Настолки Vanka Korotkoff
1 666

Настольный артхаус

Пару лет назад я придумал настольную игру, которую не надо покупать в магазине. Знает о её существовании пугающе малое количество людей, поэтому расскажу о ней и вам, параллельно делясь кое-какими мыслями, выводами и вообще. Излишне восприимчивым и ранимым людям лучше не смотреть трейлер и не заходить в пост, ничего здесь хорошего нет.

В закладки
Аудио

Как бы трейлер (18+):

Животное

Ни для кого не секрет, что человеки, как вид, большую часть своей истории имели необходимость решения задач сиюминутного выживания. Вся наша агрессия — это наследие не очень комфортного существования, благодаря которому мы стали такими, какие мы есть. Вернее, не стали, а остались и размножились только самые, кхе-кхе, токсичные.

Развитая цивилизация даёт нам возможность не думать ежеминутно о поисках еды и укрытия, нам больше не нужно постоянно искать оптимальные способы убийства опасных или вкусных соседей. Огромные, выстроенные миллионами лет эволюции, мощности нашего мозга часто простаивают. А природа не любит, когда в ней что-то простаивает.

Отчасти поэтому мы играем в игры. Отчасти поэтому самые популярные из них — те, в которых есть насилие. Те, которые выпускают нашего внутреннего зверя на волю и дают ему выполнить свою работу. Причём, что важно, выполнить без каких-либо рисков и последствий. И волки сыты, и овцы целы.

Человеческое

Из ранних набросков, иллюстрирующих идею

Это игра про бытовое насилие. Натурально, про драку мужа с женой. Опционально может достаться детям, старикам, квартира может быть сожжена или затоплена. Несколько человек мне даже указали на её деструктивный посыл, дескать, кто-то наиграется за столом, а потом возьмёт нож и пырнёт супругу. Да-да, все беды от ваших игорей, обколются своим вархаммером и...

К игре. Сама её идея — без карточек, толстых и нудных рулбуков, а только средствами кубика, бумаги и воображения моделировать дикие ситуации. Чад кутежа с минимумом рассчётов, записей и пояснений — вот девиз ТЧБЛ.

У нас есть план квартиры, в которой происходит скандал:

У нас есть базовый набор правил, определяющий движение и взаимодействие игроков. У нас есть цель — угомонить оппонента доведением его основного параметра до единицы. Всё остальное — голая, безотчётная и неконтролируемая импровизация.

Получая первый фидбек и корректируя правила, я столкнулся с одной фундаментальной (для меня) проблемой: люди ничего мне не должны. Большинство из них хочет просто развлекаться, а не придумывать игру за меня. Как следствие, остро нуждается в строгих, не дающих пространства для манёвра законах, по которым они будут играть. Нужны рамки, иначе игрок чувствует себя незащищённым и в какой-то степени даже обманутым. Частично я к этому прислушался, но основные увеселительные моменты, я считаю, должны исходить от живых людей, а не быть подробно расписаны в правилах.

Следом я сделал такой вывод: всегда нужно пояснять те вещи, которые самому кажутся очевидными. Нет, игрок не тупой. Просто он не обязан всё понимать, не обязан думать так, как ты себе это представляешь, он вообще не обязан играть. Он хочет получить удовольствие и если не получает его, то виноват в этом только дизайнер.

Духовное

Те немногочисленные отзывы, которые я получал от немногочисленных сыгравших, в основном приятно удивляли. Кое-кто благодарил за несколько весёлых часов в шумной компании, кто-то присылал примерное описание свой игровой сессии, напоминавшее репортаж «НТВ», у кого-то название игры стало частоупотребимым в устной и разговорной речи междометием (уж не знаю, хорошо это или плохо). Некоторые, как я писал выше, были возмущены и разгневаны.

Подытожу: не бейте друг друга в реальности. Бейте друг друга в играх. Мир вашему дому.

Страница игры на моём сайте.

