Далеко не все. По той причине, что автор почему-то амери и евро приписал только к стратегиям, тогда как амери играми могут быть и пати, а евро вполне может быть коопом. Причем, не упомянут огромнейший пласт абстрактов (тогда уж и классических игр), как и популярных в последнее время гибридов.
Поэтому и написал в самом низу: "Все эти типы (жанры) настольных игр естественно пересекаются между собой. Ведь нужно понимать, что каждая хорошая игра уникальна, а типовые и/или жанровые обозначения являются лишь общими понятиями, которые дают небольшое представление о мире настольных игр."
По сути это теория для ознакомления и общего представления.
Формально перечислены все типы игр. Но ввиду отсутствия единых оснований для классификации, практическую ценность имеет довольно малую.
Далеко не все. По той причине, что автор почему-то амери и евро приписал только к стратегиям, тогда как амери играми могут быть и пати, а евро вполне может быть коопом. Причем, не упомянут огромнейший пласт абстрактов (тогда уж и классических игр), как и популярных в последнее время гибридов.
Поэтому и написал в самом низу:
"Все эти типы (жанры) настольных игр естественно пересекаются между собой. Ведь нужно понимать, что каждая хорошая игра уникальна, а типовые и/или жанровые обозначения являются лишь общими понятиями, которые дают небольшое представление о мире настольных игр."
По сути это теория для ознакомления и общего представления.
Это, скорее, не "единая классификация", а глоссарий. Человек видит непонятное слово в описании игры, идёт сюда и читает, что оно означает.
Практическая ценность статьи высокая. А вот строгую таксономическую классификацию создать было бы очень сложно.