«1917» — не стреляйте в гонца

Военная драма, действие которой разворачивается внутри «цельной» двухчасовой сцены.

«1917» — не стреляйте в гонца
22 показа
2K2K открытий

Фильма очень добротная, но, сука, такая бесхитростная. Все метафоры такие жирнющие, все подводки такие очевидные, чтоб ни один хлебушек из инстаграмма не прощелкал.

Следующий шагом будет стоп-кадр посреди сцены с диктором, разжевывающим очевидное а-ля "когда он говорит, что вишни вырастут снова, речь идёт о жизни в целом" или "когда Баттлфилд Овервотч говорит, что битва будет идти до последнего солдата, подразумевается, что люди будут воевать постоянно, пока не уничтожат друг друга в очередном мировом конфликте и это, типа, плохо".

Ну и как крестьянин от сохи я слегка прихуел от того, что в апреле у них вишни цветут, а "в мае мы с братом их собирали".

Ответить

Фильму не обязательно быть напичканным каким-то мета контекстом и метафорами, которые без комментариев режиссера поймут 2 с половиной калеки, что бы быть хорошим, как ты сам и пишешь,но очень странная претензия в сторону массового зрителя, ибо на подобных штуках люди и учатся понимать какие-то более сложно сконструированные сценарные, монтажные и постановочные штуки. В школе же не в первом классе бросаются войну и мир читать.
И да, в англии весной +- все так и цветет, самому интересно стало :^)

Ответить

Джокер этим же страдает, кстати. Думаешь, как неплохо они придумали с этими галлюцинациями, хоть и слегка очевидно это все снято. А потом они прямо в рожу пихают "НЕТ, НУ ВЫ ПОНЯЛИ? ВЫ ПОНЯЛИ? Если нет, то у нас тут есть сцена, которая все это объясняет". "1917" хотя бы изначально фильм, который не на глубину нарратива упор делает.

Ответить

Только снобы мыслят подобными крайностями.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Забавно, но сейчас середина апреля, и за моим окном уже недели полторы как цветут вишни. Харьков. Климат разный все-таки в разных странах

Ответить