«По моему опыту, c их исполнением всегда что-то не так»: соруководитель разработки The Last of Us об экранизациях игр

Брюс Стрэйли считает, что игры стали самостоятельным видом искусства и потому снимать их сериальные и киноадаптации не обязательно.

«По моему опыту, c их исполнением всегда что-то не так»: соруководитель разработки The Last of Us об экранизациях игр
11 показ
7K7K открытий

Я думаю, что так и есть

Отельные игры достигли уже такого уровня интерактивного повествования, что снимать фильм нет смысла, так как игра кино перекрывает.

Это все равно что снимать фильм по фильму, это не имеет смысла.

Ответить

"снимать фильм по фильму, это не имеет смысла"

Примерно три миллиарда ремейков застыли в недоумении.

Ответить

Отельные игры достигли уже такого уровня интерактивного повествования, что снимать фильм нет смысла, так как игра кино перекрывает. Так и есть. Причём игры часто могут дать больше разных эмоций за счёт хорошей комбинации геймплея и сюжета (но это редко). А некоторые игры и вовсе не имеют особого смысла в экранизации. Например, недавний Анчартед в целом получился хорошим и мне даже понравился. Но он не дотягивает до игр. Особенно 4 части. Хотя допускаю, что у меня такая позиция из-за того что я сперва играл в игры, а смотрел кино-адаптацию

Ответить

Это все равно что снимать фильм по фильму, это не имеет смысла.

По мне это скорее что то между экранизировать книгу и делать ремейк мультфильма.

Ответить

Это все равно что снимать фильм по фильму, это не имеет смысла."Манк" или "Предложение" с тобой не согласны. Оба фильма про создание двух великих фильмов: "Гражданина Кейна" и "Крёстного отца" и первый уже получил свою порцию похвалы, а вторая скоро выйдет. Так что не так уж и бессмысленно

Ответить