Самые популярные современные настолки

Основано на данных с сайта BoardGameGeek.com — главного международного сайта для настольщиков.

В закладки
Аудио

Никаких шахмат и дурака, «Дженги» и «Уно» — только лучшие настолки 21-го века. При этом нам не нужны хайповые новинки, которые приятно получить в подарок, но которые забудутся после пары партий. Сегодня мы рассмотрим 5 самых популярных настольных игр за прошедшие 5 лет.

7 чудес можно назвать карточным аналогом «Цивилизации» Сида Мейера. За три эпохи вам предстоит превратить свою нацию в процветающую империю, развивая промышленность, торговлю, науку, культуру и армию. При этом не забывайте строить свое чудо, которое даст вам уникальные эффекты и позволит получить преимущество над соперниками.

Игровой процесс основан на «драфте» — это когда вы берете стопку карт, оставляете одну из них себе, а остальные передаете соседу. И так продолжается, пока вы не разберете все карты. Получается, что вы не просто тянете карты вслепую, а сами выбираете, какие оставить себе и не дать сопернику. Но главная особенность этого подхода заключается в том, что игра длится 40 минут, независимо от количества участников, потому что все игроки одновременно выбирают свои карты.

Вдумчивая и вариативная стратегическая игра для большой компании — и меньше, чем за час.

Чтобы объяснить правила Роскоши, вам понадобится не больше минуты: в свой ход вы либо набираете драгоценности, либо покупаете за них шахты. Весь сок игры заключается в том, что в начале вы покупаете дешевые карты, чтобы с их помощью приобрести более дорогие и ценные, а также чтобы завоевать внимание благородных особ.

Фишки драгоценностей приятны на ощупь и похожи на покерные, из-за чего их невозможно не перебирать в руках в ожидании своего хода. Внизу каждой карты указана ее стоимость: сбросьте с руки столько жетонов указанного цвета, и эта шахта будет ваша! Мало того, эта шахта еще и станет постоянным источником указанной драгоценности, ведь в отличие от жетонов ее не нужно сбрасывать.

Элегантная семейная игра, которая не требует серьезных размышлений, но к которой всегда приятно вернуться.

В Азуле игроки принимают роли мастеров, которым сам король Португалии приказал украсить дворец плиткой, подобно стенам восхитительной Альгамбры. Игрок, которому удастся создать самый красивый узор, завоюет милость короля.

На фотографиях изображены не карамельки, а игровые компоненты. И на ощупь они так же приятны, как на вид. Поначалу вы будете разбирать их со стола на свои планшеты, чтобы затем выложить из них узор. Но постепенно какие-то цвета плиток вам больше не понадобятся; соперники заметят это и будут оставлять их вам, чтобы они в конце принесли вам отрицательные очки. Король ведь не любит, чтобы казну тратили впустую!

Самая молодая игра этого списка, но уже успевшая поставить рекорд по количеству партий за год.

Без преувеличений, Кодовые имена — главная игра десятилетия для больших компаний. Поделитесь на две команды, выберите себе капитанов, разложите на столе 25 карточек со словами. Капитаны получают ключ-карту, на которой указано, какие из этих слов принадлежат красной команде, а какие — синей. Капитаны по очереди дают своим командам подсказку из одного слова, после чего их команда пытается угадать, на какие именно слова намекал капитан.

Но есть один пара нюансов. Если вы выберете слово другой команды, то ваш ход прерывается и соперники говорят вам спасибо. Если же вы угадаете убийцу (единственную карту на всем поле), то вы мгновенно проигрываете. Чтобы избежать этого, капитанам придется хорошенько подумать над подсказкой, а остальным игрокам предстоит расшифровать, что именно намекал капитан.

Эта игра учит радоваться, когда вам удается настроиться на одну волну с друзьями, и поражаться тому, насколько по-разному вы можете мыслить.

Покорение Марса — самая сложная и долгая из представленных игр. Заручившись поддержкой мирового правительства, корпорации направили свои силы на освоение красной планеты. Вам предстоит строить города, выращивать леса и воплощать в жизнь проекты, которые раньше могли существовать только в головах фантастов. Во всей этой огромной колоде нет ни одной повторяющейся карты, так что каждая новая партия обещает отличаться от предыдущей.

Важно заметить, что автор — учитель физики, поэтому эту игру можно использовать даже в обучающих целях. На поле представлена настоящая география Марса, а на картах — только те проекты, которые выполнимы в реальной жизни.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Савенков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 103, "likes": 43, "favorites": 236, "is_advertisement": false, "subsite_label": "boardgames", "id": 91526, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 Jan 2020 13:27:52 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91526, "author_id": 202038, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91526\/get","add":"\/comments\/91526\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91526"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 122709, "last_count_and_date": null }
103 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

 лучшие настолки 21-го века

на этом веку еще много игр будет.

