«Снимать кино — словно бежать от локомотива»: Фрэнсис Форд Коппола — о главных картинах в своей карьере

Мысли режиссёра о проблемах на съёмках «Крёстного отца» и «Апокалипсиса сегодня».

Брандо и Коппола на съёмках «Крёстного отца»
11 показ
3.1K3.1K открытий
11 репост

К счастью, актёр оправился, и во время лечения Шина режиссёр снимал его брата.Я всегда думал, что там в пьянстве Шина всё дело. Во время той сцены в отеле где Уиллард разбивает зеркало, Шин на самом деле пьян в стельку, и рука у него кровит по-настоящему. Вообще история создания этого фильма это какое-то концентрированное безумие, которое чуть ли не интереснее самого фильма.

Ответить

Вот про что нужно снять фильм

Ответить