{ "found": [], "achievements": [] }

Какие есть интересные настолки?

Долгое время не притрагивался к настолкам, как к явлению, но недавно прикупили с друзьями Tabletop simulator по скидке и понеслось. Спустя несколько партий в топ игр из мастерской наткнулись на Серп и увлеклись. Так вот, был был рад если кто- нибудь подсказал бы пару интересных игр.

В закладки

Примерно что мы ищем:

Если кратко:
Игра с глубокой механикой, прямым противостоянием игроков (Не кооп), для 3 или более игроков, с партиями продолжительностью 3+ часов.

Если подробнее:

Стратегии и тактики:
Хочется именно что-то такое , похожее на тот-же Серп или более глубокое. Так же открыт к варгеймам, кроме Warhammer (У одного друга какая-то неприязнь к этой вселенной).

Экономические игры:
Честно никогда не играл в действительно хорошую и глубокую экономическую игру (Только монополия и ей подобные), так что хотелось бы попробовать.

Кооператив:
Поиграли в Ужас Аркхема и игра показалась слишком затянутой, медлительной и зависимой от кубов. По сути это единственные минусы, играть против значительно превосходящего по силе противника было интересно. (Кстати мы первую игру проиграли)

Спасибо всем.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Чирухин Дмитрий", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 91, "likes": 4, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "boardgames", "id": 104385, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 Feb 2020 17:35:34 +0300", "is_special": false }
0
91 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

для 3 или более игроков

кроме Warhammer (У одного друга какая-то неприязнь к этой вселенной

Вот и будете вдвоем играть без того еретика

Ответить
7

Покорение Марса. Отличная настолка на карточном движке. Очень быстро и легко осваивается, т.к. карты сами указывают на свои возможности. При этом, игра двух новичков и игра двух бывалых игроков - это два совершенно разных опыта. Настоятельно рекомендую

Ответить
1

В ней не так много прямого противостояния, каждый больше со своим планшетом и картами возится.

Ответить
0

Для двоих ещё играется, впятером не знаю как люди играют, втроём уснули от отсутствия взаимодействия

Ответить
0

Просто можно планировать свой ход во время ходов других) Это серьезно уменьшает время каждого отдельного хода. Взаимодействия тут реально мало, но немного все-таки есть

Ответить
5

Runebound
Игра престолов
Маленький мир
Blood rage

Ответить
1

Пару дней назад играл в Rising Sun. Очень похоже на Blood Rage, но про Японию и больше возможностей. Рекомендую попробовать, и автору тоже)

Ответить
0

Смаллворлд редко кто называет по русски. Потому что правила русского языка запрещают переводить названия.

Ответить
3

Root, правда придется какое-то время въезжать в правила, так как у абсолютно каждой фракции своя механика игры, но она того стоит. В Мастерской TTS есть отличный мод. Я освоил только одну фракцию (Riverfolk из дополнения), но в целом по общим механикам могу подсказать, если что.

Ссылка EN: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1297678386&searchtext=root 
Ссылка RU (сам не играл, только EN): https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1939298421&searchtext=root

Бандита только не берите сразу, а то кто-то из друзей огребет))

Ответить
1

Как играть за Riverfolk если никто не хочет с тобой торговать?

Ответить
1

Непросто, но можно. Если нет Бандита, то через крафт, если он есть, тогда через постройку торговых точек + вынос строений (по 1 очку победы за каждое).

Ответить
1

Так, чего-то я туплю, а разве торговые точки дают какой-то серьёзный бафф, чтобы в них вкладываться? Да и откуда брать силы на атаки + защиту, если капает всего по два бобрика за ход?

Ответить
1

Так каждая точка +2 очка победы, причем это только за открытие. Даже если эту точку снесут, то +2 очка никуда не денутся. Плюс это открывает возможность использовать карты, крафтить и т.д., причем несколько раз за ход. Если карты норм, то можно кому-нибудь влепить по щщам.

