было видно цветастое оружие и всякий странный шмот. В Battlefield 1 проработан каждый элемент карты, каждый поджог и туман войны. Понимаете, когда всё кругом горит - это не солнечный день, это затянутое окружение, где все друг друга убивают в марчной атмосфере.

Battlefield V - это орущая баба рядом на поле боя, чувак с условно-фиолетовой винтовкой и листиками и типа разрушаемость без огня. А там где огонь есть - он никак не влияет на атмосферу.

Тут пожар был рядом на рынке, горела маленькая будка - а весь микрорайон был в дыму и гари. А это даже не война.

Ответить
–25

Да мне похуй где там какая война. бф1 скучное просто говно для детей. Со свитспотом.
Атмосфера блять, лол. Кого она когда ебала в бф. Ее там никогда и не было.

Понабежали казуалы с АТМОСФЭРОЙ.

Ответить
12

Эммм мне всегда атмосферой Battlefield нравился. Думаю, что я не один такой 

Ответить
–10

Какой атмосферой. У тебя там серьезное дерьмо ало.

Атмосферу они там какую то нашли. В игре всегда происходит хуй пойми что, хаос и дичь.

Ответить
1

Какое "дерьмо"? Шо ты несешь, ало? 

Ответить
0

лол блять. Не знает такую простую фразу из игры. Тоже мне блять фанат.

Ответить
1

Я шо, где-то писал что я фанат? У тебя там походу вообще в голове бо-бо происходит. Не кипятись 

Ответить
0

всегда нравился.

Всегда это видимо со времен бф1.

Ответить
0

Ну я с БК2 играю. Нормально, мне понравились те части. Вот как раз 5-я сама слабая.

Ответить
1

Ну я с БК2

Оно и не удивительно в нормальные бф не играл.
Самая слабая первая и бк2.
Я все сказал.

Ответить
0

Много я играть только с БК2 начала. Она отличная. В остальные я тоже играл, но намного меньше. 

Ответить
0

бк2 плохая игра.

Испортила всю серию.

Ответить
–1

Чем? 

Ответить
4

Расчетом на казуальную массовую аудиторию.
бк2 это почти что код. Только карты побольше, немного.
Неткод плохой, самолетов нет. Количество классов уменьшили до 4, командира убрали. спавнится стало можно на любом члене сквада, лечь даже нельзя лол. Высота полета вообще смешная, любой казуал на танчике сбивает вертолет из основного калибра(для этого раньше какой никакой скилл нужен был) база врага стала серой зоной и все такое по мелочи. Очень простой игра стала и казуальной. И такой и осталось до сих пор на самом деле, просто бф1 оказался еще проще. бф4 и бф5 пока что сейчас самые нормальны игры, ну туда сюда. бф5 хуже бф4 конечно.

Ответить
0

А ну так и хорошо что поменялось тогда. В плане геймплея 3 и 4 я мне понравились. Там тебе и самолеты были и все остальное. Я же говорю, самая скучная как раз 5 мне кажется

Ответить
0

Нет в 3 и 4 тоже много чего плохо сделано. Просто 4 тащит за счет кучи контента.

Ответить
0

А в 5й кроме стрельбы я ничего для себя не нашел

Ответить
0

Как скажешь.

Ответить
2

Тем что это не совсем Battlefield.
Но много игроков влились в серию благодаря этим спиноффам и теперь имеем то что имеем.

Ответить
1

О, дай пять. Первый раз встречаю человека, который понимает что именно бк2 обоссала все будущее серии. Собственно именно тогда она и превратила отличную командно-тактическую игру в казуальный балаган. 

Ответить
0

Согласен, что испортила. Да только бк2 для меня хоть как-то играбелен по сравнению с бф3, где танки ездят со скоростью гоночных болидов, но при этом никого убить не могут. Вот если бы "хардкорный" (ага щас) баланс был по дефолту, было бы не так ужасно.

