До свидания, девочки: рецензия на фильм «Параллельные матери» Педро Альмодовара

Драма о родителях и детях, нелепые сюжетные повороты которой приводят к занятным размышлениям о судьбе испанского народа. В главной роли — Пенелопа Крус, удостоенная номинации на «Оскар».

До свидания, девочки: рецензия на фильм «Параллельные матери» Педро Альмодовара
1111 показов
4.5K4.5K открытий
11 репост

Но когда Дженис выясняет, что беременна, она по ряду причин решает оставить ребёнка и воспитывать его одна.

Долго не мог понять как она хочет оставить ребёнка и при этом воспитывать его, а потом понял, что автор рецензии скорее всего уверен в том, что в таких ситуациях надо делать аборт, а её решение исключительно и его стоит подчеркнуть и слово "оставить" тут совершенно в другом смысле употреблено.

Ответить

Неправильно вы поняли, моей позиции по поводу абортов здесь нет. Всё проще — возможность аборта с Дженис обсуждал её партнёр Артуро, а она отказалась.

И оставить ребёнка (а не избавляться от него) — это распространённое выражение, где здесь можно усмотреть англицизм (что сделали ниже), я не знаю.

Ответить

Плюсую. Полагаю, англицизмы настолько проникли в речь интернет-графоманов, что появляется вот такой мудацкий синтаксис.
Что мешало написать так?
Но когда Дженис выясняет, что беременна, она по ряду причин решает воспитывать ребёнка одна.

Ответить