Ответить
1

Да, но если точку снесут, то /2 все твои накопления вроде
Upd: Но согласен, крафт полезен

Ответить
1

Ну, в теории за постройку всех точек ты получаешь 18 очков победы из нужных 30, то есть уже больше половины. Да, Бандит за это время наберет, наверное, 130 очков, но вот такой он пидор.

Накопления штука стремная, я пробовал пару раз через них играть, на мой взгляд того не стоит. Или нужны очень специфичные условия развития событий на карте, типа внезапно у тебя много фишек и всего 1-2 торговые точки, которые можно норм оборонять.

Ответить
0

К сабжу: не очень понял один момент: в "кратко" указано никакого коопа, а в "подробно" кооператив и Ужас Аркхема. Если нужен четкой кооператив, советую обратить внимание на так называемые Legacy игры (не знаю как по-русски это называется). В реальной жизни (прости Господи) это по сути одноразовые игры, так как большая часть совершенных действий остается перманентно в игре, типа наклейки клеите. Суть в том, что вы играете игру, события в которой развиваются постепенно, со временем добавляются новые условия, новые герои, новые карты и так далее. Причем если вы где-то налажали, то эта лажа остается с вами до конца игры; игра целиком (ака кампания) может занять вплоть до 12-15 часов, один раунд в среднем 1-1,5 часа. Мы так неделю играли в Pandemic: Legacy Season 1, сейчас играем в Season 2.

Ответить
3

Legacy игры (не знаю как по-русски это называется)

"Наследие"

И если можно кооп, можно сразу смело советовать Глумхэвен =)

Ответить
0

Ну это перевод слова, не факт что, тип игр так по-русски называется.

Ответить
1

Да я и пишу, как они так называются.

Пандемия: Наследие, Мачи Коро: Наследие

Ответить
1

А тогда нормич, буду знать, спасибо!

Ответить
0

Не за что) Как они, Pandemic, кстати? Облизывался на Season 1, но...

Ответить
0

По мне так топ, может, правда, из-за того, что я в такое играл впервые и в целом предпочитаю кооп вместо пвп. Но сделано очень круто, открываешь эти досье, читаешь чо происходит, а там херак, у тебя механика игры новая, старая больше не работает, в этом городе пиздец планетарного масштаба, этого героя возьмите и порвите (то есть ты всю игру им играл, а теперь возьми и порви, выбирай нового)). Но мы играл вдвоем и это было тяжело, мне кажется если бы играли другими героями (и без медика в принципе), то соснули бы гораздо раньше и глубже. А так дожили до конца, кинул бы скрин с финальными результатами, но там вроде как спойлеры, так что лучше сначала сыграть хотя бы один раз. Если нравится кооп и есть с кем поиграть, то рекомендую вообще без раздумий.

Второй сезон тоже неплох, суть в принципе осталась та же, но есть новые механики, например, игру начинаешь с 9 городами из 20+ и за счет вытягивания карточек заражения их постоянно пердолит, еле успеваешь задания выполнять))

Ответить
0

А что тогда лучше - просто обычную игру или Legacy?

Ответить
1

Так Legacy это по сути и есть простая игра умноженная на 12, то есть вы играете много раз в обычную версию Пандемии, но с расширенными правилами и перманентными эффектами. Обычная Пандемия проходится за 30-60 минут, здесь то же самое: в Legacy версии 12 месяцев (январь-декабрь), разделенные на первую и вторую половину месяца. Выиграл первую игру в январе - го в февраль, соснул первую игру в январе - го во вторую половину января; соснул и вторую половину в январе - го в февраль в любом случае, но в определенных месяцах велик шанс упустить важные вещи. Там вроде за проигрыш 4 раза подряд даже ништяк какой-то есть, типа если все совсем плохо)) И в целом игра немного регулирует твои потуги: есть карточки событий, и большая их часть очень полезная. Начинаешь кампанию с 4 таких карт; если выиграл - убирай 2 карты и так до 0, если проиграл - добавляй 2 карты и так до 10. Деталей много на самом деле.

Ответить
0

Не, я знаю, как работает механика легаси. Но некоторым она наоборот, не нравится - мол, надо отыграть кучу игр одним составом, лучше обычная игра, в таком духе аргументы

Ответить
0

Здесь все зависит от компании, если видитесь раз в неделю / месяц, то полноценно сыграть будет затруднительно, да. В принципе нет такого, что надо вот прямо убиться, но сыграть основным составом. Вполне можно сыграть/доиграть без кого-то, или заменить одного игрока на другого. Сыграть один месяц с Петей, другой с Машей. Да и карточек персонажей, как правило, гораздо больше, чем максимума игроков. Обычно в таких играх даже на бумажке с результатами есть специальные поля, мол, напишите кто играл (имя игрока) и каким персонажем, типа мини-статистики.

Ответить
3

Насколько знаю, проще Серпа (не играл), но приятная, есть реиграбельность за счет случайной комбинации раса+способность в партиях (но бывают имбовые комбинации).

Допы есть, добавляют расы, поле на 6 игроков, есть самостоятельный доп (Underworld), но его не советую, стилистически не подходит оригиналу и допам, хотя правилами можно их смешивать

Ответить
–1

Смолворлд ужасна :( Я вообще не понял хайпа вокруг нее. Даже ТТР в разы увлекательнее показался.

Ответить
0

Тикет ту райд

Ответить
0

А, ну он крутой-то

Ответить
3

7 чудес

Ответить
–6

Манчкин 

Ответить
5

Игра с глубокой механикой, прямым противостоянием игроков (Не кооп), для 3 или более игроков, с партиями продолжительностью 3+ часов.

Причем здесь манчкин?

Ответить
0

в любой непонятой ситуации всегда Манчкин 

Ответить
2

Старкрафт настольный - бомба

Ответить

Близкий кот

Guardian
0

Есть ещё на схожей механике не менее крутой Forbidden Stars, но он по вахе.

Ответить
0

Жаль что по адекватной цене в прожаже найти их нереально, а TTS мне не заходит вообще.

Ответить

Близкий кот

Кирилл
0

Угу. Я так обрадовался, когда увидел свежий завоз в магазин страны, пусть и в другом городе. Оказалось, французская версия :( Со стариком то же самое - французские весрии до сих пор сеть в продаже.

Ответить
0

Ну можно купить такую а потом распечатать pnp вкладки или даже потратиться на типографию для карт.(дорахо, но красиво). 

Ответить

Близкий кот

Кирилл
0

В том то и проблема, что у меня есть комплект, но несколько карт пострадало. Я бы хотел ещё один на "запчасти". А с французской версией и вкладками это не имеет смысла - можно просто пострадавший пак карт заПнПшить. Но это не то.

Ответить
0

Если одеть карты в протекторы то вкладки видно не будет в принципе. А если игроки хорошо знают св-ва карт то и на языке оригинала нормально. Лишь бы рубашки карт сходились.

Ответить
2

Покорение Марса, Проект Гайя, Войны Ктулху (хотя они быстро играются)
Если совсем некуда время девать - Twilight Imperium 4 редакции
Если фанат Толкиена - Война Кольца (правда тут больше дуэльная игра, но на 3-4 играется хорошо)

Ответить
2

Открываешь сайт boardgamegeek и идёшь по топ-1000 настольных игр.

Ответить
1

встречный вопрос, хочу прикупить этот же симулятор ради аркхэма, что там еще есть интересного?

Ответить
3

Очень много всего, например:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1302382383
И это только на русском

Ответить
0

офигеть. ушел брать

Ответить
0

Очень классная настолка - Эверделл! Вышла на русском только в декабре 2019 года, допы еще даже не локализованы. Партия занимает час-полтора, до 4 игроков. Мне понравилась гораздо больше, чем то же Покорение Марса, потому что рандома меньше. Затягивает не по-детски, отыграли уже партий 50, и все не надоедает!

Ответить
0

Это где в Покорении Марса рандома так много вы нашли?

Ответить
0

В ней миллион проектов, их карты не дублируются, результат партии во многом зависит именно от того, какие проекты тебе попались

Ответить
0

Если вы про 200 уникальных карт - так это же наоборот хорошо. Лично у меня ни разу не встречалась ситуация, что человеку на руку приходят только "плохие" карты, и только идеальные тоже не встречалось. Как раз смысл в том, что даже с 200 рандомных карт вполне можно продумать свою игру наперед. Карты в Покорении - это тоже ресурс, играть можно вообще несколько поколений без них, чисто на базовых проектах, и все равно норм.

Ответить
0

Лично у меня встречались ситуации, когда одному игроку приходят откровенно слабые карты, а другому - имбовые, типа карты, которая увеличивает стоимость и стали, и титана. Поэтому я считаю, что Марс - довольно рандомная игра

Ответить
0

Увеличение стоимости стали и титана - не панацея. Прост один из многих способов строить игру. Если кому-то приходили слабые карты, значит, он просто не придумал, как ими играть. В покорении нет откровенно слабых карт. +Я уже писал выше, карты так-то покупаются за деньги, которые можно потратить на что-нибудь другое. Чисто на базовых проектах можно сделать много чего интересного.

Ответить
0

народ, а что о "сумеречной борьбе" скажете? играл кто? 
https://www.mosigra.ru/Face/Show/sumerechnaya_borba/
хочу попробовать начать играть в настолки с неё

Ответить

Близкий кот

UncleKarl
3

Начинать может оказаться тяжело. Она очень глубокая и крутая, но очень требовательная с навыкам игрока.

Если хочешь дуэль - попробуй "7 Чудес: Дуэль".

Ответить
1

Если играешь с другим энтузиастом начинающим, то вы вместе сможете продраться сквозь правила и получить приятные эмоции осваивая игру и осмысливая пути к победе. Если будешь играть с опытным настольщиком, то лютый каток будет настигать тебя вообще постоянно, это может фрустрировать.

Ответить
1

вообще от себя рекомендую эволюцию, это если любите биологию. Сожрать приятеля - бесценно

Ответить
0

Только лучше не оригинальную эволюцию, а ее переработку "Эволюция Естественный отбор"

Ответить
0

я очень хотел в нее поиграть, но зажопил денег, поэтому рекомендовать не могу. А вот в оригинальную с дополнениями у меня наиграно порядочно, поэтому рекомендую. А чем она лучше?

Ответить
0

Ну во первых животные не в единственном экземпляре, а виды, популяции которых могут отличаться. Хищники не всегда съедают весь вид. У вида ограничено количество свойств до 3, чтобы нельзя было вырастить мегаимбу. Количество еды зависит не от кубика, а от игроков, +оставшаяся сохраняется между раундами. 

Ответить
0

ну в допах животные уже в популяции были и хищники не съедали всех. В остальном что то мне не очень нравится. Мегаимба закидывается паразитами или убивается неоплазией, а три свойства это прям кастрация какая то. Количество еды не рандомное - теряется элемент азарта, уже не рискнешь плодить кроликов или особо большого существа. Тем более если она сохраняется, как это вообще работает то? вообще ничего от биологии не осталось в угоду казуалам?

Ответить
1

На тесере как раз пишут в описании, что это не в угоду казуалам, а в угоду баланса:

NSG планирует выпустить не просто локализацию, а переработанное издание. Во время работы над своей версией в NSG выделили следующие проблемы исходной игры Дмитрия Кнорре:
- Всё решает последний ход, поэтому 90% партии не имеют смысла.
- В формировании кормовой базы слишком силён элемент случайности.
- Часто возникает проблема снежного кома — вырвавшийся вперёд игрок продолжает наращивать преимущество, и отстающим очень сложно его догнать.

Чтобы избавить игру от перечисленных проблем, были внесены следующие изменения: ...
https://tesera.ru/game/Survival-of-the-Fittest/

Ответить
0

Наоборот, это обычная эволюция - казуальщина, еда сохраняется просто, что не съели, то остается. Ты все равно можешь рисковать, так как количество еды зависит от действий ВСЕХ игроков, то есть как рандом только лучше. Паразиты и неоплазия не всегда убивают имбу, тем более при игре без допов имба спокойно живет с паразитами. Это усовершенствованная версия, в отличие от обычной казуальной эвы.

