Битва Големов в космосе. Показываю прототип

Моя настольная игра «Битва Големов» живет от идеи ее создания в начале 2014 года уже почти 10 лет и претерпела несколько итераций разработки, как внешнего вида, так и по механикам и компонентам. Так как предыдущие версии игры сейчас можно найти только на барахолках, то встал вопрос, что нужно или переиздавать одну из прежних версий или создавать что-то новое в этой вселенной. Выбор я сделал в сторону второго варианта.

Битва Големов в космосе. Показываю прототип

Игра изначально должна погружать в основы программирования и робототехники, поэтому механика программирования в закрытую действий никуда не делась и играм также предстоит задавать команды своему роботу и пошагово одновременно с соперниками их выполнять.

Но теперь это будет происходить на … Ганимеде. Големы отправились в космос, и они по сюжету захватывают полезные ископаемые, попутно стараясь не дать сделать это соперникам (чую надо будет для предзаказов положить маленькие наклейки с флагами США, Китая, России и Индии для реализма).

На игровом поле вас ждут непроходимые завалы из камней и льда, потоки воды, а также камни с полезными ископаемыми, в которых могут быть как энергетические кристаллы, так и лавовые бомбы, полезные нычки от соперников или ничего.

Битва Големов в космосе. Показываю прототип

Так как Ганимед покрыт льдом изначально, то вода изначально покрыта льдом, который ломается под вашим роботом, если вы будете стоять на нем дольше одного хода.

В начале каждый игрок «собирает» своего робота из компонентов, определяя объем память компьютера, а также дополнительные улучшения, типа длинного бура, манипулятора для защиты от атак соперников или блоков цикла и условия.

Также эти компоненты выходят из строя при попадании роботов в воду, лаву, под взрыв мини-вулкана или при ввинчивании в них бура соперника. За каждое такое событие вы должны убрать компонент из робота. В итоге вы можете остаться с одним только радиоуправлением, когда ваш бортовой компьютер будет выведен из строя и в раунде вы сможете выполнить только одну команду с Земли.

В ранних версиях у меня были роботы одного типа, в Карточной лиге Пароботов роботов стало возможно собирать из трех «запчастей», в этой же игре я решил попробовать блоки в стиле тетриса.

У робота изначально есть только бур, с помощью которого вы разрушаете камни и добываете кристаллы и которым можно повредить соперников.

Также после выкладывания программ роботов, запрашивается метеосводка по текущему раунду, которая вносит коррективу в ваши планы и соперников (или ничего не происходит) .

Битва Големов в космосе. Показываю прототип

Чтобы выиграть, вам нужно собрать как можно больше кристаллов (собрав три вы побеждаете) или получить меньше всего повреждений к концу 8 раунда, если кристаллов будет одинаково.

Битва Големов в космосе. Показываю прототип

Игру я делаю в инди-режиме (как и все остальные игры за моим авторством), неспешно и думаю завершить работу над ней в ближайшие 2-3 месяца. Хочется конечно же двуслойные планшеты, чтобы не разбегались блоки комплектующих робота и фигурки роботов литьем, но все будет упираться в цену.

15
2 комментария