Ответить
2

Столько воды про грязь, дым и атмосферу и ни слова про геймплей и механики. Да, копейка выглядит красиво и фундаментально, в этом плане она наверно лучшая во всей франшизе, спорить не буду, но за этим красивым фанатиком нет никакой начинки. Какой смысл в атмосфере, если игра НЕИГРАБЕЛЬНА: стрельба омерзительная - паттерн и разброс пуль всегда рандомные, прямо как в фортнайте (иронично), причем даже в полуавтомате. Это в свою очередь как раз-таки порождает дисбаланс - в каждом классе оружия работают лишь только 1-2 имбы (передаю пламенный привет автомату Федорова, мг14, А10, смг 08/18 и конечно же хельригелю),остальные образцы вооружения на их фоне просто бесполезный кал. Про свитспот я вообще молчу - только в такой гениальной игре, где ни одно автоматическое и полуавтоматическое оружие не может точно бить дальше 10-15 метров можно было сделать ваншот у снайперских винтовок на дистанции. Техника тоже на большого любителя, которую с пехоты, кстати говоря, эффективно контрить в одиночку практически невозможно из-за отсутствия вменяемого АТ вооружения. Карты по качеству мапдизайна что в копейке, что в пятерке - из одной выгребной ямы. Хотя, в этом случае я погорячился, даже пятерка ещё не опустилась до дна уровня Галиции или Геллиголандской бухты.

Зато грязь и атмосфера клёвые😎👍

Ответить
1

Насчет атмосферы и дизайна карт согласен на 100%. BFV в этом плане уступает BF1 колоссально. Но тем не менее, лично для меня, BFV сейчас куда более играбельна чем BF1. На днях я даже как-то ностальгировал по BF1 и решил зайти поиграть (тем более что в BFV сейчас затишье перед новым апдейтом и грайндить нечего) и был малость разочарован. Игра уже не та какой я ее помнил...
У новой BF есть куча проблем, но все же, я считаю ее допиленной BF1 (в плане геймплея конечно). Например Attrition System это хорошо было придумано - во-первых, если у тебя кончились патроны, ты всегда сможешь пополниться и без наличия рядом саппорта, а во-вторых, наконец пропал спам гранатами (как же он бесил меня в BF1). Далее, то как ревайвится тиммейт - наконец не нужно переключаться на шприц, да и появилась нормальная анимация, теперь это риск, более натурально, а не как раньше ты мог тупо лежать рядом и колоть всех подряд) Да и то что теперь сквадмейты могут ревайвить это тоже классно. Использование аптечки это тоже хорошо. Здоровье не восполняется магическим образом если прождать. В BFV есть вызов арты или ракеты и пр. что тоже круто. Теперь можно бегать на корточках - плюс. А скольжение - это вообще супер. Я имею в виду скольжение из BFV, где ты продолжаешь движение, а не из BF1 где ты автоматом садился и останавливался. Если подобрать чье-то оружие, ты не меняешь свой класс на его, а на самом деле меняешь оружие, что логично...
Список можно продолжать еще долго, ведь там куча новых вещей которые только обогатили и разнообразили геймплей.
Вот ты говоришь про баланс, так его и в BF1 то не было) К сожалению это беда всех игр с кучей рандомов.
Голосование за ту или иную карту - тут относительно. Но справедливее когда есть готовый мэплист и ты хоть точно знаешь какие карты тебя ждут впереди, нежели играть в нелюбимую карту (или искать другой сервер) только потому что за нее проголосовало большинство.

Да, BFV далека от идеала, каждый раз когда играю нахожу до чего докопаться (а то BF1 прям идеальная, нет) и матерю DICE за это, но тем не менее, играть в нее (как правило) весело, особенно в компании...)

P.S. Жаль еще что в BFV нельзя поменять на женский секси голос (англ.) диктора из в BF1 :)

Ответить
3

Та самая "атмосфера" про которую все говорят, по сути - киношный штамп. С первой мировой куда проще, там культурологический пласт знаний у потребителей совсем тонюсенький. Окопы - чек, штыки - чек, кавалеристы - чек, О БОЖЕ МОЙ ЭТО ЖЕ ЖИРИЖАБЛЬ - чек. Все, все довольны. А в бф5 танки едут по рапсовому полю на Аррас, а у игрока от летней цветной картинки случается разрыв жопы на тему "ПОЧЕМУ ВОЙНА НЕ ЧЕРНО БЕЛАЯ?!?". Хотя дизайнерская мысль вполне понятна - дайс хотели показать начало войны, позволяя игрокам самим руинить карту. Но в итоге в привычный сеттинг попадает лишь карта Руины, на которой все заруинено заранее. Так что подход у арт-дизайнеров к картам был пожалуй слишком смелый, нужно было добавлять больше привычных массовому потребителю оттенков киношной войны, лучше бы зашло. 

Ответить
0

Какой же ты душный однако. Иногда читаешь твои комменты и диву даёшься. Что ты, что Фрай - это нечто просто.

Ответить
–1

Ничего душного. Просто люблю серию и не люблю надрачивающих на копейку сраную.
Лучше в хардлайн играть чем в копейку блять.

Ответить
7

Никогда не понимал фанатиков любой франшизы и не пойму наверно. Что касается BF1, то на мой взгляд - это отличный мультиплеерный шутер в рамках своего сеттинга. Меня он увлек часов на 100 наверно, хотя в мультиплеерные игры я играю крайне редко.

Ответить
–1

Да че там отличного, хуйня со свитспотом.

Ответить
0

Ну после 4 части с ее изменениями ландшафта и большей вариативности вооружения это и правда выглядело как шаг назад. Хотя я больше воспринимаю ее как игру спин-офф

Ответить
4

4 я так и не купил. Мне безумно понравилась 3 часть. Причем как в плане сингла, так и в плане мульта. Особенно мульта. Но смысла 4 части я так и не понял, т.к. на момент выхода мне она казалась простр рескинов тройки. А вот единичка мне очень даже понравилась.

Ответить
1

Самые жирные изменения ландшафта были в Бэд Компани. То, что оставили в новых частях даже в подметки не годится, если честно. А вариативность оружия... Учитывая, что большинство пушек откровенное днище или дублируют другие, то смысла в таком арсенале я вообще не понимал. Ну, и под конец поддержки завезли тот же ТТК, что сейчас в 5-ке и интерес к игре я вообще потерял. 

Ответить
0

это в которой ттк испортили?

Ответить
0

Ну да, в 4-ке ТТК примерно такой же как и 5-ке.

Ответить
1

За такое дерьмо их заигнорил, мои 30$ ушли на Дум и РДР2

Ответить
–1

Не знаю, меня фанбои уговаривают, что там всё тру, круто и как надо, что мол единственная проблема - что опаздывали с контентом ну и щас с ТТК играются.

Я что не зайду в матч - ублюдошные кишочные перестрелки и динамика как в каком-нить Battlefront, где все слайдят как инвалиды в Арех каждые два метра и стреляются ситуативно. Те полторы новые  "хардкорные механики", что завезли - вообще не работают с такой анти-тактикой.

Зомбирус вообще сказал, что оказывается по статистике, средняя дистанция перестрелок в BFV - 10 или 15м, как-то так... Представляю, как им весело плюс к о всему теперь стрелять картошко-ганами из носа по пол-часа с новым ТТК. Офигенная баттла, да.

Пускай дальше дрючат этот унылый кусок дерьма только потому, что предыдущие серии когда-то подарили кучи приятных воспоминаний (мне в т.ч.).

Пока не определятся, хотят они делать игру под кокодуди-перестрелки или все-таки что Батва - это о масштабах, флангах и немного более выверенном геймплее - пусть лесом идут.

А те, кому заходит. С другой стороны даже рад за таких, не много для счастья надо.

Ответить
1

Ох, лол. "Йа сам конешна не играл, но мне зомбисрусь напел". Эталонная экспертиза. 

Ответить
0

Первый подорванный между строк почитал и побежал "парировать"

Я что не зайду в матч - ублюдошные кишочные перестрелки и динамика как в каком-нить Battlefront, где все слайдят как инвалиды в Арех каждые два метра и стреляются ситуативно.

А новый ТТК еще больше уничтожает желание играть на расстоянии... Дегенеративные перестрелочки.

Ответить
0

Дегенеративные - это те игрочки, у которых не хватает ума сменить ствол под их дистанцию игры. И в итоге они начинают плакать, как им много надо пулек, когда они лежат все там же на краю карты и прочий вой Ярославны. Но ты лучше и правда не играй, не мучайся. 

Ответить
0

Ну они пытаются исправится, но отвратительная маркетинговая кампания и проблемы на старте - все это не добавляет игре популярности. Мне эта часть самой скучной показалась 

Ответить
0

С тех пор как ушёл Бах БФ скатилась в ....

Ответить
0

Это лучшая часть батлы, не слушай хейтеров. 

Ответить
0

А ТТК стал меньше или больше? А то вот подумываю вернуться, но не хочу повторения Black Ops IV

Ответить
9

Больше.
В ближнем бою тебя износилуют с пп или дробовиком, а в дальнем бою будешь плеваться горохом из других пушек или получать в лоб из снайперок.

