Мой дневник разработки своей настольной карточной игры №1

В этом блоге я буду вести небольшой дневник про создание моей настольной карточной игры, каждая глава будет включать в себя некоторый отрезок времени из разработки, и публиковаться тогда, когда наберётся достаточно важных изменений и нововведений.

1010 показов
676676 открытий

В дополнение к предыдущей идее.Если представить что по силе мы заклинания поделили. Участники магического баттла должны будут в процессе замеса "входить в раж" / настраиваться и это выражается в том что на первоначальных этапах все участники МОГУТ кастовать только слабые или нормальные заклинания. Закончив удачно каст пяти стандартных заклинаний игрок получает возможность кастовать сильные а скачтовав три сильных получит доступ к эпическим

Ответить

Спасибо за комментарий.
1) На счёт рангов силы, да будут более слабые заклинания F и E ранга, они будут требывать 2 хода для каста, так же есть идея добавить первичное заклинание, которое действует только на заклинателя и кастуется сразу как только начинается бой, тоесть нулевой ход. На счёт эпических заклинаний, это заклинания A ранга, а заклинания S ранга легендарны(Вообще не факт что игрок получит хотя бы одно за игру), ну они прям очень сильные, причём даже не в плане урона.
2)Концепция с тем что ограничить доступ к заклинаниям, не плохая, но не подходит под задумку, во время боя игрок волен делать и кастовать всё что хочет, и когда хочет, если конечно нет классов ограничений и специфических условий. Да и не сказать что ресурсов(маны, компонентов), хватит на сильно продолжительную битву, тоесть они будут захватывающими, интресеными и заставят напрячь мозги, Но маги не просто безумцы которые швыряютзаклинания во все стороны, они безумны, но практичны. Под стиль игры который описал ты, будет создан отдельный класс, так как механика интересная.
Ещё раз благодарю за комментарий😄

Ответить