«Кошки», «Хеллбой» и «Джокер»: полный список номинантов на «Золотую малину 2020» Статьи редакции
Кинокомикс DC с Хоакином Фениксом выдвинули на антипремию в новой номинации — «Самое безответственное пренебрежение человеческой жизнью и общественной собственностью».
Вместе с «Джокером» в категории «Самое безответственное пренебрежение человеческой жизнью и общественной собственностью» (Worst Reckless Disregard for Human Life and Public Property), которую организаторы «Золотой малины» впервые ввели в 2020 году, также номинировали фильмы «Закатать в асфальт», «Призраки Шэрон Тейт», «Рэмбо: Последняя кровь» и «Хеллбой».
«Джокер» стал единственным фильмом в 2020 году, который номинировали и на «Оскар», и на «Золотую малину».
Больше всего номинаций на «Золотую малину 2020» получили мюзикл «Кошки» и комедия «Мэдея на похоронах» — каждый из фильмов выдвинули восемь раз.
Когда пройдёт церемония вручения «Золотой малины 2020», не уточняется.
Худший фильм
- «Кошки»
- «Призраки Шэрон Тейт»
- «Рэмбо: Последняя кровь»
- «Мэдея на похоронах»
- «Фанат»
Худший актёр
- Джеймс Франко («Зеровилль»)
- Дэвид Харбор («Хеллбой»)
- Мэттью Макконахи («Море соблазна»)
- Сильвестр Сталлоне («Рэмбо: Последняя кровь»)
- Джон Траволта («Бок о бок», «Фанат»)
Худшая актриса
- Хилари Дафф («Призраки Шэрон Тейт»)
- Энн Хэтэуэй («Отпетые мошенницы», «Море соблазна»)
- Франческа Хэйуорд («Кошки»)
- Тайлер Пэрри (за роль Мэдеи в «Мэдея на похоронах»)
- Ребел Уилсон («Отпетые мошенницы»)
Худший актёр второго плана
- Джеймс Корден («Кошки»)
- Тайлер Пэрри (за роль Джо в «Мэдея на похоронах»)
- Тайлер Пэрри (за роль дяди Хитроу в «Мэдея на похоронах»)
- Сет Роген («Зеровилль»)
- Брюс Уиллис («Стекло»)
Худшая актриса второго плана
- Джессика Честейн («Люди Икс: Тёмный Феникс»)
- Кэсси Дэвис («Мэдея на похоронах»)
- Джуди Денч («Кошки»)
- Фенесса Пинеда («Рэмбо: Последняя кровь»)
- Ребел Уилсон («Кошки»)
Худшее экранное комбо
- Тайлер Пэрри и Тайлер Пэрри («Мэдея на похоронах»)
- Джон Траволта и сценарий любого фильма, в котором он соглашается играть
- Сильвестр Сталлоне и его импотентная ярость («Рэмбо: Последняя кровь»)
- Джейсон Деруло и его «выпуклость», удалённая с помощью CGI
- Любая пара комков меха, которые выглядят наполовину котами и наполовину людьми («Кошки»)
Худший режиссёр
- Фред Дарст («Фанат»)
- Джеймс Франко («Зеровилль»)
- Адриан Грюнберг («Рэмбо: Последняя кровь»)
- Том Хупер («Кошки»)
- Нил Маршалл («Хеллбой»)
Худший сценарий
- «Кошки» — Ли Холл, Том Хупер
- «Призраки Шэрон Тейт» — Дэниэл Фэррэндс
- «Хеллбой» — Эндрю Косби
- «Мэдея на похоронах» — Тайлер Пэрри
- «Рэмбо: Последняя кровь» — Мэттью Сирюльник, Сильвестр Сталлоне
Худший ремейк, плагиат или сиквел
- «Рэмбо: Последняя кровь»
- «Хеллбой»
- «Мэдея на похоронах»
- «Люди Икс: Тёмный Феникс»
- «Годзилла 2: Король монстров»
Самое безответственное пренебрежение человеческой жизнью и общественной собственностью
- «Закатать в асфальт»
- «Призраки Шэрон Тейт»
- «Хеллбой»
- «Джокер»
- «Рэмбо: Последняя кровь»
Приз за восстановление репутации
- Адам Сэндлер («Неогранённые драгоценности»)
- Эдди Мёрфи («Меня зовут Долемайт»)
- Дженнифер Лопес («Стриптизёрши»)
- Уилл Смит («Аладдин»)
- Киану Ривз («Джон Уик 3», «История игрушек 4»)
Старая добрая традиция - всерьез воспринимать номинации золотой малины
Ну некоторые и оскар воспринимают всерьез
Как статью на DTF про "Золотую малину" написали, так сразу повылазили комментарии про "всерьез воспринимать". Смешные люди.
Эй клоун ты клоун и ты мой клон
Нихуя какой ты остроумный! Аж 100 лайков тебе поставили хорошие люди! Тебе бы в стендаперы идти, ты гений.
Дед: я же говорил *****! А ты засахарилось! засахарилось!
А потом бабушка такая:
Вытрись , а то приз не дам.
Ну и правильно. Переоцененный фильм про психа, которого конкретно весь фильм бьет жизнь. Всё напрямую выдают и никакого интереса или неожиданных ходов.
Затянутый и оставляет какой-то после просмотра тлен и негатив. Зашло "не таким как все" бунтарям подросткам, или все вдруг стали разбираться в актерской игре и нацепили монокль.
Нет, есть еще другая категория людей.Те, кому просто нравится хорошее кино, с великолепной операторской работой, идеально отточеными цветовыми решениями, талантливой актерской игрой. Насчет "псих, которого бьёт жизнь" , "никаких неожиданных ходов", "тлен и негатив" познакомься, ты открыл для себя новый жанр, социальная драма называется.
Судя по комментарию, для того, чтобы тебе фильм понравился, достаточно было бы чтобы прилетел Супермен, всех излечил, воскресил и помирил, а в финале все обнялись и танцуют.
т.е. же мысли после просмотра, зачем я это посмотрел? Ничего интересного в фильме не происходило. Обертка Джокера дала ему хайпа.
Его бьет жизнь именно как надо сценаристу. Супер заезженная тема "делаем сначала хорошо, чтобы потом сделать плохо". Весь фильм только закатывать глаза остается
Совсем всё плохо у малины с рейтингами видать
Малине немножко срать на рейтинги. Почитайте про эту премию и перестаньте воспринимать её серьёзно.
https://dtf.ru/cinema/93375-pochemu-ne-stoit-vosprinimat-zolotuyu-malinu-vserez
Комментарий недоступен
Слышь, а почему не полная версия, а?
Вообщем фильм 6/10, малину можно дать для баланса, а то много народу как один орут что "шедевр" но как то слишком шустро критиками стали. Ниже цитата, много где согласен, но местами крайне нет.
"На момент написания рецензии картина имеет рейтинг 8.3 и 94% положительных отзывов, где негативную рецензию оставил только лишь один смельчак.
Даже представить не могу на какое количество дизлайков я себя обрекаю, но для меня это не имеет большого значения. Мнения должны быть разными, чтоб человек был волен выбрать для себя единственно верное.
Чтож, начну с того, что отдам должное некоторым моментам, а именно:
1. Музыка - классические саундтреки ХХ века это всегда беспроигрышный вариант. Синатра, Дурант и остальные великие исполнители золотой эпохи американского свинга и джаза, это есть нечто доброе и сентиментальное. Даже в какой-то степени святое, ведь эта музыка имеет свойство, мистическим способом отправлять нас в детство и приятным теплом греть душу человека, даже живущего далеко за океаном.
2. Визуальная часть - вся картинка, цветовая гамма, насыщенность оттенков и костюмы героев - все было идеально отточено создателями и монтажерами.
Все по современному госту. Ничто не противоречило наработанным годами маркетологическим конспектам. В современную эпоху фильтров и всякого рода редакторов, все это было как нельзя органично для глаза современного потребителя. И правда, зачем передавать мрачность бытия нуарным или неонуарным стилем, когда можно делать это так, как хотелось бы зрителю?
3. Актерская игра Джокера - тут действительно была проведена скрупулезная и очень детальная работа по вживанию в образ. Хоакин был на высоте, но пожалуйста, давайте избегать любых сравнений с Хитом Леджером. Я не думаю, что кто-то из нас сможет объективно сравнить и противопоставить их труды. Оценивать других актеров в этой ленте, мне кажется, что не имеет большого смысла, ведь в этом фильме была только лишь одна прима.
Теперь касательно основной идеи фильма. Сейчас будет грубо, но я постараюсь максимально точно раскрыть свою мысль.
Не поймите меня не правильно, но о какой социальной проблеме может идти речь, когда у тебя САМОГО не получается нормально взаимодействовать с окружающим миром? Почему бы не попытаться научиться на свои же ошибках и не постараться совершенствовать себя? Будь то шутки в стендапе или взаимоотношения полов. Если человек делает плохой продукт или не умеет себя вести с людьми, то мы отвергаем таких не потому что мы в конец прогнили, и в нас нет ничего святого, а потому что это абсолютная норма. И в этом совершенно нет никакого угнетения. И я вас умоляю, у главного героя нет священной и навязчивой цели делать мир лучше, есть только иллюзия этого. Ну и на выходе мы получаем, изначально(а не под давлением коварного общества), больного человека который зачастую принимает абсолютно не верные решения. Ну скажите мне, разве Артура увольняют не по делу? Да, может огребает он действительно не по делу, но использовать два раза этот прием - по мне это уже слабость сценаристов, которым иначе никак и не удается раскрыть тему несправедливости бытия. Поэтому, давайте не подменивать понятия 'остросоциальные проблемы' и с банальным неумением жить в обществе.
Так же восхищает, то с какой легкостью оправдывают действия Джокера. То есть, получается, что если все плохо, то убивать людей - вполне себе выход? Вы хоть представляете масштабность хаоса, который может начаться с одобрением и даже восхищением такого рода поведения? Как это можно трактовать, как победу над системой? Поэтому мне кажется что большая часть драмы высосана из пальца и приукрашена примерно так же как и грим джокера. И еще небольшая добивка, возможно я конечно глуп, но я так и не понял, почему большая часть Готема решила вспыхнуть единым пламенем после такого невинного инцидента (в контексте проблем целого города, конечно), который учинил один сумасшедший. Неужели данный триггер действительно может быть толчком к почти что революции?
Фильм противоречит всем действительно мудрым житейским постулатом - таким например, как 'никто никому ничем не обязан.' Или даже ироничного 'нормально делай - нормально будет'.
И друзья, не нужно пытаться изменять мир, это слишком неблагодарное дело. Изменить себя и максимально постараться подстроиться - это лучшее решение, проверенное человеческой эволюцией.
Подытоживая - современные маркетологи знают свое дело на ура. Такой поток рекламы и ажиотажа, даже на момент, когда фильм еще даже не вышел на кино, это дорогого стоит.
Действительно восхищает то, как эти деятели тонко чувствуют вкусы общественности и рецепт идеального шаблона."©кинопоиск: user EstEd24
Комментарий удален модератором
Это то, что делает Артур на протяжении первой половины фильма. Старается вжиться в этот мир, пишет шутки, работает, ухаживает за матерью. Заметь, он никого не винит в своих неудачах. Даже школьников, избивших его, оправдывает:"Это я виноват, не стоило бежать за ними, они всего лишь дети". Он просит увеличить дозу лекарств, потому что хочет вылечиться и стать нормальным. Короче, каждое его действие говорит о том, что он старается стать нормально, функционирующей частью общества
Ну скажите мне, разве Артура увольняют не по делу?По делу, однако это не отменяет подставы со стороны коллеги. И предвзятое отношение со стороны начальства. Начальник не верит даже в то, что Артур не пиздил плакат. Зачем Флеку плакат? Да всем всё равно, Артур просто никому не нравится и начальник давно уже ищет повод от него избавиться, и тут он подвернулся. Да, глупость самого Артура тут тоже повлияла на исход событий. Но если бы он не был таким вот инфантильным, наивным и глупым, то он не был бы Артуром Флеком. Он инфантилен, он недоразвит. отчасти потому что жил с поехавшей матерью, и без отца, а отчасти оттого что у него беда с башкой (травма детства) и проблемы с развитием
Ну и на выходе мы получаем, изначально(а не под давлением коварного общества), больного человека который зачастую принимает абсолютно не верные решенияМы получаем изначально больного человека, тут я согласен. Но именно общество оставило его без лечения и без возможности как-то социализироваться в этом самом обществе. Так как работать он нормально не может (куда его возьмут с диагнозом), лечения его лишили, а с единственной работы его выжили "добрые" коллеги и начальство. И как тут отрицать влияние общества? Что ему делать остается? Только сойти ума, лечь, и умереть в нищете и голоде
Да, может огребает он действительно не по делу, но использовать два раза этот прием - по мне это уже слабость сценаристов, которым иначе никак и не удается раскрыть тему несправедливости бытияПервое избиение может и символ несправедливости бытия, но второе нападение - это уже помещение Артура в обстоятельства, когда он должен совершить убийство человека. Так что для развития персонажа эти сцены имеют совершенно разную ценность
Так же восхищает, то с какой легкостью оправдывают действия Джокера. То есть, получается, что если все плохо, то убивать людей - вполне себе выход? Вы хоть представляете масштабность хаоса, который может начаться с одобрением и даже восхищением такого рода поведения?Соломенное чучело. Никто не оправдывает действия Джокера. И фильм не оправдывает действия Джокера. И даже убийство людей ни к чему не приводит. Потому что Джокера ловят и сажают в психушку. Это фильм не про то, что "если все плохо - убивай людей", а про то, что "убийцами становятся не от хорошей жизни" - а это совершенно два разных посыла
"...Почему большая часть Готема решила вспыхнуть единым пламенем после такого невинного инцидента (в контексте проблем целого города, конечно), который учинил один сумасшедший. Неужели данный триггер действительно может быть толчком к почти что революции?"
Вполне может. Если уж могла возникнуть война из-за результатов футбольного матча.
Никак. Только Джокер в этом фильме ни с какой системой не борется. Он наоборот, добрую половину фильма максимальный конформист, хоть и неудавшийся. А затем он совержает убийства не потому что борется с какой-то системой, а потому что наказывает таким образом своих обидчиков, на фоне того, что у него брызжет фляга. А в конце фильма он вовсе заявляет, что аполитичен и не верит ни в какой протест. И что все эти погромы ни к чему не приведут, ну и оказывается прав. Да, ему нравится что все нанесли клоунский грим и превозносят его как крутого чувака, который застрелил ведущего в прямом эфире, но это не потому что он протестует, а потому что он вниманееблядь. И это красной линией идет сквозь весь фильм. Артур хочет быть замеченным, Артур хочет быть признанным и полезным. И он добивается признания, пускай и среди маргинальной части общества
Фильм противоречит всем действительно мудрым житейским постулатом - таким например, как 'никто никому ничем не обязан.' Или даже ироничного 'нормально делай - нормально будет'Никто никому не обязан, да, как и никто не обязан был лечить Джокера. Очень справедливо. Но в данном контексте общество лишило его лечения, а он окончательно лишился рассудка, и стал убивать. Джокер ведь тоже не обязан никому сам вылечиться, да и не обязан никого не убивать
Нормально делай - нормально будет. Тоже справедливо. А что если не получается нормально, когда из кожи вон лезешь? Потому что ты больной человек. Ты не можешь того, что могут другие, у тебя нет способностей, связей, средств к этому? Что делать тогда?
И друзья, не нужно пытаться изменять мир, это слишком неблагодарное дело. Изменить себя и максимально постараться подстроиться - это лучшее решение, проверенное человеческой эволюцией.Опять же, именно это и делает Артур первую половину фильма. Безуспешно пытается подстроиться. И именно про это фильм. Про человека, который не вписался в общество как бы он не старался. Он ни разу за весь фильм не попытался изменить этот мир. И в конце концов он под этот мир подстроился. Он занял в нем свое законное место убийцы-психопата, и теперь комфортно чувствует себя в палате
Комментарий недоступен
Кто кого оправдывает? Че ты несешь?
Тебе минус можно влепить хотя бы за «вообщем».
Полностью справедливо если он победит в этой номинации. Фильмов которые настолько сильно пропагандируют безумие и хаос я еще за всю свою свою жизнь не видел.
ты еще не знаешь что такое безумие, пацан
UPD: ты что специально зарегался ради того что-бы это выкакать, тогда ты реально безумен, но фильм тут не виноват
Какая пропаганда безумия? Как раз наоборот
Пропаганда безумия - это что-то новенькое
как будто что-то плохое
v for vendetta?
Narcos?
Ээээ можно обьяснить? Им так не понравился фильм, что они даже запарились сделать категорию что бы его туда добавить?
Кароч это рофлонаграда, которой дисней награждает все отличные фильмы конкурентов, ну и как еще показала практика то своих политических конкурентов(малину получил Трамп после того как стал президентом за какую-то документалку)
Объясняю: номинировать фильм может любой спонсор премии. Это ещё не значит, что фильм эту премию получит.
