Я, кстати, соглашусь. 3Д-аниматорам очень не хватает, хз, уважухи что ли, в индустрии. Особенно остро вопрос стоит сейчас, учитывая последние случаи банкроства CG-студий, которые работали над вроде как прибыльными фильмами. Вот недавно объявила о закрытии студия, которая делал графен для "Жизни Пи" (и получили "Оскар" за это), "Короля льва" и "Саника" (они переделывали графику по второму кругу после нытья в интернетах, и им толком не заплатили за это). Плюс 800 безработых дизайнеров, моделлеров и художников:
Комментарий недоступен
Я, кстати, соглашусь. 3Д-аниматорам очень не хватает, хз, уважухи что ли, в индустрии. Особенно остро вопрос стоит сейчас, учитывая последние случаи банкроства CG-студий, которые работали над вроде как прибыльными фильмами. Вот недавно объявила о закрытии студия, которая делал графен для "Жизни Пи" (и получили "Оскар" за это), "Короля льва" и "Саника" (они переделывали графику по второму кругу после нытья в интернетах, и им толком не заплатили за это). Плюс 800 безработых дизайнеров, моделлеров и художников:
https://screenrant.com/vfx-studio-mpc-vancouver-shut-down-closed/
Дисней собирает миллиарды, Парамаунт тоже вроде живёт, а подрядчики тупо разорились, потому что они кранчат и им недоплачивают.
Думаю, в видеоиграх похожая ситуация, оттого все эти кранчи и закрытия студий направо-налево.
Комментарий недоступен
Блин, я до этого коммента даже не обращал внимания, что номинация одна. Должно же быть две - лучшие визуальные эффекты и лучшие спецэффекты
1917 идет не за пиротехнику, а визуальные эффекты второго плана - за нарисованные задники проще говоря.
Комментарий недоступен
Финал лучше бы в раздел "анимационный фильм"