Ответить
0

Большое спасибо за сэкономленное время =)

Ответить
0

на дальней дистанции с дробовика ты тоже в лоб получишь, если бы хоть раз играл знал бы это

Ответить
0

Если только в бф3, там хоть оптику на дробаш с пулями можно поставить. В бф5 пули почти никто не использует и ваншотят дробашы только почти в упор.
Но да, конечно же я не играл в игру, что за вопрос.

Ответить
0

Так это снайперский патрон у пидриллинга, им пользуется человек 10.

Ответить
0

это в стоке в ружбайке, тут веселье везде и на 3 метрах и на 200, если повезет можешь и пилоту хед сделать

Ответить
0

Азиатская киска того стоит

Ответить
0

После Modern warfare, зашел поглядеть как там батла. Минут 30 и все, в это просто невозможно играть.
Надеюсь костяк DICE уже давно занимается BF6 под нэкстген, а вот это вот все, отдали стажерам, которые просто развлекаются над трупом.

Ответить
41

Баба - командир... Ясно, делали по секретным документам.

Ответить
3

Как и всю игру. Надо было называть Battlefield Black Ops, вопросов бы не было 

Ответить
19

Да вообще делали бы сразу йоба-шутан с ирокезами и костылями и все, а не напирали бы на эту "историчность", которую сами же и проебывают постоянно.

Ответить
3

Война войной, но зачёс сам себя не прилижет

Ответить
1

Не было в бф отродясь историчности. Просто пятерка откровенно поперла поперек привычных штампов. В итоге у многих от этого такой диссонанс, что игра воспринимается цирковым шапито.   

Ответить
3

В плен тут вражеской разведке попались. А там одни бабы, они напились и давай нас насиловать, а мы и не против.

Ответить
0

Бля, "Железный крест" Пекинпа вспомнился.

Ответить
2

Теперь надежда только на Зампеллу, что он как-то сможет вытащить серию из дерьма, хотя не факт. Жаль, что шведы просрали такой сеттинг ВМВ, который прям просился на фростбайт. 

Ответить
3

прямиком из станции утешения, карьерный рост однако

Ответить
0

Неплохо-неплохо.

Ответить
0

Она – секретное бактериологическое оружие.

Ответить
35

Ууу. Баба в японском спецназе. В 40 годы. Ууу. Это так исторически серьезно. Что я даже в ней персонажа не вижу.

Ответить
1

Не достоверно, но свой покупатель найдется. 

Ответить
1

Ууу. Баба в японском спецназе. В 40 годы.

Скажи спасибо, что не анимешная баба :)

Ответить
0

видимо женщины могли быть офицерами 
https://www.amazon.com/Japanese-Army-1931-45-1-1931-42/dp/1841763535

Ответить
0

Господи... Японского спецназа в 40 не СУЩЕСТВОВАЛО! 

Ответить
28

Можно сколько угодно болтать о новой крутой карте, но факт, что DICE полностью просрали пятерку, остается фактом. Принять столько идиотских решений, вопреки всему, что твердит комьюнити, ну это надо уметь, конечно. Я искренне люблю серию, но просраны все полимеры. Меня хватило на 80 часов. Ну и "новый" ТТК это просто пиздос. Давайте по новой

Ответить
4

Причем они свой обновленный ттк меняют уже второй или третий раз после нового года, но делают это как-то так, что лучше не становится.
Зато добавляют имбовые пушки, ведь они так хотели сделать оружие более сбалансированным.

Ответить
2

Да ну, это полный провал. Единственное, что было хорошее в пятерке, это ТТК и в целом приятная стрельба. Во всяком случае на релизе. Я просто никак не могу понять, как DICE, видя, что большинство ХВАЛИТ ТТК и просит чинить баланс, посылает все к чертовой матери и ломает игру к херам? Ну как это вообще произошло? Треклятые электроники, наверное

Ответить
1

Ну потому что они видят, как заходят новые игроки, умирают и не возвращаются в игру никогда.
Но им в голову не приходит, что это возможно из-за багов, проблем с юзабилити и прочим.
Когда увеличивают ТТК люди не только меньше умирают, но еще и внезапно меньше убивают.

Ответить
0

Так что они там с ТТК натворили, поиграл после релиза месяца 1.5 и забил?

Ответить
5
Ответить
0

Поставил недавно bf4, народу много, бегаю вот, кайфую :D Пол года назад ставил 3 часть, но там было пару серверов без людей, а вот в четверке прям толпа)

Ответить
1

В Bad Company 2 тоже угар продолжается.

Ответить
0

Я с 3 начинал, видел ролики только)

Ответить
18

Шел шестой сезон...
Советских солдат так и не добавили.

Ответить
6

Советские солдаты интересны для СНГ, от которого выхлопа в плане денег хуй да нихуя

Ответить
22

Попридержи коней, эксперт! Я на реддите почти каждый день вижу как там советов в игру добавить просят. Западным игрокам не так пофиг на это, как ты думаешь

Ответить
13

Ты так говоришь будто это западные игроки там пишут.

Ответить
8

ну да ну да,  японцы прям всем интересны, а одни из главных участников войны и её победителей - только снг, ага 

Ответить
3

С японцами воевали американцы, а они - главный рынок мира.

Ответить
0

С бритишами тоже воевали? А то они в игре со старта.

Ответить
4

Они и в войне со старта, в отличие от

Ответить
0

чехия в войне еще раньше была, она есть в BFV?

Ответить
0

В отличии от японцев? Да, согласен.

Ответить
0

ну вообще да, воевали, правда не во второй мировой :D

Ответить
0

Японцы интересны японцам, а японский игровой рынок - третий по размеру в мире и с лихвой всё СНГ перекрывает, в котором только Россия +/- вменяемые деньги тратит на игры. Если не ошибаюсь, около 3 млрд долларов в год, при японских 20. 

Ответить
1

Много японцы шутаны покупают? А то что-то не знаю ни одного японского фпс

Ответить
0

а каким был по размеру российский рынок в 2003 году во время выхода CoD?

Ответить
0

А каким был по размеру российский рынок в 1860? Рынок, маркетинг и т.д. немного поменялись за почти 20 лет. Есть игры в которых советские войска есть, есть, в которых их нет. Не в любой игре про ВМВ они должны быть по-умолчанию.

Ответить
1

Есть игры в которых советские войска есть, есть, в которых их нет.

вот именно, причем тут размер японского рынка, больше половины которого это мобильный рынок, а оставшаяся часть в себя еще и микротранзакции включает

Ответить
1

При том, что он больше российского, включай или нет туда мобайл и микротранзакции :) Так же эти 3 млрд российского рынка включают в себя мобайл и микротранзакции. Если у разработчика стоит выбор между "добавить в игру советы" и "добавить в игру японцев" при прочих равных затратах (ресурсов на разработку), он выберет японцев, как более перспективный рынок. Возможно, это решение было принято что бы освежить игру, например, перенести тбв в тропики из снегов, и это являлось причиной, а возможно и размер рынка. Ху ноус. Но по моему скромному мнению это так же является причиной.

Ответить
2

Мне кажется, что японцев не только и не столько для японцев добавляли, сколько для американцев. Тихий океан для них своя война, если можно так выразиться.

Ответить
3

Японцев добавили потому что остров с тремя кустами(ремейк) нарисовать проще чем Сталинград.

Ответить
0

Тоже верно.

Ответить
0

сколько для американцев

да неееее, это для третьего рынка добавили, американцы тут не причем, если бы это делалось для американцев, они бы туда операцию оверлорд добавили

Ответить
0

ок, именно для японцев добавили, про вторую мировую, очень популярная там тема как и сама батла, рынок-маркетинг же поменялся за 20 лет, третий рынок и вот это вот все

Ответить
0

От японцев то выхлоп какой, ух бля!

Ответить
0

Учитывая, что западные игры в Японии не особо поаулярны(примерно, как в РФ к японзине у них отношение(как минимум раньше было)) и в основном покупают игры, которые производятся японскими разрабами для японцев, то выхлоп с Японии у них будет очень большой

Ответить
0

Это наверно про Метро надо расказывать и про Тарков как снг солдаты плохо продаются на западе. Звезд с неба не хватают, но точно неплохо продались. Для длс это достаточный спрос бы был.

Ответить
1

А ведь четвёрку засерали после тройки прилично. Но... То что вышло с пятёркой, ни в какие ворота не лезет.

