Изнасилования в настольных и «живых» ролевых играх — реальная проблема вымышленных миров

Суть и причины споров, разворачивающихся в ролевом движении.

Игра живого действия <a href="http://larp.guide/2016/11/forsaken-2-the-prison/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Forsaken 2: The Prison </a>
250250 показов
100K100K открытий
11 репост

Самый забавный парадокс идеи таких нашивок — если находится кто-то, кто с помощью некоторой нашивки, позволяет себе игнорировать некоторый пласт игры или часть правил, написанные для всех, то тогда выходит, игроки без таковых нашивок или символов будто бы только и ждут того, чтобы в этот определённый пласт игры погрузиться.

То есть, типа, люди без ромбов автоматически записываются в списки насилующих и насилуемых?)

Ответить

Защитился от всех правил))

Ответить

Скорее всего, так и есть.

Ответить