Изнасилования в настольных и «живых» ролевых играх — реальная проблема вымышленных миров

Суть и причины споров, разворачивающихся в ролевом движении.

Игра живого действия <a href="http://larp.guide/2016/11/forsaken-2-the-prison/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Forsaken 2: The Prison </a>
250250 показов
100K100K открытий
11 репост

Чет в комментах все очень сфокусировались на изнасиловании. В тексте прозвучал другой пример-у человека арахнофобия-он просит то бы пауки его не трогали. Допустим у Мастера, сражение с пауками вплетено в сюжет (вон Шелоб в ВК, много внимания уделено и столкновение с ней важная часть сюжета). И тут появляется такой игрок, который говорит, а давайте обойдемся без пауков-я их боюсь. И что делать мастеру? Переписывать целый сюжетный кусок? Или кому-то не приятно описание пыток над своим персонажем-давайте все переиграем, что в ролевке мой герой будет защищен от попадания в плен. И так может быть миллион всяких условий. Есть правила\сеттинг-ты либо принимаешь, либо нет.

Ответить

Да у многих в детстве были друзья, которые вмешивались в игру и пытались изменить правила, а не то они обидятся. Но при этом не уходили, даже если их пытались выгнать.

Ответить

У человека арахнофобия, а персонаж его тут причем? Если и персонажу добавил арахнофобию, то дать например возможность его персонажу сбежать в город. Или бегать вокруг сражения яростно крича, а потом потерять сознание.

Я наоборот кайф получаю от выжигания пауков пламенем своих персонажей, хотя ирл побаиваюсь.

Ответить

Для такого существуют две вещи: нулевая сессия и пост-сессионные обсуждения.

Ноль-сессии позволяют мастеру изменить свои планы на игру в соответствии с пожеланиями и ожиданиями игроков. Да-да, именно так. Не знаю как остальным, но если мои игроки не получают удовольствия, то я сворачиваю сюжет быстрее, чем свернулась Лига Справедливости в кино.

Пост-сессионные обсуждения позволяют редактировать и направлять игру, которая уже началась и хочет продолжатся. Зачастую игроки меня просят больше экшена или социалки. А я же рассказываю примерные планы развития (например, "я планирую на следующую игру все большое количество непонятно эзотерики. Нормально вам так будет?").

Понятное дело, что о "внезапных пауках" ты не будешь предупреждать (спойлеры, камон). Но следить за своими игроками ты обязан. Если ты не знал об арахнофобии своего игрока (не его персонажа), ты увидишь его реакцию в процессе (испуг, отвращение). Реагируй на это, возьми паузу на перекур, чтобы подумать, как это сделать. Пусть его персонаж упадет в обморок и выведи игрока из комнаты, например.

Ответить

Реальный случай с полевого Вархаммера пару лет назад - охотники поймали вампира, собираются его упокаивать - всё чин по чину, красиво, переносим тело в гроб (открытый) и вполне настоящий, и вампир нам говорит "пацаны, стоп-игра, мне по религиозным соображениям в гроб ложиться нельзя" - и ничего, посадили его рядом, и сыграли упокоение совершенно без проблем. Это к чему - по крайней мере в РФ культура полевых ролевых игр в целом построилась так, что важнее не оказаться нехорошим человеком "пожизни", нежели отыграть максимально хадкорно и достоверно, даже если это повредит другим.

Ответить

Ну тип если чуваку неприятна идея пыток, то он может всех сдать и сказать нужную врагу информацию, после чего его запрут в подвале - как это произошло бы в реальности. А если мастер заявляет, мол, вы все просыпаетесь, а у вас по стальному копью в жопе и избавиться вы от него не можете - то это какая-то дебильная эджилордская суходрочка.
Если у тебя эпизод с Шелоб, то пошли к ней дебильных хобботов, а человек там пусть разгадывает загадки про два стула или сражается с орками. Или можно взять и на нулевой сессии обсудить триггеры и понять, ходить вам вместе в игру или нет.
Я не понимаю, вы там в игры играете, чтобы всем весело было или чтобы играчков обосрать?

Ответить

Я арахнофоб и пока я не вижу пауков, то со мной всё норм. То есть, играть в видеоигру, где куча пауков мне страшно, но в настолке абсолютно пофиг будет.

Ответить

Обсудить это с игроком. Если ему вообще не приемлим бой с пауком. Оценить его важность для сюжета. Если важен - то попрощаться с игроком. По сути все что требуется - это диалог с обоих сторон, а не принуждение.

Ответить

В тексте прозвучал другой пример-у человека арахнофобия-он просит то бы пауки его не трогали. Отыграй, что у тебя нет арахнофобии.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Предположим, мастер немного не от мира сего и ты пришел на путешествие по миру властелина колец, а попал на незаявленную эльфийской гномскую оргию. Или такого в принципе не бывает, я просто не специалист?))

Ответить