Эх, с работой разобраться бы, да наверное надо будет в четвёрку побегать. :)

Ответить
7

Абсолютно похуй на новый контент пока не вернут старый ТТК

Ответить
0

Да уже можно смириться с тем что не вернут.
Зато введут еще имбовых пушек типа А2, судя по всему.

Ответить
5

Я просто удалил игру. 

Ответить
4

Та же хрень. Первый раз бросил ее в мае, когда игра даже с нормальным ТТК была в ужасном состоянии, потом с выходом 5.0 дал игре второй шанс, и разработчики незамедлительно просрали его в 5.2. Третьего шанса давать не буду, пошли они нахер.

Ответить
1

Та же хуйня. Правда я с августа начал, и играл вплоть до версии 5.2. После нее сыграл пару матчей и снес игру, ибо это дрочево надоело. Видимо у дайсов кому-то по приколу вколачивать по полобоймы на одну тушу. 

Ответить
0

Не вернут, но приблизят близко. И отдачу должны наконец-то снова добавить. 

Ответить
0

Они в любом случае ТТК крутят так что 90% оружия эффективно только на близких дистанциях, а дальше 50 метров уже горохометы все кроме снайперок, так что есть отдача нет ее уже это уже припарки.

Ответить
0

Проблема 5.2 не в ТТК. А в том что они увеличили этот ТТК крайне дебильным образом - убив в пол дамаг и при этом в разы уменьшим отдачу. В итоге лишили игроков "тактильного" ощущения стреляющего оружия и добавив к тому же объективное отсутствие результата от попадания. В итоге внезапно почти все стволы стали какими-то игрушечными поливалками. 

Хотя по хорошему эту задачу надо решать как раз за счет отдачи (как контролируемого паттерна, так и случайного разброса). Но куда сложнее и требует точной настройки каждого отдельного ствола. А тут им явно надо было быстро решить менеджерскую задачу типа "ребят, у нас тут ресечи рапортуют, что 76,4% процента игроков с игровым временем менее 10 дней не запускают больше игру в ориджине по причинам топ3 - "быстро убили", "убили хрен знает откуда", "я не вижу противников". Жахнули патч и ушли на каникулы, типа игроки поорут пару недель и привыкнут. Не привыкли. 

Ответить
0

или введут хардкор, на который перейдут все игроки, и тогда новичкам будет не с кем играть и они закроют хардкор

Ответить
0

не будет хардкора 

Ответить
0

Они вместо RSP обещанного то какой-то обрубленный костыль ввели, так что от них уже ничего хорошего ждать не стоит.

Ответить
5

Ну и они забыли упомянуть в трейлере, что теперь новые пушки открываться будут в основном прокачкой уровня главы или как это называется, а не в ходе войны.
В ходе войны теперь походу будет только говно на лицо и листья на танк.

Ответить
0

Это они у кода подсмотрели походу. Мда. Придется качать.

Ответить
1

У куда по сравнению с батлой вообще топовый батлпасс, миссии и "контент".

Ответить
0

Ну хуй знает. Там в бтлпасе две пухи, хорошо хоть в бесплатной его части.
А все остальное, ну такое.
Карты быстрее ваяют. Но и игра то сдохнет через год. В новый бф ток в 21.

Ответить
0

Там помимо самого батлпасса где ты просто дрочишь експу, есть еще миссии, которые надо брать и выполнять и за которые дают чертежи.
Батлпасс больше про косметику и персонажей.

Ответить
0

Че за миссии. Из тех которые появились с батлпассом там только миссии на скины персонажей, скины другого цвета которые ты открыл из батлпаса.

Как в фортнайте.
А миссии для чертежей оружия на старте были. Я почти все прошел уже.

Ответить
0

А миссии для чертежей оружия на старте были. Я почти все прошел уже.

Ну вот, норм. Мне тоже парочка осталась.
Новых пушек они явно не будут добавлять так много, учитывая степень их проработки и модернизируемости.

Ответить
0

Видимо по две пушки на сезон так и будет. Ну и вот арбалет появился недавно. Ну учитывая что ты эти 2 пушки можешь превратить во много чего это да.

Оружейник они конечно круто сделали. бф с этим не сравнится.

Ответить
0

Причем они эти две пушки еще и всем выдали.
Обычному игроку который приходит пострелять этот батлпасс и нахуй не нужен и никак особо не навязывается, кроме уведомлений.
Весь контент получают все. Шикарно же.

Ответить
0

Ну это еще до 31 уровня надо его прокачать.

Ответить
0

говно на лицо

Ответить
0

Ну там реально довольно много скинов, где тебе просто наносят говно на лицо разного цвета.
Ну и 90% скинов на пушки там такие.

Ответить
0

Все так и пикча как бы символизирует процесс обмаза этим "контентом".

Ответить
1

Вообще забавно как они пытались сделать ставку на монетизацию с помощью кастомизации и скинов и так максимально жидко с этими скинами и обосрались.

Ответить
0

Так скины говно из под коня, уж извините. Нету ни малейшего желания их покупать или даже выбивать. Да в той же нелюбимой многими копейке были симпатичные скины. Ну или как минимум не раздражающие. Тут же полный провал.

Ответить
0

Вот именно.
А платные скины еще и пришли через полгода.
На танки вроде до сих пор кастомизацию не добавили.

Ответить
0

только проснулся? Редкие пушки так и открывались еще год назад

Ответить
0

Больше половины пушек раньше открывалось в ходе войны. В последней главе было 50 на 50, теперь почти все будет только в прогрессе главы.
Но давай, я ж не играл.

Ответить
4

 «Аргоннского леса» и «Операции „Взаперти“».

Худшая карта из единички и худшая карта из четверки. 

Ответить
1

Хм, а это общепризнанное мнение? А то я чето фанился на Аргонском лесу больше всего и думал, что он популярен)

Ответить
3

Потому что это такая же кишка как Взаперти, Метро и прочее.
Поэтому разрабы и продолжают делать из Батлы код на больших картах, потому что мясо становится все популярнее.

Ответить
1

 Хм, а это общепризнанное мнение?

Довольно популярное. Хотя кто-то считает Суэц хуже, но, ИМХО, даже на нем больше пространства для маневров, а визуально он не превращается в серо-зеленую кашу.

 А то я чето фанился на Аргонском лесу больше всего и думал, что он популярен)

Вообще не показатель. Выделенных серверов мало, а на публичных ротация случайная.

Ответить
0

Худшей Аргонский лес не назвать лишь потому,что существует DLC Волны Перемен,а так согласен

Ответить
3

Волны перемен хотя бы красивые и стильные. 

Ответить
0

Если операция взаперти - худшая карта четвёрки, то почему худшая карта копейки тогда не форт Во? 

Ответить
3

Форт Во тоже мерзотный. Но он хотя бы нелинейный.

Ответить
0

Справедливости ради, аргонский лес - лучшая мясная бф-карта среди популярных. Хотя бы не выглядит как прямая труба, и при этом запоминается структурой.

Ответить
0

Один вопрос остаётся открытым: это у DICE затянувшаяся хворь или пагубное влияние EA?

Ответить
6

Там все вместе. 

Ответить
0

Жаль

Ответить
2

Они пофиксили баг с анлоком оружия? 
Это пиздец. Ужасно. Этому багу год уже. 
Тётя буквально лишают всего контента связанного с прокачкой. 

Ответить
2

500 часов, 2.5кд. Полёт нормальный. Спасибо за новость!

Ответить
2

Доставляют коменты "не играл но становится хуже")  

Ответить
1

"Крадущийся самурай, затаившийся Чи-Ха".

Ответить
0

Чихуахуа

Ответить
1

Знаете че, напомнило вальпараисо лол.

Ответить
1

Они что, ускорили геймплей в ролике?
Пиздец.

Ответить
–1

А можно мне показать геймплей настоящего ураганного шутера, где все все свистит, пердит, взрывается, но при этом с хорошим оружием и типа-хорошей разрушаемостью (после R6Siege любая разрушаемость оценивается как "типа"). Можно мне показать движение, скорость игры, а нарезку MLG-моментов(присмотритесь внимательнее на таймер, там между кусками перерывы в 5-7 минут)? Можно мне показать Battlefield?
Господи, да плевать на историчность, плевать на то, что мне этих Япошек из трейлера прям в лицо тычут, плевать на феминизацию всего живого, ПЛЕВАТЬ! Просто покажите, пожалуйста, игру. 

Ответить
3

В BF1 операции очень хороши, для меня лучшее что было в этой серии игр, играл во все кроме 5. BF1 недооценен потому что многие, по привычке, играли в стандартный захват точек, а он ничего особенного из себя не представляет.

Ответить