Они блять шутят ? Хотя, правда, забавно...
Вообще-то шутят. Недавно статья была на дтф о золотой малине, что это и почему. И да, они шутят. Это был обычный междусобойчик, который по стечению обстоятельств завирусился и выстрелил. В том числе и потому что это шуточная награда.
Ну слава богу!Я уже было подумал, что "любовь" организаторов премии к Слаю куда-то улетучилась. Смотрю, творчество деда во всех основных номинациях отметили.
Малина как обычно, хватается за хайповые проекты
Прямо как Джокер хватается за хайповые комиксы и сладеньких актеров.
Интересно если бы они сняли про жирного уёбка Джона Гейси, школьники бы так же текли или нет.
Походу у кого-то бомбануло, от того что джокер много собрал при небольших затратах.
Боже ору)
Всё верно. Если подумать -
"Фильм противоречит всем действительно мудрым житейским постулатом - таким например, как 'никто никому ничем не обязан.' Или даже ироничного 'нормально делай - нормально будет'. "
Что блин?
бг, а хорошо у некоторых в каментах бомбануло -)
Причем, интересно, что одни бомбанувшие жалуются на попранные общесоциальные ценности ("пропаганда разрушения и порчи имущества"), а другие страдают, что гениальность маньяка низвели до роли обиженки и не дали раскрыться сюжету более изощренным злом. Это победа.
"Закатать в асфальт" шикарен
Точно! Все топят за Джокера и никто не вспоминает про этот фильм, дуэт Гибсона и Винса Вона вообще прекрасен.
Ну а как быть, когда левый фильм пытается показать якобы свою принадлежность к злодею DC? Это не Джокер DC Comics.
Малаца
Такой же кринджфест как и во времена Нолана
В принципе он может тут брать все номинации
"Наихудшее безрассудное пренебрежение к человеческой жизни и общественной собственности".
То есть, если в фильме маньяк убивает просто потому что ему нравится - то фильм надо сразу на малину пускать? ОК.
В этом фильме всё шиворот навыворот.
Джокер добротный фильм. Но переоцененный и со сбитыми идеалами. Грамотно выверен маркетологами и теми кто работает с целевой аудиторией.
Хеллбой жалко, кому как а мне - отличное кино.
А мне нисколечко не жалко, давно такого отстойного кина не видел. Жаль нет номинации "худший монтаж", уж этот фильм точно бы тут победил. Вообще, думаю, данный опус несколько наград возьмёт.
Золотая малина - единственная номинация которую заслуживает этот пустой, глупый фильм, низведший образ гениального маньяка до самого банального что можно было придумать - непонятого дурачка, который съехал крышей от обиды.
Отдавая должное прекрасной игре Феникса, для Тодда Филлипса точно за такое отдельный котел в аду приготовлен.
Прости Кристофер, они все проебали
Турбокек, дракон-джокер передаёт привет.
ты бы опохмелился лучше
Смешно)
• Фред Дарст («Фанат»)
О, откуда бы я ещё узнал про активность старины Фреда
Потому что во время и после его проката улицы всех городов мира были устланы жертвами людей, спровоцированными Джокером. Номинация из разряда «Игры убивают!»
В номинации для 1917 они не придумали? Типа - самый тупой фильм, с красивой картинкой, в один дубль)
он в номинации "Очередной фильм о войне"
А можно примеры откровенной тупости в 1917?
ну так все правильно, если не дисней то можно
Тупо хотят словить хайпа.
В жо*у идите это отличный фильм
Да, что все "Кошек" так ругают?...
Норм тема
АХАХАХАХХАХАХАХАХА
А что за «Мэдея на похоронах»? Трэшачок какой-то? Как-то вообще не слышал про этот фильм.
Это какой-то блэксплотейшн, причем уже 18-ая часть:
Это серия чёрных(речь о цвете кожи) трешовых комедий, настоящий завсегдатай "золотой малины" и прочих антитопов.
Киану Ривз
Не поняла. А профакапился он где?
6 раз был номинирован, ни разу не выиграл.
Комментарий недоступен
Кошки всех победят
"Фред Дарст"
Странно что джокера нет в номинации худший фильм года взял бы заслуженную малину. И странно что нет в худшем ремейке , ПЛАГИАТЕ и ТД.
ахахах