Смотреть
30 дней бесплатно
Смотреть
30 дней бесплатно
Условия просмотра: clck.ru/h7Vx2
18+
УЖЕ В ПОДПИСКЕ

«По моему опыту, c их исполнением всегда что-то не так»: соруководитель разработки The Last of Us об экранизациях игр Статьи редакции

Брюс Стрэйли считает, что игры стали самостоятельным видом искусства и потому снимать их сериальные и киноадаптации не обязательно.

По словам Стрэйли, раньше он, как и другие разработчики, мечтал увидеть экранизации игр, но со временем его мнение по этому поводу изменилось.

На это повлияли и проблемы адаптаций, и то, что индустрия игр, как считает бывший сотрудник Naughty Dog, обрела большее влияние и значимость.

Много лет назад мы думали, что если по нашей игре снимут фильм, то это будет достижением. Сейчас я так не считаю. Наша индустрия доказала свою значимость, ей не нужно самоутверждаться с помощью других медиа.

Ничего не имею против адаптаций игр. Но по моему опыту — как и по опыту всех нас, я полагаю, — с их исполнением всегда что-то не так. Я мало что знаю о производстве [киноадаптаций], но мне трудно его поддерживать.

Брюс Стрейли
соруководитель разработки The Last of Us

Возможные трудности экранизаций игр Брюс Стрэйли разобрал на примере первой The Last of Us. Он отметил, что при создании игры стремился делать как можно больше сюжетных моментов интерактивными, а не помещать их в катсцены.

Именно интерактивность, по мнению разработчика, — главное достоинство игр, которое позволяет испытать от них столько ощущений. И Стрэйли не уверен, что экранизации могут что-то добавить к этому опыту.

Когда мы делали The Last of Us, я хотел, чтобы игроки испытывали те же чувства, что и Джоэл с Элли. Игроки должны были разделить с героями все их успехи и промахи, их радости, неожиданные повороты на их пути в выживании. Я верил, что если как можно больше сюжетных моментов сделать не катсценами, а игровыми эпизодами, то игра сможет впечатлить куда больше, чем фильм или сериал. Поэтому мы должны спросить себя, что делает игру выдающейся? И дополнит ли адаптация впечатления от неё или даст зрителю меньше?

Брюс Стрэйли
соруководитель разработки The Last of Us

Над сериалом по The Last of Us работал Нил Дракманн, который вместе с Брюсом Стрэйли руководил созданием первой The Last of Us. Для адаптации он снял несколько эпизодов и писал сценарий совместно с Крейгом Мейзином («Чернобыль»).

Сериал по The Last of Us должен выйти на HBO в 2023 году.

«Я забеспокоился, что стану сильно ему подражать»: Педро Паскаль о работе над образом Джоэла в сериале по The Last of Us Статьи редакции

Актёр рассказал, что в TLoU он не играл из-за отсутствия нужных умений, но Джоэла изучал и решил создать «здоровую дистанцию» между игровым персонажем и сериальным.

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Учащийся Даниль
Много лет назад мы думали, что если по нашей игре снимут фильм, то это будет достижением. Сейчас я так не считаю. Наша индустрия доказала свою значимость, ей не нужно самоутверждаться с помощью других медиа.
>Ничего не имею против адаптаций игр. Но по моему опыту — как и по опыту всех нас, я полагаю, — с их исполнением всегда что-то не так. Я мало что знаю о производстве [киноадаптаций], но мне трудно его поддерживать.

Согласен с ним

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Масягутов

Согласен с твоим согласием.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Jonh Archer

А теперь поменяй игры на книги и ничего не изменится

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Landuris

Ну, тут скорее надобность доказать не то, что Ласт оф Ас достойна экранизации. А то, что в принципе фильмы по играм не всегда полное говно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Настоящий Денис
И дополнит ли адаптация впечатления от неё или даст зрителю меньше?

Чел просто не бизнесмен, адаптация нужна для расширения фанбазы и дополнительной прибыли с франшизы. Ничего нового она не даст, кроме денег

Ответить
Развернуть ветку
Sm1Le

Тру

Ответить
Развернуть ветку
Cryptic Eternity

Одно другому не мешает.

Ответить
Развернуть ветку
Любопытный историк
с их исполнением всегда что-то не так

и это что-то это сценарий, каждый раз приходят мистеры мозги и считают, что сделают лучше и начинают хуевертить то, что сделало игру знаменитой

Ответить
Развернуть ветку
BLOOD ELF

Я понимаю, когда что-то режут в угоду хронометража. Но вот для чего меняют фундаментальные вещи, мне до сих пор не известно.
Допустим, для чего в экранизации Doom заменили ад и демонов на какие-то генные модификации на основе останков коренных жителей Марса?
Или зачем в Silen Hill заменили Гарри Мэйсона на женщину?
И таких примеров можно перечислить много.
Единственное логичное объяснение, это то, что режиссер\сценарист считает себя более крутым профессионалом, не то что эти неумехи из игровой индустрии и вносит что-то от себя, только чтобы было, без особой надобности и логики. Я художник, я так вижу.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Vartan Popov

лара посмеётся также как и мортал комбат .

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

Ты считаешь их идеальными лол?

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Христов Женя

Ладно еще Лара, в порядке исключения. Но Мортал Комбат, лол? Старый фильм — это просто один большой мем, а новый просто проходняк.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
ShadowSumac

Обе игры не претендуют на звание шедевров в плане сюжета.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Григорьев

Очень смешно, учитывая что как Лара так и мортал комбат полная хуйня, и вызывает теплые чувства только у тех кто смотрел их в детстве, что было тогда ново и даже интересно, ведь про игры все таки.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Иванов

База.

А вообще забавно, что Нил Дракманн в заголовках новостей - это Нил Дракманн, а Брюс Стрэйли - "соруководитель разработки The Last of Us", будто его никто не знает.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Клименко

Его имя меньше на слуху, чем Нила, так что да, думаю, не лишним будет уточнять

Ответить
Развернуть ветку
Tanlu Alki

Потому что дракман получил пиар в том числе и чёрный после тлоу 2.

Ответить
Развернуть ветку
Qwertymeister

В первые о нём слышу, как ни странно.

Ответить
Развернуть ветку
ZeEnd

Есть два основных типа режиссёров/сценаристов киноадаптаций. Первые - делают заявления об уважении фанатов и якобы соблюдении канонов, но на деле кладут свой толстый болт на всё. Потом идут жалобы о токсичности фанатов. Вторые - сразу заявляют что будут класть болт на фанатов. Потом также идут жалобы на фанатов.

Ответить
Развернуть ветку
Red Wolf

То есть нормальных киноадаптаций игр не существует?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Strangers

Я думаю, что так и есть

Отельные игры достигли уже такого уровня интерактивного повествования, что снимать фильм нет смысла, так как игра кино перекрывает.

Это все равно что снимать фильм по фильму, это не имеет смысла.

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

"снимать фильм по фильму, это не имеет смысла"

Примерно три миллиарда ремейков застыли в недоумении.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Учащийся Даниль
Отельные игры достигли уже такого уровня интерактивного повествования, что снимать фильм нет смысла, так как игра кино перекрывает.

Так и есть. Причём игры часто могут дать больше разных эмоций за счёт хорошей комбинации геймплея и сюжета (но это редко). А некоторые игры и вовсе не имеют особого смысла в экранизации. Например, недавний Анчартед в целом получился хорошим и мне даже понравился. Но он не дотягивает до игр. Особенно 4 части. Хотя допускаю, что у меня такая позиция из-за того что я сперва играл в игры, а смотрел кино-адаптацию

Ответить
Развернуть ветку
Volkodav
Это все равно что снимать фильм по фильму, это не имеет смысла.

По мне это скорее что то между экранизировать книгу и делать ремейк мультфильма.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Garou
Это все равно что снимать фильм по фильму, это не имеет смысла.

"Манк" или "Предложение" с тобой не согласны. Оба фильма про создание двух великих фильмов: "Гражданина Кейна" и "Крёстного отца" и первый уже получил свою порцию похвалы, а вторая скоро выйдет. Так что не так уж и бессмысленно

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт
Именно интерактивность, по мнению разработчика, — главное достоинство игр, которое позволяет испытать от них столько ощущений.

Я бы понял если бы это говорил разработчик халфы, например, где катцен особо и нет, но слышать это от разработчика ластухи довольно странно.

Ответить
Развернуть ветку
Утренний меч

В первой ластухе много мощных моментов в геймплее.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Идеологический историк
с их исполнением всегда что-то не так

Doom с Джонсоном - лучшая экранизация, видно аж целое чёрное нихрена ровно как и в тройке - выкручивал яркость на максимум, чтобы что-то разглядеть. Атмосфера соблюдена, ящитаю

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Бочанский

Моя мечта увидеть экранизацию еще одного легендарного шутера Counter-strike

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Кондратов
Ответить
Развернуть ветку
Нечестивец
игры стали самостоятельным видом искусства и потому снимать их сериальные и киноадаптации не обязательно.

Книги и гомиксы значит так и не стали искусством

Ответить
Развернуть ветку
Пон Пон

Наверно правильней будет сказать что кино доросло до того чтобы высшей мерой успеха книги и комикса стала экранизация

Ответить
Развернуть ветку
SmoothOperator
игры стали самостоятельным видом искусства…

А худ. литература блядь не искусство)

Во-первых, далеко не все играют в видеоигры, но практически все смотрят кино. Во-вторых, даже если я геймер, это не значит, что мне не интересно посмотреть фильм по игре. Главное чтоб фильм был хорошим, а это уже другой вопрос.
В третьих, далеко не все экранизации это пересказ сюжета первоисточника. Как правило это абсолютно новые истории.
В четвертых, есть куча игр, в которые я не играл и не хочу играть, но по ним снимают фильмы, которые вполне сносны, а порой даже ничего. К тому же, это еще и способ ознакмиться с лором игры и пр.

И вообще, экранизации видеоигр это очень дорогая реклама и пиар этих игр, так что никуда они не денутся. Но всегда есть выбор — смотреть или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Командный кофе
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кондауров
Когда мы делали The Last of Us, я хотел, чтобы игроки испытывали те же чувства, что и Джоэл с Элли. Игроки должны были разделить с героями все их успехи и промахи, их радости, неожиданные повороты на их пути в выживании. Я верил, что если как можно больше сюжетных моментов сделать не катсценами, а игровыми эпизодами, то игра сможет впечатлить куда больше, чем фильм или сериал. Поэтому мы должны спросить себя, что делает игру выдающейся? И дополнит ли адаптация впечатления от неё или даст зрителю меньше?
Ответить
Развернуть ветку
Паша Богданов

Я надеюсь из каста исключили всех белых мужчин и заменили представителями ущемленных меньшинств, ну или хотя бы взяли геев.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Мячин

МК и ранние Резиденты Андерсона были хорошими. Tomb Raider с Джоли был забавным. Castlevania была просто охуенной. Даже Соник был вполне смотрибелен.
Вообще действительно странно такое слышать от разработчика Ноти дог. Я на Ютюбе прекрасно прошел, что ластофас, что анчартед, что годофвар. Если бы играл то эмоций было бы больше конечно, но они и так прекрасно ощущаются как законченное произведение.
Такое ощущение, что просто пытается заблаговременно отгородиться от экранизации ластухи, если она никому не понравится.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Мишин

У меня только один вопрос : почему Джоэл не чернакожая женщина, не определившаяся с ориентацией ???
Куда продюсеры смотрят

Ответить
Развернуть ветку
Белый Шум

они же читают

Ответить
Развернуть ветку
Mario Kepler
Брюс Стрэйли считает, что игры стали самостоятельным видом искусства и потому снимать их сериальные и киноадаптации не обязательно

Если мне нужны будут деньги, то я думаю киноадаптацию снимать обязательно

Ответить
Развернуть ветку
Volkodav

Я хз че он так парится. Ластухе не грозит тех сложностей, что было у адаптации прошлых игр. Ведь ластуха сама по себе кинематографичная игра с прописанным сюжетом без всяких отвлетвлении и с уже считай готовым арт-дизайном.

Ответить
Развернуть ветку
WooVS

База.
Ни одно экранизация игры никогда не сможет повторить тот опыт, что даёт игра. Без интерактивности пропадает вовлечённость и участность.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Vasiliev

Главнейший постулат - это рубка бабла. Так что аргумент Брюююса может быть расценен как: для продолжения ваших фильмов мне нужно ещё больше бабла.

Ответить
Развернуть ветку
John Paltrow
Ответить
Развернуть ветку
Cryptic Eternity

Человек просто конкуренции боится.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Wick

Поддерживаю. Вторая часть настолько крута что никакие адаптации не смогут подарить хотя бы сколько нибудь схожие эмоции.

Ответить
Развернуть ветку
Весь мир - в труху

"Детектив Пикачу" с последней Томб Райдер получились офигенные. Просто нехер делать фильмы максимально приближенными к игровым первоисточникам.

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich

Даже разрабы ТЛОУ знают толк в базе

Ответить
Развернуть ветку
DudeTheJesus

Про самостоятельность медиа всё верно. Та же ситуация, что и с лайв-экшнами анимации - зачем они нужны, когда есть оригинал, который выиграет именно за счёт того, что это НЕ лайв-экшн? Я не против адаптаций, но часто они просто не нужны, потому что они не могут справиться с функцией именно адаптации. Просто потому, что это настолько разные медиа. Вот произведения как часть мира игры или на её тему это хорошая идея. Биошоку не нужна киноадаптация, например, а вот увидеть сериал-спинофф о жизни в Восторге было бы интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Щукин

Тут двояко, потому что например мне безумно хочется ознакомить свою леди с сюжетом, поворотами и общей атмосферой, но она не игрок, а сидеть 30+ часов за спиной - не оч интересно (хотя Days Gone просмотрела за плечом исправно), так что качественные адаптации в подходящий определенным людям формат - то что надо.
Вопрос лишь в качестве.
Подобным макаром заинтересовал ее Бибопом - аниме не переваривает, а я большой любитель оригинала

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 110 комментариев
null