Конкурс на DTF — придумываем героя для Magic: The Gathering

Главный приз — редкий лист с картами, который нельзя купить в магазине.

 Победители выбраны: мы указали их в конце материала. Скоро с ними свяжутся представители Wizards of the Coast.
Гидеон, Поборник справедливости
6.7K6.7K открытий

Гаусс, познавший хаос.

Краткая предыстория становления Planeswalker'ом: В своем родном мире, где магия была обыденной вещью, никто из знавших его жителей не уважал и не верил в Гаусса - неудачного по мнению многих мага-самоучки, неспособного стабильно использовать даже самые простейшие заклинания: почти все его попытки приводили к бедствию разных масштабов. Многие на его месте давно бы отчаялись, возненавидев свою жизнь и людей, усмехающихся над ним - но не Гаусс. Он понимал тот факт, что в его руках находится магия хаоса, чьи проявления настолько же уничтожительны как и непредсказуемы. Он посветил свою жизнь изучением и контролю своего «дара», попутно путешествуя по родному миру. Однажды, желая узнать о самой сущности хаоса, он находит в старых письменах информацию о том, как полностью погасить ее проявления. Идея о полном изнурении своих способностей его не вдохновляла, однако попытка провернуть древний «ритуал» являлась возможность научиться контролировать свою силу. Гаусс решил пойти на этот риск, который мог стоить ему свободы, ведомая скучной и бессмысленным по его мнению существованием. Начав ритуал в одиночку, хаос насытил его силы могуществом, и, вместо ритуала, самим не ведая, он высвободил мощный поток энергии, разломавший его родной мир на две части, начав безумные катаклизмы, отнимающие жизни миллионам невинных людей. Падая в образовавшийся под ним разлом, все воспоминания из его существования прокатились перед глазами: от умерших родных, упорно верующие в Гаусса, до осознания того, насколько безответственно он относился со своей силой в некоторых моментах жизни. Однако, вся его сущность, весь смысл его существования, все его мечты и желания не дают ему закончить свою жизнь слишком рано. Он всячески хватался за последние попытки предотвратить своей конец, пока сама смерть каждую секунду настигала его все ближе и ближе, до последнего вздоха. В самый последний момент, когда до конца его существования оставались последние секунду, его Искра зажглась, переместив его в город изобретений и инноваций - Каладеш, где он смог объединить хаотичность своих работ в удивительные для жителей машины, поражающие взгляды ценителей до очередной катастрофы.

Описание персонажа: Гаусс, крайне амбициозный чародей-человек, называет себя исследователем, первооткрывателем хаоса как явления или отдельного вида магии. Для него жизнь - это вечное движение вперед ради веселья и свободы (красный цвет), изучения и создания нового и неизведанного (синий цвет), каких бы жертв ему этого не стоило (черный цвет). Путешествуя по мультивселенной, он проводит безбашенные эксперименты с со всеми вариациями хаосом, которые почти всегда заканчивались разрушительными последствиями для вселенной или ее обитателей. Многие Planeswalker'ы, лицезревшие его «эксперименты», преследуют Гаусса по всей мультивселенной, чтобы остановить ужасные катаклизмы, создаваемые им. Сам Гаусс не рассматривает гибель целых миров как проблему, однако, осознавая свои силы, лишний раз он и не пытается.. случайным образом уничтожить посещаемый им миры. Сейчас Гаусс с легкостью может контролировать хаос, справляясь с силой На его счету находятся множество изобретений: от огромных машин судного дня до мелких безделушек, от могущественных артефактов до милых существ. Одним из его творений является Шампиньон - маленький и милый перевертыш, способный менять не только свой вид, но и тип, становясь твердым оружием или несильным зачарованием.

Одна из способностей лояльности Гаусса гласит:
[+1]: Выберете между синим, черным и красным цветом. Вы разыграйте копию случайно выбранного мгновенного заклинания или заклинания волшебства выбранного цвета с конвертированной мана-стоимостью 1, напечатанную в легальных изданиях Magic.

Описание способности: Вы в буквальном смысле разыгрываете случайную карту заклинания из 25-летней истории Magic: the Gathering! Гаусс научился управлять назначением заклинания, однако как оно себя поведет себя - загадка! Например, выбрав красное заклинания, Гаусс желает сжечь надоедливого оппонента. Как это произойдет.. или не произойдет - решать самой мощи хаоса. Способность хоть и смахивает на эффект из Un-set'а, однако, другой вариации передать неопытное, но стойкое желание Гаусса контролировать хаос, как автор, я придумать не смог.

Другие способности Гаусса воплощали более могущественные заклинания, способные в буквальном смысле сломать законы мироздания, или способность Гаусса сделать стабильное.. нестабильным, превратив вражеское заклинание в его самый страшный кошмар.

(Возможно, в будущем, я создам сайт, способный симулировать первую способность лояльности «Познавшего Хаос»)

Ссылка на все возможные варианты мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства, которые могут разыграться через способность Гаусса: https://scryfall.com/search?q=%28type%3Ainstant+OR+type%3Asorcery%29+color%3C%3DUBR+-mana%3A%7BX%7D+cmc%3D1+legal%3Alegacy&unique=cards&as=grid&order=name

(Art by: Brian Valeza)

Ответить