Ответить
0

ладно, надо глядеть, пока по описанию мне не особо нравится, но может в игре это действительно на пользу пошло

Ответить
1

А, еще наслышан, но пока сам не играл - Axis & Allies.

Хочется в коллекцию взять, да играть не с кем будет, боюсь

Ответить
1

Если зашел Ужас Аркхэма, то посмотри "Древный Ужас". Атмосфера и стилистика схожая, но исправлено много недостатков Аркхэма. 

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Agricola (Агрикола)

Ответить
1

Ярость Дракулы. Но там наполовину кооп. Игра один против всех.

Ответить
1

Генералы (Quartermaster general)

Ответить

Близкий кот

1

Честно никогда не играл в действительно хорошую и глубокую экономическую игру (Только монополия и ей подобные), так что хотелось бы попробовать.

Imperial 2030. Никакого случая, только скилл и рассчёт. Поначалу ломает мозг, так как притворяется стратежкой про войнушку. Но это очень сильно не так. Тот, кто в ней пытается всех завоевать, никогда не выигрывает.

Ответить
0

Манчкин, эпичные битвы магов, саботер

Ответить
0

Ну манчкин проще будет, я вижу что в посте реально монструозные игры. Для таких нужно много серого вещества надо. Он скорее для коротких веселых посиделок толпой. И то у меня от него голова пухла)

Ответить
0

Иниш, если нравиться прямое противостояние между игроками. Если хочется чего то спокойнее и экономическое, но очень глубокой по возможностям, то Брасс Бирмингем

Ответить
0

Кстати, можно вопрос про Брасс? Как это вообще играется, а то смотрю на коробку, и не могу понять, насколько это увлекательно

Ответить
1

С первого раза непонятно, но потом если разобраться какие там стратегии, оторваться не возможно. 5 место в мировом рейтинге среди всех настолок

Ответить
0

Каркассон, Цивилизация, Имаджинариум...

Ответить
0

Hight Voltage
Сложная немецкая экономическая настолка.

Ответить
0

Root уже рекомендовали выше. Могу добавить что по сути это модельный конструктор с кучей возможностей. В сообществе можно найти массу новых рас, ботов или сценариев разного уровня сложности. Так что люто рекомендую. :)

Ответить
0

Ужас Аркхема, Мёртвый сезон, Серп.

Ответить
0

Игра престолов 

Ответить
0

Цитадели. Делюкс издание. Это тебе и стратегия и экономика. Люто рекомендую.

Ответить
0

Удивлён что никто ещё не предложил "Восходящее солнце"

Ответить
0

Быстрая и простая в обучении но только на английском.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=357332099&searchtext=

Ответить
0

Mage knight, там противостояние, но не прямое. Но сама игра очень и очень хороша + есть правила для для прямых сражений и сценарии (режимы игры) подталкивающие к большему конфликту.

Root, Игра престолов, Реликвиум, twilight imperium с прямым противостоянием.

Не уверен, что они все есть в симуляторе, но скорее всего есть.

Ответить
0

Бестиарий Сигиллума в режиме на четверых. Самый комплексный варгейм, который я видел. Прекрасное оформление и баланс. +У него есть свое приложение в стим.

Ответить
0

Еще хочу напомнить, что кроме TT есть БГ арена, которая веб и бесплатна, и игр там дофига. https://boardgamearena.com/welcome

Ответить
0

Сторатегии: Twilight Imperium, SW Rebellion, Иниш какой-нибудь. Есть сурово карточные Звездные империи и Race for the galaxy. Варгейм можно брать любой, если не будет скучно изучать тонны правил призванных костылями прибить механику к реальному миру, а им потом и следовать придется. 

Экономические игры, насчет прям глубины не скажу, но неплох brass. Есть разные 4X (Twilight Imperium тоже оттуда так то) типа Gaia project, Through the Ages, настольные цивы(их 3 штуки вроде), бесконечные симуляторы фермы типа агриколы.

Коопы. Среди самых сложных, но абсолютно контролируемых коопов Spirit Island. Вместо Аркхэма можно взять особняки безумия, они в том же сеттинге, но препорядочно быстрее. 

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }