О популяризации D&D

Мы любим D&D. Вы любите D&D. Все любят D&D. Ладно, не все, но мы хотим это изменить. И не без вашей помощи!

О популяризации D&D
77 показов
3.4K3.4K открытий
22 репоста

Не играл ни одной партии как Игрок, но за спиной целых четыре партии (!!!) в роли ДМ'а. Это оказалось в десятки раз проще, чем я себе представлял, но все пара важных моментов:

-Очень выручает импровизация. Будь то описание внешности НИП'ов, помещений или окружения. Как ни старался подготовиться к партии, детали почти в 80% приходилось брать из воображения (спасибо играм и книгам за фундамент).

- Делать собственную вселенную для игры сложно, но это даёт абсолютную свободу в развитии мира и сюжета под интересы моих игроков. Юзаю для этого сайт kanka.io.
- Насчёт игроков: мне с ними повезло, они также впервые играли, но делали это с интересом и энтузиазмом. Не стоит заставлять или зазывать тех, кто не проявляет интерес к игре, с этого ничего не выйдет.

- В инете вероятностью 99.9% можно найти ответ на вопрос по трактовке правил/механик. Но чаще на английском языке.
- "А есть ли правила днд под сеттинг Bloodborne с классом Охотника, Оружия и Монстров?" - ДА, ЛЮДИ УЖЕ СКЛЕПАЛИ НА ЭТО ПРАВИЛА! И ещё на сотню других игр.

- Есть тонны софта и сайтов для ведения листа своего персонажа, но старый добрый печатный Лист Персонажа и блокнот стоит держать под рукой "на всякий". Ну или планшет...

- Trello, открытый на ноуте/планшете, на удивление отлично заменят ширму ДМ'а, снабжая всей нужной инфой.

Ответить

Юзаю для этого сайт kanka.io.Спасибо за наводку.

Ответить

ДМить и правда не так сложно как кажется) У меня перед каждой игрой мандраж и мысли «а точно ли я готов к сегодняшней партии?». Но всегда спустя 10 минут, когда игроки начинают общаться, и ты понимаешь, что игра «пошла», ненужные мысли уходят на задний план)

Ответить