История Gloomhaven — самой амбициозной настольной игры

Как геймдизайнер Айзек Чилдрес попытался создать «игру мечты» для себя, а в итоге изобрёл масштабную и сложную настолку, которая стала вехой в индустрии.

«Gloomhaven. Мрачная гавань» Random Nerdery
44 показа
20K20K открытий

Всем очень советую игру. Она зайдет как любителям харкорного DnD так и тем кто не особо в теме. Правил много, но они все очень очевидные и логичные, так что все игроки быстро привыкают к тому как ведется бой и что нужно делать. Балан в игре тоже отлично настраивается под партию игроков.

Я купил игру лично у Айзека, когда он приезжал на европейскую выставку настольных игр в Essen в 2016 году. Тогда игра еще было совсем не известна и игру на выставку купило около 20 человек. Айзеку это еле окупило билет на участие и трансрорт в Европу.

Только один минус у игры. Да там около 100 разных миссий, но не все мисси имеют что-то интересное. Некоторые ощущаются как филлеры. Было обидно когда мы собрались поиграть, а миссия не дала игре никого прогресса, только немного золота и XP персонажам. Но миссии можно выбирать, мы просто старались заранее не смотреть какие миссияя даёт награды.

Ответить