Проблема выбора в KKИ
Вы не задумывались над тем почему одни карточные коллекционные видеоигры развиваются и процветают, а другие теряют популярность. Сейчас в хорошей форме находится Heartstone, MTG Arena, Shadowverse. Теряют популярность Artifact, Gwent, TES Legends.
11 показ
1.2K1.2K открытий

Выбор должен быть сравнимым. Невозможно сравнить курицу и камень, но при этом легко понять чай или кофе, оба - горячие напитки, сладкие/несладкие, запах, крепкость и т.п. Также и с картами: у всех карт есть стоимость в мане, эффект. Существ больше и у них есть дополнительно сила и здоровье, редко существа отклоняются от правила 1 кристалл маны = 1/1 сила и здоровье. Из-за чего можно сравнивать с эталоном (стоит играть или нет). В момент сбора коллекции карты имеют стоимость в пыли/паках.

Понимание последствия выбора. Выбор должен быть прозрачен в плане последствий. Игрок разыгрывает стрелу тьмы, нанося 4 урона существу со здоровьем 4, следовательно существо умрет, без вариантов, делая выбор 1 мы получаем результат 1. Вроде просто и приятно!

Сид мейер утверждает: “Игра — последовательность интересных выборов.” Несомненно, хочется дополнить: игры без выбора не существует.

Ответить

1 кристалл маны = 1/1 сила и здоровьеЕсли речь про хартстоун, то не совсем так. Ванилла стоимость (цена маны на карте без дополнительных эффектов): сила+здоровье=мана*2+1. Единички 2-1, 1-2, двойки 2-3, 3-2, тройки 3-4, 4-3. Конечно, бывают и исключения (крот 1-3 за 1 маны), карты, дороже 5 маны реже подчиняются этому правилу.

Ответить

Тот случай когда комментарий лучше поста.

Ответить