Битва Големов в космосе. Показываю прототип
Моя настольная игра «Битва Големов» живет от идеи ее создания в начале 2014 года уже почти 10 лет и претерпела несколько итераций разработки, как внешнего вида, так и по механикам и компонентам. Так как предыдущие версии игры сейчас можно найти только на барахолках, то встал вопрос, что нужно или переиздавать одну из прежних версий или создавать что-то новое в этой вселенной. Выбор я сделал в сторону второго варианта.
Игра изначально должна погружать в основы программирования и робототехники, поэтому механика программирования в закрытую действий никуда не делась и играм также предстоит задавать команды своему роботу и пошагово одновременно с соперниками их выполнять.
Но теперь это будет происходить на … Ганимеде. Големы отправились в космос, и они по сюжету захватывают полезные ископаемые, попутно стараясь не дать сделать это соперникам (чую надо будет для предзаказов положить маленькие наклейки с флагами США, Китая, России и Индии для реализма).
На игровом поле вас ждут непроходимые завалы из камней и льда, потоки воды, а также камни с полезными ископаемыми, в которых могут быть как энергетические кристаллы, так и лавовые бомбы, полезные нычки от соперников или ничего.
Так как Ганимед покрыт льдом изначально, то вода изначально покрыта льдом, который ломается под вашим роботом, если вы будете стоять на нем дольше одного хода.
В начале каждый игрок «собирает» своего робота из компонентов, определяя объем память компьютера, а также дополнительные улучшения, типа длинного бура, манипулятора для защиты от атак соперников или блоков цикла и условия.
Также эти компоненты выходят из строя при попадании роботов в воду, лаву, под взрыв мини-вулкана или при ввинчивании в них бура соперника. За каждое такое событие вы должны убрать компонент из робота. В итоге вы можете остаться с одним только радиоуправлением, когда ваш бортовой компьютер будет выведен из строя и в раунде вы сможете выполнить только одну команду с Земли.
В ранних версиях у меня были роботы одного типа, в Карточной лиге Пароботов роботов стало возможно собирать из трех «запчастей», в этой же игре я решил попробовать блоки в стиле тетриса.
У робота изначально есть только бур, с помощью которого вы разрушаете камни и добываете кристаллы и которым можно повредить соперников.
Также после выкладывания программ роботов, запрашивается метеосводка по текущему раунду, которая вносит коррективу в ваши планы и соперников (или ничего не происходит) .
Чтобы выиграть, вам нужно собрать как можно больше кристаллов (собрав три вы побеждаете) или получить меньше всего повреждений к концу 8 раунда, если кристаллов будет одинаково.
Игру я делаю в инди-режиме (как и все остальные игры за моим авторством), неспешно и думаю завершить работу над ней в ближайшие 2-3 месяца. Хочется конечно же двуслойные планшеты, чтобы не разбегались блоки комплектующих робота и фигурки роботов литьем, но все будет упираться в цену.