Ответить
17

Популярные, но не хайповые и еще и лучшие. Выбери стул сначала, а потом пиши. Или это просто набор прилагательных, которые выплюнул рандомайзер?

Ответить
6

В 2019 я играл в такие настольные игры как: Fallout, Ярость Дракулы, Звездные войны:Восстание, Серп, Гномы Вредители, Манчкин, Взрывные Котята, Метро, Игра Престолов. Все кроме манчкина просто божественны. И я не понял почему в топе нет хоть одной из них.

Ответить
10

Автор топа - казуал.

Ответить
–7

Автор топа — мировая статистика. Если интересно, могу написать другую статью с описанием метода получения данных.

Ответить
9

Это угроза? Т.к. эта статья написана просто отвратительно.

Ответить
–1

коммента будет достаточно. а вообще то, что гики на БГГ чего-то там оценивают и обсуждают, не совсем коррелирует с популярностью. вот продажи коробок хотя бы в России это куда ближе, а там всегда Каркассон, Тикет ту райд, Монополия и т.п., и то, что гики шпилят в Покорение Марса, не делает ее популярнее

Ответить
1

Это делает ее, как минмум, лучше.

А монополия - это вообще не игра, а пародия.

Ответить
–1

 А монополия - это вообще не игра, а пародия

так только настольщики-гики говорят.

Ответить
0

Ммм, статистика а где тогда как минимум Проект Гайя, Brass, Gloomhaven, Сумеречная борьба?
Или уже даже просто открыть топ 10 bgg не судьба?

Ответить
0

Fallout - вопиющий дисбаланс. Сели, разложили - сразу ясно, кто победун.

Серп - слишком амери для любителей евро и слишком евро для любителей амери. Ни рыба ни мясо. Мне не зашло, хотя я обе школы игр люблю, но это как пиво с чаем смешать.

Гномы Вредители - простовато как по мне. Слишком мало возможностей для значимых решений.

Котята - по уровню интереса геймплея приближается к старой доброй игре в "Пьяницу".

В Метро не играл, сказать ничего не могу.

Остальные действительно годные (кроме примитивного манчкина).

Ответить
1

У меня главная претензия к Fallout в системе победных очков и квестов. Делаешь ты цепочку квестов, интересно что дальше, а тут бац, кто-то насобирал очков и выиграл.

Ответить
0

Fallout правится патчами, сам пробовал заменой карт целей . вариации можно найти по ссылке. цена вопроса 50р если нет своего цветного принтера.

Ответить
0

Как в фоллаут понять после раскладки кто победил? Где в серпе амери? 

Ответить
0

Fallout. Если у тебя на старте не миссии фракций, а что-то другое - почти гарантированно проиграл.

Scythe. Проработка мира игры, которая не влияет на геймплей. Множество компонентов. Миньки. Ещё по мелочи.

Ответить
0

Проработка мира и множество компонентов не делает из игры амери. Единственный рандомный элемент, который может зарешать всю игру - это карточки приключений. Особенно если смотреть на те, которые идут в дополнении. 

В остальном Серп в базовом виде (только база + захватчики из далеких земель) - это очень сильное евро, в котором, внезапно, как и в любом евро можно найти выигрышную тактику для каждой связки нация-планшетка игрока. Дополнения добавляют рандома (особенно последнее - собственно модульное поле) и разбавляют геймплей.

Ответить
0

Проработка мира и множество компонентов не делает из игры амери.

Я не писал, что она аж прям чисто амери. Но проработка лора и множество компонентов вполне себе присущи именно амери.

это очень сильное евро

Это очень громкое и необоснованное утверждение. Для меня оно закончилось, когда за всю игру был проведён один бой, я его проиграл, благодаря ПРОИГРЫШУ этого боя я ПОБЕДИЛ в игре. Это было настолько нелогично, это контринтуитивно, это полностью разрывает связь между миром и механиками.

Ответить
0

"множество компонентов присущи именно амери."

Нет, скорее наоборот.
"был проведён один бой, я его проиграл, благодаря ПРОИГРЫШУ этого боя я ПОБЕДИЛ в игре."
Если я ничего не успускаю, такое могло произойти только если у вас уже был огромный отрыв по очкам и проиграв бой, кто-то другой выложил последнюю звезду и законил игру тем самым. В чем проблема вообще? Бои тут все просчитываемые? Как это разрывает связь между миром и механиками? Одна фракция (ваша) являлась домирирующей, люди ее любят, экономика сильная. Под конец другая фракция решила огрызнуться, ваш робот отступил, но расклад сил это не поменяло.

Ответить
0

такое могло произойти только если у вас уже был огромный отрыв по очкам

Нет. До этого боя я проигрывал по очкам. Думайте :)

Ответить
0

Значит нападавший выгнал ваших рабочих, потеряв репутацию)

Ответить
0

Нет :)

Ну ладно, даю подсказку. Фишка в том, КУДА я мог отступить.

Ответить
0

Если память не изменяет, ты по дефолту отступаешь на базу, плюс есть какой-то бонус, который позволяет отступать на озера.

Ответить
0

Верно. Что, по итогам, позволило мне сократить путь к Фактории на одну недостающую клетку :)

Ответить
0

Звучит как интересная концовка игры. И это разорвало связь между миром и механиками, и вы перестали считать серп сильной евро-игрой? 

Ответить
0

Я перестал считать Серп чем-то выдающимся. Оверхайп. Евро как евро. Неплохое, да. По антуражу пытающееся притвориться амеро. Но далеко не так идеально, как его рисуют.

Ответить
0

Что-то вы меня запутали. По вашим словам серп - "слишком амери для любителей евро". При этом амери он, ибо мир проработанный, много компонентов и миньки? То есть по вашему, евро-игроки, это такие гоблины, которым нравятся стремные компоненты и отсутствие лора?

Ответить
0

Вы вкладываете смыслы, которых в моём сообщении нет. Или почитайте про основные признаки амеро и евро, или просто не пытайтесь оскорбить евроигроков.

Ответить
0

Я просто вас процитировал. Я просто не понимаю, как может быть серп "слишком амери" для кого-то. В геймплее там вообще амери 0, кроме энкаунтеров, которые мало на что влияют. То, что игра красиво оформлена, так это тренд современный, сейчас евро-игр без сеттинга и не красивых почти нет, такая игра просто не продастся скорее всего в наши дни.

Ответить
0

амери 0

кроме энкаунтеров

То есть, уже не ноль.

И снова же, я говорил не про оформление. А про перегруженность игры. В ней слишком много всего, что многих игроков отпугнёт, так как они привыкли к более "чистым" механикам.

Ответить
0

Честно - вообще не понимаю о чем именно речь. Какие например элементы/механики в серпе его перегружают?

Ответить
0

Не "какие", а "сколько". Я же так и написал.

Ответить
0

Ну, что там лишнее? Если там слишком много всего, то по вашей логикие какие-то элементы лишние и перегружают игру.

Ответить
0

Если вам нужна горсть песка, а есть ведро, то какие именно песчинки лишние?

Ответить
0

Чёт логика уже поплыла по-моему. Если мне нужна была бы горсть песка, ведро бы меня устроило, я бы взял свою горсть и остался бы доволен. Если говорить не абстракциями, я правда не понимаю, чего именно в серпе много. Там одна базовая механика с выбором 4 действий, используя которую мы движемся к 6 из 9 выбранных целей. Эта база игры настолько простая и прямолинейная, что игра просчитывается с первого хода до последнего. Все остальное, что не связанно с базовой механиков на игру не влияет примерно никак. (Доп действие с фабрики, Энкаунтеры, Бои)

Ответить
0

А в Arkham Horror одна базовая механика с перемещением героев по локациям и вытаскиванием карт событий, да? Но есть нюансы в обоих случаях.

Ответить
9

Секретный Гитлер топ.

Ответить
6

лучше ничего не писать, чем писать такое

Ответить
3

У меня только один вопрос - что это за херня?
Где Мрачная Гавань. настолка номер 1 на протяжении последних трех лет?
Почему одни сраные евро и патигеймы? Где Немезис который надел корону америтреша в этом году и видимо не скоро снимет? Где Сумерки Империй (4 редакция), самая здоровая и масштабная стратегия про космос?
Не стану спорить - игры в треде хорошие, но популярные? Ну уж нет. Это по сути пенка мира настольных игр, первая ступенька.
Статья говно. а заголовок кликбейт

Ответить
–1

Основано на данных с сайта BoardGameGeek.com

Как понимаю, просто взяли по рейтингу на сайте топ-5.

Почему в таком топе нет глумхэвена или сумерек империи - правда непонятно?)

Ответить
1

В том и суть, что на самом сайте другой топ то. Я там сижу.

Ответить
0

Не, если сортировать по количеству оценок (количество оценок, как понимаю, приравнивают к количеству владельцев), то топ похожий вырисовывается.

Непонятно, как 7 чудес затесались в топ, может, он думал про 7 Wonders Duel
https://boardgamegeek.com/browse/boardgame?sort=numvoters&sortdir=desc

Ответить
0

Да даже по количеству оценок другой топ вырисовывается:

Катан, Каркассон, Пандемия, Билет на Поезд
Я даже спорить не буду с таким топом, он классный НО то что в треде, я хз откуда это все вылезло.

Ответить
0

Не, так по количеству оценок + "игры, вышедшие за последние 5 лет"

Серп был бы шестым в топе

Ответить
3

7 чудес топовая игрушка, подтверждаю. 

Ответить
0

Чем топовая?

Ответить
1

Гармоничным сочетанием механик, уровнем входа, реиграбельностью, гибкостью стратегий, временем на партию.

Ответить
–2

Там есть стратегии? Лол что? Игра играет сама в себя, почти как монополия. Потому и в топе, массовый игрок думать не любит.

Ответить
2

Нихуя. Она играет в себя, если ты тупо аутируешь в карты, что сейчас на руках. А если учитывать карты, что от тебя ушли, постройки соседей, их военный потенциал, то игра реально стратегия. Так как в глобальной перспективе часто нужно совершать не очевидные сиюминутно решения.

Ответить
–1

Дадада, только ты нужные карты можешь даже не понюхать, не отдать соседу нужную ему карту может не получиться, т.к. ты играешь одну из семи, а повлиять на игрока с другого конца стола тупо невозможно. Нет даже намёка на стратегию, тактику, или просто необходимость немного думать, те же котята куда глубже. Про марс или игру престолов вообще молчу. Но массовый игрок считает, что два плюс два это СЛОЖНАСТРАТЕЖНА, отсюда и популярность. 

Ответить
0

Играй в крестики-нолики. Так как из твоего комментария следует, что тебе в принципе не нравятся игры с рендомом или игры, где соперники также тебе могут подосрать.

Ответить
0

Спс за совет. Казуалы  - лучшие советчики.

Ответить
0

Сказал человек, не осиливший 7 чудес и топящий за котят :D

Ты хоть в Империал или Контейнер играл, неказуал?

Ответить
0

"массовый игрок думать не любит"

При этом сам не допер, как правильно играть в 7 Чудес. 

Ответить
2

А какие есть толковые "настолки" для ПК, чисто в сингле с ботами поиграть? Ну, из относительно новых, вышедших за последнее десятилетие.

Ответить
3

Pathfinder Adventures

Ответить
3

Сейчас номер 1 в списке на Бгг игра Глумхэвен - настольная рпг, с прокачкой, шмотом, подземельями и и.т.п, так вот насколько я помню не так давно вышла её компьютерная версия в стиме.

Ответить
0

В ранний доступ.

Ответить
2

Lords Of Waterdeep - мобилки + ПК порт на стиме

Ответить
2

В стиме издатель Asmodee Digital.

Ответить
2

Armello и Gremlins Inc вроде

Ответить
1

Талисман.

Ответить
1

Я в Ascension играю. Музыка там классная.

Ответить
1

Splendor (Роскошь) на ПК есть, очень хорошо играется, и онлайн более-менее живой. Стоит всего 249 рублей, можно брать без дополнений, потому что с ними почти никто не играет

Ответить
1

Scythe, Talisman со всеми ДЛС 

Ответить
2

Нужен топ настолок на двоих, типа с женой порубится когда ребёнок уснул. Пока играли только в колонизаторов.

Ответить
3

Из совсем казуального нам нравятся Звездные империи (быстро и реиграбельно), Всмортить все (вместе играете против игры).

Ответить
2

Печворк, 7Чудес дуэль, практически любое евро.

Ответить
2

Если верить той же статистике и смотреть только на чисто дуэльные игры, то: «7 чудес. Дуэль», «Пэчворк», «Санторини», «Джайпур», «Звёздные империи», «Затерянные города». Вообще, многие игры отлично играются и вдвоем.

Ответить
1

Все верно, звёздные империи, пэчворк и 7чудес дуэль. Все остальное уже для более продвинутых.

Ответить
0

Я бы еще добавил "Борьба за Галактику" и "Eminent Domain". Обе карточные и обе космические. Схожая механика выбора фазы самим игроком и действия в чужую фазу. И вроде как у обеих правила помещаются на паре страниц. И если первая - это не простая стратегия, где нужно строить свою империю и попадать в наибольшую синергию для победы, а вторая - уже её упрощенный вариант с механикой декбилдинга.

Ответить
0

На двоих+ могу порекомендовать Субурбия - экономическая градостроительная стратегия если грубо то помесь каркасона с монополией , но без рандома. Великий западный путь - экономическая в сеттинге дикого запада -  евро с развитием своей компанией ( лучше сразу с дополнением)   

Ответить
2

Bras хорошая игра

Ответить
1

Она кнешно хорошая, как игра для залипания в планшет) Правда Бирмингем говорят еще более залипательный)

Ответить
2

Вы сами пробовали это читать? Названия то есть, то нету, море опечаток. Попросту оставленные целые фразы, которые видимо собирался стереть или заменить.

Ответить
1

Тож интернет! Закинул, как есть, а дальше в онлайне правишь. Тебе ещё и на ошибки укажут ... 🤦‍♂️

Ответить
2

эмм глумхэвен?

Ответить
0

В какую настолку можно поиграть чтоб даже баба разобралась, но не скучно было?

Ответить
2

Скучновато, дольше ждешь свой ход, чем играешь.

Ответить
1

ну хз как вы играли, у нас вчетвером каждый  где-то минуты 2 ход делает

Ответить
1

2 минуты на человека это немало. Уровень средне-сложных стратегий. Норм это до 30 секунд.

Ответить
1

Особняки безумия вторая редакция, легкая, атмосферная интересная, у меня для Жены из всех последних мною купленных топ 1))

Ответить
1

Рекомендую упомянутый выше Azul. Правила довольно простые, но игра затягивает. К тому же фишки действительно очень приятно трогать и рассматривать, что для новичков может стать решающим фактором.

Ответить
1

"7 Wonders: Duel" с бабой поиграй. Правила несложные, а тематика и геймплей хороши.

Ответить
1

Каркассон. 

Ответить
0

Имаджинариум, почему нет =)

Ответить
1

Не совсем самые популярные настолки, очевидно это те которые есть у автора))

Ответить
0

Как поднять карму? Очень хочется этому посту дизлайк поставить) 

Ответить
0

Зашел на BGG, какой же там дизайн неудобный.

Кстати, Покорение марса топ 3 игра всех времен. И она не сложная, да много компонентов, но не сложная в плане правил.

Ответить
0

Я вообще надеялся использовать BGG как базу с фильтрами:

- по числу игроков
- оценке
- по сеттингу
- по типу игры

А вот хрен. Вот тебе рейтинг и ройся в нем сам.

Ответить
1

Есть Advanced Search, через который это можно сделать.

Ответить
2

Спасибо, прям огромное. Я видимо в глаза долбился когда в прошлый раз смотрел.

Ответить
0

Вот, кстати, ни фига не много компонентов вообще, в том же Древнем ужасе компонентов больше, а поиграете в Сумерки Империи вот там компонентов тьма (правда не все они оправданы), лично моё мнение.

Ответить
0

Конечно найдутся игры, где есть больше компонентов. Но в сравнении с играми, представленными здесь - компонентов намного больше.

Ответить
0

Класс! Спасибо за интересный пост. Всегда ищу что-то новое чтобы поиграть с друзьями в настолки 👍

Ответить
0

Личный топчик - "Эволюция". столько зла за съеденного зверя я не получал в свой адрес еще никогда)

Ответить
0

Фоллаут настольный хороший, играл как то партию с пацанами, затягивает сильно

Ответить
0

Нет,  это не самые популярные настолки

Ответить
0

1) настолки в подборке очень странные.  

2) с таким слогом, каждая ваша статья - преступление против русского языка.

Ответить
0

Про Azul и Terraforming Mars - согласен, игры отличные, интересно играются и за ними хорошо можно провести время.

Про Code Names - вот немного не согласен, я бы поставил Decrypto (Декодер) на первое место как по фану от игры, так и по компонентам. Но BGG виднее конечно.

Остальные игры, к сожалению прошли мимо меня. Вместо них поставил бы: Адреналин - ураганный квейк стайл шутер, поставленный на рельсы знатного ресурс менеджмента. Ну и любимые Братья по Оружию. Но это настолько субъективщина, что меня можно гнать и насмехаться =)

Ответить
0

Из личного топа хочу посоветовать "Сумеречная борьба" / "Twilight Struggle". 

Физическую копию в магазинах не найти уже, но игра есть в Steam и на мобиле. Про "Покорение Марса" не сказал бы что сложная, но по времени да партия на 4-5 часа, но геймплей затягивает.  

Ответить
–4

Одна скука ниочемнаЯ

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }