«По моему опыту, c их исполнением всегда что-то не так»: соруководитель разработки The Last of Us об экранизациях игр

Брюс Стрэйли считает, что игры стали самостоятельным видом искусства и потому снимать их сериальные и киноадаптации не обязательно.

«По моему опыту, c их исполнением всегда что-то не так»: соруководитель разработки The Last of Us об экранизациях игр
11 показ
7K7K открытий

Когда мы делали The Last of Us, я хотел, чтобы игроки испытывали те же чувства, что и Джоэл с Элли. Игроки должны были разделить с героями все их успехи и промахи, их радости, неожиданные повороты на их пути в выживании. Я верил, что если как можно больше сюжетных моментов сделать не катсценами, а игровыми эпизодами, то игра сможет впечатлить куда больше, чем фильм или сериал. Поэтому мы должны спросить себя, что делает игру выдающейся? И дополнит ли адаптация впечатления от неё или даст зрителю меньше?

Ответить