Бокс-офис: «Соник в кино» удерживает лидерство в американском прокате вторую неделю

Фильм стал четвёртой самой успешной адаптацией видеоигры в истории США.

Бокс-офис: «Соник в кино» удерживает лидерство в американском прокате вторую неделю
11 показ
8.8K8.8K открытий
11 репост

Радует, что вложенные в редизайн персонажа силы и деньги себя оправдали. Было бы очень обидно, если бы в итоге фильм провалился. Теперь у индустрии есть положительный кейс своевременной реакции на фитбек аудитории. Кейс, на которой будут ссылаться.

Ответить

У меня есть смутное подозрение, что это много ходов, и на самом деле такой дизайн сделали специально для трейлера, чтобы словить неодобрение публики и — как будто бы — потом переделать. То ли пиар, то ли проебываемые сроки, то ли я потерял шапку из фольги. 

Ответить