#настолки #инди #nsfw

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vanka Korotkoff", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0430\u0441\u0442\u043e\u043b\u043a\u0438","\u0438\u043d\u0434\u0438","nsfw"], "comments": 22, "likes": 20, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "boardgames", "id": 46831, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Apr 2019 12:33:29 +0300" }
{ "id": 46831, "author_id": 70059, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46831\/get","add":"\/comments\/46831\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46831"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 122709, "last_count_and_date": null }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

"Вы открываете холодильник и сьедаете последний кусок залежавшейся двухнедельной колбасы, кидаете спасбросок от ядов, удачно! у вас закаленый организм и возможно из всех последствий вас настигнет легкая диарея, живот не крутит, вы чувствуете прилив сил. Собираясь выйти из кухни вы налетаете на тестя, который видел как вы сьели его колбасу, настроен он крайне агрессивно, вы кидаете кубики на проверку дипломатии, проверка успешна! Вы идете дальше...." итд итп

Ответить
0

эмммм

Ответить
7

Полностью согласен и готов оказать любое посильное содействие в данном вопросе.

Ответить
2

Не столько внутренний зверь заставляет человека избивать жену/мужа, не столько животные инстинкты, вшитые в подкорочку, сколько банальное воспитание и его жизненный путь, которым он прошел от первого своего крика в роддоме до момента, когда его сжатый кулак врезается в живот подруги. И не помогут тут игры, мне кажется. Они просто не дают того самого ощущения превосходства и самоутверждения. Это же только пиксели (в данном случае, картон).

Ответить
0

Я не писал, что игры кого-то спасут или в чём-то помогут.

Ответить
1

Отчасти поэтому мы играем в игры. Отчасти поэтому самые популярные из них — те, в которых есть насилие. Те, которые выпускают нашего внутреннего зверя на волю и дают ему выполнить свою работу. Причём, что важно, выполнить без каких-либо рисков и последствий. И волки сыты, и овцы целы

не бейте друг друга в реальности. Бейте друг друга в играх. Мир вашему дому.

Ответить
1

Найти безопасный способ творить деструктивную дичь не значит, что традиционный способ будет отменён. Но можно призывать людей не творить её, а если и творить, то понарошку.

Ответить
0

Блин, мне аж поплохело... Слишком живая фантазия.

Ответить
2

...

Ответить
0

я придумал настольную игру.

Знает о её существовании пугающе малое количество людей.

Чем пугать собрались?

Ответить
3

Не понял вопроса, но да.

Ответить
1

Слыш, распечатай

Ответить
1

Честно говоря, из статьи вообще не понял что из себя представляет геймплей.

Ответить
0

А я хочу бить фашистов, почему это семейное избиение?

Ответить
0

Ощущение такое, будто вы решили сделать угарную штуку для вечеринки и теперь пытаетесь натянуть сову на глобус глубокомысленным посылом.
Либо вы просто слабо разбираетесь в природе человека. Но все это "научное обоснование" имеет мало общего с реальными процессами в эволюции и истории.

Ответить
1

Помилуйте, я и не пытался что-то научно обосновывать, я не учёный и не претендую. Просто кое-какие собственные мысли и выводы, как я в самом начале и указал. И да, это натянутая на глобус угарная штука для вечеринки с глубокомысленным посылом, не вижу ничего преступного.

Ответить
0

Сама её идея — без карточек, толстых и нудных рулбуков, а только средствами кубика, бумаги и воображения моделировать дикие ситуации.

блииииииииин, без какой-нить карты события "Соседи вызвали полицию" как-то неинтересно ._.

Ответить
0

Полицию там можно вызвать самостоятельно.

Ответить
0

"соседи вызвали ментов", кидай дайс на восприятие.

Ответить
0

А можно ссылочку на правила не в архиве?

Ответить

Комментарий удален

0

Тычобля всех читающих статью понизилась на 1.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления