30 дней есть что посмотреть
по промокоду:
DTF30
Забрать
30 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 04.06.2021 г. https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.

Несбывшиеся надежды: каким мог получиться девятый эпизод «Звёздных войн» от Колина Треворроу Статьи редакции

Разбираем первый вариант сценария девятого эпизода Саги.

В начале 2020 года на Reddit и YouTube появился подробный пересказ сюжета девятого эпизода «Звёздных войн» за авторством Колина Треворроу и Дерека Коннолли, а спустя пару недель в сети появился и полный текст сценария, получившего название «Дуэль судеб». Утёкшие примерно в то же время концепт-арты, комментарии инсайдеров и твиты самого Треворроу подтверждают подлинность документа.

При изучении документа важно понимать несколько моментов: во-первых, поскольку Треворроу писал сценарий заключительного фильма новой трилогии, он был вынужден работать с материалом, доставшимся ему в наследство от Джей Джея Абрамса и Райана Джонсона. Так что поменять некоторые линии или сюжетные арки персонажей он был попросту не в состоянии.

Во вторых, сценарий датирован 16 декабря 2016 года, то есть перед нами одна из первых, черновых версий, и при иных обстоятельствах Треворроу и Коннолли, скорее всего, смогли бы довести сценарий до ума и избавить его от большинства оставшихся проблем.

Однако всего через полторы недели после того, как Треворроу и Коннолли сдали текст, умерла Кэрри Фишер, и эта версия сценария потеряла всякий смысл. Треворроу внезапно лишился важной для повествования героини и был вынужден строить сюжет без участия генерала Леи. По всей видимости, именно после этого у него и возникли творческие разногласия с главой Lucasfilm Кэтлин Кеннеди, из-за которых режиссёр был вынужден покинуть проект в августе 2017 года.

Мы можем лишь предполагать, какие изменения режиссёру пришлось внести в сценарий — по крайней мере, до тех пор, пока не увидим более свежую версию сценария. Но сейчас картина следующая: при всех своих недостатках и ряде откровенно неудачных сценарных решений, история, которую нам хотели рассказать Треворроу и Коннолли, в целом интереснее, логичнее и оказывает гораздо большее эмоциональное воздействие на зрителя, чем тот сюжет Джей Джея Абрамса и Криса Террио.

Подробно рассказываем, что было в раннем варианта сценария Треворроу, чем он отличался от итогового фильма — как в лучшую, так и в худшую сторону. А для наглядности иллюстрируем это всё концепт-артами.

Ключевые отличия

Перед премьерой «Скайуокер. Восход» Джей Джей Абрамс не раз подчёркивал, что в начале фильма троица главных героев впервые за всю трилогию отправится в приключение вместе.

Треворроу не испытывает подобных сантиментов. Во-первых, в его сценарии главных героев фактически становится четверо, так как Роуз получает столько же экранного времени, сколько и По с Финном. А во-вторых, хотя в начале «Дуэли» Финн, По, Роуз и Рей действительно на краткий миг пересекаются на одной миссии, но затем делятся на две группы и действуют раздельно до самого конца фильма.

Судя по некоторым деталям — например, по седине в волосах верховного канцлера Хакса — между событиями восьмого и девятого эпизодов по версии Треворроу и Коннолли прошло больше времени, чем у Абрамса. Речь идёт, как минимум, о нескольких годах, за которые Первый Орден окончательно захватил всю галактику.

Незадолго до начала событий «Дуэли судеб» Кайло Рен приказал обрубить любую связь между соседними системами, и вся галактика погрузилась в информационный «блэкаут». Корабли по-прежнему могут пользоваться гиперпространственными маршрутами, но теперь никто не может заранее предупредить о своём визите и никто не знает, что его ждёт в пункте назначения.

В этой версии Палпатин появляется только в виде голограммы на Мустафаре, и уж конечно между ним и Рей нет никакого родства. Согласно Треворроу, настоящее имя Рей — Рей Солана. Её родители спрятали девочку на Джакку, потому что опасались за её жизнь — Сноук почувствовал в малышке угрозу и отправил рыцарей Рен разобраться с ней. Да, по «Дуэли судеб» именно Кайло убил родителей Рей.

Рыцари Рен также появляются в сюжете. В этой версии их всего четверо, в начале фильма они казнят имперского адмирала на верфях Куата, затем гоняются за «Тысячелетним соколом» по астероидному полю, а в конце второго акта всем скопом бесславно погибают в драке с Рей, По и Чубаккой.

В отличие от «Скайуокер. Восход», в «Дуэли судеб» важную роль играет Роуз Тико. И это логично: Треворроу и Коннолли сдали свою версию сценария за год до премьеры «Последних джедаев», когда ещё никто не мог предположить, какую реакцию вызовет Роуз у отдельных фанатов. Тогда у создателей франшизы явно были далеко идущие планы на этого персонажа.

Расскажи мне про наши шансы, Триппио. Я люблю цифры.

Роуз Тико

Роуз из «Дуэли судеб» — умелый и эффективный боец, проявляющий все задатки лидера и приносящий Сопротивлению больше пользы, чем Финн и По вместе взятые. У неё есть как минимум одна сильная сцена, в которой девушка выдерживает жестокую пытку от рук канцлера Хакса.

В «Дуэли судеб» также появляется Лэндо. Правда, в отличие от «Восхода», здесь Калриссиан по-прежнему занимает важное место в иерархии преступного мира галактики. Лея выживает, а о парне с метлой из финала «Джедаев» никто не забывает — в концовке «Дуэли» его можно увидеть среди революционеров на Корусканте.

Но главное отличие от версии Абрамса кроется именно в финале. По Треворроу, Кайло Рен недостоин искупления, он остаётся на тёмной стороне. И лишь в самом конце, услышав в Силе голос матери, он возвращается к свету, возвращает Рей почти выкаченную из неё жизненную энергию и умирает.

«Равновесие». Тьма душит свет, свет гасит тьму. Снова и снова. Какое же здесь равновесие?

Рей

А ещё Треворроу окончательно выкидывает в мусорку идеи предыдущих фильмов. Согласно Лукасу, равновесие во вселенной возникает за счёт баланса Света и Тьмы, причём две стороны Силы всегда будут оставаться противоположными друг другу — нельзя одновременно быть светлым и тёмным.

Но у Треворроу Рей открывается всем сторонам своей натуры, впитывает и свет, и тьму и немедленно возвышается над ситхами и джедаями прошлого, став чем-то большим. Вишенка на торте? Джедаи прошлого в лице Йоды признают, что были слепы и ограничены, и что Рей Солана многому их научила.

Что получилось лучше

По сравнению с фильмом Абрамса, в «Дуэли судеб» лучше прописаны характеры большинства персонажей, пусть даже большая часть эволюции случилась за кадром и пришлась на промежуток между восьмым и девятым эпизодами. Рей стала джедайкой (причём в версии Треворроу она носит чёрный костюм, схожий с одеянием Люка в «Возвращении джедая», и орудует двойным световым мечом), Финн окончательно превратился в сопротивленца, а Роуз выросла в настоящего лидера.

Вместе мы можем нанести ответный удар.

Вместе мы способны сопротивляться.

Финн

Правда, когда речь заходит об арках героев в рамках конкретно «Дуэли судеб», то тут всё становится менее очевидно. Чёткое развитие и завершение своих историй получили только Рей и Финн: первая объединила в себе черты джедаев и ситхов будущего и этим установила настоящее равновесие в Силе, а второй из предателя и дезертира эволюционировал в лидера революции.

Вот к чему приводит тёмная сторона — к пустой гробнице.

Люк Cкайуокер

В «Дуэли судеб» отсутствует абсурдная линия с воскрешением Императора (хотя её альтернатива не сильно лучше), в сценарии гораздо больше смешных моментов и шуток, но самое главное — он куда сильнее трогает зрителя на эмоциональном уровне.

Треворроу в своём сюжете играет не только на ностальгии к Оригинальной трилогии, но и на чувствах к героям фильма. Обращение Леи к союзникам Сопротивления и речь Финна перед беженцами на Корусканте пробирают до мурашек, предположительная гибель и последующее воскрешение R2D2 пробивает на слёзы, а когда дроид начинает заново переживать свою жизнь и показывает Лее и зрителям кадры из Оригинальной трилогии — тут комментарии излишни.

Параллели с тем, что было раньше

«Скайуокер. Восход» позиционировался создателями как эпическое завершение всех девяти фильмов, но при этом помимо появления Палпатина, короткого визита Кайло на Мустафар и возвращения к обломкам второй «Звезды смерти», особой связи с Оригинальной трилогией или приквелами в девятом эпизоде от Абрамса не было.

Старореспубликанская техника лучше того хлама, который есть у нас сегодня.

По Дэмерон

Сценарий Треворроу и Коннолли гораздо сильнее завязан на предыдущих фильмах и Расширенной вселенной. Повествование начинается на верфях Куата, часть событий разворачивается на Корусканте, а финальное противостояние Кайло и Рей и вовсе происходит на Мортисе — придуманной Джорджем Лукасом и Дейвом Филони планете, где в «Войнах клонов» обитали аватары светлой и тёмной сторон Силы.

В отдельных сценах Треворроу и Коннолли и вовсе проводят параллели с теми или иными сценами из предыдущих фильмов. В первом акте медицинские дроиды привозят пострадавшего после взрыва в ситхской гробнице Кайло Рена на Корускант точно также, как в финале «Мести ситхов» в галактическую столицу привезли Вейдера. В завершение сцены на лицо Рена даже опускается его отремонтированная маска.

Одержимость Рена Вейдером получает неожиданное завершение: Кайло выбрасывает дедовский шлем с балкона, решив, что лорд ситхов потерпел неудачу, посколько позволил любви затуманить свой рассудок. Правда, в итоге Вейдер получает возможность отомстить: в сцене, напоминающей спуск Люка в пещеру на Дагобе в пятом эпизоде, Кайло тоже скрещивает мечи с призраком Дарта Вейдера... и сокрушительно проигрывает.

Теперь я тебя понял. Твою слабость. Твою боль. Ты позволил любви затуманить свой рассудок. Я преуспею там, где ты провалился.

Кайло Рен

Есть и другие параллели: как уже было сказано, Рей носит чёрный костюм; после бегства с базы Сопротивления Чубакка, По и Рей пытаются оторваться от рыцарей Рен в астероидном поле; в финале Чуи получает медаль наравне с остальными.

Сходства с историей Абрамса

Хотя Джей Джей Абрамс в интервью говорил, что отказался от всех наработок Треворроу и Коннолли и начал с чистого листа, какие-то параллели с сюжетом «Дуэли судеб» в «Восходе» остались.

Как и у Абрамса, в версии Треворроу у Первого Ордена есть мобильное оружие, способное одним выстрелом взорвать целую планету. Правда, в отличие от «Восхода», здесь оно существует в единственном экземпляре и установлено на флагмане Хакса.

В третьем акте Кайло осваивает технику высасывания жизненной силы из других существ — в финале «Восхода» что-то подобное пытается провернуть Палпатин на Экзоголе. Палпатин появляется в «Дуэли», однако в более уместной роли голограммы в пустой гробнице.

Как и у Абрамса, в сценарии «Дуэли судеб» появляется Лэндо, и именно он в финале приводит подмогу. Кайло встречает на Мортисе призрак Хана, а Рей умеет пользоваться молниями Силы.

Как и Абрамс, Треворроу касается темы штурмовиков Первого Ордена, ещё в пелёнках похищенных из родных домов. Но если Абрамс не даёт бойцам Первого Ордена шанса на искупление, то в «Дуэли судеб» Финн не забывает о судьбах своих братьев и даже переманивает на сторону Сопротивления целый отряд штурмовиков.

Что получилось хуже

Главная проблема «Дуэли судеб» — прямое следствие предыдущих сценарных решений Джей Джея Абрамса и Райана Джонсона. Первый придумал для «Пробуждения Силы» унылого клона Палпатина, а второй в «Последних джедаях» цинично его прикончил, лишив новую трилогию главного злодея.

Треворроу попытался решить проблему количеством, добавив в сценарий кучу плохих парней, но ни один из них не смог закрыть оставшуюся после гибели Сноука пустоту.

Кайло Рен, при всей фанатской любви или ненависти — человек неоднозначный, метущийся и едва ли не до самого конца пытающийся доказать самому себе и всей галактике, что он — великий злодей. Да, совершенных им злодеяний наверняка хватило бы на смертный приговор по обвинению в геноциде в любом нормальном галактическом суде. Но на деле Кайло не смог убедить в своей злодейскости даже самого себя.

У Треворроу и Коннолли Хакс продолжил начатый в «Последних джедаях» курс и стал больше походить на комического персонажа. И хотя Хаксу из «Дуэли судеб» далеко до того, что мы увидели в «Восходе», толку от него на экране всё равно немного.

Рыцари Рен бесполезны так же, как и в итоговой версии девятого эпизода, штурмовики дружными рядами дезертируют из злодеев в жертвы, а мандалорские наёмники, заменившие штурмовиков в качестве основного пушечного мяса Первого Ордена, не оставляют после себя никаких положительных впечатлений.

Сноук был прав в отношении тебя, Хакс. Без веры ты служишь только себе.

Кайло Рен

Возможно, именно отсутствие вменяемого злодея побудило Треворроу ввести в повествование загадочного Тора Валума, якобы древнее существо, некогда обучавшее самого Палпатина. Однако Тор Валум получился провальным персонажем.

Во-первых, Треворроу противоречит самому Лукасу, который называл учителем Сидиуса Дарта Плэгаса. А во-вторых, поначалу в истории были намёки, что Валум — могущественное, умное и древнее существо. В реальности же он появился в сюжете всего на две сцены и бесславно погиб от рук Кайло Рена, применившего на нём технику Силы, которой Валум только что сам Рена и научил.

Когда мудрые и древние существа внезапно умирают предельно глупой смертью, их мудрость ставится под сомнение

В версии Треворроу некоторые персонажи сами на себя непохожи, а их поступки выбиваются из ранее установленного характера. К примеру, в «Дуэли судеб» между По и Рей внезапно вспыхнули взаимные чувства — и это при том, что за два предыдущих фильма они встретились на экране ровно один раз.

В принципе, для сюжета «Дуэли судеб» По Дэмерон вообще не нужен, большую часть повествования он бесцельно путается под ногами у других персонажей.

Ставший верховным канцлером Хакс внезапно обретает веру в Силу, пытается самостоятельно ею пользоваться и даже хранит в своих покоях коллекцию световых мечей. А в конце, когда Хакс понимает, что дело Первого Ордена проиграно, он и вовсе делает сепукку световым мечом. Впрочем, Абрамс обошёлся с ним ещё хуже.

Хватает в сценарии и других странностей: Кайло силой мысли останавливает путешествующий от планеты к планете сопротивленческий сигнал, Чуи садится за штурвал крестокрыла, Трипио уничтожает дроидов Первого Ордена, секретный ситхский голокрон сначала проигрывает секретное сообщение в лицо первому встречному, и только потом догадывается проверить его допуск.

Остановите его! Он сейчас пошлёт сигнал бедствия! Кто-то должен остановить этого дроида! Я? Но я не запрограммирован на насилие.

Трипио

А ещё Треворроу и Коннолли не удалась сцена смерти Кайло Рена: Рен возвращается к свету... после просьбы Леи вернуться домой. Услышав голос матери, Кайло мигом возвращает Рей всю высосанную из неё энергию и умирает от изнеможения уже Беном Соло. А раньше Лея сыну позвонить не могла?

Отдельным издевательством над фанатами приквелов стал взрыв Храма Джедаев

Сценарий Колина Треворроу и Дерека Коннолли не идеален, но даже в черновом состоянии он лучше финальной версии фильма от Джей Джея Абрамса. Остаётся только гадать, каким бы получился финальный вариант Треворроу, если бы Кэрри Фишер осталась жива, а Кэтлин Кеннеди не решила в очередной раз заняться кадровыми перестановками.

{ "author_name": "Алексей Ионов", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u043e\u043d\u0433","\u0437\u0432\u0451\u0437\u0434\u043d\u044b\u0435\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b","long"], "comments": 107, "likes": 68, "favorites": 169, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 105309, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 22 Feb 2020 18:09:49 +0300", "is_special": false }
0
107 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
62

Не знаю, чего у вас там не сбылось.
Можно подумать вы что-то хорошее ждали после 7 и 8

Ответить
–15

8 был отличным, после него я очень рассчитывал на 9й.

Ответить
18

Вот тут плюсую. Седьмой не сказать чтобы был прям ужасным фильмом, скорее максимально беззубым и безопасным, полагающимся на мелкие фансервисные моменты больше, чем на что-либо ещё. Они работают сиюминутно и кратковременно, но когда после просмотра прокручиваешь в голове фильм — понимаешь, что только что поел... не говна, но серой бездушной посредственности.
А вот в восьмёрке чувствовались творческие амбиции Джонсона. Конечно, тут и там сквозили навязанные студией и продюсерами решения, и они смотрелись инородно как в самом фильме, так и в контексте стиля Джонсона (основываясь на других его работах). Но то, что всё-таки было сделано в фильме хорошо, можно было развить в действительно великолепную вещь, если бы Райану дали снять и финальный эпизод.
Но в итоге позвали назад ремесленника Абрамса, который решил напоследок поиграть в перетягивание каната с предыдущим фильмом, и на выходе получился худший, на мой взгляд, фильм по ЗВ и один из худших просмотренных мной в принципе. Уж не знаю, только ли Абрамс в этом виноват, или свою роль сыграло отсутствие общего видения трилогии у руководства в целом и у Кэтлин, черт бы ее побрал, Кеннеди в частности. Но имеем что имеем.
А сценарий Треворроу лично мне кажется таким же говном, как и фильм Абрамса.

Ответить
20

В восьмерке чувствовалась лишь убогость фильма.

Ответить
1

В восьмерке чувствовался одновременно дух оригинальных зв и приквелов

Ответить
16

Кадры красивые, декоррации бомбовые. Мозгов - 0.

Ответить
12

Это все вкусовщина и бла-бла-бла, но 8 такой сумбур после просмотра оставил, что 7 и 9 на его фоне получают 10/10. Нужно пересмотреть вновь, вдруг что-то изменится, но пока я к таким испытаниям не готов =D

Ответить
–11

Долбоебы из секты Люка - Иисуса хотят знать ваше местоположение

Ответить
21

Долбоебы лишь те, кто считает 8 хорошим, хотя все три, 7, 8 и 9 убогое дерьмо. 

Ответить
6

Лол что? 8 эпизод был большой кучей говна, как и 7.

Ответить
6

бомбордировка в космосе и отлично в одном фильме не сочетается

Ответить
0

Он был отличным до того момента, как Сноук обосрал Кайло Рена, который в порыве обиды потом сломал шлем. Дальше началась полная поебота, в том числе и с Роуз в главных ролях.

Ответить
0

Рейтинг вашего комментария является отличным примером баланса силы.
P.S. Проголосовал за баланс.

Ответить
8

Ну Джонсон в 8 эпизоде задал много крутых линий, которые нужно было развить в 9.

Треверроу так и сделал, а Джа Джа забил абсолютно на всё, еще и не дав Адаму Драйверу нормально отыграть в финале. Что он, что Дейзи, что Хэммил, что Оскар Айзек - у всех персонажей роли разы лучше сделаны в DotF

Ответить
3

Джонсон в 8 сезоне оборвал много линий, скорее.

Ответить
–1

Абрамс развил связь между гг, показал, что у Леи действительно есть сила и умения, а не просто чудеса в открытом космосе, и кто бы что ни говорил, раскрыл Рей как и должен был. Абрамс почти максимально выгреб что мог из ада Джонсона и покойной Фишер. Максимум был бы, согласись Кеннеди на две части в девятке. Тогда и вопросов было бы меньше.
Ну и у я не понимаю, почему все решили пойти по пути искупления мразотного Кайло Рена. Сцена с Фордом была мощной, но в противоположность к 7, Кайло Рен должен был суициднуться.

Ответить
0

Да ничего не ждал, но сценарий Треворроу мне прям зашёл, в отличие от

Ответить
38

На самом деле, прочитав весь сценарий, уровень трэша у Треворроу был чуть ли не выше чем получился у Абрамса. 

Были, конечно, неплохие моменты: Рэй, использующая силу на полную, которая мочит штурмовиков отрядами; попытка взорвать очередной важный объект ордена в начале фильма, которая ни к чему не приводит, тк те устранили уязвимость в реакторе; есть даже довольно забавный романтический момент с использованием внушения джедаев.

Но в общем и целом это сплошная параша, очень пафасно написанная и наполненная совершенно идиотскими диалогами. Плюс, здесь одна из самых ужасных и топорных любовных линий, которые я только видел. Все-таки Треворроу ОЧЕНЬ слабый сценарист, это видно по его прошлым работам, это видно и здесь...

Ответить
5

Поддерживаю.
- Что тут, что там - нелепые моменты с криками "А узнаёте? Это как в # эпизоде!". Повторения в стиле седьмого эпизода.
- И там, и там никакое развитие идей: только у Абрамса это возвращение Палпатина, а здесь идея серых джедаев. Уже всё сделано за них: бери Легенды и канонизируй.
- Несколько главных героев, которые разделяются: ну опять же восьмой эпизод страдал от этого: у Рэй интересно, на корабле страдают фигнёй, а Роуз с Фином вообще не нужны.
- Временной разрыв между 8-9 эпизодами: вот первый орден просто так взял и устроил, что устроил? Просто обрубив связь - и никто не почесался? Более того, это устроил во главе с эмоционально нестабильным Кайло Реном? Ладно бы к 9 эпизоду он вырос, но тут-то? Не знаю...

Отдельного внимания заслуживают слова "он (этот сценарий) куда сильнее трогает зрителя на эмоциональном уровне", а именно:
предположительная гибель и последующее воскрешение R2D2 пробивает на слёзы, а когда дроид начинает заново переживать свою жизнь и показывает Лее и зрителям кадры из Оригинальной трилогии — тут комментарии излишни

Возможно автора это трогает и пробивает на слёзы, но это ведь те же яйца (фансервис VII IX эпизодов), только в профиль. В конечном счёте аж два раза псевдосмерти старых персонажей показали - Чубакки и C-3PO.

Ответить
0

  Что тут, что там - нелепые моменты с криками "А узнаёте? Это как в # эпизоде!". Повторения в стиле седьмого эпизода.

Лол вот случайный читатель подумает, что ты преувеличиваешь, но там ведь и правда прямым текстом упоминания об "оммажах" почти на каждой странице...

 а здесь идея серых джедаев

Яростно плюсую. Одна из немногих хороших задумок Джонсона - попытка в серую мораль. Которую он же сам и похерил, вернув всех в исходные положения. Но можно было это развивать, и гораздо лучше чем в "Дуэли"

 Временной разрыв между 8-9 эпизодами:

Ну здесь как-раз таки у меня претензий почти нет. Позволяет обосновать то, что Рэй стала полноценным джедаем, и что Первый Орден захватил галактику. Идея с информационным блэкаутом тоже неплоха, если бы ее нормально развили...

А вот про Рена согласен на все сто. У вас прошло несколько лет между фильмами и нет полноценного злодея, почему бы не сделать Кайло матерым верховным канцлером и достойным оппонентом Рэй? Но нет, нужно уже третий блять фильм показывать абсолютно нелепые метания...

 Отдельного внимания заслуживают слова "он (этот сценарий) куда сильнее трогает зрителя на эмоциональном уровне

Да вообще вся статья нелепая, если честно. Вместо адекватного, взвешенного разбора что-то в стиле "ой ну как жалко, как ЖАЛКО!111"

Ответить
–5

Ну ты бейсикли описал сценарий, который мог бы написать Лукас. Как раз этого все ждали

Ответить
3

Ну хз хз, тут количество идиотства все-таки побольше чем даже в худшие моменты Лукаса.

ИМХО естественно, но по мне аксиома Эскобара никогда не была так актуальна

Ответить
25

Пост не читал, но все эти «не сбывшиеся сценарии» на ряду с фанатскими теориями всегда звучат, как что-то очень апиздахуительное, мозг рисует крутую картинку, но на практике все полимеры очень легко просрать. То же воскрешение палпатина – в целом норм, но бля, когда его прикручивают в последний момент, нихуя не прорабатывают его возвращение – это все смотрится как самые ебнутые твисты шьямалана. Каркас типа крутой, но необходимость уложить все в 2х часовое кинцо требует повырезать и опустить множество деталей, которые, казалось бы, на первый взгляд не особо навредят. Плюс наброски сюжета не включают в себя диалоги, а их низкое качество зачастую перечеркивают этот самый неплохой «каркас», особенно если мотивация у персов такая себе. Хотя, я, конечно, не сценарист, можете меня поправить, если хуйню сказал.

Ответить
0

Тут сценарий прям с концепт-артами и диалогами, которые местами и правда не огонь.

Ответить
19

Но у Треворроу Рей открывается всем сторонам своей натуры, впитывает и свет, и тьму и немедленно возвышается над ситхами и джедаями прошлого, став чем-то большим. Вишенка на торте? Джедаи прошлого в лице Йоды признают, что были слепы и ограничены, и что Рей Солана многому их научила.

Хуясе, я даже в затруднении, что более кринжово, это или "я все джедаи"

Ответить
19

Ну тут хотя бы есть что пообсуждать. 

А Rise of Skywalker это просто максимально бледный и бездушный кусок мусора, в котором ничего нету вообще.

Ответить
8

Теорема Эскобара?

Ответить
35

Аксиома

Ответить
11

А всего то надо было прописать план на все три фильма. И все, никаких проблем не было бы.

Ответить
0

И чтоб лукас написал, тогда бы это хоть фанфиком не считалось

Ответить
0

Ну вот Лукас приквелы написал, половина же их на дух не переносит

Ответить
5

Это очень гипертрофированное мнение. Приквелы, хоть и были приняты не слишком хорошо, прошли хорошую проверку временем.

Ответить
–3

Нет, их никто не помнит. Когда кто-то говорит "Звёздные войны", люди представляют Х-винги, Вейдера, 3РО, Чубакку, а не Гривуса, Дуку и заседания сената.
Приквелы некоторые помнят только из-за мемов, которые почти всем надоели уже

Ответить
5

Не надо за всех говорить)

Ответить
1

Я помню гораздо лучше приквелы - оригинальная история очень рамочная и лишь только начинает вселенную ЗВ. Тогда как свое настоящие развитие она получит дальше - с книгами, сериалами и, конечно, приквелами, которые и выстраивают действительно интересный мир - который обычно и вспоминают.

Ответить
0

В Штатах оно очень распространено, поэтому новая трилогия стилистически абсолютно открестилась от приквелов и до прямого копипаста ОТ.

Ответить
–1

Ну вот у  популярного американского обзорщика фильмов Дага Уолкера месяц назад вышло видео про приквелы, где он их, по большей части, ругал.
У видео 95% комментов о том, что им приквелы понравились или, в худшем случае, они гораздо лучше в сравнении с диснеевскими.

Ответить
0

Оригинальная трилогия справедливости ради также писалась

Ответить
10

У меня новая трилогия вызывает почему-то лишь смех, не знаю, может быть во времена оригинальной трилогии у зрителей было так же, но вряд ли.

Ответить
4

Тогда было: "ВОА", потому так до этого никто не снимал. Сейчас ЗВ выглядят как типичный блокбастер, никаким неверояиным графеном и не пахнет.

Ответить
0

Если бы трилогию сиквелов снимал Лукас он бы показал невероятные миры и существ, а не 300 новых ракурсов на пустыню и солёных лис.

Ответить
0

Потому, что лукас ТВОРИЛ, а у диснея совершенно бездушная дословная калька с ОТ с нулевой художественной ценностью и самостоятельностью.

Ответить
2

Да ничего бы не спасло, зря на каждый фильм отдельного режиссера впихнули

Ответить

Глухой бинокль

К
6

Почему зря? 456 тоже разные режиссёры снимали (Лукас-Кершнер-Марканд). Интересно ваше мнение (не холивара ради)

Ответить
25

Огромная разница. Режиссеры были разные, но сценарий (или по крайней мере его основа) была прописана Лукасом.

Ответить

Глухой бинокль

Никита
1

Понял, спасибо. Новые фильмы не видел ни один и как-то не тянет. Интереснее читать обзоры в данном случае и узнавать обоснованные мнения людей. После 123 эпизодов я со звёздной сагой завязал...

Ответить
12

Но всегда был Лукас, который определял общее видение проекта.

Тут же каждый режиссер главной целью ставил насрать на все, что сделал прошлый.

Ответить

Глухой бинокль

Журавлев
0

Ясно, спасибо. Вылетел из головы этот нюанс про Лукаса...

Ответить
1

Режиссеры не принципиально, проблема новой трилогии в том что не было единой концепции и после каждого направление развития трилогии меняли на 180 градусов

Ответить
8

Так-то Кайло Рен становился главным антагонистом в конце восьмого фильма, Сноук появился из ниоткуда и уходить ему оставалось только в никуда.

Ответить
1

Сноук был крутым. Он через голограмму швырял Хакса, отчитал Кайло Рена как собачку. А из истерички ничего толкового не вышло.

Ответить
–1

Ну так в этом Абрамс виноват. У Джонсона Рен стал самостоятельным персонажем, который превзошел "крутого" Сноука.

Ответить
0

Виноват только что создал его. Толкового злодея из него бы никогда не вышло.

Ответить
0

Так-то да, но Кайло не вписывается в рамки стандартного антагониста.

Ответить
1

Тем он и хорош. До 9го эпизода, во всяком случае.

Ответить
0

Ну в том то и дело, его нельзя было превращать в стандартного главного плохиша фильма, потому что это бы было как раз банальной стандартизацией в рамки.

Ответить
8

Согласно Лукасу, равновесие во вселенной возникает за счёт баланса Света и Тьмы, причём две стороны Силы всегда будут оставаться противоположными друг другу — нельзя одновременно быть светлым и тёмным.

Но у Треворроу Рей открывается всем сторонам своей натуры, впитывает и свет, и тьму и немедленно возвышается над ситхами и джедаями прошлого, став чем-то большим.

Какой. Ужас. Убер Мери Сью как гениальная идея развития франшизы. Утритесь все критику Лукаса. Какой там баланс, какой там выбор. Взять всё и сразу и быть самой сильной и красивой.

Ответить
0

Какой бы плохой в итоге 9ый фильм не получился, по крайней мере он не сливает тёмную и светлую стороны силы (воедино, в сливное отверстие - нужное подчеркуть), как здесь. Это же чёрт возьми, противостояние плохих и хороших, это невозможно взять и закончить вот так.

Ответить
7

Значит, вы можете угробить время и впасть в депрессию от несбывшихся ожиданий от сценария данного фильма, или же — посмотреть, как коты бьются на световых мечах.

Ответить
1

Или потратить время на две части KOTOR.

Ответить
6

Не скажу за всех, но коты всё ж прикольнее.

Ответить
0

Блин, я залип памагити...

Ответить
7

Не совсем понятно откуда такие оценки "эмоциональности и отклика у зрителей".
Это суждения автора оригинала или этой заметки?

Ответить
4

Столько теорий о 7-8-9 эпизодах были и все в унитаз. В итоге фильмы вышли и являются хуитой. Чем фантазировать, лучше забить на вселенную. Абрамс и КО уже хорошо над ней поработали. И большее спасибо ГОВНОЕДАМ которые заносили в кассу фильмам. Собрать столько миллиардов такой говно-трилогии это просто диву даешься. 
Вот кто являются истинными фанатами Звездных войн. 

Ответить
5

Судя по написанному, было ещё хуже чем то, что получилось в итоге. Да и 9 эпизод не таким ужасным вышел, как о нём говорят. В нём куча глупостей и слитого потенциала, но как чисто развлекательный приключенческий фильм он, в принципе, работает.
А вообще, до ужаса обидно, что начиная новую трилогию никто не продумал хотя бы основу сюжета на все фильмы. Могли бы нанимать разных режиссёров и сценаристов, но изначально должны были прописать каркас истории и образы персонажей. И не менять их, как бы фанаты в интернете не ныли. Тогда бы кучи проблем удалось избежать.

Ответить
0

Да вот как раз не работает, не развлекает, ходил в кинотеатр на него, и это было мучение :). Хотя именно седьмой и восьмой зашли с этой стороны. В седьмом были такие моменты как полет Сокола под музыку из ОТ, был драйв, был прописан сюжет, по линии которого перемещались герои; всё было глупо, ощущал испанский стыд постоянно, но довольно весело. Восьмой эпизод уже был не глуп, он был чистосердечной пародией на Звёздные войны, абсурдной и от этого веселой, когда автор не пытался уйти во что-то странное типа засасыващего темнотой колодца на острове Люка Скайуокера (это уже ломало темп, но все равно какое-то отстраненное удовольствие вполне можно было получить от происходящего в остальные моменты). Девятый даже на их фоне было невероятно скучно смотреть: там никакие персонажи (как и в тех частях, да, но тут мы например узнаем что негр не просто работал на Империю из своих побуждений, а его судя по всему в детстве забрали в рабство с какой-то планеты, вместе с другими неграми, которых они встречают в конце фильма, и заставили служить Империи, потому что ну вы понимаете, они ж добрые,как и все негры, они не хотели, это уже какой-то новый уровень раскрытия персонажей), там такие же штампованные никчёмные локации, как в предыдущих фильмах, просто их ещё больше и отсутствует малейшая мотивация и логика перемещения между ними, абсолютно никакие диалоги (как и в тех фильмах, да, но раньше они говорили что-то максимально простое, но нужное по сюжету, осмысленное, а сейчас при отсутствии нормального сюжета всё превращается в бесконечное бла-бла-бла), графика... ну норм графика, планета ситхов такая атмосферная, Беба, Биба или как там его, маленькое существо — инженер с паяльником, сделанное как аниматроник в стиле старого Йоды или Темного кристалла (по-моему вообще самый пиздатый персонаж за все три фильма, с учётом того, что у него минут 5 экранного времени, и оно бубнит что-то забавно на своем языке), хоть какая-то робко проглядывающая драма убивается бесконечными воскрешениями, и 90% фильма это просто бессмысленное действо, фон, на котором ничего нет, как будто написанное пятилетними детьми («А вот он пошел туда, встретил вот этого, а они потом пошли туда, и там такоооое! А Рей такая оп! Вау! И тут вылезает огромный монстр — червь, прикинь! И прилетает Кайло, он ваще крутой такой, и он их хочет поймать, а они убегают! А потом песика мохнатого хватают, улетают на корабле, а Рей такая хватает Силой и не дает ему улететь!! А тут прибегает Кайло и он борется с ней Силой тоже! А потом БУМ!!!»). Там есть какие-то интересные моменты, та же планета ситхов, хоть и примитивная, пустая, но атмосферная чисто по картинке; встреча По с бывшей подругой — контрабандисткой — на удивление придает глубину его персонажу, и диалог на крышах трущоб у них милый. Но подавляющую часть времени это как раз невероятно скучно смотреть, я пытался спать в зале, но как-то не хотелось, так что я просто залипал в телефон на DTF, краем глаза слядя за происходящим добрую первую половину фильма. Вторую половину уже можно смотреть, просто можно, с вялым любопытством.

Ответить
5

Кто должен был быть главным антагонистом 9го эпизода

Ответить

Замечательный ГОСТ

3

Согласно Лукасу, равновесие во вселенной возникает за счёт баланса Света и Тьмы

Возможно в более поздних наработках, времен войн клонов. Потому что раньше он постоянно говорил что все не поняли посыл с балансом, и суть в том что баланс это отсутствие приверженцев темной стороны, которые искажают своими экспериментами и убийствами вселенское поле жизненной силы.

Ответить
1

Ой, у Лукаса показания постоянно меняются) к Войнам клонов у него была идея именно такая)

Ответить

Замечательный ГОСТ

Алексей
0

Я просто об этом давно на вукипедии читал, но не понял до конца. А потом Old Republic проходил, и удивлялся местами довольно нелогичным выборам светлой и темной стороны. А потом вспомнил идею Лукаса, и всё встало на свои места - выборы не добрые и злые, а приводящие либо к потере, либо к сохранению жизней.  То бишь когда ты ловишь какого-нибудь маньяка, который чуть ли не планеты уничтожал - светлым выбором будет его в тюрягу посадить, либо вообще отпустить. Я от таких выборов был в ступоре)

Ответить
1

Давно у меня так не горело. Такой потенциал у этого сценария был, а в итоге всё скатилось к банальщине с очередным главгадом в главной роли.

Райан Джонсон и Треворроу могли спасти сиквелы, но Абрамс и Дисней всё уничтожили, сделав их банальными марвеловскими блокбастерами.

Ответить
3

Джонсон же все и похоронил.

Ответить
1

А не Абрамс?) в VII ещё 

Ответить
1

Абрамс только развесил ружья. А Джонсон начал ими себе в колени стрелять

Ответить
3

делает сепукку световым мечом

Но это круто.

Ответить
0

Это — да, а внезапное преклонение перед Силой откуда?

Ответить

Комментарий удален

–2

Лучше бы Джонсону дали написать 9-й.

Ответить
3

У меня от одного его фильма чуть не случился передоз героических самопожертвований. 

Ответить
0

Джонсону вместе с Абрамсом, чтобы второй писал шутки и диалоги, на большее он не способен.

Ответить

Стройный Илья

1

В любом случае, было бы очень тяжело снять хуже чем тот, что получился.

Ответить
2

Говном бы получился как и весь треш от диснея

Ответить
2

К слову более детально разбор сценария был у Кирилла Размысловича

Ответить
0

Так это ж его фишка, было бы странно если бы он в этом кому-то уступал)

Ответить
2

Все еще считаю, Бинкс Темный Владыка самая большая просранная возможность вообще всего, а история Рэй сью нахер не нужна.

Ответить
1

ДЖЕДАЕМ Рей становится ДЖЕДАЕМ никаких "джедаек"

Ответить
0

Рей не джедай, а именно что джедайка)

Ответить
0

Джейдайша.

Ответить
–1

Это типо поварешки?

Ответить
1

всегда удивляло как в фильмах такого масштаба кажется что сценаристов брали из центра ухода за жертвами лоботомии и ведь пипл схавал (особенно СШП относительно сборов) 

Ответить
0

Я смотрю орущий "Рэй!" Финн изначально таким и задумывался.

Ответить
2

еблет человека которого попросили сделать пикчу для игры в гуглплей 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Точно лучше, чем у бездарного Абрамса

Ответить
0

Такой же беспрядочный хлам что и итоговый фильм.

Ответить

Комментарий удален

–2

Справедливости ради он именно Корускант, Корусант фонетически неверно.

Ответить
1

Coruscant (pronounced /'kɔɹəsɑnt/)

Ответить
0

Там все несколько сложнее: когда Зан придумал название планеты для «Наследника Империи», это был Корускант, от названия минерала коруска, а когда в 1997 году Лукас позаимствовал название для приквелов, он решил, что это произносится «Корусант».

Ответить
0

В таком случае выходит каноничный вариант именно Корусант

Ответить
0

А это зависит от того к какому варианту кто привык)

Ответить
0

Странно, такое ощущение что этот текст я уже где-то читал. 
Хм, и правда читал: https://kiri2ll.livejournal.com/1409475.html

Ответить
0

Я безгранично уважаю Размысловича, Кирилл мне пару раз помогал раздобыть нужные сценарии, но разве он один может читать и анализировать их?)

Ответить
0

хуй знает, еще и этот еа торрентах не вышел

Ответить
0

Может и вышло б что-то хорошее, но и то не факт

Ответить
0

Не было никаких надежд.
После 7-8 ваще насрать че там могло получиться. Очевидно, что из такого говна ничего нормального получиться просто не могло. Атака имперского разрушителя на лошадях под предводительством дебилов меня совсем добила. Добила и раскрыла мне глаза. Неужели я раньше пытался в нете обосновать этот кал, на полном серьезе спорил про то, откуда там империя взялась, почему нигер побеждает на световых мечах и т.д.
Бля. Да это же просто понос. Откровенный понос который даже не пытается казаться чем то, кроме поноса.

Ответить
0

Это вы так не понимаете почему Мейс Винду на световых мечах побеждает?)

Ответить

Комментарии

null