Слишком настолка — три главные проблемы Pathfinder: Kingmaker

Рай для хардкорщиков, головная боль для остальных.

Слишком настолка — три главные проблемы Pathfinder: Kingmaker
99 показов
19K19K открытий

"однако в случае с настолько дословной имитацией броска кубиков возникают ситуации, противоречащие здравому смыслу. Вспомните промахи вплотную из XCOM — речь примерно об этом"
В днд-системах низкий бросок не подразумевает промаха, он подразумевает неудачу в нанесении урона. Т.е. это может быть как промах, так и блокировка удара щитом, попадание по доспеху вскользь, не дошедшее до тела.
"Но одно дело балансировать сотни существ и персонажей, когда каждый имеет всего 4-5 характеристик, и совсем другое — когда показателей больше 10."
Там создатели настолки отбалансили много за последние 10 лет, большинство игроконтор такого количества тестеров себе никогда позволить не могли))
"как оказалось, противники были в среднем на четыре уровня сильнее и в два раза лучше одеты, чем я и мои сопартийцы."
Если в игре можно сбежать из боя, это нормально. Но я не проверял, можно ли это сделать в PF:KM.
Вот что реально напрягает - баги и оптимизация. Там уже вышло 20+ Гб патчей, но я все же планирую еще месяц потерпеть; все же игра вышла слишком сырой.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить