Обзор карт дополнения "IKORIA: LAIR OF BEHEMOTHS" к MTG

В этой статье мы поближе познакомимся с новыми картами красного цвета.

Дисклеймер: в статье исключительно мое мнение, которое может быть ошибочным. Ведь оно основано на опыте игры в МТГ (больше года в Аренке) и оно всегда дополняется новыми открытиями, ошибками и свершениями. Мое мнение не истина в последней инстанции, и не претендует на звание глубочайшей критики. С удовольствием вместе с вами почитаю все ваши замечания и идеи.

Для простоты картины в статье карты смотрятся лишь для игры формата «Стандарт» и «Драфт».

Обзор карт дополнения "IKORIA: LAIR OF BEHEMOTHS" к MTG
Обзор карт дополнения "IKORIA: LAIR OF BEHEMOTHS" к MTG

Прекрасная карта во всех ее проявлениях. Радует то, что карта может «изгнать» нужные нам карты соперника, что позволит нам свободнее дышать в процессе игры.

В драфте по ситуации. В стандарте взыграет на полную. От моноредов до всякий Jeskai-контролей.

Новая "дров" карта. Но с более сильным эффектом. Из минусов то, что это волшебство. Из плюсов — больше ресурсов можно прокрутить в руке.

В драфте брать по обстоятельствам. Скорее всего всегда «да», чем «нет». В стандарте сыграет в колодах, основанных на призыве с кладбища своих существ и прочих кладбищенских историй. Ну и конечно просто как более мощный дров карт тоже зайдет.

Обзор карт дополнения "IKORIA: LAIR OF BEHEMOTHS" к MTG

Подобные карты типичны для зеленого цвета, но ни как для красного. Дорогая мана-стоимость, но сильный эффект инстанта помогут в фазе боя сделать максимально грамотный размен — ведь карточку можно разыграть на вражеское существо, заставив напасть на другое вражеское существо.

В драфте по ситуации. Пока не ясно против кого такая карта создана. Возможно она создана на далеко идущую вперед ногу.

Обзор карт дополнения "IKORIA: LAIR OF BEHEMOTHS" к MTG

Новые карты с мутацией выглядят интригующе. Посмотрим что выйдет. Классические красные карты, которые «скиньте карточку, возьмите карточку». Помогает сохранять темп при потере незначительных ресурсов, сохранив давление на столе.

В драфте можно брать для прокрутки, как и в стандарте по ситуации будет работать.

Обзор карт дополнения "IKORIA: LAIR OF BEHEMOTHS" к MTG

Типичная тригер-карточка. Таких карт за 2 манки уже уйма, жаль не все играют сполна. Но за 2 манки 2\2 с учетом цикла выглядит достаточно, чтобы не просесть по темпу.

В драфте брать как тело 2\2 с циклом. В стандарте по ситуации)

Полезная карта. С учетом уже выпущенных фениксов, данная карта выглядит как еще одна вариация «воскрешения» с нашего кладбища. Выглядит интересно за счет того, что позволяет накапливать перышка на поле битвы. Будет интересно глянуть в деле.

В драфте просто взять ради того, чтобы была у вас в коллекции. Это же фениксы) В стандарте по ситуации.

Обзор карт дополнения "IKORIA: LAIR OF BEHEMOTHS" к MTG

Хорошая карточка, учитывая его манастоимость. Будет играть по ситуации, опираясь на количество и мощность ваших карт на столе.

Обзор карт дополнения "IKORIA: LAIR OF BEHEMOTHS" к MTG

Карта явно создана для создания платформы синергии новой механики «Мутации». Будет играть в купе с новой механикой.

Обзор карт дополнения "IKORIA: LAIR OF BEHEMOTHS" к MTG

Классическая зеленая карта перекочевала в красный цвет, добавив к себе механику Цикла. Пойдет карточка)

Наш первый Planeswalker на обзоре. Выглядит необычно. Некая Чандра с эффектом дрова карта через изгнание карты (это важно, с учетом того, что planeswalker Нарсет не способна заблокировать подобный дров карт). Но интригу вызывает его способность за «-2». Выставляя свое более дорогое существо за цену изгнания более слабого. Выглядит как вызов для создания колоды где будут только слабые и очень сильные но дорогие существа, и за счет них мы сразу будем прыгать со слабых существ на более «моцных» парней из своей колоды. Главное осталось разогнаться до 5 манки.

Ну и конечно способность «-5» позволяет сделать заявочку но полный летал лица противника.

В драфте берем. В стандарте будет играть, возможно не сразу

Обзор карт дополнения "IKORIA: LAIR OF BEHEMOTHS" к MTG

Ощущение, словно очередная платформа для создания некоего монстра благодаря новой механики «Мутации». Посмотрим как пойдет. Это динозавр, так что в дино-деках должен сыграться точно

Обзор карт дополнения "IKORIA: LAIR OF BEHEMOTHS" к MTG

Карта нам легко намекает, что она была создана для Jeskai-колод. Хороший фриз стола, как и не большой массовый ремувал.

Обзор карт дополнения "IKORIA: LAIR OF BEHEMOTHS" к MTG

Отличная темповая карта для простой комбинации — на третий ход ставим чары. Затем на 4 ход играем цикл не нужной по темпу карты, не проседаем по давлению стола, и некий небольшой дроп на стол. Выглядит правдоподобно. Я в это верю.

Обзор карт дополнения "IKORIA: LAIR OF BEHEMOTHS" к MTG

Возвращаясь к предыдущей карте, данная карта дополняет дальнейшую синергию. После 4 хода, играем на пятый ход этого ящера, и возвращаем скинутую карту для игры на 6 ход. План надежный, как швейцарские часы.

Обзор карт дополнения "IKORIA: LAIR OF BEHEMOTHS" к MTG

А вот и претендент на 6 дроп, после пятого. Хотя как по мне такие карты будут слабо заходить ввиду темповости игры. Посмотрим что выйдет. Здоровые туши это здорово, но никто не отменял темп роста выкладки противника на стол, который за это время точно найдет нужный для таких карт ремувал.

Схожая карта с уже гуляющей по стандарту карте. Разница лишь в том, что мана-стоимость больше(+урон на одну еденицу больше) и цикл. Таким картам место в сайдборде. Ситуативные карточки.

Карта — переделка уже имеющего в стандарте. С оговоркой, что если имеем здорую тушу — данный "слямз" существа будет нам дешевле. Ситуативная карточка.

Обзор карт дополнения "IKORIA: LAIR OF BEHEMOTHS" к MTG

Сразу к сути карты — полезное действие с этих чар это "пожертвуйте существо". С картами "слямзывания" существ противника выглядит как чудесная связка необычного ремувала существ противника. Ну и отличным дополнением эти чары подойдут к Rakdos-колодам.

Обзор карт дополнения "IKORIA: LAIR OF BEHEMOTHS" к MTG

Интересная карточка. Чтобы как можно чаще она приходила в руку, нужно иметь 4 копии такой карты для того, чтобы реализовать данную механику карты. Выглядит интересно конечно. Черепаха стронг!

В драфте играться не будет, но можно взять для коллекции. В стандарте нужно наловчится с такой картой играть, благо цикл позволит прокручивать колоду шустрее.

Обзор карт дополнения "IKORIA: LAIR OF BEHEMOTHS" к MTG

Теперь пройдемся по по многоцветным.

Обзор карт дополнения "IKORIA: LAIR OF BEHEMOTHS" к MTG

Хороший темповый динозаврик с полезным эффектом. Взыграет еще как в rakdos-колодах и просто в деках на динозаврах С:

Обзор карт дополнения "IKORIA: LAIR OF BEHEMOTHS" к MTG

Отличная карта для комбинации карт мутаций. Радует постоянный тригер возврата наших драгоценных карт волшебства и мгновенных заклинаний в руку. Это всегда приятно С:

Обзор карт дополнения "IKORIA: LAIR OF BEHEMOTHS" к MTG

Видно разработчики явно пытаются вернуть тренд на динозавров. Сейчас в историческом формате можно спокойно встретить дино-деки. Новые динозавры для таких дек всегда приятно получать в арсенал.

Ну и конечно же про классическую глиномесную грулл-деку не стоит забывать. Еще одна туша для создания еще большего давления на столе.

Обзор карт дополнения "IKORIA: LAIR OF BEHEMOTHS" к MTG

В прошлом обзоре я вовсе забыл про эту карту. А ведь эта карта позволит izzet-декам не терять ресурсы при скидывании карт. Очень полезная карта будет в игре. Надеюсь она будет играть крепко в стандарте.

Обзор карт дополнения "IKORIA: LAIR OF BEHEMOTHS" к MTG

Возврат в руку всяких карт с кладбища это всегда приятно. Так же приятно, что эта карта сохраняет темп давления на столе. Посмотрим, что с нее выйдет в итоге.

Обзор карт дополнения "IKORIA: LAIR OF BEHEMOTHS" к MTG

Типичная карта — наносит Х повреждений, если у вас Х *подставить любое другое название ресурса в игре*. Радует, что это инстант, и что урон по любой цели возможен. Как дополнительная оборонная карта против агро пойдет.

Обзор карт дополнения "IKORIA: LAIR OF BEHEMOTHS" к MTG

Какой страшный ужос. Надеюсь, данная карта сыграется нормально. С учетом того, что она всегда будет под рукой. Двойной урон это всегда приятно. Заявочка на летал.

Обзор карт дополнения "IKORIA: LAIR OF BEHEMOTHS" к MTG

Полезная карта, с полезным эффектом. Будет играться по ситуации, опираясь на то, как противник пытается с вами бороться — выставляя большие стенки или использует ремувалы.

В драфте можно взять. В стандарте по ситуации.

А на это у меня все. Всем спасибо, что прочитали мою вторую уже статью.

Если вам понравился обзор или вы в принципе хотите видеть еще контет по МТГ — буду рад вашей подписке на меня.

1111
5 комментариев

Очень много грамматических ошибок плюс все эти "слямзить", "пойдёт карточка", "манка" и прочий сленг как-то не в тему.
И, хоть убейте меня, не могу понять(я пытался), почему пятимановая красная "драка" будет "точно играть в стандарте" при наличии намного более надёжных ремувалов?

2
Ответить

по поводу 5 мановой драки

В данном случаи, это хороший ремувал. При наличии других карт почему будет играть? Потому, что это инстант, который позволяет его сыграть не в главную фазу. Главное найти для нее полезное место. Плюс данная зачистка чисто красная. (хоть и есть сейчас зачистка на 4 урона, но она абсолютно всем.) и целевая на определенных существ. Почему бы и нет.
Позволяет убрать конкретных существ, а не весь стол. Позволяет брать данную зачистку агроте и не терять темп. Да в принципе много интересных связок можно будет придумать

По поводу сленга - окай. замечание принял к сведению) 

Ответить

хотя вот прикинув по больше ситуаций, понимаю, что данная карта будет проигрывать другим сейчас.
Пока не ясно против кого такая карта создана. Возможно она создана на далеко идущую вперед ногу.  

Ответить

тоже при взгляде на нее подумал "какое говно". 
а с учетом того, что новые земли - трехцветники...

Ответить