Ассоциация владельцев кинотеатров в РФ выступила против рекламы стриминговых сервисов с призывами не ходить в кино

Организация подчеркнула, что готова из-за этого прекратить продажу билетов на платформах, связанных с онлайн-кинотеатрами, и отказаться от показа фильмов, которые должны выйти на стриминговых сервисах.

​Постер российского сериала «Эпидемия», вышедшего в онлайн-кинотеатре Premier
11K11K открытий

Может им на хуй пойти?
Билеты - оверпрайс.
Попкорн - оверпрайс.
Перед фильмом - хуева туча рекламы.
На языке оригинала с сабами показывают 1.5 кинотеатра.
А тут, блять, опомнились.
Вот уроды (с)

Ответить

Билеты оверпрайс(как и все остальное) только в нерезиновой, в России нормально все с ценами на билеты, 180р не так уж и дорого

Ответить

Про билеты похуй, но вот про попкорн, блять, так жизненно. Что там за попкорн такой по таким конским ценам? Его что, в идеальных лабораторных условиях выращивают, что все зёрнышки по размеру совпадают 1:1? Или сырные специи, например, производит кулинар с 10 звёздами Мишлен? Или они просто охуели?

Ответить

Никогда не понимал, схуяли я за свои деньги рекламу смотрю перед показом. Netflix вот чего-то мне рекламу не показывает перед просмотром.

Ответить

До 500 рублей это не оверпрайс

Ответить

Поддерживаю

Ответить